Перейти к содержанию
rascan

А-104: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, fips сказал:

Участок 11 как раз в игре. Они с 126-м как единое целое рассматриваются. Сейчас пандемия. Платить за землю нужно. Вопрос с каких денег. А тут рядом Леруа Мерлен работает на все 500%. А его хвост на нашей земле! Ну вот пусть либо платит, либо мы закроем этот проезд. Все вопросы к Кольцовой. Она много где такие мины понаставила. Именно вновьпоставленный на кадастровый учет участок накладывается на действующую дорогу и пошло-поехало.

Понятия не имею, кто такая Кольцова и почему она считает себя вправе отравлять жизнь жителям нескольких населенных пунктов, не считая транзитный транспорт. Но даже если верить кадастру, наложенному на аэорофото - на чужом участке ряд парковки и кусоксъезда с Дмитровки к Леруа примерно 5х2 м, остальная часть съезда на участке Леруа. И бетонные блоки, перекрывающие там движение - тоже на участке Леруа.

 

Спрашивается - а почему допустимо самоуправство в виде установки блоков на чужом участке? Ну пусть свой участок и отгораживают, хоть забором. В конце концов на пару метров сдвинуть этот проезд, пожертвовав газоном - меньшее зло по сравнению с адом, который устроили эти разборки коммерсантов близлежащим н.п. Ну или, если наглости хватит - пусть приостанавливают работу этого Леруа, чтобы коллапс не создавать. В данный момент - у Леруа бизнес не особо страдает, владельцу пустыря с кадастровым номером 11 и 126 - вообще пофиг. А люди, живущие в Шолохово, Лобне, Останкино, Сухарево, Ларево, Ермолино, Дубне, Дмитрове и т.п. - не могут нормально ни на работу выехать, ни домой вернуться, ни своими делами заниматься. Т.е. нагнули всех, кто не только пользуется разворотом под мостом, но и вообще имеет несчастье ехать мимо.

 

P.S. Не понимаю, почему пофиг федеральным властям на дурдом с федеральной трассой.

P.P.S. Вообще сервитут в природе существует, неужели за 10 кв.м земли там ценник как за космодром Восточный? Давно бы оформили, тем более что ЛЭП, дороги и т.п. - вообще инфраструктура, которая по определению не должна зависеть от хотелок частников, тем более таких отмороженных. 

 

Необходимо требовать разблокирования дорог, в т.ч. федеральной трассы. А уже потом коммерсанты через суд пусть кадастрами меряются - кому куда забор двигать. Но чтобы дорога была и машины часами в пробках не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2020 в 22:15, Очевидец сказал:

Необходимо требовать разблокирования дорог, в т.ч. федеральной трассы. А уже потом коммерсанты через суд пусть кадастрами меряются - кому куда забор двигать. Но чтобы дорога была и машины часами в пробках не стояли.

Вы так требуете, как будто Леруа Мерлен ваша частная собственность. Поверьте, у французов деньги есть и в данном случае они неправы. Просто они не хотят ни платить за землю, ни переносить выезд, ни строить пешеходный надземный переход вместо светофорно/опасного наземного с камерой и ограничениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, fips сказал:

Вы так требуете, как будто Леруа Мерлен ваша частная собственность. Поверьте, у французов деньги есть и в данном случае они неправы. Просто они не хотят ни платить за землю, ни переносить выезд, ни строить пешеходный надземный переход вместо светофорно/опасного наземного с камерой и ограничениями.

