Перейти к содержанию
Авторизация  
Blacksmith

На западе Москвы дорог строят больше, чем на востоке (отрезано от темы СДКП)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Два набора фотографий по двум большим участкам строительства. Первый в створе веерной улицы, где достраивается эстакадная часть от развилки на Мосфильмовскую в сторону ТТК. Впечатляет масштаб конструкций, опалубок и армирования - огромные устои:

 

Спасибо, 3D Птица. Еще раз убедился, что все что строится на западе и юго-западе, строится гораздо быстрее чем на востоке. Дискриминация по территориально-имущественному признаку в действии...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ехать на этой электричке в область, смотреть через 15 минут на жалкие потуги на внуковской развязке, за три года даже до половины не дотянули одну десятую объема юдкп. Сколько они там рапортовали, 30 человек и 4 единицы техники у них там пашет? Из них поди половина управленцы в лучшем случае поорабы. Ну ну. Одно расстройство. Тут визуально техники и людей больше на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискриминация по территориально-имущественному признаку в действии...

Скорее уж по признаку потенциальной результативности. Восток/Юго-Восток ближнего Подмосковья забит человейниками за гранью любого разума. Здесь сколько дорог ни построй - всё равно останется жопа. Даже хуже станет - твари областные чиновники с удвоенным энтузиазмом налепят новых, вдвое больше.

Пока по Люберецкому и Балашихинскому районам не пройдутся нейтронными бомбами - нет смысла здесь что-то строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению это сферический конь в вакууме. По всем этим кутузовским мега-дорогам быстрее в центр попадать не только тем кто по оси живет, и не только сектору Одинцово-Новая Рига. Уже четверть мощности занимают жители Бутова-Коммунарки-Митино-Куркино. Представляете полгорода едет по одной дороге? К ней еще пару дублеров тут делают. При этом кольцевые не справляются когда все Бутово в полном составе хочет ехать в МСК не с южных, а с западных направлений.

 

Отсюда вытекает правота @Blacksmith, которая заключается в том, что перекосы в строительстве рождают перекосы в траффике. Может быть востоку сложно воспользоваться неограниченным финансированием запада, но юг-север точно воспользуются. Затем освободившиеся таксебецкие дороги на юге-севере с удовольствием займут жители востока. У них там полный капец, строительство даже если и есть, то вообще не туда, поперек всего, проще доехать до Ярославки-Каширки чем на Буденного час стоять.

 

Таким образом никакое личное себе к дому местячковое строительство тучи дублеров в одном месте не принесет облегчения даже в этом месте. Потому что запущенная ситуация во всем городе всеравно будет давить. И потоки перераспределяются сами. Это основа транспортных потоков. И наверное эти три дублера построенные равномерно на все 360° принесли бы больше пользы чем все три в одном месте. Но проехали уже. Не в этом веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пока по Люберецкому и Балашихинскому районам не пройдутся нейтронными бомбами - нет смысла здесь что-то строить.

 

... и можно будет продать человейники по второму кругу... :)

Может ещё и по Лосиному Острову жахнуть? :rolleyes: Ибо задрали уже с установкой его границ по строительству Щелчка...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a6779bcd-0af6-421d-8954-1cb61d130c0f.jpg

Бомжи в Академическом районе и в Черемушках??? Ну-ну...))) Средняки в Химках, а на Новослободской бедняки???..... Мажоры в Одинцово????.................

 

Принцип разделения в принципе понятен.... но если придираться, то есть много НО....

Лучше я буду "бедняком на Окружной", чем мажором в Одинцово....  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многом соглашусь с автором темы, но попробую добавить фактического материала, о таком перекосе.
Итак:
 

Крупнейшие города с численностью более 100 тыс. человек. Население на 1 января 2015 года. 
 

