Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 115 – км 135]: Строительство участка

Рекомендуемые сообщения

страна в кольце врагов, о каких автомагистралях может идти речь? ДЗОТы надо строить повсюду и подводные лодки

  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

9d90af2ed81b.jpg

21e8003713c4.jpg

 

Цитата

В настоящее время завершено проектирование по объекту "Строительство автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда  Архангельск на участке км 115 - км 135, Владимирская область, Ярославская область» (далее — Объект). Осуществляется подготовка материалов для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Получение положительных заключений ФАУ «Главгосэкспертиза России» и утверждение в установленном порядке проектной документации по Объекту планируется в I квартале 2020 году.

 

В период 2019—2024 годов большую часть мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения
планируется осуществлять в рамках реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года,
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101 -р (далее - Комплексный план).
По итогам проведенного Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации (далее — Аналитический центр) в 2018 году ранжирования проектов по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог, предложенных Росавтодором к включению в перечень объектов транспортной части Комплексного плана, с учетом критериев оценки влияния их реализации на достижение целей и решение задач Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Объект не набрал совокупный интегральный балл, необходимый для включения в Комплексный план. По результатам повторно проведенного в 2019 году ранжирования Объект также не
набрал необходимый для включения в Комплексный план совокупный интегральный балл.

 


 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль! Может когда проект получит положительное заключение ситуация изменится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чиновники по телевизору говорят, что нужно развивать внутренний туризм, а Аналитический центр считает нецелесообразно уменьшать время в пути от Москвы до ближайших городов ЦФО, и уж тем более от крупнейшей агломерации страны до такого туристического кластера как Ярославль, главного города золотого кольца. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, T02my сказал:

от крупнейшей агломерации страны до такого туристического кластера как Ярославль, главного города золотого кольца

 

не будем забывать, что в Золотое кольцо входят также Кострома, Ростов, Переславль Залесский, которые по этой же дороге. Грустно, да :-(

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2019 в 12:49, lite сказал:

 

не будем забывать, что в Золотое кольцо входят также Кострома, Ростов, Переславль Залесский, которые по этой же дороге. Грустно, да :-(

Да фиг с ним с Золотым кольцом, весь Север на этой этой дороге - Ярославская, Костромская, Вологодская, Архангельская области. Это в сумме 4,2 млн человек. И все эти 4,2 млн связаны с центром двухполосной дорогой! И другой дороги нет, нереальные объезды с перепробегом в несколько сотен км в расчет не берем. Это ж дикая дичь - 2 полосы на 4,2 миллиона человек. И там каких-то баллов не хватило. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В июне 2020 будет президент на звонки отвечать вот надо задать вопрос про эту дорогу .

Уверяю Вас баллы сразу найдутся.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, атлас сказал:

В июне 2020 будет президент на звонки отвечать вот надо задать вопрос про эту дорогу .

Уверяю Вас баллы сразу найдутся.

Водителям и пассажирам не баллы нужны ,а дорога.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Вы, люди!  4,2 млн. человек это, конечно, много. А как быть с теми тремя СТ « Сигма», «Магистраль», «Лесная поляна» по головам которых мог бы пройти этот участок дороги? Мы не в счет. Например, я, пенсионерка, которая 10 лет как построила свой домик и привела участок в порядок, и он оказался на первой линии, т.е. в 50 м от трассы. 6 метровая насыпь закрыла бы солнце полностью, шум, особенно, ночью от проезжающих фур не давал бы спать. Да, конечно, шумовые экраны, при мытье которых (если бы это было) вся грязь текла бы мне в огород и на клумбы. На совещании при обсуждении проекта в Переславле, нам просто сказали: «Вас там нет». А мы есть, и нас много, которых не хотели пускать на это совещание, но мы прорвались и высказали свои претензии.  А городская лыжная база «Косарка», на которой, правда, до войны, но проводились союзные соревнования?  А национальный парк «Плещеево озеро»? Все коту под хвост? Мы собрали более 1000 подписей с просьбой перенести трассу в другое место. Вроде как перенесли на 1,5 км в сторону, но «попали» на культурно-исторический пласт. А почему бы сразу не  проектировать трассу по Владимирской области, хотя бы перед зигзагообразным участком дороги (те, кто часто ездят, те поймут, о чем я говорю, там все равно останутся 2 полосы, т.к. 115 км М8 будет после поворота на Переславль).  Высокопарные слова: «Надо думать глобально»,- я не приемлю, даже слышать не хочу. Это говорят люди незнакомые с данной проблемой.  Надо думать о всех! Искать самый выгодный вариант для людей, а не менее затратный в денежном эквиваленте. Да и 20 км трассы, даже 4-х полосной, большой роли не играет, ведь до этого участка все равно 2 полосы.

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Татьяна Олеговна сказал:

Да и 20 км трассы, даже 4-х полосной, большой роли не играет, ведь до этого участка все равно 2 полосы.

В этом месте хорошо играет, ибо по 2х путке за грузовиком тут собирается  дикий хвост.

А выходить трасса должна будет на обьездную Переславля, где гораздо проще уже с обгоном грузовиков.

