Перейти к содержанию
wamaza

М-2 [км 95 - км 108]: Капитальный ремонт с расширением до 6 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Сегодняшнее состояние в направлении с юга на север:
*) Мост через Оку направлением к Москве открыт для нормального движения. Временные знаки на подъезде к мосту сняты. Разметка временная оранжевая в две полосы.
*) От Оки до поста ДПС движение идет по новой проезжей части; на направлении на север на старой проезжей части частично уложен черновой асфальт; на направлении на юг снят отбойник со стороны поймы, работает какая-то техника.

*) От поста до моста через Сушку активно копают бывший газон, местами из-за ограждения видны кучи песка. От Сушки до готового участка тоже активно копают яму на месте разделительного газона.

*) От готового участка до развязки Серпухов-Данки уложен черновой асфальт; вроде асфальт заходит и на путепровод. Со стороны направления на юг смонтирован отбойник; частично установлены мачты освещения.
*) От развязки Серпухов-Данки до второго готового участка формируют слои дорожной одежды - песок, геотекстиль и т.п.

*) Ну и главное новшество - начали делать съезд на старую трассу (на Новинки, Чехов). Правая полоса отгорожена, движение одностороннее от М2 на север по бывшей встречной полосе. На старой полосе "на север" в начале съезда работает асфальтоукладчик; около моста над М2 эскаватор что-то делает с насыпью.

Видео нет - ехал уже в темноте.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIV Что ж Вы не написали про подставу с дорожными знаками. После поворота на Новинки (в сторону Москвы) рано набирать скорость. Там уже три полосы, но дорожники что-то справа не доделали. И у Газпромнефти внезапно появляется знак "60+камера" из-за того, что справа на обочине типа еще дорожные работы. И машина легковая зелёная фотографирует там. Создаётся аварийная ситуация, особенно в тёмное время суток, когда вдаль не так хорошо видно, как днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще парочку писем в ФДА написать по вопросу количества полос на мосту после завершения капремонта этого участка.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, wamaza сказал:

Предлагаю еще парочку писем в ФДА написать по вопросу количества полос на мосту после завершения капремонта этого участка.

Согласен. Либо пусть сделают полноценные 3 полосы, либо, если так переживают за состояние моста, сделают 2+А. Знаю, звучит как извращение.

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, qtfreet сказал:

сделают 2+А

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 23:15, stalker777 сказал:

DIV Что ж Вы не написали про подставу с дорожными знаками. После поворота на Новинки (в сторону Москвы) рано набирать скорость. Там уже три полосы, но дорожники что-то справа не доделали. И у Газпромнефти внезапно появляется знак "60+камера" из-за того, что справа на обочине типа еще дорожные работы. И машина легковая зелёная фотографирует там. Создаётся аварийная ситуация, особенно в тёмное время суток, когда вдаль не так хорошо видно, как днём.

Пардон, пока работал на удаленке - ездил только до Серпухова.
А за знаками следить надо, наверняка знаки отмены 60кмч только около газпромнефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызвали на работу, так что выкладываю снятое вчера утром направление в Москву.
По поводу жирафа с камерой контроля скорости - он не около Газпрома, а около Пончика-помпончика. Претензия "не предупредил" не по адресу, потому что эту точку я добавил на мапкам еще в июле, когда работы только начинались; ползуйтесь программами с предупреждением о знаках/камерах/постах и смотрите внимательно на знаки.

Судя по состоянию, к концу ноября чистовым асфальтом будет закрыто под 80% участка, останутся обочины у поста, около Сушки и развязки на Серпухов и на Новинки-Чехов. Такими темпами точно закончат к середине декабря, как и было запланировано.

 

 

 

Изменено пользователем DIV
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIV сказал:

Такими темпами точно закончат к середине декабря, как и было запланировано.

Мост Подольских курсантов в сторону Москвы так и будет на 2 полосы, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, qtfreet сказал:

Мост Подольских курсантов в сторону Москвы так и будет на 2 полосы, да?

Сейчас разметка нанесена на две полосы. По ширине обочин видно, что запас на третью полосу есть.

large.2020-10-28_114751.jpg.76fc2f6ef99cd0ee55d21dbcf63739cb.jpg

 

Да и по большому счету, пока участок от моста до 108 км не расширят, три полосы на мосту не очень-то и нужны

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 10:33, DIV сказал:

По поводу жирафа с камерой контроля скорости - он не около Газпрома, а около Пончика-помпончика.

Спасибо за уточнение, по карте локацию сместил на километр.

В 27.10.2020 в 10:33, DIV сказал:

Претензия "не предупредил" не по адресу, потому что эту точку я добавил на мапкам еще в июле, когда работы только начинались; ползуйтесь программами с предупреждением о знаках/камерах/постах и смотрите внимательно на знаки.

К вам претензий никаких, вопрос: зачем там в настоящее время камера и какие дорожные работы там проводятся. По вашему видео около машины с радаром нет ни одного рабочего, ни одной машины дорожной техники.

Видимо, не хотят съезжать с "хлебного" места, которое теперь ещё более хлебное. Те, кто едет в темноте и без навигатора (как я в тот раз), могут попасться. К слову, мне штраф не приходил, хотя я затормозил, как мне показалось, уже слишком поздно. 

