Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

лично я голосую за разумный компромисс

И я туда же, поэтому и звоню во все колокола о том, что в России надо построить 30-50 000 км скоростных дорог. Не 100 000, как в США, и не 150 000, как в Китае, а всего 30-50 000, потому что у нас население меньше и далеко не всё маршруты способны окупить даже содержание скоростных дорог. Однако 30-50 000 вполне способны окупиться.

А теперь главное: и обсуждаемый тут Меридиан и так нужная вам (да и мне) скоростная М-5, и многие-многие другие дороги успешно входят не только в эти 30-50 000 км, но и в куда более критичные для страны 10-15 000 км. Невозможно впихнуть всю страну в крест М-11-М-4/М-1-М-12, и добавление ещё пары лучей погоды не сделает. Нужны другие маршруты, позволяющие передвигаться по стране без заезда в Москву. Нужно строить маршруты Урал-Чёрное море, Среднее Поволжье-Санкт-Петербург. Нужны маршруты, соединяющие южные и западные регионы между собой, нужны трассы вдоль Урала и Кавказа. Также ни в коем случае нельзя забывать, что мы не Австралийцы, и живём не на собственном континенте, а в окружении огромного количества соседей. Поэтому нужны международные проекты, притом по всем возможным направлениям. То есть нужно возрождать гитреловскую Берлинку (Берлин- Кёнигсберг) и продлевать её через всю Прибалтику до Санкт-Петербурга, нужно наконец-то домучить М-2 Москва-Харьков-Днепропетровск-Симферополь, нужна дорога Такшкент- Оренбург-Казань, и конечно же нужна дорога Урумчи-Астана-Оренбург-Воронеж-Киев-Дрезден...

Вы можете возразить, "а как же политика и экономика соседних государств?" Я же отвечу, что на это не стоит обращать принципиального внимания. Почему? Потому что дороги строятся годами, окупаются десятилетиями, а эксплуатируются веками, в то время как политическая ситуация может поменяться всего за пару часов. Посмотрите, как строили свои дорожные сети США и Западная Европа, как строят Китай и, например, Польша. Они дотягивают нормальные дороги до границ, даже если по ту сторону границы нет планов отремонтировать существующие грунтовки. Почему это правильно? По двум причинам: во-первых, такая дорога с самого начала будет повышать уровень жизни в приграничных населённых пунктах и улучшать условия транзита (он есть везде, даже между Россией и Украиной), во-вторых, когда соседи наконец-то отдуплятся со строительством своего участка дороги, не надо будет судорожно искать деньги в, вероятно, дефицитном кризисном бюджете.

Поэтому извините, но я в упор не могу понять, как можно называть ненужной дорогу, соединяющую между собой Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан и Китай, с ответвлениями в Чехию, Словакию, Венгрию, Белоруссию и всю Среднюю Азию, включая Афганистан, где, надеюсь, наконец-то начнётся что-нибудь адекватное, типа добычи полезных ископаемых и сборки китайских смартфонов.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Interstate сказал:

И я туда же, поэтому и звоню во все колокола о том, что в России надо построить 30-50 000 км скоростных дорог. Не 100 000, как в США, и не 150 000, как в Китае, а всего 30-50 000, потому что у нас население меньше и далеко не всё маршруты способны окупить даже содержание скоростных дорог. Однако 30-50 000 вполне способны окупиться.

А теперь главное: и обсуждаемый тут Меридиан и так нужная вам (да и мне) скоростная М-5, и многие-многие другие дороги успешно входят не только в эти 30-50 000 км, но и в куда более критичные для страны 10-15 000 км. Невозможно впихнуть всю страну в крест М-11-М-4/М-1-М-12, и добавление ещё пары лучей погоды не сделает. Нужны другие маршруты, позволяющие передвигаться по стране без заезда в Москву. Нужно строить маршруты Урал-Чёрное море, Среднее Поволжье-Санкт-Петербург. Нужны маршруты, соединяющие южные и западные регионы между собой, нужны трассы вдоль Урала и Кавказа. Также ни в коем случае нельзя забывать, что мы не Австралийцы, и живём не на собственном континенте, а в окружении огромного количества соседей. Поэтому нужны международные проекты, притом по всем возможным направлениям. То есть нужно возрождать гитреловскую Берлинку (Берлин- Кёнигсберг) и продлевать её через всю Прибалтику до Санкт-Петербурга, нужно наконец-то домучить М-2 Москва-Харьков-Днепропетровск-Симферополь, нужна дорога Такшкент- Оренбург-Казань, и конечно же нужна дорога Урумчи-Астана-Оренбург-Воронеж-Киев-Дрезден...

