Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

Путешественник

Чукотский автономный округ - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

ГКУ «Управление государственных закупок Чукотского автономного округа» объявило электронный аукцион на право возведение мостового сооружения через реку Малый Чаун в рамках строительства дороги «Колыма - Омолон - Анадырь» на территории Чукотского автономного округа. Информация о торгах размещена на портале Госзакупок.

Начальная стоимость строительства моста через Малый Чаун на 704-м км трассы составляет 1 млрд 332 млн 395 тыс. 38 рублей. За эту сумму будущему подрядчику предстоит построить переправу протяженностью 2 км до 1 октября 2021 года. По итогам работ автомобилисты смогут проехать по одной полосе со скоростью до 60 км/ч. Подать заявки на участие в аукционе можно до 21 марта. Победителя выберут 29 марта.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=71988

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести Чукотка
О ремонтных работах в Анадыре. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство дорог в Анадыре

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://anadyr-mr.ru/about/info/news/11101/

Администрация Анадырского района заключила муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции моста в селе Марково
11.01.2023 В ноябре 2022 года состоялось подписание контракта. Обязательства по реконструкции на себя взяла компания ООО «ТЕМП». Проектные работы были начаты ещё в 2021 году, в этом году будет проведена закупка и доставка материалов, а в 2024 году начнутся строительные работы.

На строительство выделено 286, 7 млн. рублей из окружного и районного бюджетов. Общая протяженность строения составит 72 метра, что на 10 метров длинней действующего.

Подрядчик установит железобетонное основание, полотно также будет бетонным. Автомобильное движение будет односторонним, по бокам проезжей части запланированы пешеходные тротуары шириной 1,5 метра. С внешней стороны мост будет ограждён перилами высотой более метра.

Возведение моста необходимо, так как он связывает две части села и является социально значимым. Сооружение обеспечивает доступ в местный аэропорт и муниципальное сельхозпредприятие. Также это единственный способ перебраться через реку в период половодья, когда резко поднимается уровень воды.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курганстальмост

Курганстальмост изготавливает металлоконструкции для девяти мостов, которые будут построены в рамках строящейся всесезонной автодороги "Баимский ГОК - Билибино". Это Чукотский автономный округ.
  •  Протяжённость дороги 428 км. Она необходима для перевозки грузов от горно-обогатительного комбината до морского терминала на мысе Наглейнын, а также доставки продуктов и товаров для жителей города Билибино и ближайших населённых пунктов.
  •  Инвестиционный проект по освоению Баимской рудной зоны предполагает строительство и запуск горно-обогатительного комбината, где будут производить концентраты, содержащие медь, золото, серебро и молибден, а также создание необходимой для этого инфраструктуры.
  •  Сегодня в цехах Курганстальмоста изготавливают металлоконструкции для моста через Большой Анюй. На фото - блок главной балки моста.Также впереди работа над переходами через реки с непривычными нашему уху и глазу названиями: Агнаутала, Монни, Майнгычайтапан, Широкая Падь, Прорва, Малый Анюй.

P.S. Кстати, участники конкурса профмастерства в номинации "Автоматическая сварка на портальных машинах" варили металлоконструкции моста через Большой Анюй. 
 
fKC5M2gHY6Q.jpg?size=130x130&quality=95&fKC5M2gHY6Q.jpg?quality=95&as=32x32,48x4
 
 
6.06.2024
Ледокол как способ доставки металлоконструкций мы ещё никогда не использовали. Авиа, авто, ж/д отгрузки были, морским лайнером доставляли, но вот чтобы ледокол?! Впервые металлоконструкции Курганстальмоста будут доставляться ледоколом!
  •  Первые металлоконструкции, сделанные на Курганстальмосте, отправлены в долгое путешествие на пути к пункту назначения - городу Певек на Чукотке.
  •  Это один из трёх крупнейших городов Чукотского автономного округа (также Анадырь и Билибино). Здесь планируется строительство девяти мостов, для которых Курганстальмост изготовит 6,3 тыс. т металлоконструкций.
  •  А вот чтобы доставить конструкции для будущих мостов, логисты разработали такую схему: до Архангельска доставка тралами. Оттуда - ледоколом через Баренцево и Карское моря, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море в Чаунскую бухту.
  •  Погрузка на ледокол - 10 дней, морской путь - 15 дней, ещё 10 дней на разгрузку. Первая из двух партий наших металлоконструкций должна выдвинуться из Архангельска в середине июля.
  •  В общем, когда будете через год-два проезжать по новеньким мостам через реки с удивительными названиями Прорва, Агнаутала, Майнгычаутапан, Широтная Падь, Тэтэмвеем, Ургувеем, Монни, Малый и Большой Анюй на Чукотке, знайте: сделаны с участием Курганстальмоста.

 Такая вот география поставок!
 
 
u8ADXm7MyX8.jpg?quality=95&as=32x32,48x4
 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...