Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Gleaves сказал:

И в целом тема сильно отклонилась от Меридиана к обсуждению общественного транспорта

Согласен. Крайние 6 сообщений сильно не по теме, удалил. Если их текст дорог автору, могу восстановить в корзине, напишите в ЛС.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Актуальность ссылки на мартовское заявление Володина вызывает сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, T02my сказал:

Актуальность ссылки на мартовское заявление Володина вызывает сомнение.

Хрен бы с ней, со ссылкой. Тут вся трасса как таковая сомнения вызывает. 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Хрен бы с ней, со ссылкой. Тут вся трасса как таковая сомнения вызывает. 

 

Вызывает это да, но территории по кадастровой карте, как выкладывали раннее, уже выкуплены по трассировке дороги. Поэтому не все потеряно, может просто сроки сдвинут года на 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние вести с полей были о том, что "Мираторг" упирается в Брянской области. Что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в Мираторге. 
Рязанцев просит софинансирование 450 млрд. из бюджета.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм-м-м-м... Меньшую часть общих затрат просит, что уже радует. Дадут ли? (я бы дал)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2021 в 18:58, Indy1977 сказал:

Хм-м-м-м... Меньшую часть общих затрат просит, что уже радует. Дадут ли? (я бы дал)

Надеюсь, что без изменения маршрута(в сторону увеличения потока, т.е. приближения трассы к Москве) не дадут.
"Меридиан" сам по себе как транзитная трасса для иностранцев государству не нужен. Консолидация агрорегионов? Там есть локальные трассы(маршрут Е38, к примеру), которые не нагружены. 
А вот трассы м5 и р-22 загружены достаточно сильно. Понятное дело, что в свете строительства м12 какой-то траффик с м5 перейдет на новую дорогу, но даже так нужна дополнительная инфраструктура.
К тому же, если придираться, проект называется "Меридиан", а вести его собираются  практически вдоль 52 параллели. Последнее, если что, было сказано в шутку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

"Меридиан" сам по себе как транзитная трасса для иностранцев государству не нужен. Консолидация агрорегионов? Там есть локальные трассы(маршрут Е38, к примеру), которые не нагружены. 

Американская скоростная магистраль I90 смотрит на это утверждение и задаёт удивлённый вопрос: ЧАВОЙСЬ???

 

Для тех, кто не в курсе североамериканской географии, поясню. На северо-западе США находится город Сиэтл. Из Сиэтла на восток идёт скоростное шоссе I90. Ближайший крупный город на востоке - Миннеаполис, до которого 2 500 км (две с половиной тысячи километров!!!), как от Минска до казахстанского города Актобе. Но самое интересное не это, а то, что значительная часть I90 дублируется скоростной дорогой I94, при этом наиболее короткий маршрут Сиэтл-Миннеаполис проходит именно через I94, а соответствующий участок I90, фактически, выполняет роль местной дороги, при этом, технически, оставаясь полноценной скоростной магистралью. Ну и самое главное: плотность населения этих территорий в несколько раз ниже, чем у наименее населённых регионов России, расположенных вдоль Меридиана, и во много раз меньше тех регионов, которым вы так упорно предлагаете отказать в связи между собой, оставив инфраструктуру на уровне США времён Великой Депрессии. Плотность населения Саратовской Области - 23,7 человека на км2, Воронежской области - 44,2 человека на км2, Брянской Области - 34 человека на км2. Сравните это с 4,3 человека на км2 в Южной Докоте, через которую проходит I90. Так что и Меридиан, проложенный вдали от Москвы, найдёт свой трафик, и М-12, и полумифическая скоростная дорога Санкт Петербург-Вологда-Казань-Оренбург, и потенциальный скоростной дублёр М-5, и много ещё что, включая полноценный скоростной дублёр М-4, возможно, даже в версии 3+3...

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2021 в 05:23, Interstate сказал:

Американская скоростная магистраль I90 смотрит на это утверждение и задаёт удивлённый вопрос: ЧАВОЙСЬ???

