Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 94 - км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

 

7 часов назад, Skippor сказал:

Чтобы проехать прямо с улицы Герасимова (у церкви) через петлю уходит где-то  4 с хвостом  минут

 

Какие могут быть аргументы после этого в пользу оставить светофоры в Покрове? Что не так с жителями Покрова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, severnii сказал:

 

 

Какие могут быть аргументы после этого в пользу оставить светофоры в Покрове? Что не так с жителями Покрова?

Я как дачник, который там появляется в пт-сб-вс не против. Меня не устраивает только момент с отсутствием разгонных полос (по ясным для всех причинам). В качестве решения я бы предложил продлить ул. Октябрьская на 200 метров в сторону Владимира, чтобы местные могли выехать на трассу нормально к разгонным полосам которые уже есть.

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 11:33, Uncle_Fedor сказал:

То что оставили сфетофоры в Покрове тупняк, которые думаю в условном 23 году уберут когда будут доделывать центр Покрова.

 

Очень сильно в этом сомневаюсь. Эти светофоры - один из аргументов в пользу трассы М12.  Кроме того, как и куда их убрать? Это ведь не Лакинск с их широченной главной улицей. Тут историческая застройка, которую тогда придется сносить. Но на это вряд ли пойдут.  Т.к. а) историческая застройка, б) пойди договорись по цене(и не только) со всеми владельцами зданий, в) И ТАК "денег нет, но вы держитесь".

Возможно сделают крайне далекие и неудобные разворотные петли, что опять вызовет недовольство.  Я ещё в 10-11 году, когда узнал что хотят сделать объезд Покрова, но местные жители сильно против, подумал, что через несколько лет местные жители захотят воплотить первоначальный вариант.  А ведь тогда было 200 машин на 1000 человек, а сейчас 350-400.   Даже ежу было понятно,  что кол-во машин будет расти до уровня Европы(600 машин) или США(800).  Пускать ТАКОЙ трафик через город глупо, т.к. местное движение будет фактически парализовано железной рекой по центру города.. И для пешеходов тоже, т.к. те же надземники в центре ставить негде, а подземники никто копать не будет, ибо придется переносить коммуникации, что долго и дорого. Да и места все равно маловато и тротуара совсем не останется.

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 11:58, Skippor сказал:

И все же нет. За 3 минуты через петлю не уложится.  Чтобы проехать прямо с улицы Герасимова (у церкви) через петлю уходит где-то  4 с хвостом  минут. Это не считая времени чтобы найти "окошко" в правой полосе летящих с горы фур, потому как разгонной полосы нет. Ну и топлива пережигается больше, чем стоять на перекрестке условные 5 минут.

Проект реконструкции предполагает(предполагал) на перекрестке у церкви отдельную разгонную полосу при повороте направо в сторону Владимира. Потом не факт, что у Вас получится с первого раза проехать светофор прямо. Поэтому разница точно не критичная. А считать бензин VS безопасность людей не самая лучшая затея.  

18 часов назад, Wind_25 сказал:

 

Очень сильно в этом сомневаюсь. Эти светофоры - один из аргументов в пользу трассы М12.  Кроме того, как и куда их убрать? Это ведь не Лакинск с их широченной главной улицей. Тут историческая застройка, которую тогда придется сносить. Но на это вряд ли пойдут.  Т.к. а) историческая застройка, б) пойди договорись по цене(и не только) со всеми владельцами зданий, в) И ТАК "денег нет, но вы держитесь".

Возможно сделают крайне далекие и неудобные разворотные петли, что опять вызовет недовольство.  Я ещё в 10-11 году, когда узнал что хотят сделать объезд Покрова, но местные жители сильно против, подумал, что через несколько лет местные жители захотят воплотить первоначальный вариант.  А ведь тогда было 200 машин на 1000 человек, а сейчас 350-400.   Даже ежу было понятно,  что кол-во машин будет расти до уровня Европы(600 машин) или США(800).  Пускать ТАКОЙ трафик через город глупо, т.к. местное движение будет фактически парализовано железной рекой по центру города.. И для пешеходов тоже, т.к. те же надземники в центре ставить негде, а подземники никто копать не будет, ибо придется переносить коммуникации, что долго и дорого. Да и места все равно маловато и тротуара совсем не останется.

