Перейти к содержанию
Avalanche

М-3 [км 65 - км 124]: Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, dva сказал:

Мне такую же картинку на вотсап прислали. Автодор ее прислал в ответ на обращение. Без лого этого сми.

Тогда это фейл о Автодора по поводу объездов. Мало того что на местность не выехали, чтобы оперировать данными, но и банально карты не открыли когда рисовали маршрут. Видится, что клепали ответ на скорую руку, особо не заморачиваясь. Их объезд под номером 2 тоже мертвый: дорога через 2 города, ширина дай бог 3.2, куча весёлых горок зимой, опять же будущая платная минка. Короче очередная дичь лишь бы народ заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dva сказал:

Мне такую же картинку на вотсап прислали. Автодор ее прислал в ответ на обращение. Без лого этого сми. Пункт взимания платы запланирован на 85км+580м в Калужской области. Вне пункта взимания платы проезд свободный.

Интересно, в случае движения из Москвы до поворота на Самсунг 87км (к даче) придется один раз оплатить или всё же будет дублёр для съезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 4ellout сказал:

дублёр для съезда?

Дублер для проезда пвп? Чтобы потом выехать с вашего поворота на самсунг обратно на трассу?))) очень сомнительно.... 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2021 в 00:04, batlman сказал:

Тогда это фейл о Автодора по поводу объездов. Мало того что на местность не выехали, чтобы оперировать данными, но и банально карты не открыли когда рисовали маршрут. Видится, что клепали ответ на скорую руку, особо не заморачиваясь. Их объезд под номером 2 тоже мертвый: дорога через 2 города, ширина дай бог 3.2, куча весёлых горок зимой, опять же будущая платная минка. Короче очередная дичь лишь бы народ заткнуть.

Там 3 картинки Автодор прислал. Помимо этой нарисован объезд по A130 и еще один объезд  через Наро-Фоминск. В Наре сворачиваете с Киевки,  проезжаете через город и потом через местные дороги выезжаете на А-107. Хотя тоже непонятно зачем через город ехать, свернуть можно позже на повороте в Котово после строящегося Леруа-Мерлен.

spacer.png

spacer.pngspacer.png

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2021 в 15:27, qtfreet сказал:

"В проекте отсутствуют адекватные пути объезда платного участка, проезд по которым соответствовал бы существующему сейчас комфорту, скорости и километражу при проезде по трассе М3" - гениальный пассаж. Кто поедет по платной трассе при наличии объезда с существующим комфортом и километражем?)
С другой стороны - если стоимость проезда будет а-ля другие участки на дорогах м4 и м3 (а не а-ля 15-58 м11), то я вообще не понимаю объема нытья на этот счет. Проезд по участку за такую цену незначительно увеличивает суммарные издержки на автомобильную мобильность. Никакого перегруза альтернативных маршрутов не произойдет (как и не происходит на на обходах других участках м3, как не происходит на бесплатных альтернативах м4).
 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, civrank сказал:

Проезд по участку за такую цену незначительно увеличивает суммарные издержки на автомобильную мобильность

Для транзита раз в месяц/квартал /год не увеличивает. Для местных, например тех же рабочих самсунга из наро-фоминска, это подстава! 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня, как для ездуна на дачу, если я два часа времени сэкономлю (считаю дорогу туда и обратно), а тариф будет как на существующей платной части Киевки, так я еще и в выигрыше останусь.

А вот для ездящих из Наро-Фоминска на работу в Самсунг - это да, засада.

Изменено пользователем maverick65
ошибка
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 20:22, respect сказал:

Для транзита раз в месяц/квартал /год не увеличивает. Для местных, например тех же рабочих самсунга из наро-фоминска, это подстава! 

А там всякие транспондеры и абонементы?
Может не так уж и дорого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

batlman 

В 24.02.2021 в 15:50, batlman сказал:

qtfreet Это не официальный источник. Нужен официальный источник на эту фразу: "«Автодор» предоставил схему объезда платного участка (на фото ниже выделено красным цветом: вар. 2, 3 и 4)." Опять же если это официальный источник, то какого рожна там стоит лого этого сми?