 

Для тех, кто не в курсе североамериканской географии, поясню. На северо-западе США находится город Сиэтл. Из Сиэтла на восток идёт скоростное шоссе I90. Ближайший крупный город на востоке - Миннеаполис, до которого 2 500 км (две с половиной тысячи километров!!!), как от Минска до казахстанского города Актобе. Но самое интересное не это, а то, что значительная часть I90 дублируется скоростной дорогой I94, при этом наиболее короткий маршрут Сиэтл-Миннеаполис проходит именно через I94, а соответствующий участок I90, фактически, выполняет роль местной дороги, при этом, технически, оставаясь полноценной скоростной магистралью. Ну и самое главное: плотность населения этих территорий в несколько раз ниже, чем у наименее населённых регионов России, расположенных вдоль Меридиана, и во много раз меньше тех регионов, которым вы так упорно предлагаете отказать в связи между собой, оставив инфраструктуру на уровне США времён Великой Депрессии. Плотность населения Саратовской Области - 23,7 человека на км2, Воронежской области - 44,2 человека на км2, Брянской Области - 34 человека на км2. Сравните это с 4,3 человека на км2 в Южной Докоте, через которую проходит I90. Так что и Меридиан, проложенный вдали от Москвы, найдёт свой трафик, и М-12, и полумифическая скоростная дорога Санкт Петербург-Вологда-Казань-Оренбург, и потенциальный скоростной дублёр М-5, и много ещё что, включая полноценный скоростной дублёр М-4, возможно, даже в версии 3+3...

Тут много всего было сказано, давайте по частям.
Первое. Сиэтл - город крупный. Пусть никого не смущает население менее 800 тысяч, американцы часто живут в пригородах. Население агломерации - под 4 миллиона, а всего штата Вашингтон - под 8 миллионов. Примерно столько же живет в зоне притяжения трассы м11, если не считать, конечно, саму Московскую область. И весь траффик из восточных регионов до Сиэтла через эти трассы и проходит.
Второе. Давайте не сравнивать американский быт и российский. В США без машины ты - чмо. 
Третье. Никто никому ничего не предлагает отрубить. Вдоль регионов проходят кучу трасс местного значения. Например, отрезок р-22, который является прямой трассой между Саратовом и Борисоглебском. Значительный ее отрезок сейчас в 4 полосы. Довести весь отрезок до 4 полос и использовать как местную автомагистраль, объединив с р-298 до Курска. С лихвой хватит на местный траффик.
И, наконец, четвертое. Приоритеты строительства и целесообразность. Может, лет через 30 деловая активность между регионами будет такой, что даже четырехполоска от Саратова до Воронежа будет вся забита под завязку местным траффиком, коммерсантами, спешащими из столицы Черноземья в столицу Поволжья, "в деревню, в глушь...". Сейчас такого нет даже близко. Трассу р-22 сейчас, конечно, хотелось бы расширять(кое-где она двухполосная), но во-первых не везде это критично, во-вторых - не из-за траффика между Воронежем и Саратовом, а для траффика из Саратова в Москву(который идет через р-22), из-за траффика на юг(который так же идет через р-22). Убрать весь этот траффик - дорога будет полупустая. Но для такой трассы, как "Меридиан", прибавка в траффике окажется копеечной. 
И совсем другое дело, если протянуть "Меридиан" ближе к Москве, так, как я предлагал ранее в теме. Тогда и Оренбург поедет по этой трассе, и Волгоград, и Саратов, и Пенза, и еще много кто. Полноценно разгрузит действительно загруженные р-22 и м-5. А если потом использовать "Меридиан" как часть коридора "Север-Юг" и добавить траффик еще Астрахани, Дагестана и вообще прошить таким образом страну от Балтики до Каспийского моря, а еще опять-таки используя кусок "Меридиана" проложить скоростную трассу из Екатеринбурга в Краснодар, то вся европейская часть страны фактически окажется  покрытой сетью скоростных дорог. Равномерно загруженных. В нынешней трассировке "Меридиан" в эту сеть не впишется, или придется вокруг него выстраивать сеть, такую что нафиг надо.
А уже потом, когда пройдет время, появятся деньги(добытые в том числе благодаря новой инфраструктуре), можно позволить себе уже такие излишества, как локальная скоростная трасса Брянск-Воронеж-Саратов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил по трассе от Воронежа до Тамбова. Загрузка ппц. Инфраструктуры 0, две полосы Ака 3 категория.

Я не разделяю оптимизм заумных постов с фактом. А факты пока не смотря на явные улучшения всё еще печальны. З.Ы. Воронеж город с 1+ млн жителей. Тамбов областной центр.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, e_gora сказал:

Ездил по трассе от Воронежа до Тамбова. Загрузка ппц. Инфраструктуры 0, две полосы Ака 3 категория.

Я не разделяю оптимизм заумных постов с фактом. А факты пока не смотря на явные улучшения всё еще печальны. З.Ы. Воронеж город с 1+ млн жителей. Тамбов областной центр.

Опять-таки, почему загружена трасса Тамбов-Воронеж?  Не потому, что такой высокий траффик между Тамбовом и Воронежем, а потому что по ней едут жители самого Тамбова, а главное - Нижнего Новгорода на юг страны. То есть, двухмилионный город(с пригородами) выбирается на юг через эту трассу. Ну не идиотизм ли?
Этот факт еще раз подтверждает необходимость формирования полноценной СЕТИ платных трасс. И "Меридиан" в нынешней трассировке в эту сеть ну никак не вписывается.

