Перейти к содержанию
wamaza

Тоннель 2-ая Мелитопольская улица - Веневская улица

Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2020 в 21:50, T02my сказал:

Получено положительное заключение от госэкспертизы 77-1-1-3-067479-2020 от 24.12.2020:

 

 

Дайте ссылку, плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, New сказал:

Дайте ссылку, плиз)

https://egrz.ru/organisation/reestr/{"ReestrItemStatusArray"%3A[]%2C"searchString"%3A"77-1-1-3-067479-2020"}

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

вынос сетей канализации для объекта: Строительство искусственного сооружения через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги для соединения 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей, Почтовый адрес: 'район Южное Бутово, Юго-Западный административный округ города Москвы'

 

77-1-1-3-002050-2021 от 21.01.2021. Положительное заключение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё... хана, теперь вместо Варшавки все будут в Бутове в пробках стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Jmurikazoid сказал:

Ну, всё... хана, теперь вместо Варшавки все будут в Бутове в пробках стоять.

В первую очередь, это будет межрайонная связка для жителей Южного Бутово, которое разделено железной дорогой. Когда поездка между двумя улицами внутри района занимает час и больше времени, при расстоянии по прямой  менее 5 км, это совсем не хорошо. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После постройки СБВ, кроме жителей Южного Бутова и окрестных ЖК Московской области, которые УЖЕ ездят по ЮБ, никому этот тоннель особо не нужен будет. Перенос маршрутов ОТ с м. Бульвар Дмитрия Донского на ул. Скобелевская или Бульвар Адмирала Ушакова -- маловероятен.

 

На юге есть путепровод в Щербинке и строится в Остафьево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, T02my сказал:

После постройки СБВ, кроме жителей Южного Бутова и окрестных ЖК Московской области, которые УЖЕ ездят по ЮБ, никому этот тоннель особо не нужен будет. Перенос маршрутов ОТ с м. Бульвар Дмитрия Донского на ул. Скобелевская или Бульвар Адмирала Ушакова -- маловероятен.

 

На юге есть путепровод в Щербинке и строится в Остафьево. 

Ключевое словосочетание - "окрестных ЖК Московской области", особенно с учётом их количества, построенных и планируемых.
Сейчас на Варшавке пробка на перекрестке ЖК Бутово Парк и на МКАД-Варшавка-Симферопольское из-за съезда на внутренний мкад.

И основная масса ломанется именно в туннель, т.к. это ближе чем мкад и СБВ

 

7 часов назад, Tutmos сказал:

В первую очередь, это будет межрайонная связка для жителей Южного Бутово, которое разделено железной дорогой. Когда поездка между двумя улицами внутри района занимает час и больше времени, при расстоянии по прямой  менее 5 км, это совсем не хорошо. 

На другой стороне ЮБ жителей не так много. Плохо конечно, что район разделен, но всё же этот туннель принесет большую нагрузку на дорожную сеть района. Тем более, что Венёвскую ул. планируют расширить до 6 полос, а другие прилегающие улицы расширению не подлежат. Основная масса людей рванет на те же Поляны, что бы на МКАД выскочить, а там тоже уже давно пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jmurikazoid сказал:

Ключевое словосочетание - "окрестных ЖК Московской области", особенно с учётом их количества, построенных и планируемых.
Сейчас на Варшавке пробка на перекрестке ЖК Бутово Парк и на МКАД-Варшавка-Симферопольское из-за съезда на внутренний мкад.

И основная масса ломанется именно в туннель, т.к. это ближе чем мкад и СБВ

Под этой фразой имелась ввиду сфера услуг на территории ЮБ, которой нет в ЖК Московской области (отделения Почты России, всякие курьерские службы, массажные салоны и прочее), по причине бОльшей проходимости людей в ЮБ из-за плотности населения + факта наличия линии метро.

 

Пробка на перекрёстке Варшавка-Расторгуевского из-за отсутствия эстакады и альтернативных вариантов подъезда без больших перепробегов жителям ЖК Бутово-Парк и окрестностям, да. Только это никак не повлияет на наличие тоннеля на Венёвской. Да, кому-то из местных бутят станет получше и намного лучше. Но Бутово-Парку перепробег домой через ул. Поляны или Новобутовскую выйдет аналогично по времени или даже больше, а расстояние намного больше. Тем более в Южном Бутове есть свои светофоры.

 

И зачем области в остальных случаях ехать в ЮБ по этому тоннелю? Не понятно. Парковочные места возле метро забиты уже сейчас.

 

P.S. И в этом направлении Мособласть застроила свои свободные площадки, осталась очередь Москвы =)

 

Спойлер

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Jmurikazoid сказал:

На другой стороне ЮБ жителей не так много. Плохо конечно, что район разделен, но всё же этот туннель принесет большую нагрузку на дорожную сеть района. Тем более, что Венёвскую ул. планируют расширить до 6 полос, а другие прилегающие улицы расширению не подлежат. Основная масса людей рванет на те же Поляны, что бы на МКАД выскочить, а там тоже уже давно пробки.

