Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Министерство транспорта Красноярского края

Дмитрий Зотин в своем телеграм-канале поделился комментариями об участии в рабочей поездке главы региона Михаила Котюкова в Канск

Спойлер

 

«Побывали на стройплощадках, благоустроенных общественных пространствах, объектах социальной инфраструктуры и предприятиях, месте недавней аварии, где жители пострадали от взрыва бытового газа. Глава региона обратил внимание на отсутствие обустроенного подъезда к строящемуся сейчас дому для проживания работников бюджетной сферы. Совместно с администрацией проработаем вопрос ремонта. Осенью ожидаем от Канска подачи заявки на целевое финансирование в следующем сезоне.

В завершении визита в Доме культуры прошла встреча с главами муниципалитетов Канского района и жителями города. Разговор продлился почти три часа, люди успели задать множество вопросов на различные темы. В первую очередь, жителей волнует состояние дорог в городе и районе.

Часть вопросов уже сегодня находятся в работе. Так, в соответствии с поручением главы региона, помимо первоначальной суммы в 130 млн рублей Канску и Канскому району в конце июля было доведено дополнительное финансирование на сумму 43,5 млн рублей. Все эти средства пойдут на дорожно-ремонтные работы в населенных пунктах, обустройство улиц для повышения безопасности движения, разработку проектной документации.

На сегодняшний день в Канске завершился ремонт на улицах Больничная, Газеты Власть Советов, Некрасова, Цимлянская и Урицкого. Продолжаются работы на улице 40 лет Октября. Ремонт дополнительных объектов – участков улиц Муромская и Транзитная – будет произведен до конца сентября.

В Канском районе дорожникам предстоит восстановить участки улиц в поселке Красный Маяк, ул. Молодежная в деревне Хаерино, ул. Ленина в селе Таежное. В рамках дополнительного финансирования осенью специалисты займутся ремонтом участков улиц в селе Филимоново, а также восстановят покрытие на улицах, где живут семьи мобилизованных граждан - в селах Георгиевка и Большая Уря.

По мнению Михаила Котюкова, Канскому району важно сформировать понятный всем план проведения дорожных работ, обеспечить постоянный контроль их качества независимо от того, краевая дорога или муниципальная. При нарушении качества – незамедлительно предъявлять претензии подрядчикам, которые должны исправлять недостатки за свой счет.

На встрече также прозвучали вопросы о работе общественного городского транспорта, необходимости реконструкции трассы Канск – Тарай, ремонта автодорог к социальным учреждениям города и моста через реку Тарайка, сроках строительства федеральной трассы южный обход Канска.

По итогам рабочей встречи и выезда на объекты, совместно с главой города отработаем заявку на финансирование участков дорог в следующем сезоне. Что касается моста через Тарайку, пока проект проходит гос экспертизу. После совместного выезда с жителями на данный объект, администрацией Канска было принято решение о проведении планово-предупредительных работ до конца августа».

 

WWWXBGpgclk.jpg?size=1280x853&quality=95

 

UfWMpVB4FnU.jpg?size=1280x853&quality=95

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Южного обхода продолжается. Проверить ход работ выехали представители местной власти и, посетивший наш город, депутат государственной думы Юрий Швыткин.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка с восточной стороны Канска

ЧП Канск

3.11.2023

gZ3uzDCME94.jpg?size=1280x959&quality=96

 

NYmWvzJj2WU.jpg?size=1280x959&quality=96

 

 

https://vk.com/wall-127229518_331474

8.10.2023

участок строящегося южного обхода, в месте где его пересекает нефтепровод

HP1J3Vjuiao.jpg?size=813x1080&quality=96

 

https://vk.com/wall-127229518_325826

18.09.2023

Развязка Южного обхода и трассы на Бражное.

WrAwyuoKFXw.jpg?size=813x1080&quality=96

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канск 5 канал

Очередное смещение сроков сдачи объекта в эксплуатацию коснулось "Южного обхода" Канска. Напомним, ранее сроки были намечены на конец октября, но строители вновь не успели завершить объездную вовремя из-за погодных условий. Как отмечают представители Управления дорог "Енисей", обход практически завершен и сдвинуть сроки пришлось всего на месяц, в конце ноября долгожданное открытие все же состоится.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно всё-таки, откроют ли в этом году? Или снова отложат?

 

http://www.kremlin.ru/events/president/news/73081

 Владимир Путин в режиме видеоконференции принял участие в церемонии открытия завершающих участков автомобильной дороги М-12 «Восток» до Казани.

21 декабря 2023 года

...

В числе приоритетов – дальнейшее развитие трассы «Восток». Её предстоит продлить до Екатеринбурга и Тюмени, построить обходы Тюмени, Омска, Новосибирска, Кемерово, Канска

...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧП Канск

Объездная вечером 30.12.2023

Работники южного обхода Канска сказали, что у них приказ открыть до Нового года дорогу, но доделывать будут еще аж до середины лета.

ANLIpTogcys.jpg?size=1119x2000&quality=9

 

PunbCdq1tfk.jpg?size=1119x2000&quality=9

 

По состоянию на 02.01.2024 в Якартах перекрыто

2024-01-02-19-43-41.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dela.ru/news/284801/

Обход Канска федеральной трассой Р-255 снова не принимают в Ростехнадзоре
Енисейское управление Ростехнадзора в Красноярском крае опять отказало в выдаче заключения о соответствии построенного участка федеральной трассы Р-255 «Сибирь» на обходе Канска проектным требованиям. Это происходит уже во второй раз.


Дорогу в обход Канска не могут построить уже несколько лет. Сейчас она физически уже существует, но официальное разрешение об открытии проверяющие органы не выдают – выявлено много строительных нарушений
Как сообщили в управлении, 19 января была завершена повторная проверка строительства 18-километрового южного обхода Канска с мостом через Кан. Ростехнадзор проверил в том числе и устранение нарушений, выявленных во время проверки в ноябре – декабре 2023 года, о чем строителям выдали  предписание.

 

Спойлер

Южный обход Канска на 1045–1061 км трассы Р-255 включает и 285-метровый двухполосный автомобильный мост через реку Кан (правый приток Енисея)
Как оказалось, строительство обхода Канска до сих пор официально не завершено. Изначально трассу вообще были должны открыть еще несколько лет назад, в 2021 году. Строил ее тогда первый подрядчик, АО «Сибмост», но он затянул сроки, лишился контракта, а потом и вовсе обанкротился.

Затем объект передали подмосковной компании ОАО «Хотьковский автомост», которое должно было закончить работы до 15 ноября.

А сам долгожданный федеральный транспортный объект собирались торжественно открыть до конца 2023-го.


Схема 18-километровой дороги в обход сибирского города. Ввод ее в эксплуатацию позволит большегрузам, идущим по главной широтной трассе России, объезжать центр Канска
О том, что дорогу не сделали и со второй попытки, ДЕЛА уже писали в самом начале года – смена подрядчика не помогла. Теперь это снова подтвердила официальная проверка.



НА ОБЪЕКТЕ РОСТЕХНАДЗОР ВЫЯВИЛ МАССУ НАРУШЕНИЙ:
Не проведена государственная экспертиза изменений, внесенных в проектную документацию.
Не выполнен в полном объеме монтаж барьерного ограждения на всем участке автодороги.
Не оборудованы телескопические лотки и гасители, необходимые для организации стока воды в реку Кан после очистки в локальных очистных сооружениях.
Не представлена исполнительная документация по устранению дефектов мостового перехода, выявленных в ходе обследования и испытаний.

На мосту через р. Кан по результатам испытаний были выявлены дефекты строительства
В управлении составили акт, на основании которого и отказали в выдаче заключения о соответствии объекта проектным требованиям. Подрядчика решили привлечь по статье КоАП о нарушении обязательных требований в области строительства. Статья предусматривает для юрлиц до 300 тыс. рублей штрафа.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старый ролик с данным экспертом Александром Пилягиным есть?

Так я и не понял в чем конкретно недочеты водопропускных труб на этом объекте?

 

А вот сам нашел: 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушал замечания эксперта:

1) толщина металла;

2) отсутствие лакокрасочного покрытие;

3) болты;

Первые два замечания выглядят очень натянутыми: 

- эксперт говорит что толщина металла должна быть 4мм по нормам, при использованной 3мм.

Минимально допустимая толщина метала по нормам 2,0мм (2,5мм). 

Выбор конкретной толщины зависит от формы гофрированного профиля листа, марки стали и от нагрузки, в первую очередь высоты насыпи и количества полос движения. 

Для невысокой насыпи (как в видео) и для двух полос движения - 3мм нормальный параметр, он должен проходить по всем расчетам, выполненным в рамках ТПР 3.501.3-183.01.

 

Цитата

ГОСТ 32871-2014

5.6.2.1 Для гофрированных цельновитых и спиральновитых труб на автомобильных дорогах всех категорий, минимальную толщину гофрированного листа следует принимать по расчету, но не менее 2,0 мм.

СП 35.13330.2011

1.jpg

 

- эксперт говорит, что обязательно должен быть дополнительные слои лакокрасочного перекрытия. Это тоже не совсем так, они конечно желательны, но не обязательны.

Нормы разрешают, в неагрессивных условиях эксплуатации, совместно с защитным лотком применять цинкование как основною форму антикоррозийной защиты.

Дополнительное защитное покрытие желательно, но отнюдь не обязательное, как говорит эксперт. 

 

Цитата

ГОСТ 32871-2014

5.7.3 Для устойчивости металлических гофрированных труб к воздействию воды, в зависимости от климатических условий и агрессивности окружающей среды, следует применять различные виды цинкования (толщиной слоя не менее 80 мкм), алюминиевое покрытие (толщиной слоя не менее 200 мкм), устройство полимерных покрытий (толщиной слоя 1-1,5 мм), а также лакокрасочные покрытия.

 

 

Единственное с чем можно согласится это с сферическими болтами и гайками (если их действительно нет по факту), но они и в проекте были т.к. это обязательная требования ТПР 3.501.3-183.01 по которому были запроектированы трубы.

Цитата

2.jpg

 

В общем основания ломать и выкидывать 17ть труб я что то не вижу. 

Думаю эксперт считает, что тут должны были быть применены трубы в так называемому "северном исполнении".

Тогда его замечания были бы обоснованны, но Канск не относится к 1й ДКЗ и расчётная температура тут НЕ ниже - 40 град. цельсия.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокуратура Красноярского края

Прокурор края Роман Тютюник с рабочей поездкой посетил г. Канск 

14.03.2024

Во время визита он проверил строительную площадку участка федеральной автодороги – будущего обхода города. Объект возводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» по заказу Федерального управления автомобильных дорог «Енисей». К подрядным работам привлечено АО «Хотьковский автомост».  

Ввиду отставания от графика работ прокурор края объявил предостережение руководителю заказчика о недопустимости срыва строительства участка федеральной автодороги.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Man сказал:

Прокурор края Роман Тютюник с рабочей поездкой посетил г. Канск 

 

Мотивирующая поездочка, ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...