Перейти к содержанию
Еленка

Сельскохозяйственная улица

Рекомендуемые сообщения

Поставили новый светофор на пересечении улиц Березовая аллея, Сельскохозяйственная и пр. Серебрякова, теперь он с пешеходным циклом, это, скажу я вам, просто ахтунг... других слов у меня просто нет. Сегодня утром ехали по Березовой 40 минут до перекрестка, что будет осенью и зимой, даже страшно представить...

Как можно было додуматься поставить пешеходник там, где нет людей, да еще и не в режиме "по требованию", а полноценным циклом.

Написала на город.мос.ру, надеюсь, что что-нибудь с этим сделают, может быть и уважаемый портал подключится, очень не хочется вставать на пол часа раньше из-за таких "умников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили новый светофор на пересечении улиц Березовая аллея, Сельскохозяйственная и пр. Серебрякова, теперь он с пешеходным циклом, это, скажу я вам, просто ахтунг... других слов у меня просто нет. Сегодня утром ехали по Березовой 40 минут до перекрестка, что будет осенью и зимой, даже страшно представить...

Как можно было додуматься поставить пешеходник там, где нет людей, да еще и не в режиме "по требованию", а полноценным циклом.

Написала на город.мос.ру, надеюсь, что что-нибудь с этим сделают, может быть и уважаемый портал подключится, очень не хочется вставать на пол часа раньше из-за таких "умников".

Сообщил в ЦОДД.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да работа этого светофора просто жесть... на проезд по Сельскохозяйственной в сторону Декабристов, цикл проезда прямо 5 секунд.

Это было вчера вечером, также отсутствует дублирующая стрелка при повороте на лево, на Березовую аллею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрёстке Сельскохозяйственная-Серебрякова/Берёзовая аллея при движении в центр, логично сделать поворот налево на Серебрякова с двух полос, а не с одной, как сейчас. Серебрякова является двухполосной дорогой, поэтому проблем это не создаст, а вот пропускную способность перекрёстка оно немного улучшит. Заодно и автобусам с Сельскохозяйственной будет чуть легче подъезжать к остановке, которая находится сразу за поворотом. 

7213363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья подскажите, с какого перепугу появился светофор на Сельскохозяйственной (в районе кпп ВВЦ)? Светофор с кнопкой для пешеходов, в месте где тротуаров нет. Такое ощущение что поставили для того чтобы работникам ВВЦ было удобнее заезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья подскажите, с какого перепугу появился светофор на Сельскохозяйственной (в районе кпп ВВЦ)? Светофор с кнопкой для пешеходов, в месте где тротуаров нет. Такое ощущение что поставили для того чтобы работникам ВВЦ было удобнее заезжать

 

Количество бестолково установленных светофоров в этом году просто зашкаливает... 

А главное - некоторые из них стали создавать пробки там, где их никогда не было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Друзья подскажите, с какого перепугу появился светофор на Сельскохозяйственной (в районе кпп ВВЦ)? Светофор с кнопкой для пешеходов, в месте где тротуаров нет. Такое ощущение что поставили для того чтобы работникам ВВЦ было удобнее заезжать

Похоже, появилось объяснение появления данного светофора. С сегодняшнего для ГУП "Мосгортранс" запускает новый автобусный маршрут № 33к, проходящий через территорию ВДНХ. И это довольно хороший маршрут, я считаю. Видимо, для его безопасного выезда на Сельскохозяйственную улицу и установлен светофор.

RTEmagicC_33k_03.jpg.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое утро примерно одинаковая картинка:

 

294b92848e15.jpg

 

До перекрестка все стоит, после него все едет.

Не буду задавать вопрос, какой идиот спроектировал пересечение улиц, которые по логике должны идти параллельно. Предлагаю эту параллельность восстановить.

 

Схема движения сейчас: простое пересечение со светофором.

