Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Надеюсь, что трассу переработают так, чтобы от нее было больше смысла. Я уже ранее писал, что между м4 и м12 не хватает платной трассы - на Рязань, Саратов, Волгоград. Я надеюсь, что Меридиан проведут значительно ближе к Москве, тогда он восполнит этот пробел.

Дополню свою мысль - главный инициатор стройки Рязанов проектировал трассу так, чтобы она оказалось как можно дальше от мегаполисов. Вот я очень надеюсь, что Автодор и правительство заставят Меридиан подвинуться поближе к мегаполисам, сделать трассу более заманчивой для внутренних перевозок и поездок. Транзит - это хорошо, но нужно и собственную экономику развивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем ближе к ним, тем дороже земля. 

накой оно надо частнику, нацеленному на Китайский транзит?

и опять, не надо все к Москве тащить, она переполнена уже, надо развивать другие регионы!

Изменено пользователем mitya1698
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mitya1698 сказал:

чем ближе к ним, тем дороже земля. 

накой оно надо частнику, нацеленному на Китайский транзит?

Ну давайте тогда вообще не строить, деньги сохраним.
Нацеленность нацеленностью, но Москва - это рынок не хуже других европейских агломераций. Дополнительная прибыль, которая окупится. 
 

 

11 часов назад, mitya1698 сказал:

и опять, не надо все к Москве тащить, она переполнена уже, надо развивать другие регионы!

Что ж это за развитие в вакууме получается? Развитие как раз в том и заключается, что "старший товарищ" передает свои знания/умения/способности "младшему". Или когда происходит обмен, и две системы меняются недостающим/избыточным. В данной ситуации у Москвы избыток денег, у регионов Поволжья - избыток много чего, в частности сельхоз. продукции, рабочей силы.
Почему это все нужно повторять по 100500 раз? Это же очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Почему это все нужно повторять по 100500 раз?

И не надо. Зачем вы ещё раз сами в тему пришли со своим напоминанием? 

18 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

 

Надеюсь, что трассу переработают так, чтобы от нее было больше смысла. Я уже ранее писал, что между м4 и м12 не хватает платной трассы - на Рязань, Саратов, Волгоград

 

Есть трассировка, под которую выкупается земля. Небольшие корректировки вносятся. 

Мысли про перетрассировку глобальную в другом разделе можно обсудить. Не надо тут в 100500 раз об этом.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

И не надо. Зачем вы ещё раз сами в тему пришли со своим напоминанием? 

Есть трассировка, под которую выкупается земля. Небольшие корректировки вносятся. 

Мысли про перетрассировку глобальную в другом разделе можно обсудить. Не надо тут в 100500 раз об этом.

При всем уважении, но где другой раздел по Меридиану?
Если другой раздел форума - кто его читать будет?
Пришел сюда с напоминанием, потому что если построят в нынешней(неправильной) трассировке - в любом случае строить что-то еще никто не будет. В итоге появится дорога, которая помешает созданию более грамотных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, как домашние эксперты учат воротил бизнеса как им правильно бизнес строить. :-))) То народ ноет "вот, все на Москву зациклились и правительство насильно людей сгоняет в крупные города", то теперь недовольны, что одна из трасс поможет многим людям остаться жить и работать на своих исторических местах. Между прочим, это-то как раз и есть одна из форм равномерного развития: строить заводы и производить продукции не ближе к муравейникам, а ближе к транспортным артериям, а артерии чем прямее, тем быстрее и экономичнее, а доставка дешевле. Более того, как раз случится дополнительное развитие локальных транспортных сетей, когда из крупных городов артерии потянутся к таким трассам, как "Меридиан". Вон, М-12 тоже в 100 км от Новгорода проложили и ничего. Как раз таки очень удобно помимо всяких кафешек, гостишек и АЗС строить логистические комплексы в местах пересечения, заводы, фабрики, звать народ в регионы. Лично я на 100% поддерживаю "Меридиан". Максимальный положительный эффект наступит через 10-15 лет после ввода в эксплуатацию. Да и отрадно, что частные инвестиции, есть ненулевой шанс, что сделают как надо. Не то, что М-11 11 лет мучают и все недоделали. Или ЦКАД - кольцо не закольцованное (привет Вязьмы!) без съездов и заездов (вообще удивило отсутствие съезда с М11 на ЦКАД в сторону М-8, надо в бесплатной пробке 10 км простоять).

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

но где другой раздел по Меридиану?

 

создайте

 

3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Если другой раздел форума - кто его читать будет?

 

вот и прекрасно, не придется больше ваши сообщения читать

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

создайте

 

Полагаю, как только начнется строительство первых участков, то будет подраздел как для любой трассы)

А почему сейчас в этой теме не обсуждать трассировку? Это ж основной аспект дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lite сказал:

 

вот и прекрасно, не придется больше ваши сообщения читать

Ну так не читайте, вас кто-то насильно заставляет? Хам.

