Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Gleaves сказал:

по территории РФ и до Ирана - дороги

И зачем тогда вялыми темпами жд строят в Иране?

 

5 часов назад, Gleaves сказал:

Если глянуть на ЕС - можно найти много маршрутов до 3ткм и даже чуть больше, у штатов от края до края только более 4ткм, но они в целом упоротые по автотранспорту.

И у них нет границ , Иран-Азербайджан и Азербайджан -Россия далеко не самые простые погранпереходы. 

 

Итого мое скромное мнение. Наши уже свои планы озвучили и даже активно реализуют. 

Выход к портам Астрахани и модернизация трассы Кавказ. 

Что-то более глобальное в ближайшие 10 лет не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

И зачем тогда вялыми темпами жд строят в Иране?

 

Наверно потому что это еще лучше для логистик? Ну а мне еще и интересно, куда можно будет уехать на машине, чтобы покататься. В Китай проблематично даже при наличии М12 до самых границ и вглубь.

А про переходы я еще скажу, что в Иран на авто заехать в принципе проблема, еще и залог за авто нужно где-то оставлять)) Поэтому туристические вопросы нужно решать долго, методично и по всем сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

И зачем тогда вялыми темпами жд строят в Иране?

Ну, как вялыми... Строят себе и строят. Скоро дотянут до южнокаспийских портов и Астары. И тогда можно будет устроить в Астаре перегрузочный терминал (железнодорожная колея в Иране не той системы) и отправлять опечатанные поезда через Азербайджан на Дербент без таможенных процедур. А-ля как было недавно из Белоруссии через Литву в Калининградскую область. Конечно, 

12 часов назад, respect сказал:

Иран-Азербайджан и Азербайджан -Россия далеко не самые простые погранпереходы.

, но Алиев, хоть и долбойоп, но далеко не идиот. Если его вежливо попросить, думаю, он в такой мелочи не откажет. И сам в игре, и люди при делах, и копеечка за транзит капает.

По работе немало общался с азербайджанцами. Рассказывают, что у них сильное расслоение общества по достатку. Процентов десять, кто уцепился за газ и нефть - в шоколаде. А остальные девяносто в среднем сосут МПХ, часто на сухую. Еще до ковида в провинции триста долларов в месяц было отличной зарплатой. Одна радость - харчи все любые растут, только семечко кинь. Но вот как минимальный передел - уже ничего своего нет. Паршивый майонез и соки (соки, Карл!) из России и Турции тащат. Своими руками наблюдал как-то раз в течение нескольких часов за работой грузового терминала в аэропорту Баку - это ж мама дорогая... Самолетами везут из Турции сраные электрочайники, пылесосы и прочий простейший электрохлам. Ну как в Африке.

Ну а если и откажет (Алиев), у нас есть порты Астрахани, а у персов всякие Бендер-Энзели, Киашехры и прочие Чалусы и Махмудабады. Да, добавятся две перевалки (вместо одной, если на железке), но убавится одна граница. Сравнимые категории.

5 минут назад, Gleaves сказал:

А про переходы я еще скажу, что в Иран на авто заехать в принципе проблема, еще и залог за авто нужно где-то оставлять))

Не проблема. Просто нужен карнет. Процедура геморная, но отработанная. А заехать можно через тот же Азербайджан. Хотите без хлопот - милости просим с помощью местных брокеров за копеечку малую.

Но лично я не стал бы. Проще долететь и на месте арендовать машину. Благо цены и топливо копеечные.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Наверно потому что это еще лучше для логистик?

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

Ну, как вялыми... Строят себе и строят. Скоро дотянут до южнокаспийских портов и Астары. И тогда можно будет устроить в Астаре перегрузочный терминал (железнодорожная колея в Иране не той системы) и отправлять опечатанные поезда через Азербайджан на Дербент без таможенных процедур. А-ля как было недавно из Белоруссии через Литву в Калининградскую область. Конечно, 

Вот я к тому и клоню, что возить собираются по жд или по жд+море, если будут проблемы с Азербайджаном. 

1 час назад, Indy1977 сказал:

у нас есть порты Астрахани, а у персов всякие Бендер-Энзели, Киашехры и прочие Чалусы и Махмудабады.

 

Разговоры про международные коридоры больше для придания значимости проекта. По факту новые дороги нужны в первую очередь нам самим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Gleaves сказал:

 

Смысл связаться друг с другом и получить взаимную выгоду. В Китай выгоднее вести ж/д и СМП, по территории РФ и до Ирана - дороги. Если глянуть на ЕС - можно найти много маршрутов до 3ткм и даже чуть больше, у штатов от края до края только более 4ткм, но они в целом упоротые по автотранспорту.

С США и ЕС сравнение некорректно. Хотя бы потому, что там отсутствует таможенная граница. А также - мега развит автотранспорт и автомагистрали высокого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

долбойоп

 

6 часов назад, Indy1977 сказал:

МПХ

Читать вас - истинное наслаждение :) но вынужден предупредить, ибо мат и в завуалированном виде на форуме запрещён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tolik сказал:

но вынужден предупредить, ибо мат и в завуалированном виде на форуме запрещён.