Также непонятно, почему не снимают знаки 60 с участка с 131-156 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, stalker777 сказал:

К вам претензий никаких, вопрос: зачем там в настоящее время камера и какие дорожные работы там проводятся. По вашему видео около машины с радаром нет ни одного рабочего, ни одной машины дорожной техники.

Видимо, не хотят съезжать с "хлебного" места, которое теперь ещё более хлебное. Те, кто едет в темноте и без навигатора (как я в тот раз), могут попасться. К слову, мне штраф не приходил, хотя я затормозил, как мне показалось, уже слишком поздно. 

Также непонятно, почему не снимают знаки 60 с участка с 131-156 км.

По документам участок от 92км до Оки не сдан? Не сдан. Работы еще возможны? Возможны. Если во время таких работ произойдет несчастный случай/ДТП, кто имеет реальную возможность сесть/заплатить штраф из своего кармана? Тот, кто не обеспечил безопасность работ. Так что скоростной режим вернут и знаки уберут только после подписания всех закрывающих документов, и не ранее.

Ну а раз есть ограничения - их надо контролировать.
По участку 131-156 та же фигня; возможно есть какие-то недоделки которые мешают подписать, кто их знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DIV сказал:

По документам участок от 92км до Оки не сдан? Не сдан. Работы еще возможны? Возможны. Если во время таких работ произойдет несчастный случай/ДТП, кто имеет реальную возможность сесть/заплатить штраф из своего кармана? Тот, кто не обеспечил безопасность работ. Так что скоростной режим вернут и знаки уберут только после подписания всех закрывающих документов, и не ранее.

Ну а раз есть ограничения - их надо контролировать.
По участку 131-156 та же фигня; возможно есть какие-то недоделки которые мешают подписать, кто их знает.

На обочине неспешно монтируют ограждения и что-то делают под мостами, можно красят или чистят:моют. Это про 131-156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее видео; ускорено на интересных участках в три раза, на уже давно готовых - в шесть. На обратном пути попал в пробку, толкание в ней из видео вырезал.
Состояние:
*) От Оки до поста: направление в Москву, похоже, под финишным асфальтом, осталось только нанести разметку; направление от Москвы - устанавливают бордюрный камень, отбойника со стороны поймы пока что нет. Интересный момент - на подъезде к мосту ~100-200 метров будет две полосы. Старый отбойник с левой стороны не снят, более того - за ним насыпан свежий грунт. Видимо, подход к старому мосту с севера будут делать позже в рамках реконструкции моста.
*) В районе поста и реки Сушки: катают черновой асфальт слоями; к отбойнику пока не приступали.
*) От Сушки до развязки на Серпухов: направление в Москву визуально под финишным асфальтом, осталась разметка; направление от Москвы кладут асфальт на старых полосах; вообще движение от Москвы идет по новым полосам уже до Сушки.
*) В районе развязок Серпухов-Данки и Новинки-Чехов доделывают отбойник, на следующей неделе скореее всего перепустят все движение направления в Москву на новый асфальт на новых полосах.

*) Развязка на Новинки-Чехов по прежнему работает в одну сторону (с юга можно съехать на старую трассу); съезд со стороны Москвы закрыт - чтобы попасть из Москвы в Бутурлино надо крутануться через развязку Серпухов-Данки.

От развязки Новинки-Чехов до 92 км визуально готовы оба направления, нанесена постоянная разметка.

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео от Оки до поворота на старую трассу (на Чехов) и обратно. Ускорено в три раза.

Состояние:

*) От Оки до поста на направлении "в Москву" нанесена разметка. На направлении "на юг" продолжают работы по установке бордюрного камня и вроде асфальтировании.
*) От поста до почтиготового участка движение в сторону Москвы идет по новым полосам на месте бывшего газона; на юг движение пока по старым полосам. Отбойника между направлениями нет, фонарей нет, но разделительная полоса заасфальтирована. На старых полосах снят старый асфальт; идет демонтаж старого отбойника между проезжей частью и постом.
*) Почти готовый участок не совсем готов -  там продолжают сооружать отбойник между дорогой и лесом.
*) Дальше в сторону Москвы движение опять перекинули на старые полосы. Здесь уже на всем протяжении вплоть до отворота на Чехов лежит черновой асфальт (пока шли работы, въезд/выезд в/из серпухова временами перекрывали); на новых полосах на месте бывшего газона начали класть чистовой асфальт. Для движения остается примено полторы полосы. На обочинах тоже ведутся работы по планировке откосов и установке забора  от зверей.
*) На мосту развязки на Серпухов-Данки стыки сильно разбиты, как бы не начали следом их ремонт
*) На съезде на старую трассу движение перекинули на восточную полосу на свежий асфальт. Высота нового асфальта впечатляет - разница со старым асфальтом сантиметров тридцать. Начали делать новый выезд со старой объездной в сторону Москвы - вырубили деревья, снимают эскаватором верхний слой грунта. Выезд на старую страссу со сторону Москвы открыт. Кафешка для дальнобойщиков между старой трассой и отвором  на Серпухов закрыта; окна-двери сняты. На площадке, где парковались фуры и прочие машины ее клиентов сооружена транформаторная освещения трассы. Вероятно, эту кафешку под демонтаж.
*) На направлении "на юг" финишный асфальт лежит вплоть до Сушки; нанесена разметка для двух левых рядов (тоже до Сушки); разметка обочины тоже почти готова. Ведутся работы по откосам.
 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово работают. DIV, спасибо за регулярные видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...