Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

Логично под "федеральными" понимать не форму собственности, которая пользователям дорог по-барабану, а дороги федерального значения. Тем более, что на форуме есть раздел Федеральные трассы России, Региональные дороги [название региона], Районная и локальная дорожная сеть Москвы, ...), логично было бы делить все дороги по их значению, протяженности и охвату территорий, а не добавлять еще путаницу с делением на формы собственности. А как быть с дорогами со смешанной формой собственности (частная с госучастием или наоборот)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
В 19.09.2019 в 13:26, megashosse сказал:

Логично под "федеральными" понимать не форму собственности, которая пользователям дорог по-барабану, а дороги федерального значения

Дороги федерального значения - это и есть дороги в федеральной собственности. См. ФЗ "Об Автомобильных Дорогах":

федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти."

 

Цитата

А как быть с дорогами со смешанной формой собственности (частная с госучастием или наоборот)?

А это что за зверь такой? Вроде бы на просторах нашей страны их ещё не было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В юридическую яму спадаем.  Концессия это не собственность, но большинству народа такие тонкости малоинтересны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Концессия это не собственность

Разворачивайте мысль, при чем здесь концессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

при чем здесь концессия?

megashosse  Явно имел ввиду "золотой участок"М11.  А собственник у него государство, СЗКК только эксплуататор.

 

С Меридианом все тоже не очень понятно. Она заявлена как "частная", но при этом хорошо бы точно понимать, на каких именно условиях государство предоставляет им землю под дорогу? Или они ее таки всю выкупят подчистую, что с точки зрения государства весьма сомнительный шаг.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гигантское шоссе через Брянскую область начнут строить в 2020 году

 

Строительство частной автомобильной дороги «Меридиан», связывающей Китай и Европу, в России начнется в 2020 году. Как сообщили «Брянским новостям» в «Русской холдинговой компании», строительство стартует с возведения участка по Саратовской области.

О грандиозном проекте, который затронет и Брянскую область, «Брянские новости» рассказывали еще летом 2016 года. Тогда представитель компании «Меридиан» Дмитрий Сапожников сообщил, что трасса должна пройти южнее Карачева и Брянска – по Навлинскому и Жирятинскому районам:

 

Дорога будет платной, однако для России, Белоруссии и Казахстана цена проезда будет одной, а для других стран – другой. Планируется, что трасса свяжет Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и Евросоюз. Она пройдет по территориям Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей. Дорогу называют новым Шелковым путем.

Предполагается, что глобальный проект должен быть завершен к 2024 году. Ранее стало известно, что российское правительство не согласилось отложить строительство российского участка дороги Европа – Западный Китай на более поздний срок. Трассу включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Согласно проекту, трасса должна соответствовать характеристикам первой технической категории с четырехполосным движением. На всем ее протяжении будут установлены линии электроосвещения и объекты дорожного сервиса.

Известно, что к проекту имеют большой интерес китайские инвесторы. В настоящее время Казахстан завершил строительство своего участка трассы.

 

Источник.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Дорога будет платной, однако для России, Белоруссии и Казахстана цена проезда будет одной, а для других стран – другой.

 

Странно, что за эту формулу не ухватились уже действующие операторы...:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2019 в 00:51, T02my сказал:

Гигантское шоссе через Брянскую область начнут строить в 2020 году

Предполагается, что глобальный проект должен быть завершен к 2024 году.

Источник.

Научная Фантастика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, e_gora сказал:

Научная Фантастика?

Вопрос в финансировании (у китайцев, слышал я, и енг не последний, и даже соль в наличии). И, естественно, в организации процесса. Читал интервью с организатором этого блуда. Очень вменяемый, судя по тому, что и как он говорит, человек. Пробежались, говорит, вдоль трассы, посмотрели за местные карьеры, чтобы вовремя суметь в песок и щебень. Уже немало, согласитесь. Обратно, трасса планируется в бебенях, коммуникаций под перенос мало или исчезающе мало. Участков, которые нельзя обойти и нужно выкупать задорого, думаю, вообще нет. Лафа - двигай себе землю, меняй рельеф, такъ и победишь.

