Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

М-1 [км 16 - км 27, км 28 - км 32]: Комплексное обустройство / реконструкция участков

Рекомендуемые сообщения

из задания на разработку проекта реконструкции участка автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь на участке км 28+000 - км 32+500, Московская область:

 

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги - I-б

Строительная длина - 4,5 км (обосновать в проекте)

Расчетная скорость, км/ч. - 120 (обосновать в проекте)

Число полос движения - 6 (обосновать в проекте)

Ширина земляного полотна - обосновать проектом

Ширина проезжей части - 2х11,25 (обосновать в проекте)

Ширина обочин, м - 3,75 (обосновать в проекте)

Ширина укреплённой части обочины, м - 2,5 (обосновать в проекте)

Ширина разделительной полосы - обосновать в проекте

Количество транспортных развязок - 3 (обосновать в проекте)

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) - обосновать проектом

Расчетные нагрузки для а/д, кН - 115

Освещение на а/д (есть/нет) - обосновать проектом

Ограждение на а/д (металл/ж.б.) - обосновать проектом

 

Заняться проектированием до 15.05.2009 по идее должно ЗАО "Автомост-Инжсервис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и такой вопрос, есть ли какие либо планы относительно перекрестка в районе внуковского перезда?

На первой странице Клоун что-то писал про разворотную эстакаду. Но это было 2 года назад и с тех пор на эту тему не говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там говорится про 30 км минки, если я не ошибаюсь, то это начало лесного городка.

но все равно интересно там что-нибудь продвинулось?

 

из задания на разработку проекта реконструкции участка автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь на участке км 28+000 - км 32+500, Московская область:

 

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги - I-б

Строительная длина - 4,5 км (обосновать в проекте)

Расчетная скорость, км/ч. - 120 (обосновать в проекте)

Число полос движения - 6 (обосновать в проекте)

Ширина земляного полотна - обосновать проектом

Ширина проезжей части - 2х11,25 (обосновать в проекте)

Ширина обочин, м - 3,75 (обосновать в проекте)

Ширина укреплённой части обочины, м - 2,5 (обосновать в проекте)

Ширина разделительной полосы - обосновать в проекте

Количество транспортных развязок - 3 (обосновать в проекте)

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) - обосновать проектом

Расчетные нагрузки для а/д, кН - 115

Освещение на а/д (есть/нет) - обосновать проектом

Ограждение на а/д (металл/ж.б.) - обосновать проектом

 

Заняться проектированием до 15.05.2009 по идее должно ЗАО "Автомост-Инжсервис".

вот оно :) это как раз начинается от внуковского перезда.

kloun скажи пож-та проектировать начали?

 

http://faip.vpk.ru/cgi/uis/faip.cgi/Reports/Object/1357371

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" 8625455.000

Пoдпрограмма "Автомобильные дороги"

 

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)

Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильной дороги Москва - Минск Федерального дорожного агентства", п.Голицыно, Московская область

Реконструкция участка автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь на участке км 28+000 - км 32+500, Московская область

 

Срок ввода 2015

да не быстро

 

http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20100608123434.pdf

Заключение

о результатах публичных слушаний

по проекту реконструкции автомобильной дороги М-1 «Бела-

русь» на участке км 28+000 – км 32+500 в Одинцовском районе

Московской области

.........

 

В предлагаемых проектных материалах разработан комплекс тех-

нических решений по реконструкции рассматриваемого участка ав-

тодороги, рассчитанный на перспективную интенсивность движения

автотранспорта в 2008 году. К ним относятся:

1 - уширение дороги до 6 полос движения;

- на участках км 28 – 31 и км 32 – км 32,5 – одностороннее ушире-

ние земельного полотна со смещением проектной оси от существую-

щей в левую, наименее застроенную сторону на 6-11 м;

- на участке км 31 – км 32 – одностороннее уширение земляно-

го полотна со смещением проектной оси от существующей в правую

сторону на 10 м;

2 – устройство центральной разделительной полосы шириной 5 м

с установкой на ней опор ЛНО;

3 – строительство проезда для связи разобщенных территорий на

км 28 и двух разворотов в разных уровнях для уменьшения перепро-

бега а/т, осуществляющего левый поворот в направлении Москвы на

км 32 и в направлении Смоленска на км 30;

4 – строительство трех надземных и одного подземного пешеход-

ных переходов через автодорогу, размещаемых вблизи автобусных

остановок на км 29,8; 30,3; 30,7; 31,6;

5 – устройство пешеходных дорожек и тротуаров от автобусных

остановок по путям движения пешеходов;

6 – освещение дороги и транспортных развязок;

7 – строительство и реконструкция водоотводных и водопропус-

кных сооружений;

8 – благоустройство придорожной территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к концу августа должна начаться разработка РД и последующая реконструкция на участке км 28+000 - км 32+500. Ориентировочный срок работ - до конца 2013-го.

 

"Проект реконструкции участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь на участке км 28+000 – км 32+500, Московская область, ЗАО «Автомост-Инжсервис» 2011г.

 

Положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» №215-11/ГГЭ-6374/04 от 09.03.2011г на проектную документацию и результаты изысканий."

 

категория автомобильной дороги - IБ

протяженность участка, км - 4,5

ширина земляного полотна на основной дороге, м - 35

ширина проезжей части на основной дороге, м - 2х11,25

ширина разделительной полосы - 5,0

число полос движения, шт - 6

расчетная скорость на основной дороге, км/ч - 120

тип дорожной одежды - капитальный

вид покрытия - асфальтобетон

Искусственные сооружения, шт/пог.м:

– транспортный тоннель, Г 11,25х5,0(h) - 54,9 м

– мост, 2(Г-15,25) - 23,32 м

– путепроводы, Г-8,2+1х0,75 - 633,05 м

– подземный пешеходный переход, Г 3,0х2,3(h) - 45,0 м

– надземные пешеходный переходы - 3x54,12 м

Расчетные нагрузки:

– для расчета мостовых сооружений и труб - А14, Н 14

– для расчета дорожной одежды - 115 кН

Освещение - предусмотреть

Ограждение на автодороге, мостах/путепроводах - металлическое

 

Чуть более подробно по ИС:

 

"Выполнить детализацию технических решений, в соответствии с утвержденной проектной документацией, в объеме необходимом для реконструкции автомобильной дороги:

1. Реконструкция автомобильной дороги.

- автодорога М-1 "Беларусь" км 28 - км 32,5;

- разворот на км 30;

- разворот на км 32;

- проезд для связи разобщенных территорий на км 28;

- обстановка дороги, организация дорожного движения;

- электроосвещение наружное.;

- дождевая канализация.

2. Искусственные сооружения

- транспортный тоннель на ПК 281+98;

- эстакада на ПК 290+55;

- мост через р.Ликова на ПК 291+87;

- эстакада на ПК 315+00;

- надземные пешеходные переходы закрытого типа;

- подземный пешеходный переход на ПК 303+30;

- шумозащитные экраны;

- подпорная стенка на км 28 и км 31;

- очистные сооружения дождевых вод;

- водопропускная труба на ПК 315+80."

 

З.Ы. А до конца следующего года должен быть построен и сдан в эксплуатацию мастерский участок №2 на км 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к концу августа должна начаться разработка РД и последующая реконструкция на участке км 28+000 - км 32+500. Ориентировочный срок работ - до конца 2013-го.

Это, грубо говоря, кусок, проходящий через Лесной Городок? Это, конечно, мило, но абсолютно непонятно, зачем - это место не является какой-то проблемой. Единственной проблемой всей трассы является 2-километровый участок непосредственно у МКАДа - жалкие 2 полосы в каждую сторону. Интересно понять логику выбора участков под реконструкцию...

Хоть бы просто отбойники за Голицыно поставили - было бы больше толку. Кстати, не известны сроки продолжения реконструкции за Голицыно? Проект, если я правильно понимаю, уже есть?

 

Развязка на 45км

Это в Голицыно? Т.е. все пролёты положили? Сносят ли дома для расширения дороги между развязкой и разворотной эстакадой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, 28 километр это где?

это примерно за внуковским переездом

 

Это, грубо говоря, кусок, проходящий через Лесной Городок? Это, конечно, мило, но абсолютно непонятно, зачем - это место не является какой-то проблемой.

является. светофор в Лесном Городке вызывает дикие стояки в пятницу вечером.

 

Единственной проблемой всей трассы является 2-километровый участок непосредственно у МКАДа - жалкие 2 полосы в каждую сторону.

3 практически везде, кроме сужение перед самым выездом на мкад, буквально перед надземным пешпереходом.

 

Хоть бы просто отбойники за Голицыно поставили - было бы больше толку.

это никак не скажется на пропускной способности

 

Это в Голицыно? Т.е. все пролёты положили? Сносят ли дома для расширения дороги между развязкой и разворотной эстакадой?

там пролеты давно положены и один съезд отсыпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 практически везде, кроме сужение перед самым выездом на мкад, буквально перед надземным пешпереходом.

Я про это же место. На самом деле почти везде 2 полосы плюс обочина, по которой все едут, а метров за 500 до МКАДа даже обочина кончается. Уж в любом случае это место поважнее Лесного будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это же место. На самом деле почти везде 2 полосы плюс обочина, по которой все едут, а метров за 500 до МКАДа даже обочина кончается.

нет. она становится неудобной для проезда , но не заканчивается. по этой обочине можно проехжать весь участок.

 

Уж в любом случае это место поважнее Лесного будет.

ну как сказать , сужение перед мкадом выполняет функцию клапана, который не дает пробке переползти в пределы мкада и дозирует поступление авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по этой обочине можно проехжать весь участок

У нас правила разрешают движение по обочинам?

 

сужение перед мкадом выполняет функцию клапана, который не дает пробке переползти в пределы мкада и дозирует поступление авто

И создает пробку перед МКАД!

Вот если устроить правый поворот из области на МКАД, который начинался бы за 800 метров от развязки (как раз где щит-указатель стоит перед автобусной остановкой), был 2-х полосным и с правильной разгонной на самом МКАДе, тогда клапаны не нужны будут..

В идеале ещё нужна эстакада налево на МКАД..

 

Расширение от МКАД до развязки с Можайкой должно быть 5-ти полосным минимум. Далее минимум 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе что за строительство началось сразу после светофора в лесном городке? Вроде опоры какие-то отливают, похоже на эстакаду какую-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе что за строительство началось сразу после светофора в лесном городке? Вроде опоры какие-то отливают, похоже на эстакаду какую-то.

Опоры ставят в этой точке http://maps.yandex.ru/-/CBXyUB0J

С обоих сторон дороги. Полагаю, что это будет разворотная эстакада "из Москвы-на Москву", которая поможет убрать светофор в Лесном Городке. Хотя не исключаю, что это может быть и надземный пешеходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе что за строительство началось сразу после светофора в лесном городке? Вроде опоры какие-то отливают, похоже на эстакаду какую-то.

Точно уже-эстакада на разворот в Мск. вырисовывается. Похоже закончат 33-45, перекинутся на эти 4 км. Веселуха продолжается! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...