Светофоры к трассе М12 имеют ну очень при очень отдаленное отношение. :) Местные кадастровики говорят, что местный придорожный бизнес с большим удовольствием продал бы прилигающие к дороге "исторические" здания, которые там есть. В случаях кап.ремонтов или нового строительства, государство выкупать будет по кадастровой стоимости по соответствующему закону. Да и проект реконструкции который в первом посте не требовал бы никаких сносов и выкупов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Uncle_Fedor сказал:

Светофоры к трассе М12 имеют ну очень при очень отдаленное отношение. :) Местные кадастровики говорят, что местный придорожный бизнес с большим удовольствием продал бы прилигающие к дороге "исторические" здания, которые там есть. В случаях кап.ремонтов или нового строительства, государство выкупать будет по кадастровой стоимости по соответствующему закону. Да и проект реконструкции который в первом посте не требовал бы никаких сносов и выкупов.  

 

1) Светофоры имеют самое прямое отношение. Чем больше будет светофоров на М7 на участке до Владимира - тем больше будет желающих ехать по платнику. Когда будет у нас 600 машин на 1000 человек, тогда светофорная проблема в Покрове будет более острой. Подождите немного - сами увидите.  На этой трассе ещё КУЧА светофоров. И как их убрать в ближайшие 3-4 года , лично я не представляю. 

До Ногинска  пока доедешь - устанешь.  Сама Ногинская развязка - это большая проблема не на один год.  Затем Богослово. Затем Е  Буньково-Кузнецы. Да и в Владимирской области помимо Покрова светофоры еще есть.  Например поворот на Ставрово или Ферреро.  А сейчас уберут +20 и станет ещё веселее. Особенно с приростом машин.

 

2) Про придорожный бизнес......... Хм...     Как только начнут скупать,  то сразу местный бизнес на этом будет пытаться заработать денег. И вряд ли они ДОБРОВОЛЬНО отдадут эти площади по кадастру.  Пойдут суды, которые будут длиться годами. Тем более  кадастр, как правило, меньше реальной стоимости.  И там действительно есть историческая застройка безо всяких кавычек. Т.е. просто так это уже не снесешь.  Т.е. все это не быстро. В этом случае уже дешевле(если без воровства) будет сделать обход. 

А местный придорожный бизнес ведет себя как дешевая и глупая проститутка.  Т.е. меняет свои приоритеты по кругу и переобувается на лету.  Хотя если подумать, то в основном там все крутится вокруг сию минутной выгоды и сию минутных удобств.  Дальше своего носа там(в этом местечковом бизнесе) мало кто видит и видеть не хочет. Почему, когда планировали делать обход Покрова, местный бизнес по примеру Лакинска встал на дыбы? Каким местом и о ком они думали? А теперь сделали как они хотят, и пустили трафик через город, и чего???  Опять недовольны?  Думали они жо... пардон, задницей, и думали они исключительно о себе. Даже о своих детях и родителях не подумали. Как переходить железную реку посреди города? В каких местах? А загазованность? А шум трассы? А безопасность? А удобство?  Бегать вверх-вниз по надземному пешеходному переходу, находящемуся на высоте в 2,5 этажа удовольствие ниже среднего. 

 

3) Проект реконструкции как видите не устраивает местное население.  Хотя 3 года назад, когда все это мероприятие проектировалось, все всех устраивало.  

 

 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.01.2020 в 21:59, Wind_25 сказал:

Кроме того, как и куда их убрать? Это ведь не Лакинск с их широченной главной улицей

Петли по краям Покрова. Убрать светофоры и все. Так и планировали, пока местные не начали раскачивать. 

В 15.01.2020 в 21:59, Wind_25 сказал:

когда узнал что хотят сделать объезд Покрова, но местные жители сильно против

Это все блабла, никто серьезно обходом Покрова никогда не занимался. И откуда у вас инфа, что местные были против? 20-30 ларечников? 

В 15.01.2020 в 21:59, Wind_25 сказал:

Возможно сделают крайне далекие и неудобные разворотные петли

Посмотрите на карту, петли уже построены на 100 и на 104км, в центре Покрова петлю уже не воткнешь.

45 минут назад, Wind_25 сказал:

) Светофоры имеют самое прямое отношение. Чем больше будет светофоров на М7 на участке до Владимира - тем больше будет желающих ехать по платнику

Только их все-таки убирают, светофоры в Покрове точно не из-за м12 оставили. Вот с участком в Буньково непонятки. 

47 минут назад, Wind_25 сказал:

И как их убрать в ближайшие 3-4 года , лично я не представляю.

