Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Бессветофорная развязка на пересечении СВХ и Юности.

Рекомендуемые сообщения

Начало темы про ул. Юности здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30303&p=448482

 

Все мы успели насладиться текущим вариантом развязки, СВХ и Юности, где почти половина маневров заблокирована, а некоторые неудобные, опасные и нарушают действующие ПДД. Графически это выгдядит так: (для простоты без Казанца)

 

Scheme-DO.jpg

 

А хотелось бы как-то так:

 

Scheme-POSLE.jpg

 

Кое-что из этого делается легко, что-то не очень, но как говорится было-бы желание (или пинок сверху, кому что больше нравится)

 

Смотрим ситуацию:

 

Google.jpg

 

Смотрим ситуацию с кадастровыми границами:

 

Google-flat.jpg

 

Ну а дальше собственно предложение. Есть стойкое ощущение что светофор там вообще не нужен, а только мешает. Вторая мысль что все это делается локально, просто бордюрными камнями (без тоннелей-эстакад). Еще тут должен был быть большой текст про то как городские магистрали надо подключать к УДС, что нельзя мега-мосты упирать в светофоры, в крайнем случае - в кольцо. Оно по производительности, конечно, получше светофора будет намного.

 

Jun02a.png

 

Jun02b.png

 

Jun02c.png

 

Jun02d.png

 

Jun02e.png

 

К этой развязке есть еще несколько более простых вариантов с небольшими светофорами, и наоборот, более производительный вариант с дополнительными эстакадными съездами, вариантов масса. Надо что-то делать.

 

Это ссылка на галерею https://postimg.cc/gallery/37gl0z73a/. Для вникания удобнее всего скачать оригиналы всех изображений оттуда.

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширины прямых полос по 3,5 метра. Ширины кривых 4м. Радиусы все в-основном по 12м (внутр), в одном месте 10м, но если фурам можно нарушать разметку, то вполне там разворот в 24м помещается, даже без выезда на встречку, просто рядность несоблюдается. Они итак чихать на нее хотели.


При пробке на кругу не вылезет ли мгновенно хвост в три ряда на хорду?


Хороший вопрос, но откуда там пробка? Все выезды с кольца - бессветофорные! Да и само кольцо главная дорога т.е. все кто там едут - запросто уезжают с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно.

 

1. Нужно пешеходные переходы отрисовать.

2. Зачем заворачивать съезд с Юности на СВХ в сторону ШЭ в сторону круга, если есть уже построенный действующий съезд?

3. Заезд с Юности/съезд с СВХ четко по новопостроенному подземнику, такое себе.

 

Все выезды с кольца - бессветофорные!

Осталось только людей научиться телепортировать.

 

В целом идея мне нравится, но в реализацию подобного я не верю)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТОЛЬКО трафика круг не вывезет! Но идея прикольная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Пешик через Казанец к церкви надо, может даже с кнопкой. Не думаю что автомобильный траффик там сможет заткнуть хвостом кольцо, особенно в 7 утра в воскресенье. Пешик в парк грамотно делать под мостом - чтобы меньше по дорогам ходить.
2. Да низачем, можно и существующий оставить, просто класс магистрали не позволяет так часто выезды делать. Теоретически. А практически возражений не имею.
3. Надо искать доки на подземник, думаю и тут можно чтото подвинуть, скорее всего в проекте.
4. Качественный показатель развязки - не пробки, а стрессоустойчивость. Надо чтобы при бешенных перегрузках ничего нигде не вставало, а просто медленно равномерно ехало. Насколько я могу себе представить стресс там - в любом случае "стрессующие" могут ломануться и на кругу и на выезде на мост. Так они во всем мире себя и ведут - плевали на знаки приоритета и очередность пропускалок. Зато ничто нигде не стоит. Поэтому в европах круговых развязок больше в 100 раз на кв.км чем у нас. У нас какой-то стрем непонятный и незаслуженный.

Тут опять должен был быть большой текст про иерархию развязок, что не надо на выезде с кольца класть лп или ставить бешенно светофоры. От этого кольца гибнут. От откровенной тупости. А если их не губить - они прекрасно себе живут. Вот в Новокосино мега-круг, и со светофорами не затыкается совсем. Просто уширения везде где надо нарисовали.

 

 


СТОЛЬКО трафика круг не вывезет! Но идея прикольная.

А это важный вопрос. И тут есть выбор - либо кастрированная развязка без половины съездов и фактически нерабочая, либо полная развязка, на которой тяжело, но както можно попасть куда надо. Вот есть стойкое ощущение что "в тесноте да не в обиде". А стратегический перегруз узла надо соответствующе разруливать - СВХ-ТТК, ЮР итп. а не отшибать необходимые маневры в единственном и безальтернативном пока месте.


