Перейти к содержанию
Путешественник

М-7 [км 94 - км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

В 30.04.2019 в 20:16, alexeyeagle сказал:

А вот у меня возник простой вопрос. А зачем (очень хочу другое слово написать) теперь нужны 2 разворотные петли за городом, когда остаются светофоры? Который на горе, и так ночью не работал, я так понимаю где автостанция останется тоже...

Пока теоретически светофоры оставят на перекрестках улиц Герасимова, Карла Либкнехта и Больничный проезд, на автостанции светофор уберут, будем использовать разворотные петли. Опять же проектной документации в черте города обновленной мы еще не видели, будут светофоры или не будут - большой вопрос. С другой стороны, светофоры в Покрове - дополнительный стимул водителям объезжать М7 по платке)) - мое субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mr_zhorik сказал:

С другой стороны, светофоры в Покрове - дополнительный стимул водителям объезжать М7 по платке)) - мое субъективное мнение.

Ага, только платка будет лет через 5-7, в лучшем случае...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mr_zhorik сказал:

Пока теоретически светофоры оставят на перекрестках улиц Герасимова, Карла Либкнехта и Больничный проезд, на автостанции светофор уберут, будем использовать разворотные петли. Опять же проектной документации в черте города обновленной мы еще не видели, будут светофоры или не будут - большой вопрос. С другой стороны, светофоры в Покрове - дополнительный стимул водителям объезжать М7 по платке)) - мое субъективное мнение.

Я думаю своей "выходкой" жители города, получат другой обратный "плюс", а точнее, ещё более увеличенный трафик по второстепенным улицам, т.к. если оставят светофоры, то явно пробки особо не уйдут, и люди естественно просто будут уходить у той же автостанции, и объезжать через город, к тому же насколько помню светофоров на параллельной трассе дороге нет...

И да, как уже была написано выше, пока что платки нет, и будет она явно не скоро...

Изменено пользователем alexeyeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надземный переход в Киржаче: балка перехода установлена на опорах, сделаны лестничные сходы (в бетоне). На этом работы визуально остановлены.

 

Покров: сужение на выезде со стороны Владимира собирает лютые (по местным меркам) пробки (в пиковое время можно потерять до часа). При этом стройка ведется достаточно активно, рабочие копошатся без выходных.

Визуально практически готова сторона "в Москву" (местами ее подняли на полметра-метр), асфальт уже уложен. По идее, скоро должны перепустить движение.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

. По идее, скоро должны перепустить движение.

да, по ощущениям, со дня на день должны перепустить. Только легче, увы, не станет.... может из за того что по шире будет, поднимется скорость движения по участку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2019 в 10:51, Atei сказал:

Ага, только платка будет лет через 5-7, в лучшем случае...

А что, можно светофоры поставить не сейчас, а лет через 5-7 когда платка будет?))

Логически все сходится - к платке тоже надо людей подготовить, к тому же после сегодняшних пробок три светофора покажутся раем))

В 07.05.2019 в 17:28, alexeyeagle сказал:

 т.к. если оставят светофоры, то явно пробки особо не уйдут

3 светофора в зеленом коридоре и никаких пробок, если конечно нет ДТП и дятлов водителей поворачивающих налево с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 08:59, mr_zhorik сказал:

3 светофора в зеленом коридоре и никаких пробок

Если бы все было так просто, давно бы везде "зеленые коридоры" вместо пробок были. Реально не понятно, зачем в Покрове светофоры оставлять. На светофоре дольше стоять придется, чем доехать до петли и обратно. Там речь о паре километрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 15:23, severnii сказал:

Если бы все было так просто

Ну у нас просто, проблема возросла из-за светофора у макдака, потому что он работает с кнопки для пешеходов и в любой момент может разорвать свободный ход "зеленого коридора". А тут оставят 3 светофора, где расстояние между крайними из них всего 500м. Даже если ехать 60км/ч, то этот отрезок за 30 секунд можно проехать, а если с предельно допустимой 80 км/ч, то и за 20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершается капремонт двух полос левой стороны трассы М-7 «Волга» на участке с 104 по 106 км в районе города Покров Владимирской области.

В конце мая движение будет переведено на отремонтированные полосе, а дорожники приступят к работам на правой стороне.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород завершает основные работы по капитальному ремонту двух полос левой стороны участка федеральной автодороги М-7 «Волга» с 104 по 106 км на подъезде к городу Покров во Владимирской области. В настоящее время дорожники устанавливают стационарное наружное освещение и металлическое барьерное ограждение на обочине.

В конце мая транспортные потоки будут переведены на отремонтированные полосы.

Внимание! На участке сохраняются ограничения: движение идет по одной полосе в каждую сторону, максимальная скорость - 50 км/ч.