№ Город Насел. 2015 1 Балашиха 260 704 2 Химки 232 066 3 Подольск 223 896 4 Королёв 220 947 5 Люберцы 189 123 6 Мытищи 187 119 7 Электросталь 158 222 8 Железнодорожный 151 985 9 Коломна 144 253 10 Одинцово 141 429 11 Красногорск 137 587 12 Серпухов 126 728 13 Орехово-Зуево 120 184 14 Щёлково 118 962 15 Домодедово 112 052 16 Жуковский 107 815 17 Сергиев Посад 106 007 18 Пушкино 108 253 19 Раменское 106 264 20 Ногинск 102 247
 

 

 

Из 20 крупнейших городов МО и в пределах МБК 10 (т.е. половину) имеем в восточном секторе МО (и это при выделении Мытищ-Пушкино-Королёва, а так и того больше).
Идем дальше:

Населенные пункты с численностью от 30 до 100 тысяч человек. Население на 1 января 2015 года.
21Долгопрудный98 788

22Воскресенск93 824

23Реутов94 180

24Лобня84 225

25Клин79 249

26Дубна75 176

27Егорьевск71 285

28Чехов69 028

29Ивантеевка69 265

30Ступино66 463

31Павловский Посад65 800

32Дмитров65 716

33Наро-Фоминск62 268

34Фрязино58 942

35Видное59 334

36Климовск56 239

37Лыткарино56 360

38Солнечногорск52 554

39Дзержинский51 306

40Кашира39 929

41Котельники41 308

42Нахабино39 913

43Краснознаменск39 273

44Протвино37 261

45Истра34 995

46Шатура33 308

47Томилино31 159

48Ликино-Дулёво30 345

49Можайск30 513

 

 

Здесь ситуация "получше" - всего 7 городов из 30.
Плюс, стоит напомнить, что это данные 2015 года. А на текущий момент количество новостроек в восточном секторе, будем считать, увеличилось пропорционально (хотя бы). Привет тому же Лыткарино, Октябрьскому, Островцам, Быково, Раменскому, Малаховке, Железнодорожному...
Вот отсюда и тот перекос. о котором написано в начале. Дороги в восточном секторе просто образцы пробочности - М5, М7, Егорьевка, Носовиха, Щелчок

 

 
 
 
 
Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бутово забыли. 300000 человек. 100000 в северном и 200000 в южном. И поверьте, на загрузку дорог это влияет в разы больше чем Ногинск, Можайск и Волоколамск вместевзятые.

Еще Митино 200000. Тоже "забыли"

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп! Это районы Москвы! А не область. "Забывают" именно область! (Бюджеты Москвы и МО разные!)

Попробуйте поехать на поезде по Горьковке или Рязанке. Там сплошная агломерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница как называется? Вам шашечки или ехать. Поверьте, проблемы добирания бутовцев до ТТК волнует москвоские власти не больше и не меньше чем одинцовцев или химкинцев т.е. минимально. Для них они точно такие-же замкадыши и понаехавшие как все остальные вокруг. Сначала на ТТК триедет Чертаново, а за ним Бутово, не нарушая интересов чертановцев. И никак не быстрее, а желательно медленнее. Раза в два.

 

Еслиб это было хоть на 1% не так, то уже давно ул. Поляны была бы соединена с Чертановской. Там проблем вообще никаких нет. ООПТ 300 метров с существующей дорогой, можно было и тоннель прокопать 300 метров карл!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сначала на ТТК триедет Чертаново, а за ним Бутово, не нарушая интересов чертановцев. И никак не быстрее, а желательно медленнее.

И это абсолютно верно с точки зрения городского планирования. Иначе мы получим пояс гетто в "старых районах".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял логики. Чем Чертаново лучше Ясенева, через которое ездит теперь южное и северное бутово в практически полном составе? В чем тут заключается "городское планирование"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял логики. Чем Чертаново лучше Ясенева, через которое ездит теперь южное и северное бутово в практически полном составе? В чем тут заключается "городское планирование"?

Чертаново ближе к центру чем Бутово, квартиры там должны стоит дороже, время в пути меньше, а транспортная доступность лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не Бутово. А Ясенево. Расстояние до центра одинаковое, дома - никакие в обостренной форме никакучести. Время до центра одинаковое. Только через Ясенево бутовцы едут, а через Чертаново - не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...