Перейти к содержанию
srg985

М-8 [км 115 – км 135]: Строительство участка

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, respect сказал:

Нужный участок. И транзиту хорошо и переславль разгрузится. 

Да, самый нужный, наряду с южным въездом в Ярославль и участком 35-47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2019 в 12:41, wamaza сказал:

Планируют строительство обхода

 

в итоге обхода не будет, а будет расширение существующего,  с ограничениями движения на пару лет и страданиями местных жителей

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Sh сказал:

в итоге обхода не будет, а будет расширение существующего,  с ограничениями движения на пару лет и страданиями местных жителей

м?

 

Цитата

Участок, испрашиваемый под проектируемую реконструкцию автодороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 115 - км 135, Ярославская область, Владимирская область», вытянут в меридиональном направлении, находится в северной части Александровского района Владимирской области (6,3 км)и южной части территории Переславского района Ярославской области (13,7 км). Он начинается на 115 км действующей автодороги М-8 «Холмогоры» на границе Владимирской и Ярославской областей, и идёт в северо-восточном направлении, практически параллельно существующей автодороге. На своем пути он пересекает русла рек Енка, Кубрь, Выжегда, а так же овраги и балки, представляющие собой перспективные участки для обнаружения памятников культурного (археологического) наследия различных эпох. Участок реконструкции условно заканчивается на 135 км действующей автодороги М-8 «Холмогоры» в Переславском районе Владимирской области, в 0,5 км к югу от южной окраины г. Переславль-Залесский. Проект предусматривает выход нового участка автодороги на действующую объездную дорогу г. Переславля, имеющую в настоящее время свой отсчет километража. Основная часть участка приходится на бассейн р. Кубри, левогопритока р. Нерль Волжская. Проектируемая автодорога пересекает речной бассейн в в верхнем течении реки. Южная часть участка на протяжении 9 км захватывает массив смешанного леса. Основная часть территории занята землями сельскохозяйственного назначения.

 

 Эта пикча актуальная? 

 

image.png

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же ж в новости главное

В 01.10.2020 в 22:57, Путешественник сказал:

переустройстве движения по новому маршруту

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда уже начнут. Въезд в Переславль(перекресток у поста) задыхается от пробок. В эту пятницу стоямба аж от Глебовского. 

Изменено пользователем Lionchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` я просто не пойму, реконструкция участка с расширением до 4х полос и расчетной скоростью 120 км/ч. 

  

В 02.10.2020 в 15:02, scorpik71 сказал:

По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч.

 

Я так понял, что существующий участок реконструируют, который через деревни идет. Или тут просто в пресс-релизе херню написали, и все-таки речь идет о новом участке через лес?

Нельзя блин было написать - было принято решение о строительстве нового участка, с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью до 120 км/ч. И слов меньше в полтора раза, и все понятно. Писаки, мать их

Изменено пользователем Alex_Sh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alex_Sh сказал:

Или тут просто в пресс-релизе херню написали, и все-таки речь идет о новом участке через лес?

ГГЭшная пресс-служба уже была замечена за журналамерством. ПД, которая получила положительное заключение в начале года, предполагает строительство нового участка. Сейчас был повторный заход по смете этого проекта, смета так же получила положительное заключение.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

ГГЭшная пресс-служба уже была замечена за журналамерством. ПД, которая получила положительное заключение в начале года, предполагает строительство нового участка. Сейчас был повторный заход по смете этого проекта, смета так же получила положительное заключение.

 

Просто надо читать предыдущую новость от Главгосэкспертизы от 15 мая по первой экспертизе и все станет ясно:

 

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство участка трассы М-8 «Холмогоры» в Ярославской и Владимирской областях. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Федеральная автомобильная дорога М-8 «Холмогоры» Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск - связующее звено автомобильных дорог «Золотого кольца» - входит в состав международного транспортного коридора «Север-Юг». В рамках реконструкции дороги проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрено строительство нового участка магистрали со 115 по 135 км, так как интенсивность движения транспорта на этом отрезке постоянно повышается: модернизация участка позволит создать комфортные условия для автомобилистов. Работы пройдут в Александровском районе Владимировской области и Переславском в Ярославской области возле Переславль-Залесского. 

