Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Путешественник сказал:

Сегодня мы обсуждаем вопрос участия в реализации проекта Госкомпании, понимаем, что за счет трафика окупить дорогу будет сложно. Нужна государственная помощь. Сейчас вопрос государственной поддержки обсуждается…»,

 

все понятно, все ясно... RIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, T02my сказал:

Я уж думал Китай захочет инвестировать, построить и эксплуатировать для своих беспилотных грузовиков. 

 

Если они захотят и посчитают перспективным, то сделают. Только в связи с последними событиями перспективы для поставок всякого барахла в Европу на ближайшие 2-3 года оч туманны.

 

Ну, а  Меридиану просто не повезло, форс-мажор, finita la commedia и т.д. и т.п. С другой стороны было бы гораздо обиднее и затратнее застопорится на этапе(ах) стройки. Актив в виде кусков ничем не связанной между собой земли, стоящих условно по середине поля, скорее тянущий карман пассив. И реализовать его обратно фермерам и муниципалитетам  будет весьма тяжело. Тот самый момент, когда нести тяжело и выкинуть жалко.

 

Мне думается совсем не просто правительство в условиях схлопывания рынков, эпидемии и прочих приключений с бюджетом так спешит(ло) с М-12.

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ArtemK сказал:

ИМХО построят

 

А содержать на что? На 3 транзитника "в час"?

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, batlman сказал:

А содержать на что? На 3 транзитника "в час"?

Может в этом шанс данной трассы, пока экономический спад ее строят. После восстановления экономики (на это возможно потребуется 2-4 года) трасса будет готова.

Но это если мы верим в восстановление экономики.

Кризис дал второй шанс суперджет 100, может и здесь так прокатит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, АлексейА сказал:

Может в этом шанс данной трассы, пока экономический спад ее строят. После восстановления экономики (на это возможно потребуется 2-4 года) трасса будет готова.

Но это если мы верим в восстановление экономики.

Кризис дал второй шанс суперджет 100, может и здесь так прокатит :)?

 

А содержать на что? На 3 транзитника "в час"?

 

фанатам лишь бы что-нибудь построить, неважно где и неважно, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

Кризис дал второй шанс суперджет 100

Я что-то пропустил и у них уже расписан портфель твердых заказов на годы вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что будут делать с выкупленными землями? Сколько их там % уже выкупили? А кто их выкупал и за чей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2020 в 12:51, Tubus сказал:

Я что-то пропустил и у них уже расписан портфель твердых заказов на годы вперед?

 

Ничего там не расписано. "Сделаноунасникам" это не важно - им лишь бы было чем гордиться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство гигантского автобана через Брянскую область затянулось

 

Уже в 2020 году должно было начаться движение по первым участкам гигантского автобана, который должен пройти через Брянскую область, связав Китай и Западную Европу, однако планы сорваны. Проект не загублен, но строительство сильно затянулось.

Предусматривается строительство четырехполосной трассы, по которой можно будет доехать от китайского Шанхая до немецкого Гамбурга. Магистраль протянется на 8445 километров, причем 167-километровый участок пройдет по Брянской области. Здесь построят 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

О грандиозном проекте рассказывали еще летом 2016 года. Тогда представитель компании «Меридиан» Дмитрий Сапожников сообщил «Брянским новостям», что трасса должна пройти южнее Карачева и Брянска – по Навлинскому и Жирятинскому районам:

– Мы потратили уже слишком много денег, чтобы заниматься несбыточными затеями.

Было проведено не одно совещание в Минтрансе, однако дело продвигается медленно. Собственно, такие сложности опытные дорожники предвидели еще в 2016 году. Некоторые из них еще на представлении проекта говорили «Брянским новостям», что не верят в возможность гигантского строительства. Тем не менее уже этой осенью в Минтрансе заявили, что активно работает с инвесторами, которые заявили об интересе к механизму защиты и поощрения капвложений. Глава Минтранса заявил, что уже обсуждаются технические решения по трассе, в частности, о том, чтобы сделать ее цементобетонной.

− Мы сейчас в таких интенсивных переговорах с инвесторами по этому проекту. Я думаю, что мы сможем его вытянуть, чуть раньше или чуть позже, взяв его под собственный патронаж, − сказал Евгений Дитрих, который до ноября возглавлял Минтранс.

 

Проекта строительства «Меридиана» предложил председатель совета директоров «Русской холдинговой компании». По его словам, проезд легковых автомобилей обойдется в 2 рубля за километр, грузовиков − около 6. Тариф для транзитных машин будет выше.

https://www.bragazeta.ru/news/2020/12/13/stroitelstvo-gigantskogo-avtobana-cherez-bryanskuyu-oblast-zatyanulos/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2020 в 15:58, batlman сказал:

Если они захотят и посчитают перспективным, то сделают. Только в связи с последними событиями перспективы для поставок всякого барахла в Европу на ближайшие 2-3 года оч туманны.

 

Ну, не знаю. Недавно была новость о том, что по прогнозам из-за пандемии китайская экономика станет первой в мире на пять лет раньше - уже 2028 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРАССУ "МЕРИДИАН" НАЧНУТ СТРОИТЬ В ЭТОМ ГОДУ

 

Цитата

Строительство трассы "Меридиан", которая пройдет от Шанхая до Гамбурга, начнется в 2021 году, сообщается на странице в Instagram, посвященной проектам спикера Госдумы РФ Вячеслава Володина в Саратовской области, от которой он был избран в Госдуму.


"У нас в этом году начнется строительство "Меридиана". Дороги, которая должна фактически пройти по диагонали Саратовской области от Перелюбского до Турковского района, причем с мостовым переходом, в рамках строительства автомагистрали, которая пройдет по территории Российской Федерации и соединит Европу с Азией. Это дорога "Гамбург - Шанхай", "Шанхай - Гамбург" - сказал Володин в видеообращении, размещенном на странице.


По словам председателя Госдумы, новая трасса позволит не только улучшить транспортное обеспечение, но и будет способствовать экономическому развитию.
Ранее сообщалось, что общая протяженность трассы Шанхай - Гамбург приблизится к 8,5 тыс. км, длина российского отрезка - около 2 тыс. км. Дорога пройдет через Китай, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию. В России трасса должна пройти через Оренбургскую, Саратовскую, Тамбовскую, Липецкую, Орловскую, Брянскую и Смоленскую области. Строительство трассы позволит увеличить скорость доставки грузов из Европы в Азию почти в пять раз.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никакой информации о финансировании. Ну тогда вряд ли.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

И никакой информации о финансировании. Ну тогда вряд ли.

Плохо знаете Володина. Он не любит трепаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...