Перейти к содержанию
wamaza

М-2 [км 95 - км 108]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта участка автомобильной дороги федерального значения, расположенного в Серпуховском районе Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

В основе федеральной трассы М-2 «Крым» лежит древний Крымский тракт. Решение о сооружении капитальной дороги было принято императором Николаем I в 1828 году для организации надежной транспортной связи с полуостровом и военно-морской базой в Севастополе. Работы продолжались несколько десятков лет и завершились в 1858 году. Тогда же было открыто регулярное сквозное движение пассажирских дилижансов. В настоящее время дорога, общая протяженность которой составляет 720 км, является составной частью европейского маршрута Е-105 и проходит по территориям Московской, Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей, обеспечивает сообщение Западного региона России и европейских стран с промышленно развитыми территориями центральной части, юга страны и сопредельных государств. 

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт участка км 95+000 – км 108+000 М-2 «Крым» в Московской области протяженностью 13,270 км. Среднегодовая интенсивность движения здесь составляет от 45 до 63 тыс. автомобилей в сутки. К 2029 году она может достигнуть от 61,69 тыс. до 86,5 тыс. автомобилей. Средняя скорость проезда по четырем полосам составляет 70 –110 км в час. 

По данным ГИБДД Московской области, за четыре года на этом участке произошло 60 ДТП, в результате которых 14 человек погибло и 79 человек ранено. Основными причинами ДТП стали нарушение правил дорожного движения и влияние сопутствующих дорожных условий, к числу которых можно отнести высокую интенсивность движения и недостаточное освещение этого участка трассы. 

Для обеспечения нормативных требований число полос на участке будет доведено до шести. В рамках планируемых работ отремонтируют земляное полотно, элементы водоотвода и водопропускных труб, положат дорожную одежду и укрепят обочины, построят очистные сооружения, установят наружное освещение, дорожные знаки, информационные указатели и барьерное ограждение. Также нанесут дорожную разметку. 

В ходе капремонта развязок, связывающих ближайшие населенные пункты с автомобильными дорогами, будет переустроен съезд на развязке км 96+714 с укладкой нового земляного полотна и дорожной одежды, так как существующие параметры не обеспечивают минимальных расчетных скоростей движения. Аналогичные работы пройдут на съезде транспортной развязки км 107+185, что позволит ввести левый поворот со съезда 1 на съезд 2. 

Застройщик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства». Генеральная проектная организация – ООО «Интердорпроект». 

https://gge.ru/press-center/news/v-podmoskove-vypolnyat-kapitalnyy-remont-uchastka-avtodorogi-m-2-krym/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо! Опять?.. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной на участке км 95+000 - км 108+000, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100042420000038

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Начало выполнения работ на Объектах – «01» мая 2020г. Завершение выполнения работ на Объектах – «30» ноября 2021г. Ввод объектов в эксплуатацию (работа приёмочной комиссии): «30» ноября 2021г. 

К новости выше. Ну-с, не повезло дачникам и жителям соседних городов дальше Серпухова) 

  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2020 в 00:12, T02my сказал:

К новости выше. Ну-с, не повезло дачникам и жителям соседних городов дальше Серпухова) 

Сужение там не самое веселое; кстати в проекте обещают на время строительства движение по двум полосам.
Гораздо печальнее, что будут частично перекрывать съезды на развязках. Например, чтобы проехать из Пущино в сторону Москвы, надо будет проехать существующий мост, спуститься под горку до Михайловки, там развернуться, опять подняться в горку до моста, свернуть в сторону Тулы, доехать до развязки на Заокский и там еще раз развернуться. Чтобы из Москвы приехать домой в Пущино - придется ехать опять таки до развязки на Заокский и там разворачиваться.
И со съездами с юга в Серпухов и из Серпухова на юг такая же петрушка, придется нарезать кругаля через развязку на старую трассу/Чехов. А с учетом общих пробок и уменьшения скорости до 60 кмч все будет совсем печально.
 

Спойлер


 

index.php?act=attach&type=post&id=75569

index.php?act=attach&type=post&id=75570

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разделительном газоне появились колышки-пикеты. Пока наблюдал их на участке от реки Сушки до моста у Михайловки-Липиц

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контракт заключён с ООО совместное предприятие "АВТОБАН".