Капитальный ремонт четырехкилометрового отрезка федеральной трассы с 103 по 107 км на въезде в город Покров со стороны Владимира стартовал в начале февраля 2019 года. За 4 месяца дорожники заменили на левой стороне исчерпавшую свой ресурс дорожную одежду, выполнили работы по устройству левых съездов разворотной петли на 105 км и исправили продольный профиль автомобильной дороги. На площади более 27 тыс. кв.м уложено новое дорожное покрытие из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения.

На двух полосах правой стороны участка будут выполнены аналогичные работы.

На завершающем этапе дорожники обустроят разделительную полосу с металлическим барьерным ограждением для предотвращения самого опасного вида ДТП – лобового столкновения. Здесь также будут установлены новые автобусные павильоны, дорожные знаки и нанесена разметка из термопластика.

Окончание капитального ремонта намечено на 4 квартал текущего года.

Работы проводятся в рамках масштабного проекта по капитальному ремонту 24-километрового участка федеральной автодороги М-7 «Волга» с 94 по 118 км. Основная задача проекта - создать безопасный и комфортный для проезда транспортный коридор от Москвы до Владимира.

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/279461

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Выполнение работ по изготовлению технических планов по объектам:

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 96 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Владимирская область.

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 101 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Владимирская область.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk504/view/common-info.html?regNumber=0348100006019000041

 

   
Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт участка М-7 "Волга" с 94 по 118 км, Владимирская область (2017-2022 гг).

Главная задача проекта – обеспечение безопасности дорожного движения путем ликвидации левых поворотов и разделения транспортных потоков, увеличение пропускной способности трассы на участке. 

В 2017 году был начат капитальный ремонт участка с 94 по 118 км автодороги М-7 «Волга», проходящий через д. Киржач, г. Покров, д. Омутищи, д. Анино. Объект поделен на семь этапов, а его реализация рассчитана до 2022 года.

На участке будет уширено и усилено дорожное полотно, построены разворотные петли, переходно-скоростные полосы, построены недостающие и отремонтированы существующие линии электроосвещения, заменены и построены новые автобусные остановки и водопропускные трубы. На участках автомагистрали будет устроена разделительная полоса и установлено металлическое и бетонное барьерное ограждения.

Будет построено свыше 2,5 тыс. пог. м. тротуаров. Пешеходные и транспортные потоки будут разведены в разные уровни с помощью надземных и подземных пешеходных переходов. Запланировано строительство сети ливневой канализации и локальных очистных сооружений. Разворотные петли будут обустроены на км 100+100 (перед Покровом), км 104+500 (за Покровом), км 107 (за поворотом на Вольгинский), км 113 (после Омутищ). Показатели дороги будут доведены до нормативов 1 Б технической категории.



Презентация проекта капремонта участка трасс М-7 "Волга" с 94 по 118 км


 

 

ЭТАПЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА М-7 «ВОЛГА» км 94-118 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

км 94+000 – км 99+300 (5,04 км)

 

Отремонтированы мосты через р.Киржач (км 94), р.Топка (км 111), р.Вольга (км 105)

 

 

км 99+300 – км 101+500 (2,56 км)

 

 

 

 

км 103 – км 107

 

 

км 107+700 – км 112+300 (4,5 км)

 

 

км 112+300 – км 114+900 (2,6 км)

 

 

км 114+900 – км 118+300 (3,15 км)

 

 

км 101+500 – км 103+500 (2 км)

 

На сегодняшний день выполнено порядка 35% из запланированных ремонтных работ по всему проекту.

К настоящему моменту ремонт сделан на км 94-99 (этап 3, введен в эксплуатацию в 2018 году). Отремонтированы мосты через р.Киржач (км 94), р.Топка (км 111), р.Вольга (км 105).

Для изменения направлений движения на трассе уже построены разворотные петли на км 92+600 и на км 100+100.

Осенью 2019 года завершатся работы на участках км 99-101 и км 103-107. Идет обустройство развязок на въездах в город Покров: км 100+992 с московской стороны и км 104+400 с владимирской стороны.

Кроме того, в 2019 году будут строиться транспортные развязки у поворота на Вольгинский (на км 107+000) и в районе д.Новые Омутищи (км 113+000).

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/ob'ekti-upravleniya/proekti-stroitelstvo-remont/kapinalniy-remont/278031

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 12:55, Путешественник сказал:

Капитальный ремонт участка М-7 "Волга" с 94 по 118 км, Владимирская область (2017-2022 гг).

Главная задача проекта – обеспечение безопасности дорожного движения путем ликвидации левых поворотов и разделения транспортных потоков, увеличение пропускной способности трассы на участке. 

В 2017 году был начат капитальный ремонт участка с 94 по 118 км автодороги М-7 «Волга», проходящий через д. Киржач, г. Покров, д. Омутищи, д. Анино. Объект поделен на семь этапов, а его реализация рассчитана до 2022 года.