 

Касательно второй картинки: одиного из вариантов бесплатного объезда не существует. Точнее от него там одно лишь направление между берёзок, а именно кусок выделенный жёлтым цветом

kievskoe-sh-obhod.png

 

Если писатели из gazetabiznes.ru процитировали Автодор слово в слово, то Автодор занимается популизмом, предлагая в качестве альтернативы аж 3 варианта бесплатного объезда. Только здравомыслящему человеку точно понятно, что единственный адекватный объезд это дорога А-130. Ложка мёда в этой бочке - это договорённости Артамонова с Автодором о снятии ПВП со 116 км. Если они, договорённости, останутся, то жить в принципе можно. Хотя Белоусово с Жуковым будут умирать. 

Вариант для меня нехороший. Получается, эта автодорога пройдёт через деревню Ерденево, где, собственно, я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ☭ Ideally Map сказал:

batlman 

Вариант для меня нехороший. Получается, эта автодорога пройдёт через деревню Ерденево, где, собственно, я.

Никакая дорога нигде не пройдёт. Это лишь картинка, сделанная для формального соблюдения закона, принятого в нищие девяностые, ради успокоения народных масс. Типа да, будут платные дороги, но у каждой из них будут бесплатные альтернативы, поэтому можно будет не платить. В реальности же никто ничего строить в вашей деревни не собирается, равно как и пускать через неё транзит. Все как ездили по Киевке, так и будут, только быстрее и немного дороже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

Все как ездили по Киевке, так и будут, только быстрее и немного дороже.

Лишь бы это было правдой... А то мало ли, сколько найдётся желающих не платить ни гроша за проезд.

7 часов назад, civrank сказал:

А там всякие транспондеры и абонементы?
Может не так уж и дорого выйдет.

Транспондер T-Pass - это само собой.
Остальные - только если проехать от начала и до конца, и то скидка 15% скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, qtfreet сказал:

Лишь бы это было правдой...

А куда они денутся? Не, если очень хочется, то можно и через Едренево, а потом по грунтовке, по которой в плохую погоду разве что покойников к местному погосту подвозят. Только что-то подсказывает, что заплатить 2-3 рубля Автодору дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2021 в 15:50, batlman сказал:

Ложка мёда в этой бочке - это договорённости Артамонова с Автодором о снятии ПВП со 116 км.

Ну это кому как. Когда открывали участок Киевки 20км от Калуги в сторону Брянска, то Артамонов тоже договорился не делать на том участке ПВП. Так Автодор просто поднял плату в 2 раза на ПВП 168км от Калуги в сторону Москвы. Получается что я, регулярно ездящий из Обнинска в Калугу, стал платить больше и за те 20км после Калуги которые я не проезжаю. Тут так же будет. Не сделают ПВП на 116км- поднимут плату на 134км. Или заложат эту цену в ПВП у Самсунга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dva сказал:

стал платить больше и за те 20км после Калуги которые я не проезжаю

Вот искренне не понимаю, зачем нужно это средневековье со шлагбаумами. Почему нельзя поставить рамки на съездах и обилечивать абсолютно всех, но в строгом соответствии с пройденным расстоянием? Дорого? Так платить зарплату куче кассиров тоже дорого. Кстати, о какой сумме идёт речь? Почему-то создаётся упорное ощущение, что реальная цена оборудования не больше, чем у дешёвого смартфона + герметичный корпус + источник питания. Итого - в пределах месячной зарплаты одного кассира на одну рамку + сама рамка, насчёт которой тоже возникает резонный вопрос: а нельзя ли повесить оборудование на фонарный столб, попутно закрыв вопрос с электропитанием? Но это, видимо, вопросы из категории "а нахрена разрешили транзитный проезд через ПСП у одиночных съездов?"...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Interstate сказал:

Вот искренне не понимаю, зачем нужно это средневековье со шлагбаумами.

Может как на ЦКАДе в будущем сделают. Чтобы ездить не останавливаясь, а автодор пусть потом счет присылает. Поставить камеры на въездах-съездах, платить за реально пройденное расстояние и не стоять в этих пробках на ПВП.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...