Нет, Леруа не моя собственность. Но я не хочу ежедневно толкаться в пробках теряя часы своей жизни из-за жадности коммерсантов, причем без разницы каких - хоть владельцев Леруа, хоть владельцев пустыря рядом. Пусть либо въезд к Леруа открывают, либо закрывают Леруа целиком. А блоки эти - они не Леруашников наказали, а граждан там живущих или имеющих необходимость проезжать мимо. Т.ч. я отнюдь не интересы магазина отстаиваю. Я бы вообще все эти магазы позакрывал (от шолохвского леса до светофора) вместе с заправкой, пока они не обеспечат нормальной парковки и въезда-выезда к своим объектам без создания пробок и аварийно-опасных ситуаций. Фуры стоящие на дублере напротив пятерки и роснефти, а также выскакивающие из-за них машины сразу на ОХ уже бесят.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация просто из снежного кома переросла в лавину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха. Теперь ещё и Еремино с Новосельцевым к Леруа разворачиваться ездят. Помниться все тут активно топили за закрытие поворота в Еремино. И что? А ничто. Пробка только сдвинулась и стало как было, а может и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Kenig сказал:

стало как было, а может и хуже.

ИМХО, стало лучше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kenig сказал:

Ха-ха. Теперь ещё и Еремино с Новосельцевым к Леруа разворачиваться ездят. Помниться все тут активно топили за закрытие поворота в Еремино. И что? А ничто. Пробка только сдвинулась и стало как было, а может и хуже.

1. Объективно стало лучше, средняя скорость проезда участка мкад-ммк повысилась.

2. Затор в месте сужения перед пешмостом Птицефабрики лечится очень просто - либо куча лежачих полицейских, либо пара камер на скорость и знак "30" - прыгать по колдобинам и собирать штрафы станет не интересно. Сейчас часть потока превентивно уходит на дублер и тормозит ОХ, чем провоцирует на нем затор и еще больший объезжазм. Можно банально у пяти планет светофор поставить с длинным циклом и стоять там уже станет не интересно.

3. Затор вокруг моста в Шолохово - рукотворный. Раздать люлей коммерсантам, которые из-за своих земельных боданий поставили раком все вокруг. И либо блоки на съезде к Леруа исчезнут, либо его конфигурация изменится. Либо можно приостановить работу Леруа на 90 дней "до выяснения" и его суточный оборот (внезапно!) окажется несколько больше суммы притязаний соседей...

 

Радикально вопросы на этом участке можно решить, выполнив следующие мероприятия:

1. Расширение ОХ на участке Птицефабрики-Северная трудовая до 3+3 с организацией полос разгона-торможения в местах примыкания второстепенных дорог.

2. Ликвидацией наземных пешеходных переходов и светофорных объектов с их замещением внеуличными светофорными объектами.

3. Установка барьерного ограждения по оси и в местах примыкания, препятствующих выезду на встречную полосу, а также выезд с примыкающей дороги сразу на ОХ или съезд с ОХ на примыкающую дорогу.

4. Ответственным за БДД подразделениям хороший пистон, чтобы активнее боролись с отстоем транспорта на дублере (например, в Шолохово от Пятерки до Леруа) и наносом грязи на проезжую часть (например, в Сухарево с карьера). Дорога должна быть чистой, без грязи и "недвижимости" на проезжей части. В компетенции ГИБДД и предписания собственникам прилегающих территорий, и штрафы участникам движения за создание аварийных ситуаций, и согласование и утверждение установки соответствующих знаков и средств фотовидеофиксации.

 

При выполнении этих мероприятий, возможно установить скоростной режим "80" ("90") на всем протяжении ДШ до А107 и в принципе избавиться от тех проблем, которые есть сейчас.

 

Единственное место (визуально), требующее выкупа и высвобождения земли - Шолохово, где жилая застройка вплотную к проезжей части (странно, что нет охранной зоны у федерального шоссе, в которой земля не должна передаваться в собственность и застраиваться капитальными сооружениями). Там действительно нужно выплачивать компенсации и изымать участки, более чем вероятно через суд.

 

В остальных местах - более-менее свободно и дорогу можно расширить и обустроить "малой кровью", было бы желание. Очевидно, проблема с последним. Ибо, когда желание есть (либо качественно простимулировано) - даже оформленная собственность и выплаты компенсации проблемой не являются. И средства в бюджете находятся, и нужные поправки к нужным законам принимаются, и темпы вполне ритмичные..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Очевидец сказал:

Единственное место (визуально), требующее выкупа и высвобождения земли - Шолохово, где жилая застройка вплотную к проезжей части (странно, что нет охранной зоны у федерального шоссе, в которой земля не должна передаваться в собственность и застраиваться капитальными сооружениями). Там действительно нужно выплачивать компенсации и изымать участки, более чем вероятно через суд.