И да, в данный момент я ни на секунду не верю ни в 2020, ни в 2024. Хотелось бы ошибаться, но...

 

И вот еще:

В 13.10.2019 в 00:51, T02my сказал:

На всем ее протяжении будут установлены линии электроосвещения

На. Фи. Га?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Indy1977 сказал:
В 13.10.2019 в 00:51, T02my сказал:

На всем ее протяжении будут установлены линии электроосвещения

На. Фи. Га?

Про электрогрузовики слышал? Они что-то типа троллейбуса. Скорее всего под них готовятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, und68 сказал:

Про электрогрузовики слышал? Они что-то типа троллейбуса. Скорее всего под них готовятся

Мамма миа! Этот блуд тогда дороже второго (третьего) Транссиба встанет. Скажите, что это шутка такая несмешная.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, e_gora сказал:

Научная Фантастика?

Вполне реальная дата, при наличии  средств и воли руководства.

и потом

Цитата

должен быть завершен к 2024 году.

между должен и будет разница длиной в экватор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

На. Фи. Га?

я бы еще и оптоволокно тянул бы  и высоковольтку, что бы стать сервисной компанией по продаже и электричества и интернета. Была бы комплексная продажа услуг инфраструктуры: дорога, электричество, интернет. :) "Экономика должна быть экономной ... "

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Пробежались, говорит, вдоль трассы, посмотрели за местные карьеры, чтобы вовремя суметь в песок и щебень. Уже немало, согласитесь.

 

немало-то немало, но сколько там нужно строить искусственных сооружений, включая внеклассный мост через Волгу, развязки с другими автотрассами? Сотни! Помимо материалов нужны подрядчики-мостостроители (не думаю, что много свободных мощностей сейчас есть, учитывая платник до Казани). Эх, дали бы возможность китайцам поработать - возможно, и был бы шанс в обозначенные сроки что-то возвести.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Terv сказал:

я бы еще и оптоволокно тянул бы  и высоковольтку, что бы стать сервисной компанией по продаже и электричества и интернета. Была бы комплексная продажа услуг инфраструктуры: дорога, электричество, интернет. :) "Экономика должна быть экономной ... "

Оптика будет. Вопрос копеечный, а связь завсегда нужна. Высоковольтка там, какъ вижу, особо не нужна, бо бебеня. Если и вправду с глузду съедут и решат делать сплошное освещение, будет нужно немало электроподстанций. Если ограничатся освещением развязок (коих будет мало), то можно и нужно обойтись малой кровью. Посмотрите, как спроектирована трассировка: плюс-минус в эпсилон-окружности и Смоленская АЭС, и Курская, и Нововоронежская, и Балаковская. С соответствующими сетями.

16 минут назад, lite сказал:

немало-то немало, но сколько там нужно строить искусственных сооружений, включая внеклассный мост через Волгу, развязки с другими автотрассами? Сотни!

Развязки, хоть их на три тысчячи верст наберется немало - это слезы. Типовая для закрытых платных дорог конфигурация - см. М11 2-8 участки. Каждая делается из стандартных элементов. Геоподоснова везде, кроме Смоленской/Брянской областей хорошая.

Внеклассный мост через Волгу - да, вопрос. Но в Минтрансе последний год идет активное бурление говн на тему замыкания с юга обхода Саратовской агломерации (в свете того, что мост Саратов - Энгельс - того, стар стал и слаб). Конечно, трассировка "Меридиана" тогой, севернее, но, если вежливо попросить, то можно и переиграть, бо и играть-то еще особо и не начали. Решаемо, все решаемо. Но... не верю я.

24 минуты назад, lite сказал:

Эх, дали бы возможность китайцам поработать

Тут давеча краем глаза слышал, что утверждены квоты выдачи иностранным гражданам разрешений на работу с 2020. Строительство - можно 80% иностранцев, за исключением двух столиц и еще какого-то одного региона (забыл какого). То да се, 20% наших всегда набрать можно. Было бы желание. Но... опять не верю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...