Небольшое количество жителей Южного Бутово, живущих в изоляции за ЖД, тоже имеют право доступа к услугам МФЦ и к поликлиникам в первую очередь. А без этой связки для них поездка указанные социальные учреждения превращается в путешествие, длинною в несколько часов. Правило "пусть будет плохо всем, за то мне хорошо" не работает в условиях такого мегаполиса, как Москва. Связки районных улиц необходимы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Jmurikazoid сказал:

Основная масса людей рванет на те же Поляны, что бы на МКАД выскочить, а там тоже уже давно пробки.

Предыдущее сообщение слетело, дублирую.

У меня и едва ли не половины знакомых Юбутовцев дачи-дерёвни-деды по М2. И нам ааааще не в прикол ставить колом М2-МКАД или мегапропускную Новобутовскую.  Да и сейчас в будни по вечерам съезд "Варшавка в центр"-Ул. Грина стоит колом частенько.

Опять таки, у мя водила жил на ст. Бутово (т.е. за ж/д). Так вот, до ул Ак. Глушко он добирался по 40 минут в среднем. Имхо, это не норм. 

Как можно связок хордовых - только так победим!

Изменено пользователем remun
Доп.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это была единственная связка между районами и вообще единственная строящаяся в этом околотке дорога, то можно было бы немного поддержать позицию страдания от появления новой дороги. Немного, но можно.

 

Только вот дороги строятся везде и всюду (что есть хорошо).

Те дороги, которые строят раньше, на какое-то время получают повышенную нагрузку (что плохо).

 

Но в дальнейшем, по мере ввода последующих дорог, нагрузка распределяется.

 

В данном случае в этом же районе строятся сразу несколько дорог, которые добавят пропускную способность в указанном направлении (то есть пересечение ЖД), а именно:

  1. Солнцево - Бутово - Видное
  2. Юго-Восточная хорда

Трассировки хорошо посмотреть на карте-навигаторе.

Вместо того, чтобы выезжать на МКАД на запад, многие (те, кто едут на Киевское, Минское и Калужское шоссе) воспользуются СБВ. А для выезда на МКАД на восток и для въезда на юго-восток Москвы - ЮВХ.

 

 

Всё выглядит так, что данный прокол принесёт гораздо больше удобств, в том числе, и сомневающимся ныне юбутовцам. Проблемы будут только если данную дорогу построят раньше вышеупомянутых, или вообще только её и построят, а от остальных вдруг откажутся. Что очень вряд ли, кстати.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Truman сказал:

Если бы это была единственная связка между районами и вообще единственная строящаяся в этом околотке дорога, то можно было бы немного поддержать позицию страдания от появления новой дороги. Немного, но можно.

 

Только вот дороги строятся везде и всюду (что есть хорошо).

Те дороги, которые строят раньше, на какое-то время получают повышенную нагрузку (что плохо).

 

Но в дальнейшем, по мере ввода последующих дорог, нагрузка распределяется.

 

В данном случае в этом же районе строятся сразу несколько дорог, которые добавят пропускную способность в указанном направлении (то есть пересечение ЖД), а именно:

  1. Солнцево - Бутово - Видное
  2. Юго-Восточная хорда

Трассировки хорошо посмотреть на карте-навигаторе.

Вместо того, чтобы выезжать на МКАД на запад, многие (те, кто едут на Киевское, Минское и Калужское шоссе) воспользуются СБВ. А для выезда на МКАД на восток и для въезда на юго-восток Москвы - ЮВХ.

 

 

Всё выглядит так, что данный прокол принесёт гораздо больше удобств, в том числе, и сомневающимся ныне юбутовцам. Проблемы будут только если данную дорогу построят раньше вышеупомянутых, или вообще только её и построят, а от остальных вдруг откажутся. Что очень вряд ли, кстати.

Согласен, что дороги это хорошо. Беда в том, что дороги совершенно не успевают за количеством строящегося жилья. Возможно, что нагрузка распределится равномерно. Безусловно, что она возрастет на дороги ЮБутова и транзит через район увеличится. Насчёт удобства - да, станет чуть удобнее той части жителей района, которые живут за жд ближе к варшавке (правда их через пару-тройку лет станет на несколько порядков больше в связи с планами застройки промзоны вплоть до Щербинки).

Изменено пользователем Jmurikazoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для москвичей-новосёлов промзоны подготовят и построят дорогу "Внуково - Остафьево - Домодедово". Ещё одна дорога, которая распределит потоки между соседними дорогами (САБЖ, + путепровод в Щербинке и дорога "Воскресенское - Каракашево - Щербинки").

 

Новые жители района не сказать, что они транзитники, но если уж яро горит желание избавиться от "транзитников", то введите платные парковки по всему ЮБ (особенно, возле метро) и поставьте шлагбаумы во дворах. Тем более к вам ведут Бирюлёвскую линию и застройка полей Рязановского будет... приличной по масштабам, полезно будет.

 

И вообще, всегда есть вариант построить много жилья, но не построить транспортную и социальную инфраструктуру. Потому что местные жители выступают против дороги, развязки и т.д. 

 

Спойлер

И про планы застройки аэропорта Остафьево и пос. Липки, Милицейский и т.д. наверное промолчу... :D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...