Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

Pro Пока построят, может и актуальность вернется. Тем более самые оптимистичные сроки - это начало 30-х годов.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karatell сказал:

Пока построят, может и актуальность вернется. Тем более самые оптимистичные сроки - это начало 30-х годов.

 

Сомневаюсь, что найдутся инвесторы, готовые выкупить такой риск, но был бы рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РФ построит свою часть трассы "Меридиан" при заинтересованности Казахстана.

Россия готова построить свою часть автомобильной дороги "Меридиан" в случае заинтересованности в этом проекте Казахстана, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
В конце прошлого года Россия и Казахстан подписали план совместных действий по развитию автодорожной инфраструктуры маршрута "Европа - Западный Китай" и дороги "Меридиан" на 2021-2030 годы.
"Я вчера буквально со своим коллегой из Казахстана разговаривал: он мне подтверждает, что они свою часть дороги тоже готовы расширять. Соответственно, если они свою часть дороги будут расширять, у нас часть денег предусмотрена в пятилетней программе (развития дорожной сети)", - сказал Хуснуллин, пояснив, что с российской стороны в проект будет включена, в частности, кольцевая дорога по обходу Саратова.
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2022 в 02:14, Путешественник сказал:

РФ построит свою часть трассы "Меридиан" при заинтересованности Казахстана.

Россия готова построить свою часть автомобильной дороги "Меридиан" в случае заинтересованности в этом проекте Казахстана, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
В конце прошлого года Россия и Казахстан подписали план совместных действий по развитию автодорожной инфраструктуры маршрута "Европа - Западный Китай" и дороги "Меридиан" на 2021-2030 годы.
"Я вчера буквально со своим коллегой из Казахстана разговаривал: он мне подтверждает, что они свою часть дороги тоже готовы расширять. Соответственно, если они свою часть дороги будут расширять, у нас часть денег предусмотрена в пятилетней программе (развития дорожной сети)", - сказал Хуснуллин, пояснив, что с российской стороны в проект будет включена, в частности, кольцевая дорога по обходу Саратова.

Уже неплохо, трассировка начала меняться! Это радует. По трассировке до этого Саратов обходили очень кривой и далекой от Саратова петлей. И сам Меридиан от этого страдал. Посмотрим, к чему в итоге придут, но радует, что, переданная в руки государства, трасса начнет удовлетворять интересам российских автомобилистов, а не только транзитеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская холдинговая компания (РХК) бывшего зампреда «Газпрома» Александра Рязанова и китайская China National Chemical Engineering & Construction Corporation Seven (CC7, входит в корпорацию CNCEC) создали совместно предприятие «Меридиан — СС7», следует из данных единого государственного реестра юридических лиц.

Гендиректор компании Дмитрий Сапожников сказал РБК, что компания создана для совместной работы, другие подробности он не раскрыл. Компания зарегистрирована 21 сентября, 51% в ней принадлежит РХК, 49% — у CC7. Китайская компания была представлена РХК в качестве потенциального инвестора, заинтересованного в строительстве трассы «Меридиан», рассказали РБК в пресс-службе госкомпании «Автодор». РБК направил запрос в CC7 и Рязанову.

«Меридиан» — проект, который Рязанов задумал почти десять лет назад и начал выкупать под него землю. Предполагалось, что он станет частной трассой для грузового транспорта из Европы в Китай и будет идти в обход крупных городов. Но в этом году после начала военной спецоперации на Украине концепция проекта поменялась и дорогу решили перенаправить в сторону стран Каспийского моря, в том числе Ирана, в нем начал участвовать «Автодор». Новый вариант прохождения дороги предлагается увязать с хордой, которую планируется построить от Екатеринбурга к Черноморскому побережью, отмечают в «Автодоре».

На каком этапе реализация проекта

Окончательное решение по реализации проекта, в том числе возможность привлечения инвестиций в его создание, окончательная трассировка и стоимость может быть определена только по результатам технико-экономического обоснования, поясняют в пресс-службе «Автодора». Создание трассы по предыдущему маршруту оценивалось в 600 млрд руб.

 

«Автодор» в соответствии с поручением правительства выступает заказчиком работ по разработке комплексного технико-экономического обоснования проекта, эти работы планируется завершить до конца 2022 году, уточнили в пресс-службе госкомпании. В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина (курирует стрительство) отмечают, уже выполнено около 50% работ, в том числе социально-экономические исследования, замеры интенсивности движения транспорта, проведены опросы крупнейших логистических компаний, включая компании из Китая, завершена разработка транспортной модели, а также подготовлены несколько вариантов трассы.

https://www.rbc.ru/business/27/09/2022/6331da389a7947f1f33b0ed5?from=from_main_6

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2022 в 07:38, Pro сказал:

Автодор» в соответствии с поручением правительства выступает заказчиком работ по разработке комплексного технико-экономического обоснования проекта, эти работы планируется завершить до конца 2022 году,

Мое мнение, что в лучшем случае начнут делать обход Саратова и участок Саратов-м4. 
остальное обосновать очень сложно будет…

но даже такой кусок не помешает. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Игорь Коваль в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола «Автодора» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» рассказал о планах строительства трассы «Меридиан», передает корреспондент портала «ДорИнфо».

