Перейти к содержанию
Avalanche

М-3 [км 65 - км 124]: Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе

Рекомендуемые сообщения

@batlman Когда появится актуальная информация по изменениям, обновим :)

Оке =) Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что является альтернативой платке? Или теперь можно и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что является альтернативой платке?

А130

 

 

 


Или теперь можно и так?

Многое теперь по платкам можно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А130 вообще мимо, она только через А108 соединяется с Киевкой.

 

Альтернатива между Киевским и Нарой дорожка через Бекасово. Там местами 40 ограничение и ни для какого более-менее серьезного трафика она не предназначена.

От Нары до Башкино тоже есть дорога, и она даже частично не по НП идет.

А от Башкино до Самсунга дороги нет никакой. Причем там как раз придется заплатить на ПВП.

Фигня какая-то получается, не? Или ПВП передвинут после самсунговской развязки, тогда в принципе все бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня какая-то получается, не?

 

Времена Каширки и М4 прошли. Теперь:"«Для бешеной собаки семь верст — не крюк»". Вы не рассматривайте промежутки Киевский - Нара, платка/аналог рассматривается в проекции Москва - Калуга.

 

 

 

Там местами 40 ограничение и ни для какого более-менее серьезного трафика она не предназначена.

 

Кто-то обозначал, что по альтернативе трафик 100-ку поедет? Тогда смысл от платки?

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как вариант построить недостающие несколько км дороги. Хотя тогда найдется множество желающих ПВП объехать...

В данный момент получается как-то так, всего-то в 12 или 24 раза длиннее альтернатива.

https://yandex.ru/maps/-/C8HcblB

https://yandex.ru/maps/-/C8Hkbva

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фигня какая-то получается, не? Или ПВП передвинут после самсунговской развязки, тогда в принципе все бьется.

Так специально в таком месте ПВП и делается, чтобы никто не смог обьехать.  :D


Сюда тоже кину инфу от Avalanche

https://ibb.co/bK9jSmY

 

Взято отсюда:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34882&p=455296

 

А то в тему про развязку в Головтеево может не все заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а что за отдельная полоса за отбойником идет он самого Киевского до Наро-Фоминска а обход ПВП? Это типа бесплатный объезд?

И нет ли где инфы по сооружению путепровода на 73-км в районе ДПС, помню что были бурления по поводу разобщения районных маршрутов Наро-Фоминска, но так и не нашел решили они путепровод делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2019 в 22:41, wamaza сказал:

@batlman, вся текущая информация в шапке темы взята с russianhighways, там валяется проект, прошедший экспертизу в 15 году. Сейчас проект корректируется. Когда появится актуальная информация по изменениям, обновим :)

Не в курсе когда планируется повторный заход в экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Asfalt сказал:

Не в курсе когда планируется повторный заход в экспертизу? 

Мне Автодор ответил, что планируемый срок окончания корректировки проектной документации по данному участку - 4-й квартал 2019 года. Возможно экспертиза будет сразу после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Балабаново кто нибудь из составителей проекта смотрел на реально положение вещей? Там в основном грузовики в обходи идут  с А-108 на М3 через 29н-052, ибо в самом городе по нарисованному маршруту рынок и однополосный тунель под жд, а куча светофоров и переходов, ах да, там еще и люди живут!

В таком виде проект не должен пройти экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎13‎.‎04‎.‎2019 в 21:51, Antei сказал:

А в Балабаново кто нибудь из составителей проекта смотрел на реально положение вещей? Там в основном грузовики в обходи идут  с А-108 на М3 через 29н-052, ибо в самом городе по нарисованному маршруту рынок и однополосный тунель под жд, а куча светофоров и переходов, ах да, там еще и люди живут!

В таком виде проект не должен пройти экспертизу.

Тоннель надо сказать не просто однополосный, там еще и ограничение по высоте 3.0м. Не всякий грузовик пролезет не говоря уже о фуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» поможет улучшить транспортную доступность ряда населенных пунктов Калужской области.

Планы по развитию трассы М-3 «Украина» обсудили представители Государственной компании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко на совещании у губернатора Калужской области Анатолия Артамонова. Рассматривались вопросы проектирования реконструкции автомобильной трассы М-3 «Украина» на участках в Калужской области, в частности, организации съездов в ряд населенных пунктов, устройства транспортных развязок на магистрали для въезда и выезда в Обнинск, а также вблизи особой экономической зоны промышленно-производственного типа (ОЭЗ ППТ) «Калуга» (Боровская площадка).

https://russianhighways.ru/press/news/42089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые пункты взимания платы на М-3 в Калужской области не появятся

вчера в 10:01, просмотров: 327 
 

Новые пункты взимания платы на М-3 в Калужской области не появятся
Фото: http://dorinfo.ru
 
 
 

После открытия реконструируемого обнинского участка на трассе М-3 "Украина" новых пунктов взимания платы в Калужской области установлено не будет. Об этом сообщил глава Обнинска Владислав Шапша на пресс-конференции.

"Ближайший пункт по взиманию платы за проезд на дороге в Москву будет находиться в Московской области. На территории же Калужской области дополнительных, кроме уже существующих, пунктов оплаты не будет", - сказал Шапша.

Пункты взимания платы находятся на 124 и 174 км трассы.

В ближайшее время реконструкции подлежит участок трассы с 65 по 124 километр, в которую входит и территория Обнинска – со 102 по 107 км. Проектом будут предусмотрены рокадные дороги, четыре надземных пешеходных перехода, разворотные петли и реконструкция северного въезда. На северном въезде будет  два путепровода. Сейчас он один – в каждую строну идет по полосе, а будет две полосы на въезд в Обнинск и две полосы на выезд из города.

Кроме этого, по просьбе администрации Обнинска, будет подготовлен проект реконструкции еще одного участка дороги рядом с северным въездом - поворот в муниципальную промзону.

Сейчас уже начаты работы по строительству наземных пешеходных переходов. Реконструкция самой трассы начнется со стороны Московской области.

Трасса М-3 "Украина" - крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Ранее реконструкция автодороги М-3 "Украина" произведена на участке со 124 по 194 км в Калужской области в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между госкомпанией "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") и "Автобан". После этого весь 70-километровый участок стал платным.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...