На участке будет уширено и усилено дорожное полотно, построены разворотные петли, переходно-скоростные полосы, построены недостающие и отремонтированы существующие линии электроосвещения, заменены и построены новые автобусные остановки и водопропускные трубы. На участках автомагистрали будет устроена разделительная полоса и установлено металлическое и бетонное барьерное ограждения.

Будет построено свыше 2,5 тыс. пог. м. тротуаров. Пешеходные и транспортные потоки будут разведены в разные уровни с помощью надземных и подземных пешеходных переходов. Запланировано строительство сети ливневой канализации и локальных очистных сооружений. Разворотные петли будут обустроены на км 100+100 (перед Покровом), км 104+500 (за Покровом), км 107 (за поворотом на Вольгинский), км 113 (после Омутищ). Показатели дороги будут доведены до нормативов 1 Б технической категории.



Презентация проекта капремонта участка трасс М-7 "Волга" с 94 по 118 км


 

 

ЭТАПЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА М-7 «ВОЛГА» км 94-118 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

км 94+000 – км 99+300 (5,04 км)

 

Отремонтированы мосты через р.Киржач (км 94), р.Топка (км 111), р.Вольга (км 105)

 

 

км 99+300 – км 101+500 (2,56 км)

 

 

 

 

км 103 – км 107

 

 

км 107+700 – км 112+300 (4,5 км)

 

 

км 112+300 – км 114+900 (2,6 км)

 

 

км 114+900 – км 118+300 (3,15 км)

 

 

км 101+500 – км 103+500 (2 км)

 

На сегодняшний день выполнено порядка 35% из запланированных ремонтных работ по всему проекту.

К настоящему моменту ремонт сделан на км 94-99 (этап 3, введен в эксплуатацию в 2018 году). Отремонтированы мосты через р.Киржач (км 94), р.Топка (км 111), р.Вольга (км 105).

Для изменения направлений движения на трассе уже построены разворотные петли на км 92+600 и на км 100+100.

Осенью 2019 года завершатся работы на участках км 99-101 и км 103-107. Идет обустройство развязок на въездах в город Покров: км 100+992 с московской стороны и км 104+400 с владимирской стороны.

Кроме того, в 2019 году будут строиться транспортные развязки у поворота на Вольгинский (на км 107+000) и в районе д.Новые Омутищи (км 113+000).

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/ob'ekti-upravleniya/proekti-stroitelstvo-remont/kapinalniy-remont/278031

 

Блин, еще на два года увеличили сроки выполнения работ, ну жесть просто, ну как можно 24 километра делать 6 лет :((.

 

Ехал сегодня через Покров, на левую сторону поток не перевели, не везде еще готова разметка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочая документация капитального ремонта М-7 «Волга» на отрезке автодороги с 100 по 105 км в черте г.Покров Владимирской области. Основные чертежи (по состоянию на 31.05.2019г).

ООО «УралГеоПроект» по заданию ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» разработало рабочую документацию по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 94+052 - км 118+000 во Владимирской области (0 этап рабочая документация (автодорога), 3 этап км 94+000 - км 99+300, 1 этап км 103+500 - км 107+700)».

По предложениям и замечаниям местной администрации и жителей проектная организация внесла следующие изменения:

1. Вместо одноочковой трубы на км 100+900 предусмотрено устройство двухочковой водопропускной трубы диаметром 2х1,5 м.

3. Для обеспечения транспортной доступности к жилым домам по ул. Ленина на км 100+900 – км 101+630 (справа и слева), км102+830 – км103+500 (слева)  предусмотрено устройство пешеходно-транспортных дорожек.

4. Для обеспечения транспортной доступности к начальной школе, расположенной на км 101+750 (справа) предусмотрено  устройство съезда на км 101+630.

5. Предусмотрено сохранение светофорного регулирования на пересечениях с Больничным проездом, с улицей К.Либкнехта и с ул. Герасимова. В связи с сохранением светофорного регулирования устройство подземного и надземных пешеходных переходов вблизи указанных улиц исключено.

5. Для заезда к многоквартирному жилому дому на км 102+350 (справа) по адресу: ул. Ленина, д.71 предусмотрено понижение бортового камня и разрыв в перильном ограждении.

6. Для обеспечения проезда к домам по ул. Производственная предусмотрено устройство примыкания на км 103+600 (справа).

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/ob'ekti-upravleniya/proekti-stroitelstvo-remont/kapinalniy-remont/280941

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/storage/app/media/uploaded-files/po-pokrovu-dlya-sayta.pdf

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Путешественник сказал:

устройство подземного и надземных пешеходных переходов вблизи указанных улиц исключено.

Это конечно плохо, много раз видел как народ на красный прёт через трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...