Кроме того на кругу в разы больше народу пролезает чем сейчас на этом несчастном светофоре Казанца. Это и есть профит.


Потом есть миллион и один способ протягивать круг в одном нужном направлении - и знаками, и разметкой, и светофорами и даже формой бордюрных камней. Текущие габариты круга - с запасом. Давайте построим то что однозначно нужно, а fine tuning дорулим походу. Crusandr мастер на такие задачки, и мат модель построит и всенасвете.

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея очень хорошая, что-то подобное в голове крутилось, но попроще - светофор оставить, а фаз всего две сделать.

Самой большой проблемой может стать отъем земли для поворотной петли.  Много траффика ?   Только на самой Юности.  С СВХ машин мало, но хвост на мост в сторону Рязанки большой, он должен сразу уйти.

Разворотная эстакада решит вопрос с попаданием в район, при движении по СВХ со стороны ШЭ. Но и добавит трафик прилично...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут есть выбор - либо кастрированная развязка без половины съездов и фактически нерабочая, либо полная развязка, на которой тяжело, но както можно попасть куда надо

 

Развязка должна развязывать потоки, а не завязывать их на одном круге :) Нет тут выбора, здесь никогда не планировали развязку, только съезд из района.

Особого смысла убирать светофор также нет, если ул Паперника еще как-то соответствует бессветофорному статусу, то вливать трафик на ул Юности - тупиковый путь, кмк.

Ну, про нормальный съезд с СВХ на КК уже много писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и сразу количество машин способных проехать через развязку пополам, меньше в два раза, если не в три. Падение машинопотока катастрофическое, практически до сегодняшних значений. Вот кто много ездит по Вешнякам может представить, что будет если кольцо заменить светофором на пересечении Кетчерской и ул. Старый Гай. Или Вешняковской-Молдагуловой. Здесь будет еще хуже потому что СВХ - бессветофорная и со стороны улицы Паперника с трех сторон бессветофорные подъезды - с 1го Вешняковского, с Хлобыстова и с Паперника. Поверьте - это очень эффективный приток и могбы быть таким-же эффективным выездом. Новогиреевская эстакада с кетчерской улицей - тоже достаточно мощный источник траффика. Если мы дорулим там левоповоротные карманы и фазы приведем пропорционально нагрузке то на пересечении СВХ и Юности уже будет такой траффик, что никакой светофор не выдержит. Вот тут люди сомневаются что кольцо выдержит боковой траффик на съезде, хотя оно в разы мощнее светофора. При том что на том съезде не больше 1/3 траффика ОХ.

 

В таких ситуациях уже никак светофор на основной ход не поставить. Принципиально другие машинопотоки идут.

 

Тут ЖД разрезала несколько связей - Косинская заканчивается ничем, Вешняковская-Ташкентская, собирались-собирались и пшик, ничего не вышло, Снайперская и Юности. т.е. четыре здоровых жилых улицы заканчиваются одним несчастным мостиком со светофорчиком из 70хх годов прошлого века.

 

Дальнейший взгляд в сторону севера и запада и всего между ними оптимизма не добавляет. Царство РЖД. Сплошное и непроходимое. Ни одного транзитного проезда в секторе Рязанки-Энтузиастов и ТТК. Спасибо Юрий Михалычу, хоть ТТК сделал. Разбавил анклавность. СВХ мимо всего пролетела т.е. последние 15-20 лет прогресса там тоже не было. Ладно, нет финансирования на строительство дорог для выезда из этого района. Давайте хоть выжмем из того что есть 200%.

 

Да, у той конторы в лесу парковочку такую приятную придется отжимать. Так надо креативно подойти - со стороны заправки добавить им мега-удобную парковку организованную, еще вдвое больше, с деревьями-сквером, а генеральному директору забабахать подъезд его машине прямо к главному входу, ворота с выездом прямо на СВХ и кудаугодно, навести благоустройство вокруг. Все возможно. Надо просто делать и заниматься.

 

Опять чувствую предвзятое отношение к кольцам. Откуда? Все кольца в районе едут и мегасправляются с потоками. Ведь в разы мощнее любого светофора. Тут еще новая технология Crusandr турбокольца (с канализированными въездами). Говорят еще добавляет 20-30% к обычному кольцу. То есть светофоров таких близко не бывает. В моих чертежах кстати именно такой турбоперекресток и имеется ввиду - со всех сторон по два ряда подходит, один только прямо, второй только налево. Но это еще порисовать надо.