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Население агломерации - под 4 миллиона, а всего штата Вашингтон - под 8 миллионов.

Хотите сказать, что все они каждый день ездят на машинах на Восточное Побережье? Даже дальнобойщики так зачастую не делают, вместо этого грузят полуприцеп на ЖД платформу, а через несколько тысяч км его забирает другой тягач. Люди же летают на самолётах, что и быстрее, и дешевле.

 

В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Давайте не сравнивать американский быт и российский. В США без машины ты - чмо. 

При поездке на работу или в магазин - да. Хотя лично знаю несколько человек, которые идейно не оформляют права, живя в сельской местности, но это преимущественно особые случаи с жизнью на пособия. Тем не менее, как я уже сказал, никто на тысячи километров там на машинах не катается на регулярной основе. Дальние поездки - редчайшее исключение, на которое решаются единицы и считанные разы за жизнь, в остальных случаях летят на самолётах.

 

В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Довести весь отрезок до 4 полос и использовать как местную автомагистраль, объединив с р-298 до Курска. С лихвой хватит на местный траффик.

Р-22 и Р-298 - это дороги принципиально более низкой технической категории. Чтобы сделать их автомагистралью со всеми присущими ей особенностями, влияющими на скорость, комфорт и безопасность, нужно потратить такие деньги, что Меридиан вполне может получиться дешевле.

 

В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Может, лет через 30 деловая активность между регионами будет такой, что даже четырехполоска от Саратова до Воронежа будет вся забита под завязку местным траффиком, коммерсантами, спешащими из столицы Черноземья в столицу Поволжья

Сразу две типичные ошибки отечественной школы дорожного строительства.

Во-первых, не трафик определяет дорогу, а дорога определяет трафик. То есть если дорога плохая, то рост трафика сильно ограничивается этой самой дорогой. Поэтому надо смотреть не на текущий трафик, а на его потенциал, который там на уровне центрально-южных среднезападных интерстейтов, коих 5 штук.

Во-вторых, если нескоростная дорога 2+2 забита, то срочно надо строить не одну, а сразу две параллельные скоростные дороги 2+2 (или одну, но 3+3). Почему? Потому что скоростная дорога остаётся скоростной только до тех пор, пока весь её трафик может вписаться в 1+1. Если он больше, то скорость потока начинает падать и возникают заторы.

 

В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

вся европейская часть страны фактически окажется  покрытой сетью скоростных дорог.

Вы точно понимаете значение слова "сеть"? Сеть - это когда много дорог, а не когда всё население Европейской части России впихивается в одну единственную дорогу, проходящую через Москву. Посмотрите, что есть в Западной Европе, США и Китае - это настоящие сети, когда через слабо и среднезаселённые равнины Среднего Запада США проходит 7 широтных интерстейтов, когда в пустыни Синьцзян-Уйгурского Автономного Района тянут вторую и третью скоростные магистрали...

Пожалуйста, не пытайтесь построить в Европейской части России "сеть" скоростных дорог, в разы короче сети немецких автобанов (13 000 км). Ничего, кроме неудобных маршрутов и бесконечных заторов, из этого не выйдет.

 

В 17.06.2021 в 10:31, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

или придется вокруг него выстраивать сеть, такую что нафиг надо.

Не нафиг, а критично надо, притом много десятков лет назад. Чудес не бывает, если хотите, чтобы было хорошо, а не как обычно, то надо исходить из концепции соединения всех крупных городов России и ближнего зарубежья скоростными дорогами по максимально прямым маршрутам, а это десятки тысяч километров, в которые с успехом вписывается и Меридиан, и много ещё чего.

 

В 18.06.2021 в 09:09, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

необходимость формирования полноценной СЕТИ

Вот правильно же говорите: нужна СЕТЬ - но при этом почему-то упорно предлагаете построить ОДНУ дорогу. 

Знаете, как выглядят ваши рассуждения? "Жильё должно быть полноценным, у каждого помещения должна быть своя функция, поэтому, начиная ремонт, мы поставим газовую плиту и унитаз в спальню."

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2021 в 07:51, Interstate сказал:

Хотите сказать, что все они каждый день ездят на машинах на Восточное Побережье? Даже дальнобойщики так зачастую не делают, вместо этого грузят полуприцеп на ЖД платформу, а через несколько тысяч км его забирает другой тягач. Люди же летают на самолётах, что и быстрее, и дешевле.

