Перейти к содержанию
rascan

А-104: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ТЭК сказал:

в ФКУ ЦАМ на тему отсутствия тросового ограждения в д. Грибки писал еще после ввода в эксплуатацию участка км 23+500 - км 29+625

а зачем в грибках троссовое ограждение? там вроде как от развязки на границе с Москвой до моста через КиМ - сплошняком барьерное ограждение, вполне себе. куда там еще и тросс  натягивать? да и после КиМ до пос.Птицефабрики - тоже барьер сплошной. единственное место, где по разделительной нет никаких ограждений - в Еремино от пешмоста у кладбища до светофора у заправки, дальше в область как раз троссовое. которое невидно нифига и регулярно после ДТП этот чудо-забор в левой полосе висит-лежит. лучше бы они везде нормальный барьер наколотили, его хоть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Очевидец сказал:

лучше бы они везде нормальный барьер наколотили, его хоть видно.

Ширина дороги не позволяет нормальный барьер воткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Очевидец сказал:

а зачем в грибках тросовое ограждение?

Описался в Еремино, этот участок самый аварийно-опасный - частые выезды на встречку.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

Ширина дороги не позволяет нормальный барьер воткнуть…

Да ладно, там почти везде лес по бокам. Сколько нужно для нормального барьера? метр? полтора? неужели в шолоховском лесу или между шолохово и сухарево вот прям совсем нельзя дорогу на метр шире сделать? за широченные обочины в шолохово и сухарево, где народ лихо пробки объезжает, я вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидец вы спросили - я ответил.

К чему все остальные вопросы? Я без понятия, почему на 1 метр сложно расширить дорогу......Наверное потому что ее потом будут расширять еще больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще три года назад предлагал ФКУ ЦАМ в рамках локальных мероприятий по увеличению пропускной способности автодороги, увеличить ширину проезжей части за счет обочин на одну полосу с двух сторон от начала обхода Сухарево до конца обхода Шолохово в сторону Москвы и обратно. Ответили "Ваши предложения будут учтены при подготовке проектных решений по капитальному ремонту автодороги". Межремонтный срок капитального ремонта на федеральных дорогах с усовершенствованным покрытием составляет 12 лет.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 13:47, Очевидец сказал:

Да ладно, там почти везде лес по бокам. Сколько нужно для нормального барьера? метр? полтора? неужели в шолоховском лесу или между шолохово и сухарево вот прям совсем нельзя дорогу на метр шире сделать? за широченные обочины в шолохово и сухарево, где народ лихо пробки объезжает, я вообще молчу

Нужно будет столбы освещения переносить, точнее поставить новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 15:59, ТЭК сказал:

Еще три года назад предлагал ФКУ ЦАМ в рамках локальных мероприятий по увеличению пропускной способности автодороги, увеличить ширину проезжей части за счет обочин на одну полосу с двух сторон от начала обхода Сухарево до конца обхода Шолохово в сторону Москвы и обратно. Ответили "Ваши предложения будут учтены при подготовке проектных решений по капитальному ремонту автодороги". Межремонтный срок капитального ремонта на федеральных дорогах с усовершенствованным покрытием составляет 12 лет.

Что бы они потом, как сейчас с обочины, влезали обратно туда, где 2+2 без обочины? Спасибо, не надо. 

Сначала все узкие места надо расширить, что бы получились стабильные 3 полосы в одну сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде никто не написал, но с момента открытия СОЛ - перепустили движение со стороны "на Москву" - от Шолохово до границ работ едем по новой дороге. Старая, раздолбанная отгорожена. Разметки там то ли быстро стерлась, то ли совсем не рисовали, но визуально - четыре полноценных ряда.

Я правильно понимаю, что сейчас отреконстрячат то, что перекрыли и перекинут туда две полосы, которые "на Дмитров" и займутся ими по той же схеме? Интересно сколько все это займет времени и как в этот волшебный период мы будем попадать к Пятерке, Роснефти, Верному и, собственно, на разворот под мостом через р.Раздериху. На вопрос "когда?" ответ думаю "после запуска разворота через новый мост из второго этапа СОЛ.

 

И, да, работы с подходами к этому мосту вроде ведутся, но как-то неторопливо. Полагаю, торопиться начнут по весне, чтобы где-нибудь к осени пустить движение. Возможно ошибаюсь.

 

P.S. Раньше примерно час ехал из Москвы до Шолохово и еще час продирался через переезд на Луговой. На днях также час из Москвы до Шолохово и потом за десять минут по открытому куску СОЛ до дома, был приятно удивлен. При всей неоднозначности, дорога нужная. Хороший подарок к НГ. С чем нас всех и поздравляю))

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новом участке не мешало бы на двух кусках положить финишный слой асфальта или он весь еще не финишный, сделать выезд на основной ход А -104 в одной плоскости и под острым углом, нынешний будет вызывать заторы, как сегодня весь день. Разметка тоже необходима, иначе движение хаотично. Написал об этом в ФКУ, но думаю новый участок еще не принят на баланс ФКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затор от обхода Ларево, до выезда с примыкания, "строили- строили и наконец построили". Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное дело - в Икше случился ямочный ремонт! Вряд ли долго продержатся заплатки, но хотя бы так.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их много по всей дороге, но к ремонту Я не причастен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2023 в 11:22, ТЭК сказал:

Их много по всей дороге, но к ремонту Я не причастен.

Поддерживаю.

Весь участок ДШ от Грибков до Орево с огромным количеством ям. За прошлый сезон менялись слои износа только на небольших участках от Еремино. Что будет весной после таких перепадов температур смены снега на дождь и обратно, страшно представить.

В 27.12.2022 в 15:46, ТЭК сказал:

На новом участке не мешало бы на двух кусках положить финишный слой асфальта или он весь еще не финишный, сделать выезд на основной ход А -104 в одной плоскости и под острым углом, нынешний будет вызывать заторы, как сегодня весь день. Разметка тоже необходима, иначе движение хаотично. Написал об этом в ФКУ, но думаю новый участок еще не принят на баланс ФКУ.

Возвращался с дачи 5 января и подтверждаю. От Ларево не стояли, но это потому, что поток был небольшим. Резкое изменение движения, отсутствие разметки, "бутылочное горло" и ощутимая ступенька на съезде здорово тормозят поток. Летом будем стоять от Ермолино-Трудовой?

Изменено пользователем Goose77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Планово-предупредительные работы. Мост через Канал им. Москвы на км 26+051 (левый) Автомобильная дорога А-104 "Москва - Дмитров - Дубна", Московская область. Мост через Канал им. Москвы на км 26+051 (правый) Автомобильная дорога А-104 "Москва - Дмитров - Дубна", Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0348100042423000002

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...