Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Кому интересна тема выбора и установки автомобильного звука? Пообщался тут в выходные с товарищем, который 12 лет занимается оснащением авто музыкой и прочими сопутствующими делами (парктроники, мониторы, подогрев, проводка под регистраторы и т.п.) Долгое время работал в крупном сервисе, но сейчас занимается частным образом. Снял пару теплых боксов, оборудовал, нанял помощника. По началу неплохо работало "сарафанное" радио, но последнее время поток что-то начал спадать. Сможем ли мы как-то помочь своими советами? В обмен мы можем получить интересующий нас контент по данной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Сможем ли мы как-то помочь своими советами? По моему личному мнению поток будет только спадать. Количество машин со звуком в базе увеличивается. А брать машину со звуком и потом его менять многих жаба задавит Если только ему еще простую электрику брать(типа замены ламп). Я сейчас когда в Гранте крайний раз ДХО менял, конструкторов не очень хорошими словами поминал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Есть два основных направления - расширять ассортмент услуг и поднимать качество работ. Ассортимент к звуку (основной бизнес) сигнализации, установка и ремонт, в т.ч.с автозапуском, всякие секретки. В плане качества в каких-то ответвенных узлах надо переходить на пайку и темообжимные кембрики вместо скруток и изоленты. Главное это все клиенту показывать, мол "видишь, мы не как все, качественно, на года делаем". А если всем рассказывать что "скрутка надежнее пайки" - да, клиентов не будет. Еще есть тема по ассортименту - установка планшетов-навигаторов на андроидах-виндовсах, карты, которые работают без интернета, инерциальные GPS которые работают без спутников под землей в тоннелях и в подземных парковках, настройка блютусного ELM327 со всякими диагностиками-экономайзерами и т.п. Да тучу всего можно придумать. Замена ламп/блоков розжига ксенонов - соглашусь с und68, вполне непыльное себе занятие, надо наладить заказ запчастей, элементарную мелочевку в сток, опять-же паяльник платы допаивать где подгнивают - они дофига где подгнивают. Потом сейчас у всех всякие польтики-карточки въезжать во всякие ворота - можно освоить установку этого всего за салонное зеркало заднео вида - окультурить, разобраться как работают брелки обучающиеся, пульты и т.п. Во многих машинах предусмотрены места, но поставить без инструмента сложно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. @und68, меня бы точно жаба задушила менять штатный на более продвинутый. Но ведь многие так делали, к моему удивлению. Возможно пока были "лишние" деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Звук сам по себе, для тех кто действительно хочет хороший звук, а не что бы просто играло, мало что значит. Главное в этом деле грамотная шумоизоляция. А ее мало кто делать умеет. Да и сам процесс не быстрый и скрупулезный. Для обычной Лады 2-3 дня полных рабочих. Для иномарки еще больше. Салон и багажник полностью разбираются, включая панель и приборку. Мало желающих идти на такие жертвы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Верно замечено и на счёт звука в базе, и на счёт девайсов, которые теоретически могут быть интегрированы. За ту же 1000 у.е. можно оснастить машину кучей современных устройств, которые производитель не предложит даже в топе. Развитие технологий постепенно приводит к тому, что решает контент, а не качество воспроизведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Главное в этом деле грамотная шумоизоляция. Конечно же шумку тоже делает, а также индивидуальные подиумы всякие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. Портфолио нужно, работы, фото процесса, а лучше результата, профессионально сфоткано, участие в выставках, призы, подиумы живьем как получаются, под колонки и под что еще делают люди. Стенды какие-то. Инстаграм-контактик. Может не для того чтобы клиентов искать, а хотябы для того чтобы существующие клиенты, те кто пришел, мог на досуге полистать, выбрать подходящий себе вариант - как электронная виртуальная витрина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2019 г. @3dberd, да, пытаюсь донести эту мысль до человека. Его хватило на 3 ужасных по качеству ролика в yuotube, в инсте чуть побольше записей. У него непонимание - как фоткать звук, как фоткать однотипные работы, как заставить себя нормально заплатить за работу профи. С последним тяжелее всего бороться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Портфолио нужно Здесь есть темка от "1-го центра реставрации". Можно их как пример взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. меня бы точно жаба задушила менять штатный на более продвинутый А я хотел когда-то поменять штатный на более продвинутый, но тоже штатный. Чтобы нормально работали кнопки на руле, дисплей, борткомпьютер. Но найти в продаже такое не смог, а колхозить какие-то универсальные магнитолы не захотел, хотя качество звука средненькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. А я хотел когда-то поменять штатный на более продвинутый, но тоже штатный. Чтобы нормально работали кнопки на руле, дисплей, борткомпьютер. Но найти в продаже такое не смог, а колхозить какие-то универсальные магнитолы не захотел, хотя качество звука средненькое. Это кстати тоже тема. Доскональное знание CAN-шины, способность найти в протоколе хотябы MID_CAN кнопки на руле, бокрткомпьютер, климат, скорость авто, что там есть у кого и .т п. Хотябы на VAG-хундай. Работы мне кажется завал будет. Есть еще куча переходников готовых, но это надо заниматься, заказывать их чтобы были в наличии и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Печально осознавать, что установленные 20 лет назад своими силами бюджетные системы Филипс в десятке звучали лучше, чем штатные 7 лет назад в кроссовере за 45 килобаксов. Да и уши у водителя, к сожалению, уже не те. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. есть такой знакомый товарищ, ставил мне сигналку. дмитровский район тоже открыл студию (сотрудников 10), ставит любые допы, связанные со звуком, электрикой, перешивом, преоборудованием салона и т.д. но он напал на золотую жилу, закрепился на форуме конкретной популярной модели в узких кругах и фигачит их как на конвейере. а сейчас наверно окучивает уже несколько подобных форумов сразу) есть еще один - у того небольшой гараж в нагатино, всего трое их там. делают все тоже, но объемов у них нет и с наступлением кризиса они конкретно приуныли. не до жиру народу стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение