Перейти к содержанию
Авторизация  
und68

Дороги с барьером посередине

Рекомендуемые сообщения

  Сегодня пришлось много помататься по таким. По две полосы в каждую строну и 2 барьера между ними(между ними расстояние разное расстояние иногда до 2 метров). На дороге снега нет(его убрали) - а там сугроб. Он сегодня начал таять и вся вода на дорогу. А ночью она замерзнет и привет гололед.

  Получается - это ошибка проектировщиков,так как снег там убрать практически невозможно, если только рабочий лопатой будет его кидать на проезжую чаcть, а там убирать машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Старом Симферопольском шоссе разделмитель установили на дороге с тремя полосами движения (две одну, одна - в противоположную). Как итог, любое ДТП на той стороне, где одна полоса, полностью заблокирует движение на неопределенное время.

Еще очень "нравится" тросовый разделитель на Инициативной улице в Люберцах в районе Старого кладбища. Учитывая тот факт, что что ехать вплотную к этому разделителю невозможно даже летом, получаем ситуацию, когда "ни две, ни полторы...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Летом вполне там в два ряда ползут в пробке)))

Если справа нет автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@und68, предлагаете убрать отбойники? Нью-Джерси тоже давно забросили, уж не знаю какие там сложности эксплуатации.

 

 


На Старом Симферопольском шоссе

Обочина вроде норм для объезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


und68, предлагаете убрать отбойники?

Что-то придумать чтобы там снег не скапливался и хотя бы так при реконструкции или на новых дорогах так не делать.

Я математик и эта тема далека от меня и поэтому то ч то я предложу может быть немного глупо.

  Первое - раздвинуть барьеры, что бы между ними можно было снегоуборщик запустить.

  Второе - особенно так где тросовые, выдувать снег горячим воздухом.

  Третье - сделать что-то типа канавы между разделителями с трубами под полотном в кювет и при теплой погоде их прочищать, например проливая горячей водой или химией или еще как то.

  Дальше - пусть спецы думают.

 Эту проблему наверно раньше игнорировали, так как таких дорог не очень много было. А она немного серьезная, днем из-за этого плохо ехать, постоянно брызги. А ночью гололед и где ямки дорога немного быстрее разрушается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я щетаю нью-джерси (как на МКАДе) было бы оптимально для уборки и проч (легко ремонтируется, достаточно пару блоков заменить, легко убирается краном, не собирает сугробов), но, наверное, дорого. да и может трамплином сработать в каких-то случаях.

 

Тем не менее, на строящихся эстакадах на М7 27 км именно запас этих отбойников стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вотъ такъ победимъ. Обратите внимание, сопряжение с асфальтом под почти прямым углом - трамплинность исключается. Мотоциклисты довольны, опять же. Не очень видно, но высота разделительной заметно выше оной на МКАД - гарантированно перекрывается ослепление встречными в паре легковая - джип. Джип - джип, наверное, фары встречных будут видны.

Главное - качественно делать. А то есть живой пример - М7 на подъезде к Горькому. "Взлетная полоса" в народе. Раньше, еще до всяких разделительных, она до границы с Владимирской областью была 2+2 плюс широкие обочины плюс метра 3-4 асфальтированной разделительной. Потом я несколько лет там не ездил (скажем, лет 5-7), а потом, выезжая от Дзержинска, стоял первым на светофоре и было время оценить свежепоставленный (в те самые 5-7 лет) нью-джерси. Его нижняя часть была изъедена коррозией до арматуры, да и арматура недалеко ушла. Это за 5-7 лет. Ни на МКАДе, ни где еще я такого не видел. Наверное, в Горьковской области случились локальные перегибы на местах, так скажем.

Снег. Сколько я знаю, партия и правительство учат нас, что правильный поперечный профиль трассы - с уклоном в сторону обочин, проблем быть не должно. На крайний случай, при необходимости сделать дренаж и на разделительной, не бином Ньютона, в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сколько я знаю, партия и правительство учат нас, что правильный поперечный профиль трассы - с уклоном в сторону обочин, проблем быть не должно.

Неправильно думаешь. Профиль трассы должен быть разный. На прямых и поворотах  уклоны должны быть разный. Уклон в стороны обочины - самая бяка, вся вода с разделительной по дороге течет.