«Проект «Меридиан» достаточно давно на слуху. Мы приступили к реализации технико-экономического обоснования, оно у нас будет финализировано достаточно оперативно в течение ближайших месяца-полутора. Эта дорога является важной составной частью международного транспортного коридора «Запад - Восток». Изначально в планах было кратное наращивание грузовой базы, которая должна была переключиться на автомобильный транспорт на маршруте Китай - Европа. Да, сейчас есть определенные ограничения, о которым мы все знаем, но в то же время транспортное значение с учетом увеличивающего товарооборота между Россией и Китайской народной республикой делает эту трассу не менее перспективной», - сообщил Игорь Коваль.

По его словам, сейчас рассматривается несколько трассировок будущей дороги. Одна из них - выход с российско-казахстанской границы в районе международного автомобильного пункта пропуска «Маштаково». Еще один вариант прохождения - от Озинок в Саратовской области, пересекая несколько федеральных трасс, в том числе автодорогу М-4 «Дон», с выходом на границу России и Республики Беларусь.

«Проект перспективный. Уже сегодня мы видим определенные заделы по трафикомоделированию, реализовываться будет он, скорее всего, участками. Также мы прорабатываем организационно-правовую схему по привлечению внебюджетных источников финансирования», - сказал представитель «Автодора».

В июне сообщалось, что магистраль «Меридиан», маршрут которой планировали проложить от границы с Казахстаном через восемь регионов России, Республику Беларусь и Центральную Европу, теперь пойдет от Китая в страны Каспийского моря, в том числе в Иран. Предварительная протяженность автодороги составит 2023 км.

Добавим, что специализированная выставка-форума «Дорога 2022» проходит с 12 по 14 октября в Казани. В этом году главная тема форума: реализация пятилетнего дорожного плана.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134593

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только очередные разговоры

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135612

Юго-Западная хорда и трасса Меридиан значительно повысят экспортный потенциал России - Автодор

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евросоюз выступает за расширение сотрудничества с государствами Средней Азии, в том числе, за строительство транспортных коридоров в обход России, заявил Боррель

https://t.me/rian_ru/186273

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tubus сказал:

Евросоюз выступает за расширение сотрудничества с государствами Средней Азии, в том числе, за строительство транспортных коридоров в обход России, заявил Боррель

https://t.me/rian_ru/186273

 

Забавно, но даже если брать сразу путь в Нью-Дели, то короче путь выйдет через РФ, при старте из Берлина или Парижа, в Китай тем более, не просто так самолеты всегда летали через РФ. При одинаковых условиях, его путь должен быть сильно дешевле по обслуживанию. Ну и не стоит забывать, что путь через РФ это в первую очередь безопасность и инфраструктура, а через Турцию куда? К её восточным границам с постоянным бомбежками походу, вооружение ЕС возить))) Вот и расширение сотрудничества со Средней Азией от ЕС)))

Да и далее куда, в Иран? В Афганистан? Первый это такой же провал для Бореля, а если брать вместо Афганистана Пакистан, то и тот тоже может послать евроценности. В общем, что-то он выдумывает, или чисто на публику выражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

. Ну и не стоит забывать, что путь через РФ это в первую очередь безопасность и инфраструктура

Это из какого-то другого мира... Где РФ и где безопасность?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vook сказал:

Это из какого-то другого мира... Где РФ и где безопасность?

 

Вы таки хотите сравнить маршрут на восток из Турции и маршрут по РФ?

Наверно и из города не выезжаете?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gleaves сказал:

В общем....чисто на публику выражается.

Скорее всего.

 

Но вопрос остается, нужны ли такие длинные маршруты?....хоть через РФ, хоть через Иран

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, respect сказал:

Скорее всего.

 

Но вопрос остается, нужны ли такие длинные маршруты?....хоть через РФ, хоть через Иран

 

 

Смысл связаться друг с другом и получить взаимную выгоду. В Китай выгоднее вести ж/д и СМП, по территории РФ и до Ирана - дороги. Если глянуть на ЕС - можно найти много маршрутов до 3ткм и даже чуть больше, у штатов от края до края только более 4ткм, но они в целом упоротые по автотранспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tubus сказал:

вросоюз выступает за расширение сотрудничества с государствами Средней Азии, в том числе, за строительство транспортных коридоров в обход России, заявил Боррель

 

надо бы подарить Боррелю глобус и попросить показать, как он собирается в обход России оказаться в Средней Азии, а затем прикинуть, сколько это будет стоить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...