Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2021 г. В 2022 году в Москве заменят все трамваи (видимо существующие в регионы отправят). 43 трехсекционных трамвая появятся в Москве в 2022 году, а к 2023 году такими машинами планируется полностью заменить весь трамвайный парк города. https://moslenta.ru/news/na-ulicy-moskvy-vyidet-novyi-transport-15-12-2021.htm?es=puls&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 26 января 2022 г. ДепТранс сообщает: Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой» «Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Проект учитывает возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. А вариант сократить время спуска в метро на Комсомольской уже не рассматривается в принципе? Зачем гонять людей через подземные лабиринты, если можно вернуть все как было, а именно - открыть вход в наземном павильоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 1 час назад, Pro сказал: А вариант сократить время спуска в метро на Комсомольской уже не рассматривается в принципе? Зачем гонять людей через подземные лабиринты, если можно вернуть все как было, а именно - открыть вход в наземном павильоне? Как это поможет проехать из Метрогородка, к примеру, в институт Дизайна без пересадок? Большинство пешеходов отказались бы от метрополитена, если бы имели возможность доехать из точки А, в точку Б без пересадок, даже если это на 10-15 минут дольше. Сейчас этот путь занимает 53 минуты, 2 пересадки и 15 минут пешком, а появится маршрут благодаря которому можно будет зайти в трамвай, выйти из него через те же 50 минут, перейти дорогу и ты на месте. Это называется развитие транспортной инфраструктуры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 13 часов назад, Виталий Лапицкий сказал: Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы Скажите пожалуйста, а как контактная сеть может ухудшить движение на Садовом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 581 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 21 минуту назад, prihod сказал: Скажите пожалуйста, а как контактная сеть может ухудшить движение на Садовом? Контактная сеть это провода, с которыми в центре успешно поборолись, и нет смысла вновь их натягивать. Надеюсь, весь участок будет бесконтактным по образцу многих городов Европы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 2 часа назад, Kotok71 сказал: Надеюсь, весь участок будет бесконтактным по образцу многих городов Европы Будет повод заказать еще более новые трамваи с большой надписью на борту: Это Электровай! А потом снова перекрыть все улицы в центре для ликвидации проводов. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 16 часов назад, Виталий Лапицкий сказал: «Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день А сколько воспользуется центральным участком? Надеюсь расчеты реальные, а не просто захотелось, как часто бывает. Главное чтобы переезды в хорошем состоянии содержали. Это тоже, к сожалению, далеко не всегда так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 581 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. 1 час назад, Tolik сказал: Будет повод заказать еще более новые трамваи в болшой надписью на борту: Это Электровай! А потом снова перекрыть все улицы в центре для ликвидации проводов. У Витязя-М в стандартном исполнении дистанция автономного хода на аккумуляторах 1,5 км. Небольшая модернизация может увеличить эту дистанцию 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 022 Жалоба Опубликовано 28 января 2022 г. В 27.01.2022 в 01:03, Виталий Лапицкий сказал: Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится а можно еще чтобы он резиновые шины в этом месте использовал, для переползания Садового? Не надо будет его перекрывать к чертям на полгода для неспешного строительства рельс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 696 Жалоба Опубликовано 28 января 2022 г. 16 минут назад, lite сказал: а можно еще чтобы он резиновые шины в этом месте использовал, для переползания Садового? Не надо будет его перекрывать к чертям на полгода для неспешного строительства рельс... садовое перейдут быстро, а до и после развезут строй-гимор на несколько рядов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 581 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. Правительство Москвы выделило 2,45 миллиарда рублей ГУП «Московский метрополитен» на продолжение программы модернизации трамвайной инфраструктуры. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. Эти средства потратят на закупку оборудования для модернизации стрелочных переводов и специальной техники для ремонта. Кроме того, трамвайные пути продолжат ограждать бортовым камнем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 40 минут назад, Kotok71 сказал: Кроме того, трамвайные пути продолжат ограждать бортовым камнем. Ну вот, должна же быть хоть какая-то польза от трамваев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 696 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2022 г. В 26.10.2022 в 18:33, Tolik сказал: Ну вот, должна же быть хоть какая-то польза от трамваев! для семьи Бордюрыча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение