Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дорожники открыли новый сезон реконструкции трассы Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области: из-за ранней весны с опережением графика начались работы по устройству слоев основания и планировке земляного полотна. Об этом в пятницу, 15 мая, сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор».

Реконструкция участка трассы с 1392-го по 1422-й км вышла на финишную прямую, объект готовят к полному вводу в эксплуатацию осенью этого года. Дорожники продолжают монтаж линий освещения на транспортных развязках и проводят подготовку к установке шумозащитных экранов в районе села Белобородово. «В ближайшие недели возобновят работы по устройству цементобетонного покрытия», - говорится в сообщении.

По итогам реконструкции трассы Р-254 «Иртыш» на участке с 1392-го по 1422-й км число полос для движения увеличится до четырех с разделением встречных потоков. Здесь возведено шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений, построен новый участок протяженностью свыше 10 км в обход поселка Коченёво. В результате работ 30 км трассы Р-254 «Иртыш» на подъезде к Новосибирску переходят из III технической категории в I.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=82036

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Новосибирской области завершается укладка цементобетонного покрытия на 30-километровом участке трассы Р-254 «Иртыш»

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/344071

Ввести объект км 1392 - км 1422 в эксплуатацию ФКУ «Сибуправтодор» планирует в сентябре нынешнего года.

Реконструкция 30-километрового участка трассы Р-254 ведётся с 2014 года в три этапа. Два из них общей протяжённостью 16,5 км введены в эксплуатацию в 2017 и в 2018 годах. Сейчас работы ведутся на заключительном этапе протяжённостью 13,5 км. Общая площадь цементобетонного покрытия на этом отрезке составляет 265 тыс. кв.м.

В ближайшее время строители завершат укладку покрытия, а затем приступят к работам по обустройству: к монтажу барьерного ограждения и линий освещения, нанесению разметки, установке шумозащитных экранов.    

К началу сентября объект приведут в полную готовность. Это одна из немногих в России дорожных строек, на которой применяют цементобетон.

В результате реконструкции участок федеральной трассы перейдет из III-й категории в I-ю за счёт увеличения числа полос движения с двух до четырёх с разделительным барьерным ограждением, строительства нового участка в обход Коченёва, а также устройства шести транспортных развязок. Данный объект включен в национальный проект «Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввод в эксплуатацию участка федеральной дороги Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области намечен на 9 сентября, ход работ на объекте проинспектировал начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. Об этом сообщает пресс-служба Управления дорог в среду, 12 августа.

В ФКУ отмечают, что участок с 1392-го по 1405-й км - завершающий этап проекта реконструкции 30-километрового отрезка федеральной дороги. Здесь возведены три транспортных развязки с путепроводами, устроена система водоотвода, уложено цементобетонное покрытие проезжей части и асфальтобетонное покрытие обочин.

На данный момент специалисты монтируют барьерное ограждение, шумозащитные экраны и линии освещения, также дорожники наносят разметку, устанавливают знаки и сигнальные столбики, монтируют табло переменной информации, рекультивируют полосы отвода.

По словам Дмитрия Тулеева, темпы работ соответствуют запланированным. «Степень готовности объекта ко вводу в эксплуатацию и соответствие его технических параметров нормативным требованиям установит приемочная комиссия в составе специалистов ФКУ «Сибуправтодор», генподрядной организации, проектировщиков и служб строительного контроля», - говорится в сообщении.

В пресс-службе ФКУ подчеркивают, что объект реконструкции Р-254 «Иртыш» с 1392-го по 1422-й в Коченевском районе – сегодня самая масштабная в стране дорожная стройка с применением цементобетона. Проект ФКУ реализует с 2014 года. В результате реконструкции 30-километровый участок переводится из третьей технической категории в первую за счет расширения проезжей части с двух полос до четырех, строительства шести транспортных развязок и семи искусственных сооружений. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...