Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

Только что, Indy1977 сказал:

изменил свое сообщение после того, как я написал свое предыдущее.

Он его дополнил 36 минут назад, а ваше сообщение 24 минуты назад :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беларусь и Китай соединит скоростная автомагистраль

12:06 09.02.2022 

 

В Беларуси в этом году начнется строительство первого участка трансграничной автодороги, которая соединит Беларусь и Китай. О подробностях проекта рассказали участники пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.

 

По словам спикера, трансграничная магистраль "войдет" на территорию Беларуси в районе пункта пропуска Селище возле Могилева и далее будет проходить по югу республики.

"Буквально в следующем месяце мы надеемся заключить четырехсторонний меморандум о строительстве этой дороги между четырьмя странами – это Беларусь, Россия, Казахстан и Китай, которым будут предусмотрены все параметры, сроки строительства, возможно, единый оператор этой дороги", - добавил Головнев.

Также он отметил, что в первом квартале 2022 года будет объявлен второй этап конкурса по выбору частного партнера. На победу претендуют четыре компании, пока их названия не раскрываются. Первый участок трансграничной магистрали в Беларуси будет построен от Мозыря до Речицы. Его протяженность составит 100 км.

 

https://sputnik.by/20220209/belarus-i-knr-soedinit-skorostnaya-avtomagistral-1060201794.html

 

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, dovos сказал:

По словам спикера, трансграничная магистраль "войдет" на территорию Беларуси в районе пункта пропуска Селище возле Могилева и далее будет проходить по югу республики.

 

Таким образом, на Смоленщину трасса Меридиан не зайдёт? Хотя если смотреть ранний вариант трассы, то она вполне бы могла пройти через Витебскую область с выходом на Латвию (грубо говоря автодорожное воспроизведение Риго-Орловской железной дороги, построенной в 1858-1868 годах, то тоже она бы дала существенные преимущества с необходимостью выводить транзит из пригородов Минска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dovos сказал:

строительство

Белорусы решили строить новую дорогу, а не реконструировать существующую?

 

6 часов назад, Тимур Россолов сказал:

Таким образом, на Смоленщину трасса Меридиан не зайдёт?

Судя по всему, не зайдёт.

 

6 часов назад, Тимур Россолов сказал:

автодорожное воспроизведение Риго-Орловской железной дороги

Зачем? Транзиту нужен маршрут Варшава-Урумчи. Ни Рига, ни Минск, ни Москва, ни Алма-Ата не находятся на данном маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, тему можно закрывать.

Лет на 10 минимум...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2021 в 16:01, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Надеюсь, что трассу переработают так, чтобы от нее было больше смысла. Я уже ранее писал, что между м4 и м12 не хватает платной трассы - на Рязань, Саратов, Волгоград. Я надеюсь, что Меридиан проведут значительно ближе к Москве, тогда он восполнит этот пробел.

Интересно, а модернизировать и оставить условно бесплатной М5, Ряжское шоссе и Р22 возможно? Р22 кстати имеет по две полосы в каждую сторону и пересечения с другими трассами в двух уровнях. Проблемка там наверное на обходе Тамбова (сужение с двух до одной полосы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Историк сказал:

Р22 кстати имеет по две полосы в каждую сторону

Не только лишь везде, дорогой сэр. Далеко не только лишь везде. К сожалению.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2022 в 22:10, Историк сказал:

Интересно, а модернизировать и оставить условно бесплатной М5, Ряжское шоссе и Р22 возможно? Р22 кстати имеет по две полосы в каждую сторону и пересечения с другими трассами в двух уровнях. Проблемка там наверное на обходе Тамбова (сужение с двух до одной полосы).