Вы можете возразить, "а как же политика и экономика соседних государств?" Я же отвечу, что на это не стоит обращать принципиального внимания. Почему? Потому что дороги строятся годами, окупаются десятилетиями, а эксплуатируются веками, в то время как политическая ситуация может поменяться всего за пару часов. Посмотрите, как строили свои дорожные сети США и Западная Европа, как строят Китай и, например, Польша. Они дотягивают нормальные дороги до границ, даже если по ту сторону границы нет планов отремонтировать существующие грунтовки. Почему это правильно? По двум причинам: во-первых, такая дорога с самого начала будет повышать уровень жизни в приграничных населённых пунктах и улучшать условия транзита (он есть везде, даже между Россией и Украиной), во-вторых, когда соседи наконец-то отдуплятся со строительством своего участка дороги, не надо будет судорожно искать деньги в, вероятно, дефицитном кризисном бюджете.

Поэтому извините, но я в упор не могу понять, как можно называть ненужной дорогу, соединяющую между собой Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан и Китай, с ответвлениями в Чехию, Словакию, Венгрию, Белоруссию и всю Среднюю Азию, включая Афганистан, где, надеюсь, наконец-то начнётся что-нибудь адекватное, типа добычи полезных ископаемых и сборки китайских смартфонов.

Вы опять говорите о далеком и светлом будущем, а я - о суровом настоящем. В Москве и Подмосковье куча людей ютятся в 1-комнатных квартирах с одним, двумя или даже тремя детьми. Им не просто хотелось бы, им нужны квартиры побольше! А еще нужен автомобиль - не побольше, потому что в этот и так все помещаются, а чуть более комфортный. Но где деньги взять? Не уезжать же обратно в свой родной город, терять работу, связи и т.п., нужно как-то приспосабливаться. И вместо того, чтобы покупать автомобиль побольше, лучше поездить на старом, зато подкопить и купить квартиру, двухкомнатную, ведь жилищный вопрос стоит более остро, чем автомобильный. По сравнению с квартирой автомобиль действительно не нужен.
В ближайшие годы Меридиан в нынешней трассировке точно не нужен. Он понадобится лет через 50. А до этого времени, помимо Меридиана, куда более важными элементами будут: ВСМ, по крайней мере 3 части, сеть скоростного внеуличного общественного транспорта в городах-милионниках, развитие ЖКХ, я уж умолчу про заводы-фабрики, ими уж точно может частный бизнес заниматься. Ну и уж, безусловно, автомобильные трассы Урал-Краснодар, Джубга-Сочи и Урал-Новосибирск. На все это нужны деньги. Где взять?

В 20.11.2021 в 22:16, mitya1698 сказал:

чем ближе к ним, тем дороже земля. 

накой оно надо частнику, нацеленному на Китайский транзит?

и опять, не надо все к Москве тащить, она переполнена уже, надо развивать другие регионы!

 

10 часов назад, Pro сказал:

Люди строят на свои деньги, вот пусть они и думают. Я согласен с мыслью, что транзитные трассы лучше делать на отдалении от населенных пунктов, как по экономическим, так и по социально-экологическим соображениям. Сделать нормальные пересечения с существующей сетью, кому нужно - свернут, пара часов погоды не сделает.

 

9 часов назад, und68 сказал:

Об этом будут думать те, на чьи деньги трасса построена. Государство будет иметь налоги,  а жители близлежайших населенных пунктов рабочие места на МФЦ.

  А ключевое слово - трасса транзитная, им не нужен местный трафик, 100-200 км это для них тоже местный трафик

Ну так Рязанов сказал, что в одиночку трассу не потянет, будет строить Автодор, если будет. А тогда это уже государственные деньги. И государству следует подумать, как лучше.
mitya1968: сейчас строительство почти любой трассы из Москвы "на окраины" - это развитие как раз окраин, а не Москвы.
И в конце: пока трассу не начали строить, только участки выкупают. Когда начнут строить - разумеется, я уже не буду о трассировке говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евразийский банк развития (ЕАБР) заявил о готовности выступить в качестве кредитора и организатора финансирования строительства первой частной автомобильной дороги в Китай «Меридиан». Рязанов сообщил о начале строительства в 2022 году


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/12/2021/61a8826d9a7947439608d67e

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AMDf сказал:

Подробнее на РБК:

 

Там есть ещё интересное:

По сравнению с изначальными планами длина трассы уменьшилась — ранее сообщалось, что ее протяженность будет почти 2 тыс. км. «Немножко трасса уменьшилась — примерно 1300 км сейчас. Мы повернули на Гомель по просьбе белорусского правительства, и больше чем на 300 км будет короче маршрут», — сказал Рязанов.
 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что повернули на Гомель это очень хорошо. На отрезке Брянск - Гомель огромный поток фур. 

 

Теперь понятно почему по Брянской области участки под трассу до конца не оформлены

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Получится скоростной дублёр А-240. И от Орла чуть быстрее можно будет попасть в Минск =)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На совещании под руководством председателя Госдумы Вячеслава Володина обсудили проекты строительства трассы «Меридиан» от границы Казахстана до Белоруссии и Южного обхода Саратова с мостом через реку Волга. В мероприятии приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев, глава Саратова Михаил Исаев и др., сообщает пресс-служба правительства региона.

