Перейти к содержанию
Moskovitov

Трамвайные фантазии

Рекомендуемые сообщения

В 2022 году в Москве заменят все трамваи (видимо существующие в регионы отправят). 43 трехсекционных трамвая появятся в Москве в 2022 году, а к 2023 году такими машинами планируется полностью заменить весь трамвайный парк города. https://moslenta.ru/news/na-ulicy-moskvy-vyidet-novyi-transport-15-12-2021.htm?es=puls&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДепТранс сообщает:
Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями

photo-2022-01-25-16-31-43.jpg

Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой»

«Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день

От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки

photo-2022-01-25-16-31-44.jpg

Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

Проект учитывает  возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова

photo-2022-01-25-16-31-45.jpg
 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант сократить время спуска в метро на Комсомольской уже не рассматривается в принципе? Зачем гонять людей через подземные лабиринты, если можно вернуть все как было, а именно - открыть вход в наземном павильоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

А вариант сократить время спуска в метро на Комсомольской уже не рассматривается в принципе? Зачем гонять людей через подземные лабиринты, если можно вернуть все как было, а именно - открыть вход в наземном павильоне?

Как это поможет проехать из Метрогородка, к примеру, в институт Дизайна без пересадок?
Большинство пешеходов отказались бы от метрополитена, если бы имели возможность доехать из точки А, в точку Б без пересадок, даже если это на 10-15 минут дольше.
Сейчас этот путь занимает 53 минуты, 2 пересадки и 15 минут пешком, а появится маршрут благодаря которому можно будет зайти в трамвай, выйти из него через те же 50 минут, перейти дорогу и ты на месте.
Это называется развитие транспортной инфраструктуры.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы

Скажите пожалуйста, а как контактная сеть может ухудшить движение на Садовом?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prihod сказал:

Скажите пожалуйста, а как контактная сеть может ухудшить движение на Садовом?

Контактная сеть это провода, с которыми в центре успешно поборолись, и нет смысла вновь их натягивать. Надеюсь, весь участок будет бесконтактным по образцу многих городов Европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotok71 сказал:

Надеюсь, весь участок будет бесконтактным по образцу многих городов Европы

Будет повод заказать еще более новые трамваи с большой надписью на борту: Это Электровай!

А потом снова перекрыть все улицы в центре для ликвидации проводов.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

«Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день

А сколько воспользуется центральным участком? Надеюсь расчеты реальные, а не просто захотелось, как часто бывает.

Главное чтобы переезды в хорошем состоянии содержали. Это тоже, к сожалению, далеко не всегда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Будет повод заказать еще более новые трамваи в болшой надписью на борту: Это Электровай!

А потом снова перекрыть все улицы в центре для ликвидации проводов.

У Витязя-М в стандартном исполнении дистанция автономного хода на аккумуляторах 1,5 км. Небольшая модернизация может увеличить эту дистанцию

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2022 в 01:03, Виталий Лапицкий сказал:

Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

 

а можно еще чтобы он резиновые шины в этом месте использовал, для переползания Садового? Не надо будет его перекрывать к чертям на полгода для неспешного строительства рельс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lite сказал:

а можно еще чтобы он резиновые шины в этом месте использовал, для переползания Садового? Не надо будет его перекрывать к чертям на полгода для неспешного строительства рельс...

 

садовое перейдут быстро, а до и после развезут строй-гимор на несколько рядов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство Москвы выделило 2,45 миллиарда рублей ГУП «Московский метрополитен» на продолжение программы модернизации трамвайной инфраструктуры. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Эти средства потратят на закупку оборудования для модернизации стрелочных переводов и специальной техники для ремонта. Кроме того, трамвайные пути продолжат ограждать бортовым камнем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kotok71 сказал:

Кроме того, трамвайные пути продолжат ограждать бортовым камнем.

Ну вот, должна же быть хоть какая-то польза от трамваев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2022 в 18:33, Tolik сказал:

Ну вот, должна же быть хоть какая-то польза от трамваев!

 

для семьи Бордюрыча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...