 

Изменено пользователем andel
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деталях не знаю, что за проблема. Но так было, есть и будет всегда, что инфраструктура строится ради удобства большинства, а не меньшинства. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Татьяна Олеговна сказал:

как быть с теми тремя СТ « Сигма», «Магистраль», «Лесная поляна» по головам которых мог бы пройти этот участок дороги? Мы не в счет. Например, я, пенсионерка, которая 10 лет как построила свой домик и привела участок в порядок, и он оказался на первой линии, т.е. в 50 м от трассы. 6 метровая насыпь закрыла бы солнце полностью, шум, особенно, ночью от проезжающих фур не давал бы спать. Да, конечно, шумовые экраны, при мытье которых (если бы это было) вся грязь текла бы мне в огород и на клумбы. На совещании при обсуждении проекта в Переславле, нам просто сказали: «Вас там нет». А мы есть, и нас много, которых не хотели пускать на это совещание, но мы прорвались и высказали свои претензии.  А городская лыжная база «Косарка», на которой, правда, до войны, но проводились союзные соревнования?  А национальный парк «Плещеево озеро»? Все коту под хвост? Мы собрали более 1000 подписей с просьбой перенести трассу в другое место. Вроде как перенесли на 1,5 км в сторону

 

 

Татьяна Олеговна, о каких номерах кадастровых кварталов идет речь? ( кадастровая карта)

 

18 часов назад, Татьяна Олеговна сказал:

Искать самый выгодный вариант для людей, а не менее затратный в денежном эквиваленте. Да и 20 км трассы, даже 4-х полосной, большой роли не играет, ведь до этого участка все равно 2 полосы.

 

 

Для разных категорий людей (чиновники, проектировщики, строители, собственники участков и строений) выгода может быть диаметрально противоположной.

Изменено пользователем chompel991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 19:13, Татьяна Олеговна сказал:

Эх, Вы, люди!  4,2 млн. человек это, конечно, много. А как быть с теми тремя СТ « Сигма», «Магистраль», «Лесная поляна» по головам которых мог бы пройти этот участок дороги? Мы не в счет. Например, я, пенсионерка, которая 10 лет как построила свой домик и привела участок в порядок, и он оказался на первой линии...

 

Вы ещё скажите, что когда Вы оформляли участок в собственность- не интересовались тем,что рядом может пройти дорога? Когда оформляете землю необходимо узнать всё и везде заранее, чтоб потом не было сюрпризов. Это как жители дома в г. Москве по Большой Академической 83, жили спокойно, а потом оп и перед окнами Северо-Восточная Хорда, - так её в планах рисовали и земля была "забронирована" под строительство много лет назад. Но все прикинулись овощами и пытались остановить стройку.

Мой совет, меняйте свой участок на какой то другой. Всё равно дорога будет, вопрос  времени, а с нынешними темпами строительства начать могут в этом или следующем году!

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kosh_® сказал:

Это как жители дома в г. Москве по Большой Академической 83, жили спокойно, а потом оп и перед окнами Северо-Восточная Хорда, - так её в планах рисовали и земля была "забронирована" под строительство много лет назад. Но все прикинулись овощами и пытались остановить стройку.

 

 

Б. Академическая, 83 -  9-этажная хрущёвка  50-летней давности. 

Вот у жителей  современных домов 49 и соседних попадалово в хорду более осмысленное

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.537745%2C55.835654&panorama[direction]=343.912894%2C1.262762&panorama[full]=true&panorama[point]=37.536168%2C55.835243&panorama[span]=120.000000%2C75.757008&z=18

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2020 в 01:35, T02my сказал:

В деталях не знаю, что за проблема. Но так было, есть и будет всегда, что инфраструктура строится ради удобства большинства, а не меньшинства. 

 

Хочу ответить постоянному участнику. Вы действительно не знаете нашей проблемы. Но это все было в 2012 г.  Да мы и не возражаем против строительства. Просто просили перенести трассу в другое место. А первоначально она действительно должна была пройти по тем участкам, которые указаны на карте в начале форума, против этого мы как раз и возражали. Основной удар «принимала» не себя «Магистраль». Так как местность холмистая (одно название «Змеиная горка» говорит за себя), должны были возвести между холмами 6-ти метровую насыпь.  «Сигма» бы оставалась между двумя участками трассы (представляете какой бы там был шум, особенно по ночам, когда идут фуры), «Лесная поляна» с другой стороны. Но все это в прошлом (очень надеюсь). Потом трассу перенесли дальше от существующей дороги за «Лесную поляну» на 1 км (что нас удовлетворило), но до газопровода. Газовщикам тоже нужна «мертвая зона» до и  после газопровода, по-моему 170 м, если не ошибаюсь. За газопроводом начинаются болота национального парка, на котором гнездятся  журавли, да и стоимость строительства увеличивается намного. А теперь еще и «культурно-исторический пласт». Столько денег угроблено на никому не нужное проектирование (по моему мнению), когда сразу надо было проектировать по Владимирской области (а это уже по нашему мнению). Да сейчас и заказчик изменился, раньше был «Центрмагистраль», а теперь ФКУ Упрдор «Холмогоры» г. Вологда, тел 8-8172-72-40-82. Я, правда, туда еще не звонила, но все равно хочется держать руку на пульсе, чтобы что-то можно было изменить пока мы, пенсионеры, совсем не одряхлели, чтобы что-то оставить детям и внукам. А вообще вся эта история началась в 2002 г., когда участки «Магистрали» были собственностью «Газоперекачки». Но им выделили другие участки в более интересном месте и владельцы начали продавать свои  старые. Особых возражений не было, т.к. возмещение ущерба было оговорено с каждым владельцем.

Но в 2010 г. участки были куплены москвичами-пенсионерами, которые хотели убежать в тихий уголок и спокойно ковыряться в земле по полгода. Но в 2012 г. началась новая эпопея, о которой мы и говорили. Сейчас вопрос висит в воздухе, никто ничего толком сказать не может. Десятилетний цикл скоро закончится, и  вдруг в 2022 г. для нас нагрянет новая беда?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...