 

А Еремино?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, martinelli сказал:

А Еремино?

Единственное место (визуально), требующее выкупа и высвобождения земли - Шолохово Еремино.

 

Извините, оговорился. Конечно Еремино! Особенно часть от автобусной остановки до поворота на Новосельцево, там забор чуть-ли не по бордюру. В Шолохово такой близкой застройки припомнить не могу, разве что проезд между заборов на старую дмитровку. С этим конечно тоже нужно что-то делать.. Но в отсутствие Леруа и блоков на въезде к ним - вполне все было проезжабельно. Но и Шолохово, и Сухарево, и Ларево - все на каком-то расстоянии от дороги, сложно судить о соблюдении всех нормативов, но визуально - хоть какое-то удаление. Еремино - самый тяжелый случай, там если расширять - либо с одной, либо с другой стороны попадание на застройку.

 

Максимум, что без сноса в голову приходит - расширять со стороны конторы с надгробными памятниками - придется изымать часть земли у этой конторы и что-то решать с колодцем. Но если расширять туда - там бордюр тоже по заборам пойдет, т.к. нужно 2,7+1,0+2,7 как минимум (две полосы и разделительный барьер. И все равно, без пешмоста и барьера с шумэкранами по краям дороги, а также огороженными карманами для автобусов - не будет там "90" согласовано, так "60" и оставят. А это будет провоцировать заторы как со стороны Птицефабрики, так и со стороны Шолоховского леса, т.е. то, что и есть сейчас. Может в менее острой форме, но потенциально останется.

 

По хорошему - нужно делать как в Северной Трудовой: шумэкран+тротуар+полоса+барьер+три полосы+барьер+три полосы+барьер+полоса+тротуар+шумэкран, т.е. в поперечине порядка 32 метров. И это без учета пешмоста, его порталы с лестницами/пандусами - еще по 6 метров с каждой стороны "съедят". Вопрос, где в Еремино взять столько места, не ломая никому дома и жизнь? И на какие, собственно, "шиши" это все реализовать?

 

Ответы на эти вопросы знает Росавтодор и МинТранс, но им оно не надо. Ихнее начальство не отстаивает ежедневно часами в пробках на этой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генплан Московской области, сельского поселения Федоскинское везде одно и тоже - в Еремино:  8 полос движения, 3+3 полосы основного хода, 1+1 полосы - дублеры (как в Трудовой) ... Предполагается снос 15 - 20 домов. Срок реализации до ввода в эксплуатацию Северного обхода Лобни, какой там год - 2022- 2024?. Дальше в Шолохово и до Большой Черной  по А-104 - 3+3. Генпланом ГО Мытищи по требованию жителей в Шолохово должны быть предусмотрены шумо-защитные экраны ( проектирование Росавтодором еще не проводилось) и пешеходный переход  на разных уровнях (по Генплану) напротив ТЦ Леруа Мерлен (источник финансирования неизвестен). Кроме того, чтобы исключить транзит автотранспорта по деревне, по просьбе жителей должен быть построен дополнительный выезд на А-104 Москва-Дмитров-Дубна ( напротив улицы Фрунзе) за или перед музеем Танка Т-34.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт моста через реку Кухолка на км 85+950 автодороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100042421000037

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт моста через реку Яхрома на км 66+099 автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100042421000049

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устройство слоев износа на автомобильной дороге А-104 Москва - Дмитров - Дубна на участке км 32+000 - км 40+000, Московская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100042421000083

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня устанавливали огромный щит 6х3 у реки Яхрома, что в начале западной объездной города Дмитрова рядом с Яхромой.  Капитальный ремонт моста через одноименную реку будет. Объезд, как я понимаю, через Яхрому.

Изменено пользователем fips
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips там так себе проезд, может по частям будут закрывать. Если возможно, в следующий раз обратите внимание на сроки этого безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...