Почитайте темы раздела м7

50 минут назад, Wind_25 сказал:

Да и в Владимирской области помимо Покрова светофоры еще есть.  Например поворот на Ставрово или Ферреро

Эти светофоры в этом году убирают. Возможно уберут светофор пешеходный в Петушках. Все, во Владимирской области остается только Покров. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего все так взъелись то?
Ну останется за ЦКАДом несколько светофоров - ну останется.
На деле это не одно и тоже, что светофоры в Балашихе. А главное, что до того времени когда пол светофора в Буньково и Покрове будут прямо "держать" трафик - это надо дожить. Пока до ЦКАДа все светофоры не уберут (причем крупные светофоры, с большим % красного по главному ходу) - эта проблема вообще неактуальна. И никаких там пробок не будет.
В сезонах 2020-2021 пробки будут в Купавне, Монино и Ногинске. Покров даже с 3мя светофорами - проблемой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, civrank сказал:

А главное, что до того времени когда пол светофора в Буньково и Покрове будут прямо "держать" трафик - это надо дожить

В этом году обещают цкад открыть на участке м11-м7. Так что в Буньково очень скоро будет весело. 

Про Покров согласен, 3 светофора настроены зеленой волной, больших проблем быть не должно. Особенно, если в Буньково останутся светофоры. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Богослово, Буньково и Кузнецах с 14 февраля стартует капремонт. 

  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, respect сказал:

Петли по краям Покрова. Убрать светофоры и все. Так и планировали, пока местные не начали раскачивать.

Ага.   4,5 км между петлями. Кому-то придется проезжать через весь город чтобы развернуться в обратную сторону.

Особенно хорошо будет пересекать город на автомобиле поперек трассы.  Например на скорой или пожарной.  

 

20 часов назад, respect сказал:

Это все блабла, никто серьезно обходом Покрова никогда не занимался. И откуда у вас инфа, что местные были против? 20-30 ларечников? 

"Про обход" .... Обсуждали серьезно этот вопрос. Когда начали думать, строить или не строить обходы этих городов,  тогда ещё нынешняя М12 была ещё под большим вопросом. Кол-во машин растет и будет расти,  реконструировать существующую трассу по городу долго, неудобно и дорого.  НЕ СЧИТАЙТЕ ДУРАКАМИ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ. ТАМ ДАЛЕКО НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. ОНИ ПРОСЧИТЫВАЮТ СИТУАЦИЮ НА МНОГИЕ ГОДЫ ВПЕРЕД. 

"И откуда у вас инфа, что местные были против?"   ....  В интернете все относительно легко ищется.  Было даже городское собрание и обсуждение на эту тему. Погуглите - найдете.  Я по этой дороге катаюсь с 2003 года, потому интересовался судьбой трассы с тех времен.

"20-30 ларечников? "......  Да. Именно так. Это те кому было не наплевать!  Остальным ведь по барабану все.... было. :)   Они или были заняты или было лень или просто было все равно. А тут  ещё, примерно во время этих протестов, приняли решение строить после 2020 года Москва-Казань.  В результате нет у нас объездов Лакинска и Покрова.  Да вы и сами все прекрасно знаете не хуже меня.

 

20 часов назад, respect сказал:

Посмотрите на карту, петли уже построены на 100 и на 104км, в центре Покрова петлю уже не воткнешь.

Это с самого начала было ясно. Потому решение о реконструкции в Лакинске, под давлением общественности(20-30 лакинских ларечников) было принято гораздо проще, т.к. там между ОБОРОТНЫМИ петлями 1,5 и по 2 км, а не 4,5 как в Покрове. Да и центральная улица в 2 раза шире. Да и местами в Лакинске по 3 полосы в одну сторону движения.

 

20 часов назад, respect сказал:

Только их все-таки убирают, светофоры в Покрове точно не из-за м12 оставили. Вот с участком в Буньково непонятки.

Конечно не из-за М12. Просто так совпало.

Про прямое отношение...... Это имелось в виду для нас с вами. Лучше ехать быстро и без светофоров, чем медленно и со светофорами.  Потому, я например, планирую ездить до Владимира за 1,5 часа по М12, а не по М7 за 3,5-4.

А светофоры в Покрове убрать крайне сложно и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ реакция местных жителей была понятна и в те далёкие годы. Ещё раз скажу - в РОСАВТОДОРЕ не дураки сидят и строят прогнозы. 