р22 имеет лишь крайне небольшие кусочки по две полосы в районе Тамбова и Волгограда. Ну и отрезок Балашов-Лысые Горы как подъезд к Саратову. Большая часть трассы - унылые 1+1, к тому же с многочисленными приколами: необъяснимыми знаками 70/50/40, многочисленными камерами как раз таки в местах необъяснимых ограничений скорости, разделительными барьерами на этих самых 1+1, ну и вообще. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса предпроектных работ (включая разработку транспортной модели и финансово-экономического обоснования) по проекту создания автомагистрали «Меридиан». Этап. Выполнение комплекса социально-экономических исследований района тяготения Автомобильной дороги (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)

 

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса предпроектных работ (включая разработку транспортной модели и финансово-экономического обоснования) по проекту создания автомагистрали «Меридиан». Этап. Обоснование выбора маршрута Автомобильной дороги. Разработка транспортной модели, включая оценку доходной части проекта, (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китай заинтересовался проектом трассы "Меридиан"

 

Компании из Китая заинтересованы в участии в проекте строительства трассы "Меридиан", обсуждаются различные механизмы межправительственного кредита, сообщил журналистам первый зампред правления по инвестиционной политике госкомпании "Автодор" Игорь Коваль.

"Есть такая заинтересованность. В том числе обсуждаются, как мне известно, различные механизмы межправкредита в этом отношении", - сказал он в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве", отвечая на вопрос, заинтересованы ли китайские компании участвовать в проекте "Меридиан".

"Мы на текущий момент разрабатываем комплексное технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта "Меридиан", в рамках которого проводим работу по трафик-моделированию, проводим оценку стоимости строительно-монтажных работ. Привлекаем в том числе китайских партнеров для оценки трафик-моделирования с учетом того объема груза, который пойдет из КНР", - сказал Коваль. По его словам, результаты ТЭО будут готовы в третьем квартале текущего года.

"Мы сейчас проводим технико-экономическое обоснование проекта "Меридиан"… Логистические маршруты на сегодняшний день меняются. Главной задачей "Меридиана" был коридор "Европа - Западный Китай", а сегодня в Европу и оттуда вести смысла нет, поэтому сейчас рассматриваем другие варианты прохождения этой трассы", - сказал он.

По словам Петушенко, "Меридиан" планируется переориентировать на хорду Екатеринбург-Краснодар (проходит через Самару, Саратов и Волгоград). При этом результаты технико-экономического обоснования (ТЭО) будут готовы уже в этом году. "Я думаю, что промежуточно к осени мы вам уже сумеем рассказать первые наметки", - добавил глава госкомпании.

Как отметил Петушенко, "Российская холдинговая компания" сохраняет инвестиционный интерес к проекту. "Мы активно работаем с компанией", - подтвердил он.

Ориентировочная стоимость проекта, пропорции госфинансирования и частных инвестиций, а также трафик будут известны после завершения ТЭО, добавил глава госкомпании.

 

https://ria.ru/20220601/meridian-1792240327.html

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, dovos сказал:

Главной задачей "Меридиана" был коридор "Европа - Западный Китай", а сегодня в Европу и оттуда вести смысла нет, поэтому сейчас рассматриваем другие варианты прохождения этой трассы", - сказал он.

 

интересно, почему? товары из Китая больше не требуются в Европе? Россия планирует запрет проезда китайских/европейских фур по своей территории? Российским властям больше неинтересно пропускать транзит через себя?

 

14 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Покупали землю, покупали и на тебе....

 

делов-то, на 90 градусов трассу развернуть. прям вместе с землей и "переориентируют".

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lite сказал:

интересно, почему? товары из Китая больше не требуются в Европе? Россия планирует запрет проезда китайских/европейских фур по своей территории? Российским властям больше неинтересно пропускать транзит через себя?

ЖД.

Контейнер из Китая стоит около 7500уе

Стоимость международных автоперевозок перевалила за 1уе за км. 8500 до км до того же Сунчжоу.  

 

 

ПС У меня ощущение, что все закончится расширением действующих трасс по маршруту Смоленск-Брянск-Орел-Елец-Тамбов-Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с ЖД ничего не изменилось - как была напрочь загружена, так и сейчас осталась.

 

а вот стоимость автоперевозок - если она по объективным причинам (стоимость ГСМ, контейнеров и т.п.) выросла, то что помешает вырасти стоимости морских перевозок?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...