 

https://gge.ru/press-center/news/vozle-natsionalnogo-parka-pleshcheevo-ozero-ustanovyat-shumozashchitnye-ekrany/?sphrase_id=119475

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом сообщении темы указано про освещение "определить проектом". Есть ли в проекте освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, сроки будут определяться целесообразностью увеличения пропускной способности различных участков

Например, сейчас, когда более-менее расширили в Пушкино (29-35) наиболее критично то, что потоку некуда деться в Москве, что порождает пробки на участке от Мытищ до Северянинского путепровода.

По крайней мере это создаёт ежедневные пробки, а на других участках - только в определённые дни недели.

Разумно выставить приоритет примерно таким образом

1. Хорды (СЗХ, СВХ)

2. 35-47 км

3. 115-135 км

Исходя из характерного масштаба времени на участок примерно в  3 года, можно спрогнозировать, что до 135 км счастье доберётся примерно  к концу 2020-х годов, если не будет принципиальных социально-экономических потрясений такого масштаба, который заблокирует дорожное строительство целиком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да думаю раньше. Может годика через 2-3....тут видимо совсем другие бюджеты и другие сметы по другим направлениям. Интересно, что после введения этого участка в деревнях резко просядет весь бизнес. Сейчас есть продукты.... бабки с дарами приусадебных участков/леса сидят, бани, цветы, кафе по дороге есть и гостиницы....  Все останется не у дел на 90%. 

 

Хорды сейчас серьезно ситуацию не исправят.... так что важность 35-47км выше, чем у хорд. потом 115-135. и только потом они. Поскольку в Москве, когда едешь до Переславля и обратно - пробок почти нет. Основная пробка именно на Ярославке. и отрезок 115-135 тоже преодолевается весьма нудно. Так можно сразу сэкономить этак 20минут.

 

Построить могут весьма быстро.... меньше согласований, переноса коммуникаций.... строй и строй себе....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, array сказал:

Разумно выставить приоритет примерно таким образом

1. Хорды (СЗХ, СВХ)

2. 35-47 км

3. 115-135 км

Если мне не изменяет мой склероз, то вы через запятую полезли в три разных и не зависящих друг от друга кошелька. Буквами рулит город, 35-47 - упрдор "Центравтомагистраль", а будущие 115-135 - упрдор "Холмогоры". Все зависит от пробивной способности интересантов и доброй воли федералов. По 115-135, видится мне, упрдор "Холмогоры" может сделать это флагманским проектом. А 35-47 для "Центравтомагистрали" - один из многих. У ребят геморроя с М-7, М-5, М-10, М-3 в разы и на порядки больше. Но, как резидент М-8, верю в лучшее.

16 часов назад, MGrehov сказал:

Интересно, что после введения этого участка в деревнях резко просядет весь бизнес. Сейчас есть продукты.... бабки с дарами приусадебных участков/леса сидят, бани, цветы, кафе по дороге есть и гостиницы....  Все останется не у дел на 90%. 

Это жизнь, детка...

Но, справедливости ради, на этом участке бабок практически нет. Массовая торговля сконцентрирована дальше, между Петровским и Ростовом.

Кафе там голимые, не жалко.

Баня. "Кес ке се "баня"? Изба, из которой валит дым? И в этом угаре русские занимаются развратом" - "Сережа, в банях моются" - "Два раза в неделю? Не смеши меня, звезда моя!". Как вы представляете ЦА бань вдоль дороги?

А гостиницы... Кому надо - тот на 5 км в сторону съедет. Тем более, что на новом направлении вряд ли они будут.

Знаете, сейчас я, возвращаясь из Вологды, раз через раз проезжаю по старому направлению до Двориков. Вот где благодать. Около заправок на владимирском кусочке сделали большие стоянки, там кучкуются фуры в ожидании 22/24 часов и их там реально до черта. Трафик околонулевой, большая часть - самосвалы с карьера между Корелами и Дубной. Едешь один по горкам вверх-вниз - красота. Так же будет и здесь. И это правильно.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем про цкад. Возможно участок 35-47 немного разгрузится. А в целом поддерживаю вот это

4 часа назад, Indy1977 сказал:

три разных и не зависящих друг от друга кошелька

У каждого свои задачи и возможности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...