 

 


сделать дренаж и на разделительной, не бином Ньютона, в конце концов.

Это тоже не так просто. Если положить трубу под дорогой то в ней вода замерзать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неправильно думаешь. Профиль трассы должен быть разный. На прямых и поворотах уклоны должны быть разный.

Правильно думаю. Нельзя объять необъятное в рамках одного поста на форуме. В моих странствиях занесло меня однажды в ЮАР. Так вот, там оккупанты самовыразились по полной. Там трассы профилируются а-ля гоночные треки для NASCAR в США (туда меня тоже заносило). В их условиях (отсутствие когда-то ограничений максималки, большие расстояния, умеренное количество осадков, отсутствие снега) оправдано это. У нас - оправдано что-то другое. В Эмиратах, где песок дорогу переходит, работает что-то третье.

 

 


Уклон в стороны обочины - самая бяка, вся вода с разделительной по дороге течет.

Есть такая штука - ЩМА. При "обычном" профилировании от разделительной к обочине и при интенсивности дождя до средне-высокой вся вода отлично помещается в промежутки между камушками и даже из-под колес впереди идущего почти ничего не летит. Ну, если ливень, то да, конечно. Так и голова нам не только для того, чтобы в нее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так и голова нам не только для того, чтобы в нее есть.

Начало темы почитай. И многое станет яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало темы почитай. И многое станет яснее.

Читал-читал. Вопрос: сколько будет рабочий с лопатой очищать, скажем, 10 погонных метров плотного снега между барьерами, разнесенными на, скажем, 2 метра. (10*2*0,7=14 куб м. ГУЛАГовская норма была, кажется, 6 кубов (земли) в день). Это - про математика и математику.

А теперь давайте подумаем вместе. Ок. Снег. Начал таять, каналья. Если дорога спрофилирована правильно, то водичка будет спокойно стекать на обочину и уходить с насыпи вниз. Так? Так. Ок. Подморозило. Активное (подчеркиваю: активное) таяние снега закончится на +2...+4 градусах (фазовый переход энергии требует, однако), имеющееся растащат колесами и проблема в целом также решится. На крайняк, удлинить фазу "растаскивания" можно просыпкой/проливкой таких вот участков - я уверен, что дорожники прекрасно знают, что у них где, чего и как.

 

ЗЫ. Ой-вэй, в Пензе никак сделали ажно 3 км М5 с разделительной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос: сколько будет рабочий с лопатой очищать, скажем, 10 погонных метров плотного снега между барьерами, разнесенными на, скажем, 2 метра.

Это было одно из предложений, возможно в некоторых(именно некоторых) местах можно только так проблему решить. А так пусть дорожники думают.

 

 


Если дорога спрофилирована правильно, то водичка будет спокойно стекать на обочину и уходить с насыпи вниз. Так?

И забрызгивая все машины. Днем сносно, а если это еще и ночью будет(ночью тоже тепло будет)?  Останавливаться на обочине и фары протирать? И в зависимости от температуры воздуха и прочих условий иногда на дороге хорошие лужи образуются. Правую обочину не до конца очистили и вода на дороге остается. Такие лужи почему то плохо видно и влетая в них на скорости немного не приятно.

  Есть много мест где таких бяк нет. Например начало обхода Коломны, если ехать из Самары. Широкая разделительная(и она ниже дороги) и все на ней отстается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При проектировании такие моменты, где между барьерками 1 м и более часто стараются убрать, но там накладываются разные моменты, например: Дорога идет по отбитому коридору, т.е. от обочины до, скажем застройки пара метров. Все сети лежат в разделительной. Туда нельзя просто так пихать стойки ограждения. Это пример один. Второй - дорога с разделительной без бортового камня, шириной 2.64 (0,64 ограждение двустороннее, по 1,0 полосы безопасности), полос около 5 шт в каждую сторону. Куда ливневку девать? В такой ситуации два варианта - гнать 2 параллельные ветки или гнать одну ветку и постоянные поперечины. И то и то дорого. По практике дешевле уширить разделительную  до минимальной ширины, чтобы туда влезла труба, а это не 3 м - следствием появляется ограждение.

Изменено пользователем Skiffus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...