Только Буньково???   Разве?   Что со светофором в Новом Подвязном?  Что что светофором на пересечении объездной Ногинска и ул Октябрьской, где со складов выруливают сотни фур???

 

 

20 часов назад, respect сказал:

Почитайте темы раздела м7

Я писал ПРО ВЕСЬ участок Москва -Владимир. 

Соколов к 2020 году обещал убрать ВСЕ СВЕТОФОРЫ на участке до Владимира.  Не сделано!!!!   

Про убрать за 3-4 года....  Как вы себе это представляете???    До Ногинска сколько остается светофоров??? Посчитайте.  Одна развязка на Ногинск чего только стоит.  А знаменитый светофор на объездной Ногинска? А дальше Богослово и Буньково. Ну допустим уберут Богослово и Буньково за пару лет. До Ногинска, с самим Ногинском и его объездной что делать? Монструозную развязку в Ногинске делать явно будут не один год + судиться с владельцами хибар в Новом Подвязном ещё столько же.  А её ещё даже не утвердили. И не понятно когда и что именно утвердят. Вроде как хотят переделывать проект. А там даже объезды без сужения сочинить сложно будет. А трафик будет только расти. Скорее быстрее поедем без пробок по М12, чем по реконструированной М7.

 

20 часов назад, respect сказал:

Эти светофоры в этом году убирают. Возможно уберут светофор пешеходный в Петушках. Все, во Владимирской области остается только Покров. 

Если смогут убрать в этом году, то здорво. Но Владимирская область всегда проезжалась относительно легче чем Московская.  Кроме моментов с реконструкцией. Меня больше Московская обл. интересует.   

 

P.S. А ещё я вам могу рассказать, что старый мэр Балашихи был категорически против реконструкции М7 в черте города. К нему не раз приезжали с Министерства Транспорта и с Росавтодора и уговаривали сделать эстакады.  И если бы не этот ч(м)удило, то развязки построили бы не несколько лет раньше.   

А ещё могу рассказать, что Мэр Павловска(воронежская область) хотел чтобы по платной трассе по некоторым участкам ездили бы Белазы с местного гранитного карьера.  Которые мало того что весят дофига, так ещё занимают по 1,5 полосы.   И это не сказки.... Это реальная правда жизни.

 

 

 

Изменено пользователем Wind_25
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Wind_25 сказал:

  Кроме моментов с реконструкцией.

35 минут назад, Wind_25 сказал:

Ага.   4,5 км между петлями. Кому-то придется проезжать через весь город чтобы развернуться в обратную сторону

Вы спросили как, я вам ответил. Да придется в таком случае проезжать, на трассе есть места без разворота и по 5 и по 6 км. Никто не умер. В центре покрова петлю не воткнуть. 

35 минут назад, Wind_25 сказал:

НЕ СЧИТАЙТЕ ДУРАКАМИ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ. ТАМ ДАЛЕКО НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. ОНИ ПРОСЧИТЫВАЮТ СИТУАЦИЮ НА МНОГИЕ ГОДЫ ВПЕРЕД

Покажите эти серьезные намерения на обход Покрова? Погуглил, ничего не нашел. Жители Покрова всегда были за обход. Это вроде логично. 

35 минут назад, Wind_25 сказал:

Конечно не из-за М12. Просто так совпало.

Про прямое отношение....

Оставить светофоры решили еще в начале прошлого года, решение по м12 приняли только в конце. 

35 минут назад, Wind_25 сказал:

Про убрать за 3-4 года....  Как вы себе это представляете???    До Ногинска сколько остается светофоров??? Посчитайте

Сами считайте, я уже погуглил про обход покрова. Теперь вам веры нет))) 

Все светофоры убираются капитальными ремонтами участков 30-41км, 57-60, 63-69. Без развязок и многих лет возни. Остается ногинская развязка и поворот на Ельню. Это не такой большой объем работ, было бы желание. 

А с желанием непонятки, с учетом оставления светофоров на участке 63-69....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, почему в Покрове какую-нибудь эстакаду не построить небольшую, возле Макдональдса или на Либкнехта, там по Северной стороне недострой с объявлением о продаже, а по Южной явно не исторические здания. 

Изменено пользователем Рег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В покрове реально надо было обход делать, километров 7 хватило бы. Понятно, что земли в собственности и тд, но уж очень в черте города все плотно. 

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...