8 часов назад, Cudesnik сказал:

Забавно, как домашние эксперты учат воротил бизнеса как им правильно бизнес строить. :-))) То народ ноет "вот, все на Москву зациклились и правительство насильно людей сгоняет в крупные города", то теперь недовольны, что одна из трасс поможет многим людям остаться жить и работать на своих исторических местах. Между прочим, это-то как раз и есть одна из форм равномерного развития: строить заводы и производить продукции не ближе к муравейникам, а ближе к транспортным артериям, а артерии чем прямее, тем быстрее и экономичнее, а доставка дешевле. Более того, как раз случится дополнительное развитие локальных транспортных сетей, когда из крупных городов артерии потянутся к таким трассам, как "Меридиан". Вон, М-12 тоже в 100 км от Новгорода проложили и ничего. Как раз таки очень удобно помимо всяких кафешек, гостишек и АЗС строить логистические комплексы в местах пересечения, заводы, фабрики, звать народ в регионы. Лично я на 100% поддерживаю "Меридиан". Максимальный положительный эффект наступит через 10-15 лет после ввода в эксплуатацию. Да и отрадно, что частные инвестиции, есть ненулевой шанс, что сделают как надо. Не то, что М-11 11 лет мучают и все недоделали. Или ЦКАД - кольцо не закольцованное (привет Вязьмы!) без съездов и заездов (вообще удивило отсутствие съезда с М11 на ЦКАД в сторону М-8, надо в бесплатной пробке 10 км простоять).

Окей, давайте тогда метрополитен в деревне Новые Е*еня строить. Авось, лет через 200 там что-то появится, новые заводы, логистика, сети...
Не знаю, как насчет остальных, но лично я голосую за разумный компромисс. Развивать одну только Москву - глупо. Пытаться развить чистое поле(а ведь трасса-то в чистом поле фактически и пойдет) - еще глупее. 
Рязанов проектировал трассу без учета м12. Он хотел урвать кусок рынка. И ему было пофиг на то, что трасса для нашего государства почти никакой роли не выполняет. Главное - чтобы баблишко от транзита капало в карман, а на остальное пофиг. И специально проложил трассу там, где дешевле, чтобы окупилось побыстрее. Рядом с агломерациями-то трасса дороже.
Государству же нужны не только деньги от дорог, но и развитие на местах. 

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

А почему сейчас в этой теме не обсуждать трассировку? Это ж основной аспект дороги.

Потому что товарищ, затеявший фэнтэзийный оффтоп в этой теме, прекрасно знает, что уже выкупили земельные участки под Мередиан и менять трассировку плюс-минус пару (десяток) км будут при условии, что где-то не договорятся с некоторыми собственниками между земельными участками. Как выше писали, в Саратовской области есть некоторые изменения от оригинального маршрута. В Брянской области пока почему-то на публичной карте Росреестра не видать трассировки дороги.

 

Обсуждение какой-либо другой трассировки с совершенными иными маршрутами, например от Махачкалы до Москвы или от Самары до Москвы и т.д. нужно делать в других темах, точно не в этой.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Потому что товарищ, затеявший фэнтэзийный оффтоп в этой теме, прекрасно знает, что уже выкупили земельные участки под Мередиан и менять трассировку плюс-минус пару (десяток) км будут при условии, что где-то не договорятся с некоторыми собственниками между земельными участками. Как выше писали, в Саратовской области есть некоторые изменения от оригинального маршрута. В Брянской области пока почему-то на публичной карте Росреестра не видать трассировки дороги.

 

Обсуждение какой-либо другой трассировки с совершенными иными маршрутами, например от Махачкалы до Москвы или от Самары до Москвы и т.д. нужно делать в других темах, точно не в этой.

Я не фентезийный оффтоп затеял, я бью во все колокола где только могу(не только на этом форуме), чтобы эту хрень не строили. Ибо построят, а потом думай, а что же с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди строят на свои деньги, вот пусть они и думают. Я согласен с мыслью, что транзитные трассы лучше делать на отдалении от населенных пунктов, как по экономическим, так и по социально-экологическим соображениям. Сделать нормальные пересечения с существующей сетью, кому нужно - свернут, пара часов погоды не сделает.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там трасса окупается лучше всего, то значит именно там она более всего востребована и именно там ей и место. Это вообще главный принцип рыночной экономики, который в данном случае в кои-то века у нас оказался соблюдён. С альтернативными предложениями топайте в фэнтези-раздел, там тепло и влажно (сам иногда там темы создаю по своим хотелкам и получаю большое удовольствие, не мешая тут людям говорить о суровой реальности).

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Я не фентезийный оффтоп затеял, я бью во все колокола где только могу(не только на этом форуме), чтобы эту хрень не строили. Ибо построят, а потом думай, а что же с этим делать.

Об этом будут думать те, на чьи деньги трасса построена. Государство будет иметь налоги,  а жители близлежайших населенных пунктов рабочие места на МФЦ.

  А ключевое слово - трасса транзитная, им не нужен местный трафик, 100-200 км это для них тоже местный трафик

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...