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0348100042420000038

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил колышки разметки на развязке М2 с дорогой серпухов - Данки-Турово

 

spacer.png

 

 

large.r-IMG_20200502_131943_U1_3t4.jpg.35d241e984ae9436f09e1f92cc6ca36f.jpg

 

large.r-IMG_20200502_132017_U1_3t4.jpg.14b5f00841012ef731e6856a87b60b1b.jpg 

 

large.r-IMG_20200502_132121_U1_3t4.jpg.2f5569b951d995d5f989922ab2c42dbf.jpg

 

На третьей фотке видно, что колышков этих много по периметру площадки. Видимо, готовят разметку под строительный городок

На других участках этой развязки колышков не заметил.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2020 в 20:21, DIV сказал:

Сегодня обнаружил колышки разметки на развязке М2 с дорогой серпухов - Данки-Турово

 

spacer.png

 

С западной стороны М2 относительно выделенного треугольника установлен маркшейдерский знак - красный столбик с площадкой и небольшим винтом сверху. Знак обнесен колышками с сигнальной лентой, рядом свежая земля.
Дальше на юг до Сушки еще штук 5-6 свежих ямок с таким же ограждением, видимо, готовят геодезическую сеть.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2020 в 12:15, T02my сказал:

Да лучше мост в 6 полос на перспективу, чем наоборот :D

Это как на М-2 мост через Оку в районе Серпухова. Подходы 6 полос будут, мост 4 полосы.

На мосту через Оку, кстати, есть место для 3 полос в обе стороны. В сторону Москвы даже нормальной ширины с небольшими обочинами, в область поуже, но 3х3,25 с краевыми по 0,3 тоже влезет. Если, конечно, Росавтодор дотумкает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Crusandr сказал:

Если, конечно, Росавтодор дотумкает )

Не дотумкает. В ПСД ремонта моста в Москву после ремонта указаны 2 полосы для движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, wamaza сказал:

Не дотумкает. В ПСД ремонта моста в Москву после ремонта указаны 2 полосы для движения.

Тогда все заинтересованные уже могут начинать писать письма в Росавтодор вида "Вы конечно молодцы, что расширяете М-2 с 2 до 3 полос в каждую сторону от Серпухова и до Тульской области, но совсем не молодцы, что оставляете бутылочное горлышко 2 полосы на мосту через Оку в каждую сторону. Понятно, реконструировать мост - долго и дорого. Однако это и не требуется: ширина асфальтированного полотна  моста в Москву около 12 метров, из Москвы - около 11 метров. Это позволяет организовать по 3 полосы движения по 3,5 м в каждую сторону без реконструкции мостов, просто за счет переразметки и сокращения ширины краевых полос в область до 0,3 метра, в Москву до 0,5 м. В сторону области, при недостатке ширины, можно сократить и ширину самих полос до 3,25 м, ограничив скорость движения до 80 км/ч. Практика организации дополнительных полос широко применяется в Москве и показала свою высокую эффективность. Пожалуйста, не допустите бутылочного горлышка на трассе М-2, решите вопрос комплексно и полностью!""    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Crusandr сказал:

Тогда все заинтересованные уже могут начинать писать письма в Росавтодор вида "Вы конечно молодцы, что расширяете М-2 с 2 до 3 полос в каждую сторону от Серпухова и до Тульской области, но совсем не молодцы, что оставляете бутылочное горлышко 2 полосы на мосту через Оку в каждую сторону. Понятно, реконструировать мост - долго и дорого. Однако это и не требуется: ширина асфальтированного полотна  моста в Москву около 12 метров, из Москвы - около 11 метров. Это позволяет организовать по 3 полосы движения по 3,5 м в каждую сторону без реконструкции мостов, просто за счет переразметки и сокращения ширины краевых полос в область до 0,3 метра, в Москву до 0,5 м. В сторону области, при недостатке ширины, можно сократить и ширину самих полос до 3,25 м, ограничив скорость движения до 80 км/ч. Практика организации дополнительных полос широко применяется в Москве и показала свою высокую эффективность. Пожалуйста, не допустите бутылочного горлышка на трассе М-2, решите вопрос комплексно и полностью!""    

Не помню где вычитал, но проблема обоих мостов, что мост не рассчитан на три полосы при движении грузовиков с повышенной нагрузкой на ось. Так вот, почему нельзя сделать запрет на движение грузовиков по двум левым полосам до моста 1 км, на мосту, и после моста 1км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, T02my сказал:

Не помню где вычитал, но проблема обоих мостов, что мост не рассчитан на три полосы при движении грузовиков с повышенной нагрузкой на ось. Так вот, почему нельзя сделать запрет на движение грузовиков по двум левым полосам до моста 1 км, на мосту, и после моста 1км .

Логично. Это можно добавить в письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Crusandr сказал:

Логично. Это можно добавить в письмо.

Написал письмо, авось поможет или дадут разумные объяснения почему так)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...