Ой, вот вам извините! Завуалированный мат у них запрещен, держите меня семеро. Да как же ж без него мысль формулировать и доносить-то?! Всю жизнь нельзя было, но если хорошо завуалированный, немного и к месту, то таки можно!

  • Нравится! 2
  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 09:45, Tubus сказал:

Евросоюз выступает за расширение сотрудничества с государствами Средней Азии, в том числе, за строительство транспортных коридоров в обход России, заявил Боррель

Было бы неплохо первоисточник увидеть. Термин Средняя Азия в СССР использовали, на Борреля не похоже.

 

В 21.11.2022 в 21:37, Pro сказал:

надо бы подарить Боррелю глобус и попросить показать, как он собирается в обход России оказаться в Средней Азии

Есть же Транскаспийский транспортный маршрут - в Иран заезжать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 16:47, iSergey сказал:

Термин Средняя Азия в СССР использовали, на Борреля не похоже.

так и запишем: Боррель - агент Кремля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хуснуллин подтвердил заинтересованность России в создании трассы "Меридиан".

Россия все еще заинтересована в строительстве автотрассы "Меридиан", заявил во вторник вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на встрече в Москве с первым заместителем премьер-министра Казахстана Романом Скляром.

"Стороны обсудили развитие грузовых перевозок между странами. Марат Хуснуллин подчеркнул необходимость взаимоувязки железнодорожного и автомобильного транспорта, а также подтвердил, что российская сторона все еще заинтересована в реализации проекта трассы "Меридиан", — сообщается на сайте российского правительства.

Как отметил Хуснуллин, в 2022 году была проделана большая работа по развитию транспортной сети между странами. "В декабре прошлого года на уровне министерств подписан план совместных действий по реализации мероприятий с каждой стороны. Кроме того, нами утвержден пятилетний план по дорогам, который важно синхронизировать с мероприятиями на дорожной сети Республики Казахстан", — отметил он.

Скляр обратил внимание на развитие конструктивного сотрудничества между странами, а также подчеркнул готовность республики к дальнейшей реализации совместных проектов в сфере инфраструктурного строительства. Также в рамках встречи обсуждались вопросы жилищного строительства, развития пунктов пропуска и снижения административных барьеров в строительстве.

В конце 2021 года Россия и Казахстан подписали план совместных действий по развитию автодорожной инфраструктуры маршрута "Европа — Западный Китай" и дороги "Меридиан" на 2021-2030 годы. В сентябре прошлого года Хуснуллин сообщил, что РФ готова построить свою часть автомобильной дороги "Меридиан" в случае заинтересованности в этом проекте Казахстана.

Автомагистраль "Меридиан" — альтернатива международного транспортного коридора "Европа — Западный Китай" (входят М-11 "Нева", ЦКАД и М-12). Она ориентирована на транзитные перевозки, тогда как ЕЗК — на внутрироссийские.

Предполагается, что трасса пройдет по территории восьми регионов РФ и будет полностью платной. Ожидается, что она станет частью маршрута "Меридиан" протяженностью 8445 километров, который должен соединить Западную Европу и Китай через Казахстан, Россию и Белоруссию. Длина российского участка составит более 2000 километров.

https://realty.ria.ru/20230110/trassa-1843925798.html

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все мечтаем в Китай попасть, а Китай тем временем….

https://rtvi.com/news/zachem-kitaj-kyrgyzstan-i-uzbekistan-stroyat-novuyu-zheleznuyu-dorogu-bez-uchastiya-rossii/

Зачем Китай, Кыргызстан и Узбекистан строят новую железную дорогу без участия России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Зачем Китай, Кыргызстан и Узбекистан строят новую железную дорогу без участия России

А может это в железные дороги лучше? А то таким макаром сюда можно пихать информацию о всех альтернативных путях доставки грузов из Китая в ЕС.

1 час назад, respect сказал:

Китай тем временем

Типа Китай подрезал наши планы по Меридиану? :)У России свои цели, у Китая свои. Все адекватные страны диверсифицируют пути доставки и партнеров. Денег у Китая много, и вложения соотвествуют его многолетней политике.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AlexSchneider сказал:

сюда можно пихать информацию о всех альтернативных путях доставки грузов из Китая в ЕС.

Возможно это информация о понижении вероятности реализации проекта Меридиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по той скорости, с которой Россия отворачивается от Европы, "Меридиан" как международный транзит точно смысла уже не имеет. Как инфраструктурный проект внутри РФ и связка РФ-Китай -  возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlexSchneider сказал:

А может это в железные дороги лучше? А то таким макаром сюда можно пихать информацию о всех альтернативных путях доставки грузов из Китая в ЕС

Может и лучше, но в этой теме жд уже затрагивали. Почему мне нельзя продолжить-непонятно)

13 часов назад, AlexSchneider сказал:

Типа Китай подрезал наши планы по Меридиану? :)У России свои цели, у Китая свои.

Вот именно, просто тут некоторые думают , что если мы построим 3-5-7ткм трассы к Китаю, то оттуда хлынет поток фур с товаром. Мое же мнение-Китай больше нацелен на жд. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...