Перейти к содержанию
Путешественник

"Меридиан" - частная скоростная автомагистраль Шанхай - Гамбург

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, respect сказал:

Где они? Ни разу в жизни не видел хоть одну китайскую фуру?

Не знаю, как сейчас, но годы назад наши фуры могли заходить в Китай только до перегрузочных терминалов около погранпереходов. Примерно то же, что сейчас делает бацька, после того, как белорусские фуры перестали пускать в ЕС. Полагаю, с Китаем это делалось на принципах взаимности, и их фуры тоже к нам далеко не пускали.

Но что мы при Китай... У нас в округе периодически встречаю фуру с полприцепом на ливанских номерах. А ведь там помимо прочего карнет, да и места у них... не шибко спокойные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со Владика тачки автовозами таскают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные преимущества морских грузовых перевозок - универсальность (и небольшая зависимость от транзитных стран) и дешевизна.

18 тысяч контейнеров (сколько составов РЖД ?) и 25 человек экипажа

 

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассу «Меридиан» за ₽600 млрд из Китая в Европу перенаправят в Иран
Планируемую трассу из Китая в Европу, которая должна была пройти по территории Казахстана и Белоруссии, перенаправят в Иран. Стоимость проекта оценивалась в ₽600 млрд, теперь нужно провести его переоценку и проложить новый маршрут
http:// https://www.rbc.ru/business/16/06/2022/62ab0a869a7947294b7ca718

В 06.03.2019 в 16:47, Путешественник сказал:

В Смоленской области ведутся подготовительные работы по строительству частной скоростной автомагистрали "Меридиан", которая в будущем соединит Шанхай и Гамбург.

 

 

Трасса «Меридиан», которая планировалась как маршрут из Европы в Китай, пройдет из Китая в страны Каспийского моря, в том числе Иран, рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в интервью телеканалу РБК.

Трасса должна была соединить Китай — через Казахстан и Белоруссию — с Европой, «Меридиан» на 95% был ориентирован на зарубежный трафик.

«Понятно, что сейчас эта задача переориентировалась, и мы, дойдя до Екатеринбурга на сегодняшний день, видим, что восток страны, Урал, нужно соединить с возрастающим потоком грузов через Каспийское море и Черное море, куда не только грузы поедут, но и люди», — сказал Петушенко.

По его словам, одной из главных своих задач «Автодор» считает соединение восточной части страны с Уралом и южными регионами. «Это так называемая юго-восточная хорда, Екатеринбург — Краснодар. И в связи с тем, что сейчас логистические цепочки поменялись, мы понимаем, что в любом случае нужно Китай через Казахстан соединять. Но только уже не идти на Европу, а дойти до центральной части России и соединить [Китай] с югом России и с севером», — рассказал председатель правления «Автодора».
 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Go2here сказал:

Трасса должна была соединить Китай — через Казахстан и Белоруссию — с Европой, «Меридиан» на 95% был ориентирован на зарубежный трафик.
«Понятно, что сейчас эта задача переориентировалась, и мы, дойдя до Екатеринбурга на сегодняшний день, видим, что восток страны, Урал, нужно соединить с возрастающим потоком грузов через Каспийское море и Черное море, куда не только грузы поедут, но и люди», — сказал Петушенко.

 

 

Китай больше не партнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Go2here сказал:

пройдет из Китая в страны Каспийского моря, в том числе Иран

 

Зачем теперь такая петля из Китая в Иран вокруг Кахахстана и Черного моря? 

При этом, у Ирана обширные границы с морем, да и путь может быть намного ближе напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каждым разом становится все более смешно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, dovos сказал:

Зачем теперь такая петля из Китая в Иран вокруг Кахахстана и Черного моря? 

При этом, у Ирана обширные границы с морем, да и путь может быть намного ближе напрямую

Потому что Иран нам теперь стратегический партнёр и с ним надо автодорогу налаживать (помимо Каспия). И Китай нам тоже партнёр, поэтому с ним дорога тоже нужна. В конечном итоге получается типа крюк из Китая в Иран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока (и если) эту дорогу построят, все уже десять раз помириться и снова поругаться успеют. Чем больше дорог, тем лучше, лишь бы не из нашего кармана.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pro сказал:

Чем больше дорог, тем лучше, лишь бы не из нашего кармана.