 

Предлагаемый вариант:

Разделить перекресток по диагонали забором и принудительно соединить верхний левый кусок Сельскохозяйственной с нижним куском Вильгельма Пика (аналогично для 2-х других половинок улиц), исключив пересечение потоков и сам перекресток. Кому нужно перемещаться между этими улицами, могут пользоваться Сельскохозяйственными проездами.

Дополнительно придется расширить Сельскохозяйственную на участке от перекрестка до проспекта Мира до 2 полноценных полос в каждую сторону плюс несколько расширить сам перекресток, но это будет дешевле, чем строить эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И немедленно выпил...

Пеших ходов куда девать будем? Их там чуть меньше, чем до фига. Куча гостиниц, застройка, офисные центры, народец какой-никакой от метро/к метро тянется, студенты опять-таки. И студенточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пеших ходов куда девать будем?

Есть идеи лучше по разгрузке этого перекрестка? В студию!

И я разве что-то писал про отмену пешеходных переходов? Светофор для них оставить, желательно с кнопкой.

Периодическая остановка транспортного потока для пропуска пешеходов в любом случае будет создавать меньшие затруднения, чем пересечение потоков, да еще с левыми поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор для них оставить, желательно с кнопкой.

Тогда смысл диагональной порнографии теряется.

 

 


чем пересечение потоков, да еще с левыми поворотами.

Ага. Левые. Ага.

Сельхозка в центр. Нету.

Пика от центра. Нету.

Сельхозка от центра. Нету.

Пика в центр. Вот он!!! Но. Правый ряд может ехать, никому не мешая. А по утрам по Пика из центра едут единичные в поле зрения, так что этот левый поворот на просачивание не шибко мешает и левому ряду. А в другое время на этом перекрестке все едет.

 

 


Есть идеи лучше по разгрузке этого перекрестка? В студию!

Ну, основная - не трогать ничего. Если уж совсем зуд в одном месте замучил, можно круг сделать с пешеходными светофорами.

Но лучше ничего не трогать. Возможно, максимум сделать постоянно горящую правую стрелку с Сельхозки на Пика в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, насчет левых поворотов был неправ. Но основной затык в любом случае из-за светофорного пересечения двух потоков, которым нет никакой необходимости пересекаться.

Чисто пешеходная фаза все равно будет короче, чем есть сейчас.

 

 

 


Но лучше ничего не трогать.

Угу. Эти две улицы - единственная альтернатива проспекту Мира и Алтуфьевскому шоссе для попадания в центр для той части севера Москвы, которая между Алтуфьевским и Мира расположена. Если хоть как-то развязать этот узел, то часть трафика, к примеру, с Енисейской сможет попадать на проспект Мира не перед бутылочным горлышком после Северянинского путепровода, а после него. На Ярославском шоссе может стать чуть свободнее. Всем же станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто едет на юг по Вильгельма Пика и поворачивает налево на Сельскохозяйственную на светофоре появилась стрелка. Перекрёсток проблемный, вроде бы хорошее дело, но не тут-то было. Стрелка отрегулирована таким образом, что ее режим подходит для вечернего часа пик ( хотя для вечера 20 сек может даже и многовато). А вот утром (да и днём) теперь там полная ж.. Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен. Теперь же светофор как и прежде разрешает проезд прямо секунд 60-70 (точно не помню), а налево только эти пресловутые 20 сек. В общем туда срочно нужно обратить внимание ЦОДД. Менять там надо интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто едет на юг по Вильгельма Пика и поворачивает налево на Сельскохозяйственную на светофоре появилась стрелка. Перекрёсток проблемный, вроде бы хорошее дело, но не тут-то было. Стрелка отрегулирована таким образом, что ее режим подходит для вечернего часа пик ( хотя для вечера 20 сек может даже и многовато). А вот утром (да и днём) теперь там полная ж.. Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен. Теперь же светофор как и прежде разрешает проезд прямо секунд 60-70 (точно не помню), а налево только эти пресловутые 20 сек. В общем туда срочно нужно обратить внимание ЦОДД. Менять там надо интервалы.

Переслал коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...