 

Ну и раскрою суперзадачу. На мосту Юности-Паперника по утрам примерно 20% автомобилей приехали из железки-купавны и пр. подмосковья. То есть им по расстоянию без разницы как сюда ехать - по СВХ или по Юности. Получается что если мы сделаем нормальный выезд с СВХ на Паперника и там будет быстрее, то таким образом эти люди бросят ездить по Юности вообще. То есть транспортный каркас снимает нагрузку с удс района. Не это ли мечта всех транспортников и урбанистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не нравится кольцо в таком виде. Сколько радиус кольца на Молдагуловой и сколько здесь? Кольца с малым радиусом очень эффективны для локальных пересечений небольших улиц. Они значительно уменьшают время ожидания на перекрестках по сравнению со светофором и успокаивают трафик, поскольку перекресток с кольцом нельзя проехать быстро. Таких очень много в небольших городках Европы. Но стоит подать действительно серьезный трафик равномерно по всем направлениях на него и оно затыкается, и внезапно оказывается, что светофор был бы лучше. Как пример можно привести кольцо в Видном на пересечении ПЛК и Советской улицы. Был нормальный светофорный перекресток и не генерировал проблем. Теперь там малое кольцо и проехать его в час пик тот еще квест - затыкается мгновенно. Или вспомним великолепное бесединское кольцо, которое ставит раком выезд с Братеево на МКАД. Светофор не самое плохое решение для нагруженных перекрестков, нужно только грамотно его настроить имхо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это - правильный вопрос. Данное кольцо не просто имеет "сильно неравномерный траффик" на нем соотношения нагрузок въездов 1:5 если не больше.

Ситуация резко поляризована. В вешняках и далее на восток - сплошные спальные районы. Никаких мест приложения труда. Отсюда траффик на Паперника - утром на запад, вечером на восток. Точно так же работает и кольцо.

По утрам 90% автомобилей едут с Юности и СВХ на Паперника. Траффик Красного Казанца тоже есть, хоть и сильно меньше. Три потока сливаются в один. Они все попутные, нет никаких ножниц и перестроений. Максимум встраивание в поток. Единственный попречный траффик, который мешает кольцу - обратный с Паперника на КК по утрам минимальный. Тут его еще предлагают поджать пешеходным светофором напротив входа в церковь, что скорее всего и придется сделать. Все. Потоку с СВХ на Паперника ничего не мешает, от боковых отбортуется, там серьезные пацаны едут из Железки-Люберец-Котлов.

По вечерам симметрично-обратная ситуация. 90% валят с Паперника на восток. Половине понравится без светофора уехать на Юности. Половина свернет на КК и кольцо фактически не кольцо, а просто развилка. Часть идет на КК, часть на север СВХ - там конечно удобнее в Перово заезжать. И вообще в таком заезде в Перово хоть какой-то смысл появится (сейчас его нет, потому что на СВХ нельзя с Паперника нормально попасть)

Выводы. В любой развязке равнонагруженные стороны не разрулить. И светофор, и кольцо, и полно-клеверная развязка. Они помрут. Только направленные левоповоротные съезды помогут. Факт 100%. Да. Но именно здесь совсем другая ситуация. Никто не ставит кольцо на пересечении СВХ и Юности. Это была бы порнография как на ШЭ и Б.Купавенского. Здесь не так. Здесь кольцо лишь на боковом съезде с четко поляризованном и канализируемом траффиком. Главные потоки разведены мостом.Это будет 100% лучше работать чем сейчас.

Но нет предела совершенства. Когда-нибудь доделают метро на Рязанке-Окской и откроют прямой проезд там. Может когда-нибудь доделают уже себе все дублеры Кутузовского и появится возможность соединить наконец Окские. Все очень положительно складывается и степень готовности намного выше чем на мифической трассе из Котельников на Рублевку, ЮР,а толку не меньше. На Волгоградке мост через Окскую уже построили. Вот если все сложится, то на развязке СВХ-Юности понадобятся направленные съезды. Во-первых разворот из-центра-в-центр напротив Снайперской, потом прямоход с Паперника на КК, с СВХ на Паперника и т.п. Тоже по мере нарастания траффика решим как нибудь. Если доживем. А пока надо тут спасать, пока просто обозримо как делать.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все возможно. Надо просто делать и заниматься.
Вот ответ на все вопросы. Никто ничего не желает делать, большинство даже тупо поддержать не в состоянии.... ;)

 

Справится кольцо, не справится, хуже точно никак не станет, так как оно в стороне от ОХ магистралей. Своего рода дублер, на котором происходят маневры, после которых готовые потоки вливаются в магистрали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...