Перейти к содержанию

Авторизация  
Vladimir

Автозвук

Рекомендуемые сообщения

Кому интересна тема выбора и установки автомобильного звука?

 

Пообщался тут в выходные с товарищем, который 12 лет занимается оснащением авто музыкой и прочими сопутствующими делами (парктроники, мониторы, подогрев, проводка под регистраторы и т.п.)

 

Долгое время работал в крупном сервисе, но сейчас занимается частным образом. Снял пару теплых боксов, оборудовал, нанял помощника. По началу неплохо работало "сарафанное" радио, но последнее время поток что-то начал спадать. Сможем ли мы как-то помочь своими советами? В обмен мы можем получить интересующий нас контент по данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сможем ли мы как-то помочь своими советами?

По моему личному мнению поток будет только спадать. Количество машин со звуком в базе увеличивается.

А брать машину со звуком и потом его менять многих жаба задавит

Если только ему еще простую электрику брать(типа замены ламп). Я сейчас когда в Гранте крайний раз ДХО менял, конструкторов не очень хорошими словами поминал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два основных направления - расширять ассортмент услуг и поднимать качество работ. Ассортимент к звуку (основной бизнес) сигнализации, установка и ремонт, в т.ч.с автозапуском, всякие секретки. В плане качества в каких-то ответвенных узлах надо переходить на пайку и темообжимные кембрики вместо скруток и изоленты. Главное это все клиенту показывать, мол "видишь, мы не как все, качественно, на года делаем". А если всем рассказывать что "скрутка надежнее пайки" - да, клиентов не будет. Еще есть тема по ассортименту - установка планшетов-навигаторов на андроидах-виндовсах, карты, которые работают без интернета, инерциальные GPS которые работают без спутников под землей в тоннелях и в подземных парковках, настройка блютусного ELM327 со всякими диагностиками-экономайзерами и т.п. Да тучу всего можно придумать. Замена ламп/блоков розжига ксенонов - соглашусь с und68, вполне непыльное себе занятие, надо наладить заказ запчастей, элементарную мелочевку в сток, опять-же паяльник платы допаивать где подгнивают - они дофига где подгнивают.


Потом сейчас у всех всякие польтики-карточки въезжать во всякие ворота - можно освоить установку этого всего за салонное зеркало заднео вида - окультурить, разобраться как работают брелки обучающиеся, пульты и т.п. Во многих машинах предусмотрены места, но поставить без инструмента сложно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@und68, меня бы точно жаба задушила менять штатный на более продвинутый. Но ведь многие так делали, к моему удивлению. Возможно пока были "лишние" деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук сам по себе, для тех кто действительно хочет хороший звук, а не что бы просто играло,  мало что значит.  Главное в этом деле грамотная шумоизоляция.  А ее мало кто делать умеет. Да и сам процесс не быстрый и скрупулезный.  Для обычной Лады 2-3 дня полных рабочих. Для иномарки еще больше.  Салон и багажник  полностью разбираются, включая панель и приборку. Мало желающих идти на такие жертвы.   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно замечено и на счёт звука в базе, и на счёт девайсов, которые теоретически могут быть интегрированы. За ту же 1000 у.е. можно оснастить машину кучей современных устройств, которые производитель не предложит даже в топе. Развитие технологий постепенно приводит к тому, что решает контент, а не качество воспроизведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное в этом деле грамотная шумоизоляция.

Конечно же шумку тоже делает, а также индивидуальные подиумы всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портфолио нужно, работы, фото процесса, а лучше результата, профессионально сфоткано, участие в выставках, призы, подиумы живьем как получаются, под колонки и под что еще делают люди. Стенды какие-то. Инстаграм-контактик. Может не для того чтобы клиентов искать, а хотябы для того чтобы существующие клиенты, те кто пришел, мог на досуге полистать, выбрать подходящий себе вариант - как электронная виртуальная витрина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@3dberd, да, пытаюсь донести эту мысль до человека. Его хватило на 3 ужасных по качеству ролика в yuotube, в инсте чуть побольше записей. У него непонимание - как фоткать звук, как фоткать однотипные работы, как заставить себя нормально заплатить за работу профи. С последним тяжелее всего бороться :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Портфолио нужно

Здесь есть темка от "1-го центра реставрации". Можно их как пример взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


меня бы точно жаба задушила менять штатный на более продвинутый

А я хотел когда-то поменять штатный на более продвинутый, но тоже штатный. Чтобы нормально работали кнопки на руле, дисплей, борткомпьютер. Но найти в продаже такое не смог, а колхозить какие-то универсальные магнитолы не захотел, хотя качество звука средненькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А я хотел когда-то поменять штатный на более продвинутый, но тоже штатный. Чтобы нормально работали кнопки на руле, дисплей, борткомпьютер. Но найти в продаже такое не смог, а колхозить какие-то универсальные магнитолы не захотел, хотя качество звука средненькое.

 

Это кстати тоже тема. Доскональное знание CAN-шины, способность найти в протоколе хотябы MID_CAN кнопки на руле, бокрткомпьютер, климат, скорость авто, что там есть у кого и .т п. Хотябы на VAG-хундай. Работы мне кажется завал будет. Есть еще куча переходников готовых, но это надо заниматься, заказывать их чтобы были в наличии и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально осознавать, что установленные 20 лет назад своими силами бюджетные системы Филипс в десятке звучали лучше, чем штатные 7 лет назад в кроссовере за 45 килобаксов. Да и уши у водителя, к сожалению, уже не те.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой знакомый товарищ, ставил мне сигналку. дмитровский район

тоже открыл студию (сотрудников 10), ставит любые допы, связанные со звуком, электрикой, перешивом, преоборудованием салона и т.д.

но он напал на золотую жилу, закрепился на форуме конкретной популярной модели в узких кругах и фигачит их как на конвейере. а сейчас наверно окучивает уже несколько подобных форумов сразу)

 

есть еще один - у того небольшой гараж в нагатино, всего трое их там. делают все тоже, но объемов у них нет

и с наступлением кризиса они конкретно приуныли. не до жиру народу стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...