На совещании зашла речь о строительство автодороги «Меридиан». В России магистраль пройдет через территории нескольких регионов, в том числе по Саратовской области. Добавим, в ноябре заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что работы над проектом строительства трассы возобновились. Протяженность автодороги составит 2 тыс. км. Она будет проходить на 350-400 км южнее основного хода ЕЗК.

На совещании также обсудили вопросы, связанные с выполнением поручения Президента РФ Владимира Путина по строительству Южного обхода Саратова и нового моста через Волгу. Реализация проекта положительно скажется на развитии Саратовской агломерации. Напомним, протяженность объекта составит 44,5 км, из них длина моста через Волгу - 11,1 км. В августе Вячеслав Володин сообщил, что Президент РФ поддержал строительство трассы. 

Также на встрече в Москве обсудили передачу региональных дорог - южного и северного подходов к аэропорту «Гагарин» - на федеральный баланс.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99909

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Брянскую область пройдет гигантская межгосударственная трасса «Меридиан». Каждый ее километр обойдется в 450 миллионов рублей.

На данный момент обсуждается строительство первого этапа. Речь идет об участке от пропускного пункта на границе с Казахстаном «Маштаково» до трассы «Дон».

Что касается Брянской области, то «Меридиан» пройдет южнее Карачева и Брянска. Он протянется по Навлинскому и Жирятинскому районам.

https://gorod-tv.com/news/obschestvo/126161

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2021 в 20:05, Orel2016 сказал:

То что повернули на Гомель это очень хорошо. На отрезке Брянск - Гомель огромный поток фур. 

 

Теперь понятно почему по Брянской области участки под трассу до конца не оформлены

Как вы думаете, могут ли к строительству Меридиана реконструировать гомельскую трассу до 4 полос ввиду тех же фур и снижения ДТП на ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Тимур Россолов сказал:

Как вы думаете, могут ли к строительству Меридиана реконструировать гомельскую трассу до 4 полос ввиду тех же фур и снижения ДТП на ней?

Что вы имеете в виду под "гомельской"? Минск - Гомель вся четырехполосная. Кобрин - Гомель стоит под реконструкцию в высоком приоритете (правда, у бацьки золотого запаса нема, но то такое). Если же у нас, то практически все федералки будут расширять в ходе следующего капитального ремонта. Думаю, и наш кусок Брянск - Гомель не обидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2021 в 12:06, Indy1977 сказал:

Что вы имеете в виду под "гомельской"? Минск - Гомель вся четырехполосная. Кобрин - Гомель стоит под реконструкцию в высоком приоритете (правда, у бацьки золотого запаса нема, но то такое). Если же у нас, то практически все федералки будут расширять в ходе следующего капитального ремонта. Думаю, и наш кусок Брянск - Гомель не обидят.

Да, под гомельской трассой в России подразумеваю Брянск-Гомель. Тем более что ещё в 2014 году предлагали расширять трассу за счёт средств Союзного государства, а за три года до этого предлагали сделать трассу платной, поскольку трасса А-120 куда более загружена, чем М-3 Украина. Однако здесь что-то не срослось и реконструкция А-240 в куда более долгосрочной перспективе теперь находится, хотя значимость трассы после 2014 года значительно выросла после событий на Украине и путь через Белоруссию для транзита из Европы стал куда более выгодным и безопасным. Поэтому рано или поздно А-240 включат в список реконстрируемых дорог под автомагистрали I или II категории.

Изменено пользователем Тимур Россолов
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2021 в 17:09, dovos сказал:

 

Там есть ещё интересное:

По сравнению с изначальными планами длина трассы уменьшилась — ранее сообщалось, что ее протяженность будет почти 2 тыс. км. «Немножко трасса уменьшилась — примерно 1300 км сейчас. Мы повернули на Гомель по просьбе белорусского правительства, и больше чем на 300 км будет короче маршрут», — сказал Рязанов.
 

То есть, Меридиан станет дублёром А-240?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2021 в 22:40, SkOi сказал:

Что касается Брянской области, то «Меридиан» пройдет южнее Карачева и Брянска. Он протянется по Навлинскому и Жирятинскому районам.

Хм.. Если пишут про Жирятинский район - то это или старая трассировка на Смоленск, или журналисты-лопухи.

 

7 часов назад, Тимур Россолов сказал:

То есть, Меридиан станет дублёром А-240?

ну если трассу Орёл-Гомель считать дублёром трассы Брянск-Гомель, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Тимур Россолов сказал:

То есть, Меридиан станет дублёром А-240?

Ну, изначально трассировали как дублера Р-120, а теперь политика партии поменялась. Мне новый вариант (повдоль А-240) нравится больше, пусть хотя бы часть потока с М-1 заберет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...