Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Aristopiolus сказал:

А есть инсайт по срокам строительства?

Пока планов нет. Не смотря на свою ДПТ по этому участку, строить его будут, скорее всего, в рамках Восточной хорды и, вероятно, в рамках концессии (МО самостоятельно такой объект не проглотит). А учитывая, что ни МЕТК, ни Щелчок пока не разгоняются, тут перспективы более далекие...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2025 в 13:26, Porter сказал:

Пока планов нет.

Печально. Федералы пошли на встречу, ПСП построили для МО, бюджетные деньги на них потратили (хотя это нецелевка). 

А область как всегда буксует. Вот и помогай потом МО.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aristopiolus сказал:

Федералы пошли на встречу,

Атлант-Парку. МО об этом не просила.

41 минуту назад, Aristopiolus сказал:

ПСП построили для 

беспрепятственного заезда в Атлант-Парк

42 минуты назад, Aristopiolus сказал:

бюджетные деньги на них потратили (хотя это нецелевка)

Не уверен на все 100, но и финансирование частное было.

44 минуты назад, Aristopiolus сказал:

А область как всегда буксует.

В области сейчас в реализации много объектов и много на предпроектной стадии (согласованы, и, если найдут деньги, тоже пойдут в ПИР и СМР).

Что касается этого объекта, то сама развязка в ДПТ Атлант-Парка, у МО участок от нее до М-12.

7.jpg

 

И без продления в Л-Петровский, Свердловский, Щелково и пр. нужен не этот участок (М-7 и Кудиновское ш. вполне справляются), сколько сама развязка с М-12 (но тут МО вряд ли будет делать развязку с федеральной платной трассой за бюджет - или концессия, или Автодор попросят. Но сейчас нет ни того, ни другого. :bk:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Porter сказал:

Атлант-Парку. МО об этом не просила.

беспрепятственного заезда в Атлант-Парк

Не уверен на все 100, но и финансирование частное было.

Я так понимаю, что он про М-12.
Атлант просил Автодор сделать заделы под развязку на М-12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Porter сказал:

Атлант-Парку. МО об этом не просила.

Я про М-12 и ПСП на ней, построенные ГК Автодор под перспективную Восточную хорду МО. 

Связки М-12-Кудиновкое-М-7 вполне было бы достаточно для начала, а дела всяких индустриальных парков не так интересны) 

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Атлант просил Автодор сделать заделы под развязку на М-12?

Нет конечно, ПСП под развязку с Восточной хордой закладывались по просьбе МО (кажется Мособлархитектуры). 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Я так понимаю, что он про М-12.

 

8 минут назад, Aristopiolus сказал:

Я про М-12 и ПСП на ней, построенные ГК Автодор под перспективную Восточную хорду МО. 

 

А, блин, я про М-7 подумал )) 

Заделы на М-12 да, под Восточную хорду, но в текущих реалиях не только МО, вряд ли кто вообще возьмется за нее...

 

10 минут назад, Aristopiolus сказал:

Связки М-12-Кудиновкое-М-7 вполне было бы достаточно для начала

Конечно, было бы лучше, но эффект мал по сравнению со стоимостью реализации.

1 час назад, Porter сказал:

МО вряд ли будет делать развязку с федеральной платной трассой за бюджет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем суть концессии?

Вы берете в банке кредит с таким расчетом, чтобы оплата дороги + компенсация от государства покрывала расходы на содержание и возврат кредита. + гарантированный платеж сверху.

 

Если еще упростить в наших реалиях - 

государство  оплачивает кредитный платеж, автомобилисты - содержание дороги.

 

Но со ставкой 21%  долгие кредиты слишком дороги.

Поэтому все новые стройки в формате концессии после снижения хотя бы до 13%, а при ставке ниже 9% концессионеры изобретут десяток проектов по всей стране

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire Вы везде пишите плюс / минус одно и то же и, хоть и во многом правы, лишь констатируете факты. А что предлагаете? 

У правительства нет полномочий брать деньги в банке для реализации объектов, у него для этого бюджет. Где государству взять капекс в размере 50 - 100 - 150 млрд на объект, если в бюджете средств на него нет? - ГЧП это вариант.

Дальше. Вы инвестор. Зачем вкладывать свободные средства? (их и нет, они в обороте, активах и т.п.). Для этого есть банк. У всех своя функция.

И в вопросе реализации объекта у концессионера большой объем задач и достаточно рисков.

Если считаете, что концессия для инвестора - деньги из воздуха, возьмите объект, выйдете с частной концессионной инициативой, сделайте финмодель. И быстро поймете, что создавать и производить - это не ширпотреб из Китая на Озоне продавать (что, кстати, может оказаться выгоднее, чем дорогу построить).

 

12 часов назад, Rockfire сказал:

Но со ставкой 21%  долгие кредиты слишком дороги.

Поэтому все новые стройки в формате концессии после снижения хотя бы до 13%, а при ставке ниже 9% концессионеры изобретут десяток проектов по всей стране

 

Все определяется финмоделью. Можно заложить привлечение финансирования под 21%, но выше тарифы (в т.ч. с индексацией, с учетом инфляции и роста зарплат), больше срок концессии. Если спрос будет (моделирование покажет), концессия принесет хорошую прибыль.

Сложнее заключать концессию с ключом 10%, а строить с 20%...

 

А то, что 20% - сам по себе высокий доход, и получить его сейчас можно гораздо проще, не связываясь с рисками концессии - это и ребенку ясно. Но это не вечно, поэтому некоторые смотрят в более далекое будущее.

Изменено пользователем Porter
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Porter сказал:

А то, что 20% - сам по себе высокий доход, и получить его сейчас можно гораздо проще, не связываясь с рисками концессии - это и ребенку ясно. Но это не вечно, поэтому некоторые смотрят в более далекое будущее.


Смысл моего сообщения - ответ на вопрос когда строить?

Строить будут когда ставка будет приемлемая или проект надо отдавать федералам, как ЦКАД.

хотя и по ПК3 там была концессия у Автобана. Они еще на дне ставки вроде рефинансироваться успели, если правильно помню.

 

Конечно, я с вами тут согласен, фин модели все посчитаны, предпроекты и расчеты скорее всего по многим проектам выполнены. И моделирование.

 

И сидят ждут благоприятной коньюктуры., никакое проектное финансирование под 21% невозможно, какие тарифы и индексации не закладывай.


При этом идея здравая, толковая и рабочая.

 

1 час назад, Porter сказал:

А то, что 20% - сам по себе высокий доход, и получить его сейчас можно гораздо проще, не связываясь с рисками концессии - это и ребенку ясно. Но это не вечно, поэтому некоторые смотрят в более далекое будущее.


Смысл моего сообщения - ответ на вопрос когда строить?

Строить будут когда ставка будет приемлемая или проект надо отдавать федералам, как ЦКАД.

хотя и по ПК3 там была концессия у Автобана. Они еще на дне ставки вроде рефинансироваться успели, если правильно помню.

 

Конечно, я с вами тут согласен, фин модели все посчитаны, предпроекты и расчеты скорее всего по многим проектам выполнены. И моделирование.

 

И сидят ждут благоприятной коньюктуры., никакое проектное финансирование под 21% невозможно, какие тарифы и индексации не закладывай.


При этом идея здравая, толковая и рабочая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Rockfire сказал:

или проект надо отдавать федералам, как ЦКАД

Так у них такая же ситуация, только в миниатюре :ag: - или федбюджет и или ФНБ, облигационные займы и собственные ср-ав 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...