Перейти к содержанию
Adronn_Collaider

Ограничения на въезд в центр Москвы для машин классом ниже ЕВРО-4

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в прессе обсуждали, что мэрия решила вводить ограничения на въезд для машин классом ниже евро4. При этом до 2011 года в СТС не вносилась информация об экологическом классе и по этой причине, чтобы отслеживать с помощью фотовидеофиксации они хотят внести поправки в законодательство, которые бы указывали, что штрафовать будут в случае отсутствия именно в СТС информации об экологическом классе. 

Интересно что мешает гаевне находить экологический класс в ПТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что мешает гаевне находить экологический класс в ПТС
У меня нигде такого пункта нет, ни в СТС, ни в ПТС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом до 2011 года в СТС не вносилась информация об экологическом классе

Ну в принципе пойти переделать стс не такая проблема, но почему нельзя брать из ПТС действительно вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нигде такого пункта нет, ни в СТС, ни в ПТС..

 

 

тогда точно попадос...

Моё ИМХО, тут смотреть надо не в СТС, а автоисторию на Автокоде https://avtokod.mos.ru/AutoHistory/#!/Result

по моему авто показывает Экологический класс 4

СТС от октября 2011 года. экологический класс написан очень мелким шрифтом на стороне информации о собственнике в графе "особые отметки" : "поставлен на учет … бла бла бла цвет по птс черный эк.класс четвертый." (заметил случайно, с начала тоже хотел написать, что в СТС ничего нет  :D )

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а автоисторию на Автокоде

Как бы СТС и ПТС - это официальные документы и имеет доказательственное юридическое значение, в отличие от автокода, который не является документом и не имеет официального статуса для подтверждения того или иного параметра автомобиля.

 

И еще такой момент. Машины с евро5 у нас долгое время записывали, как евро4. Не знаю как сейчас. Так вот коли введут ограничения, то когда-нибудь и  евро4 ограничат. Обидно будет потом доказывать нашей системе, что машина евро5, но из-за самой же этой бюрократической системы только формально значится, как евро4. 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В птс 2004 года на хундай был экологический класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как бы СТС и ПТС - это официальные документы и имеет доказательственное юридическое значение, в отличие от автокода, который не является документом и не имеет официального статуса для подтверждения того или иного параметра автомобиля.

Как бы, налагать штраф(до обжалования) на автомобиль будут исходя не из того, что записано в СТС и ПТС, а исходя из имеющейся у города информации об автомобиле, которая как раз соответствует приведённой на автокоде. Естественно неправильное постановление можно и нужно обжаловать, но до момента актуализации информации в базе данных(а зная неповоротливость нашей системы это месяц) вам будут планомерно каждый день выписывать постановления допустим рублей по 500 за каждый факт въезда в пределы садового кольца например 2500-3000 рублей в неделю, за время потраченное на обжалование набежит 10тыр, и ещё с месяц уйдёт на отмену постановлений.

хотя "Учитывая социальную опасность въезда автомобиля классом ниже евро-4" может и не 500  :lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы, налагать штраф(до обжалования) на автомобиль будут исходя не из того, что записано в СТС и ПТС, а исходя из имеющейся у города информации об автомобиле, которая как раз соответствует приведённой на автокоде

Это не говорит о том, что автокод, если вы попытаетесь на него сослаться  будет учтен, как доказательство. При выписке штрафов будут использоваться базы ГИБДД, не просто так идет ссылка на СТС.

 

 

"Учитывая социальную опасность въезда автомобиля классом ниже евро-4" может и не 500 

Не меньше пятерки  :excl:  :worship[1]:

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.. у меня и на автокоде "нет данных".

Хотя не такой уж раритет, все и так знают что у движка CSDB Duratec-HE 4-й класс. 

Но в документах вообще нигде ничего не указано. 

Если введут, будет очередная возня с оформлением кучи всяких новых бумаг в разных ведомствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузовикам в переделы ттк уже давно само московское правительство ввело знак ниже евро 3 въезд запрещен. И никакой бучи небыло. Но у грузовиков требования пожестче. Так и тут, обяжут вписать данные, всем у кого эко класснеуказан - приравнивается минимальный, такая практика уже есть, у владельцев старых американских авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел на автокоде - Хонда 2002 модельного года - ЕВРО-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А евро6 бывает в документах?

У меня евро5 в доках.. хотя двигатель вроде евро6... хотя может быть в ЕС евро6 благодаря adblue достигается. К нам машина без этой гадости доехала...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...