Перейти к содержанию
Авторизация  
3dberd

Подключение магистралей к улично-дорожной сети.

Рекомендуемые сообщения

Такой больной вопрос для Москвы, чем больше магистраль тем сложнее ее подключить к УДС. Чем более скромная УДС, без мостов, без внеуличных пешеходных переходов, чем больше убогих светофоров - тем опять сложнее к ней подключать магистраль. Понятное дело на магистрали один огромный машинопоток, на улично-дорожной сети - много маленьких. А подключить нормально мало где получается. Основная идея (логично) разделить один большой поток на много маленьких и непрерывно, но настойчиво подать на набор узлов УДС. Понятное дело разделять надо некоторым производительным способом. Идеальный случай - это мост (как на Ленинском пр), который позволяет въехать в город и без светофора потоку разъехаться налево, направо и прямо, а вечером собраться со всех трех сторон, из светофорного города с кучей светофоров и заполнить высокопроизводительную вылетную магистраль.

 

Второй удачный пример (не поверите) - Носовихинское шоссе. Светофор на въезде в город - символический, он занимает 5-10% времени. А за ним самое интересное - кольцевая развязка. Она эффективно выпускает два и собирает три потока машин. Некоторые косяки геометрии компенсированы знаками приоритета и огромным опытом водителей - эта развязка в таком виде уже лет 30 существует.

 

Но эти два примера работающих развязок никак не облегчили участь других, скажем менее профессионально разработанных.

 

Самый яркий пример противоречий магистралей и городских улиц образован на пересечении Осташковского шоссе и МКАД. Три мощнейших бессветофорных потока, усиленный единственной станцией метро на огромной территории, еще не въехав в город уперты в светофор. И не пешеходник, а серьезнейший клубок с левыми поворотами, который занимает 70-80% времени ОХ. Далее несколько светофоров по основному ходу убивают всякие шансы адекватной состыковки с магистралью (особенно десятиполосной)

 

Напомню, на развязке висит четыре района для которых это основной выезд - Южное Медведково, Лосинка, Бабушкинский анклавы по 80тыс жителей и северное Медведково где 10 лет назад было более 120 тыс. Итого сейчас имеем под 400 тыс жителей! на один светофор не считая северянина полуторорядного и дохлых светофорных выедов на запад. С востока анклав блокирован железной дорогой абсолютно безо всяких выездов. И жаже планов-обещаний толком никаких.

 

И сразу список что делать. Очевидный ответ - эстакада до Медведково (как на Можайке). Но здесь вам не тут. Учитывая рвение властей по наведению порядка в транспорте северных районов двухуровневое строительство также утопично как метро в Мытищах. Вариант два убрать светофоры, раздвоить ОХ и сделать бессветофорные развороты на Широкой, Шокальского итп. Такое эллиптическое кольцо, египетский вариант. Конечно это лучше будет работать. Но опять, краснеет Осташковская и все, нереальное количество людей оказываются запертыми. А там конечная тупиковая станция метро. Ахтунг мягкоговоря.

 

Но если абстрагироваться и еще раз подумать как подключать магистраль МКАД к относительно неплохой улично-дорожной сети района? Как снять левоповоротные маневры прямо на съезде с МКАД когда они неизбежны совершенно? Особенно если на стратегическое строительство планирование никаких выходов нет. Максимум локалка, разметка, со скрипом бордюры-карманы и со страшным скрежетом локальные одноуровневые связки. Например как тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34809

 

И вот в таком ключе напрашивается вывод - просто из уважения к местным 400тыс жителям. Сделать всеже выезд с ул. Грекова и Северодвинской. В идеальном варианте где-то недалеко сделать разворот под МКАД, у ближайшей речки или жд. Чтобы на внешку попадать хоть как-нибудь. Я даже ничего плохого не вижу если часть локального траффика по МКАД пересечет гордиев узел Широкой. Не такой он и большой и много кому из местных так окажется проще до/от метро доехать. не?

 

20190221-234525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С востока анклав блокирован железной дорогой абсолютно безо всяких выездов. И жаже планов-обещаний толком никаких.

Планы-обещания есть)))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем Грекова подключать, когда левее Полярная ул есть? Тем более там и землеотводы вроде как под это и были оставлены и Полярная трафик легче переварит.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справа же, лучше подключить Джамгаровску улицу, а не Северодвинскую, иначе весь район Лосиноостровский упрется в один мостик через Яузу.

Да и вообще. Разворот уже лет 5 обещают сделать.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем Грекова подключать, когда левее Полярная ул есть? Тем более там и землеотводы вроде как под это и были оставлены и Полярная трафик легче переварит.

Конечно каждое последующее подключение снижает нагрузку на все предыдущие. Делаете два подключения - нагрузка пополам, делаете четыре подключения - по 20-30% остается нагрузка. Что самое главное - такая нагрузка в 20% начинает соответствовать пропускной способности обычных городских светофоров, они начинают органично работать на стыках магистрали и городских улиц.

 

Выезд с ул. Полярная однозначно назрел давно. Сейчас машины с ул. Поляны желающие выехать на МКАД совершенно зря перегужают УДС района и перегруженеый выезд на Осташковской, особенно на внутренний МКАД.

 

Выезд с Грекова - у него своя роль - как можно быстрее вывезти траффик от станции метро. Если его не сделать, то начинается непонятное кружение машин по району, стояние, выхлоп, копоть и т.п.

 

Набор выездов нужен для того чтобы на первом светофоре в городе после съезда с магистрали не делать левых поворотов. Кому налево - проще проехать до следующего съезда. Это в любом перегруженном траффиком городе так - три правых поворота проще чем один левый. Очень важно оставить без светофора или с минимальными фазами хотябы проезд прямо и направо, как на шоссе Энтузиастов, Косинском шоссе.

 

На Можайском шоссе дико нехватает бессветофорного поворота направо на Вяземскую - снять часть траффика с прямохода - проблема везде одна и таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно каждое последующее подключение снижает нагрузку на все предыдущие.

Но увеличение съездов/выездов замедляет МКАД.

Для МКАДа вообще будет лучше отключить Осташку от него, а районы Медведково, Бубушкинский, Лосионоостровский стоило бы подключить по нормальному к Ярославскому шоссе.

Я вообще не понимаю для кого делали бессветофорную Ярославку.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но увеличение съездов/выездов замедляет МКАД

Ха, а если их не увеличить то МКАД вообще стоит. Каждый день. Медленней некуда.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ха, а если их не увеличить то МКАД вообще стоит. Каждый день. Медленней некуда. 

Зато все по гостам и по нормам. Дороги то строят из расчета, когда они пустые, а не для час-пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, чисто теоретически большую дорогу надо подключать к нескольким поменьше, а их еще к многим поменьше, как кровеносная система легкого или коралл какой, но в плане дорожного строительства это надо все строить. Но в Медведково 30 лет ничего не делали и ничего не строить не будут. Поэтому имеем то что имеем, такой, немного корявенький, но способ решить проблему. И это лучше чем сидеть и ничего не делать.
Кроме того там вдоль МКАДа полосу съездов канализируют и обособляют, все съезды делают с дублера - там можно съезды делать неограниченно.

 

jewellerymag-ru-natural-coral.jpg

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...