 

Все и всегда берется  из кармана потребителя

16 часов назад, dovos сказал:

Зачем теперь такая петля из Китая в Иран вокруг Кахахстана и Черного моря? 

При этом, у Ирана обширные границы с морем, да и путь может быть намного ближе напрямую

 

 

Можете показать-нарисовать  на Янд-карте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую сюда картинку с ПМЭФ:

 

LiZjN6gh.jpg

 

https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_39313

 

Не знаю, насколько можно ей доверять и делать по ней какие-либо выводы, но обратите внимание, что на ней кусок сабжа от Саратова до Воронежа нарисован зелёным цветом.

 

Возможно, это и есть подтверждённый участок в рамках  «переориентации сабжа на хорду Екатеринбург-Краснодар»?

Изменено пользователем ezpz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2022 в 04:24, ezpz сказал:

насколько можно ей доверять

На ней присутствует, как минимум, две грубые ошибки:

• М-3 обозначена, как действующая скоростная дорога вплоть до границы с Украиной,

• обход Набережных Челнов указан по старой трассеровке.

Помимо этого, авторы карты радостно записали в скоростные дороги всякий шлак, типа западного участка Малой Бетонки и М-1.

Короче, до качества американских перспективных планов 1950-х годов им по-прежнему ооочень далеко. Остаётся надеяться, что тут будет такая же ситуация, как со строительством метро в Москве: на картинках рисуется дикая дичь, но в реальности строят более или менее вменяемые объекты...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2022 в 11:58, Interstate сказал:

Вообще-то делается в разных странах, вот только значимой экономии это не даст, так как на одного машиниста приходится 2-3 сотни контейнеров. Другое дело - автопилот в автомобиле, где на одного водителя приходится всего 1-2 контейнера.

 

Главное, что у ЖД нет такой возможности снижения издержек. То есть ЖД останется при своей цене, в то время как авто будет дешевле.

 

Никто ведь не говорит о перевозке угля и стального проката автотранспортом. Речь про ситуацию, когда компании из ЕС нужна поставка десятка тонн из Китая раз в неделю. Возить такой груз по ЖД/морю долго и дорого, самолёт тоже дорог и без серьёзного потенциала удешевления. 

Ближайшая аналогия - пассажирская авиация. Можно использовать широкофюзеляжные самолёты, у которых самый дешёвый пассожиро-километр, но тогда либо рейс раз в неделю, либо полёт с пересадками (не бесплатными, кстати). В итоге сейчас одна из основных тенденций в авиации - создание сравнительно небольших, но дальнемагистральных самолётов, которые можно ставить на прямые рейсы с небольшой загрузкой. Да, пассожиро-километр получается дороже, зато перелёт занимает значительно меньше времени плюс не надо платить за услуги транзитных аэропортов.

У ЖД в перспективе есть отличная возможность для снижение издержек, очень технологичная. Называется снижение интервалов. Когда поезд будет проходить на линии не раз в 5-10-15 минут, а раз в полторы минуты. Это легко достигается при помощи автоматики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, уже предложенное необходимо доработать: связать Волгоград и Саратов с Москвой. Связка Саратов-Воронеж тут нафиг не нужна. От слова совсем. Как житель Саратова, могу сказать уверенно: кусок р-22 между этими двумя городами даже в нынешнем состоянии, когда есть однополосные участки, недогружен. Что нужно: 1) Соединить юг России с Москвой и Питером. И не надо писать про м4 - м4 перегружена! Надо строить дублер м4 через Рязань и Тамбов, с московской части с выходом в районе СВХ, а с южной - либо на Волгоград, либо на Саратов. Удобнее через Саратов, так как отсюда можно проложить сразу до Уральска дорогу 2) Если говорим о связи с Ираном - то строить автомобильную дорогу до Дербента и границы с Азербайджаном. Возможно через Астрахань, возможно через Элисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...