Перейти к содержанию
Путешественник

М-4 [км 930]: Реконструкция моста через р. Северский Донец

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, redmag сказал:

Извините за флуд, но что это тогда на Керченском мосту категории 1Б:

image.jpg

 

или на Аксайском мосту на М4:

image.jpg

 

Обо́чина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки (ПДД 1.2).

На данных фотографиях Вы можете размер обочины указать? Тут 2, 5 метра никак не будет. Максимум 1 метр.

Это скорее всего "краевая полоса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, redmag сказал:

Такого определения в ПДД нет.

Это определение по СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1).

В ПДД нет подходящего термина к сожалению.

Кроме того ПДД подразумевает стоянку и остановку на обочинах, при этом на мостах и путепроводах остановка и стоянка запрещена.

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aristopiolus сказал:

Это определение по СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1).

Спасибо разобрался с понятиями. Был не прав.

Нашёл ещё вот такой ГОСТ:

ГОСТ 33391-2015. Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2020 в 00:00, Bodya сказал:

а лучше полноценный обход Каменска построят

Это самое грамотное решение, учитывая все обстоятельства.

В 02.03.2020 в 20:51, Буратин сказал:

а зачем? двух полос вполне достаточно. и подъезды там насколько помню двух полосные. да и вся М4 тоже в основном.

Затем, что надо на перспективу. Двух полос совершенно недостаточно, учитывая как общую загрузку М4 так и поведение участников движения. Вся М4 по-хорошему, должна быть 3+3 на участке от Мск до РнД, за исключением тех мест, где она раздваивается на платную и бесплатный дублёр. А в районе К-Ш как раз М4 платного дублёра не имеет, годами все прутся через этот многострадальный мост, вот более старая его часть в прошлом году и треснула, ибо сколько можно ремонтировать-латать от перегруженных зерновозов и прочей нечисти

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dee сказал:

Затем, что надо на перспективу.

На перспективу надо новые направления строить, а не собирать всю страну на м4. 2+2 вполне нормально едется. 3+3 не спасут вас от зерновозов. Если и есть необходимость 3+3, так это в районе подходов к крупным городам (воронеж, ростов, краснодар), через 30-50 км от них трафик уменьшается 

и на 2+2 отлично едется. 

 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dee сказал:

Вся М4 по-хорошему, должна быть 3+3 на участке от Мск до РнД, за исключением тех мест, где она раздваивается на платную и бесплатный дублёр.

По факту практически на всём протяжении от Москвы до Ростова-на Дону так и есть: бесплатный дублёр (где-то 1+1, где-то 2+2 с населёнкой, кучей знаков 40) + платка 2+2 (на бОльшей протяжённости 2+2, в некоторых местах 3+3: в МО, у Воронежа).

2+2 на М4 прекрасно справляется даже в пиковые дни, а 3+3 достаточно построить у городских агломераций (МО и Воронеж уже есть, Р-н-Д строится, Краснодар в перспективе дальний обход).

Если сделают всю М4 как минимум 2+2 до Джугбы и расширят А-289, то будет всем счастье.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 00:33, dee сказал:

от перегруженных зерновозов и прочей нечисти

 

А пункт весоконтроля прямо перед мостом нельзя замутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 00:33, dee сказал:

Затем, что надо на перспективу.

 Согласен, по крайней мере, задел для расширения надо при строительстве новых участков оставлять обязательно. 

В 22.04.2020 в 00:33, dee сказал:

... сколько можно ремонтировать-латать от перегруженных зерновозов и прочей нечисти

Есть грузопоток, значит экономика еще не полностью обнулилась. Другое дело, что для грузов есть ж/д и водный транспорт, точнее, должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 12 августа – «ПИК».

В октябре-ноябре 2020 года проектно-сметная документация на строительство нового моста и разборку старого будет передана на экспертизу.По информации директора ростовского филиала госкомпании «Автодор» Дмитрия Рябова, разработку документа завершает Санкт-петербургская компания «Петербургские дороги». 

После того как проект пройдет стадию экспертизы, на что уйдет около двух месяцев, будет объявлен конкурс по выбору подрядчика, который и построит новый мост, – пояснил корреспонденту «ПИКа» Дмитрий Рябов. — Уже известно, что старую мостовую конструкцию мы будем полностью сносить.

Фактические работы по строительству начнутся, скорее всего, во втором квартале 2021 года. По новому мосту будет организовано трехполосное движение с севера на юг.

https://gazetapik.ru/2020/08/12/staryj-most-cherez-donecz-na-trasse-m4-don-budut-snosit/

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужение в один ряд. В каждую сторону.Меняют девшвы на новом мосту и на временном. В принципе пробка минут на 5-10 на юг. На север побольше.

Со старым ничего не делают

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане закупок ГК Автодор появилась запись:

«Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж - Ростов-на-Дону – Краснодар  - Новороссийск. Реконструкция моста через р. Северский Донец (правый) на км 930+788 автомобильной дороги М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Ростовская область. Основной объект»

 

Стоимость 3 млрд. руб. Правда, срок указан до 2031 года.:D

Изменено пользователем Ysself
  • Нравится! 4
  • Смех 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция моста через р. Северский Донец (правый) на км 930+788 автомобильной дороги М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Ростовская область. Окрасочные работы, системы инженерно-технического обеспечения»

Планируемое объявление закупки:01.10.2021

https://www.bicotender.ru/tender197488056.html

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gazetapik.ru/2021/10/08/3-mlrd-rublej-neobhodimo-na-novyj-most-na-trasse-m4-don/

08.10.2021

В проектно-сметной документации на строительство автомобильного моста через реку Северский Донец прописана сумма — 3,3 млрд рублей. Впереди еще торги.

По информации заместителя директора ростовского филиала госкомпании «Автодор» Олега Плешакова, проект на строительство нового моста и разборку старого готов и одобрен Главгосэкспертизой. 

Цитата

— Теперь нас ждет конкурсная процедура, в ходе которой определится подрядчик, — пояснил О. Плешаков. — И только после конкурсной процедуры мы сможем озвучить точную сумму, за которую компания будет готова выполнить строительные работы.
Старую мостовую конструкцию мы будем полностью сносить. Новое пролетное строение — индивидуальной проектировки. Пролетное строение будет представлять собой неразрезную сталежелезобетонную балку, состоящую из двух цельноперевозимых коробчатых стальных балок заводской готовности, объединенных между собой системой поперечных балок с шагом 3 м.
По новому мосту будет организовано трехполосное движение с севера на юг (по действующему сегодня мосту с юга на север движение будет по двум полосам).
Согласно расчетам, мост будет состоять из пяти пролетов общей длиной 397 м и шириной 20 м. Проект моста предусматривает тротуар шириной чуть больше 2 м.

Работы по строительству начнутся не раньше конца этого года. Общая продолжительность строительства объекта составляет 34 месяца.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...