 

При поездке на работу или в магазин - да. Хотя лично знаю несколько человек, которые идейно не оформляют права, живя в сельской местности, но это преимущественно особые случаи с жизнью на пособия. Тем не менее, как я уже сказал, никто на тысячи километров там на машинах не катается на регулярной основе. Дальние поездки - редчайшее исключение, на которое решаются единицы и считанные разы за жизнь, в остальных случаях летят на самолётах.

 

Р-22 и Р-298 - это дороги принципиально более низкой технической категории. Чтобы сделать их автомагистралью со всеми присущими ей особенностями, влияющими на скорость, комфорт и безопасность, нужно потратить такие деньги, что Меридиан вполне может получиться дешевле.

 

Сразу две типичные ошибки отечественной школы дорожного строительства.

Во-первых, не трафик определяет дорогу, а дорога определяет трафик. То есть если дорога плохая, то рост трафика сильно ограничивается этой самой дорогой. Поэтому надо смотреть не на текущий трафик, а на его потенциал, который там на уровне центрально-южных среднезападных интерстейтов, коих 5 штук.

Во-вторых, если нескоростная дорога 2+2 забита, то срочно надо строить не одну, а сразу две параллельные скоростные дороги 2+2 (или одну, но 3+3). Почему? Потому что скоростная дорога остаётся скоростной только до тех пор, пока весь её трафик может вписаться в 1+1. Если он больше, то скорость потока начинает падать и возникают заторы.

 

Вы точно понимаете значение слова "сеть"? Сеть - это когда много дорог, а не когда всё население Европейской части России впихивается в одну единственную дорогу, проходящую через Москву. Посмотрите, что есть в Западной Европе, США и Китае - это настоящие сети, когда через слабо и среднезаселённые равнины Среднего Запада США проходит 7 широтных интерстейтов, когда в пустыни Синьцзян-Уйгурского Автономного Района тянут вторую и третью скоростные магистрали...

Пожалуйста, не пытайтесь построить в Европейской части России "сеть" скоростных дорог, в разы короче сети немецких автобанов (13 000 км). Ничего, кроме неудобных маршрутов и бесконечных заторов, из этого не выйдет.

 

Не нафиг, а критично надо, притом много десятков лет назад. Чудес не бывает, если хотите, чтобы было хорошо, а не как обычно, то надо исходить из концепции соединения всех крупных городов России и ближнего зарубежья скоростными дорогами по максимально прямым маршрутам, а это десятки тысяч километров, в которые с успехом вписывается и Меридиан, и много ещё чего.

 

Вот правильно же говорите: нужна СЕТЬ - но при этом почему-то упорно предлагаете построить ОДНУ дорогу. 

Знаете, как выглядят ваши рассуждения? "Жильё должно быть полноценным, у каждого помещения должна быть своя функция, поэтому, начиная ремонт, мы поставим газовую плиту и унитаз в спальню."

Давайте я отвечу на все Ваши глупости сразу, не разбивая на отдельные фрагменты.

А ответ будет очень простым: всегда нужно РЕШАТЬ ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ, а не задачи далекого будущего. Сейчас стране нафиг не нужен Меридиан в том виде, в котором его предлагает строить Рязанов. 
Потом уже, ЕСЛИ и КОГДА будем побогаче, тогда уже можно будет строить дороги по другому принципу. 

И вообще, уважаемый товарисч американец, в Вашей стране совершенно другие проблемы сейчас. У Вас достаточно денег, но в стране кризис новых идей, которые объединили бы Вашу страну.
У нас, наоборот - идей завались(и борьба с коррупцией, и вечное "догнать и перегнать", и "избавиться от тяжелого наследия"), но денег в обрез. Хотелось бы построить всю сеть разом, но не можем. Денег нет. И рабочей силы. Поэтому сейчас даже при строительстве м12 уже возникает нехватка рабочей силы, а там нового строительства, если мне не изменяет память, всего-то около тысячи километров.

Вы говорите, что Сиэтл не каждый день катается на восточное побережье. Однако и саратовцы в Воронеж не каждый день ездят. Основной траффик идет в России через Москву(конечно, хотелось бы это поменять, но пока на это НЕТ ДЕНЕГ). Следовательно, и первые трассы тоже должны идти через Москву. Потом уже, когда первоначальный каркас будет построен, и понадобятся радиальные связи - тогда уже можно будет их строить. Но о чем мы вообще говорим, если пока еще даже самые основные и перспективные направления не охвачены?

Это не значит "делая ремонт, ставим унитаз в спальню". Это означает, что, строя дом, в котором по проекту три этажа, мы начнем именно с первого этажа все и строить, а никак не со второго или с третьего.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...