Перейти к содержанию
Crusandr

Москва: где нужны пешеходные переходы?

Рекомендуемые сообщения

Тема и не переставала быть актуальной, новые переходы постепенно создаются. Но скорость создания 150-200 в год, а очередь - штук 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. САО - ул. 8 Марта, длинная улица, но там всего два пешеходника по краям улицы. А так как там вблизи ЖД много организаций, то по утрам и вечером люди не идет до пешеходника, а перебегают дорогу. Эти места как раз и указал на карте красным цветом.

Кстати на все этой улице лет 5 назад всю парковку отменили, хотя движение там минимальное и я бы вернул туда на некоторых участках парковку.

534534.jpg

 

2. САО - Ильменский проезд и Пяловская улица пешеходников практически нет.

Зеленым показал, где есть пешеходники, а красным где примерно они нужны:

5-445.jpg

 

3. СЗАО, Новотушинский проезд, пешеходник нужен к вестибюлю метро и МЦД

Зеленым пометил подземный пешеходник, который очень далеко от МЦД

54-45.jpg

Изменено пользователем Grafanello
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grafanello сказал:

2. САО - Ильменский проезд и Пяловская улица пешеходников практически нет.

Зеленым показал, где есть пешеходники, а красным где примерно они нужны:

5-445.jpg

 

 

Поддерживаю. Долго там работал. Пешеходников 0.

 

Я бы ещё на самом нижнем углу добавил. Там проезд и много магазинов / автосервисов. И пешком культурно не перейдёшь.

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам пока что за эту тему не возьмусь, честно. Много задач накидало начальство, да и всякие оптимизационные предложения сами себя не спроектируют. Может позже... А пока на koordinator-codd@transport.mos.ru надо писать. Ну и в префектуры тоже стоит, реализация от них зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2020 в 21:55, T02my сказал:

С 20 июня вступил в силу второй пакет поправок к СП 42. Градостроительство. Самый судьбоносный пункт - это 11.28б
Именно этот пункт с сегодняшнего дня позволяет обеспечивать пешеходные переходы там, где требуется, а не в 100-150 метрах, если есть светофор.

Определен приоритет пешеходного движения в уровне с землей, указаны случаи устройства внеуличных переходов.
Теперь деревья можно высаживать в 50 см от края бордюра, а не 2 метра. Послабления и по инженерным сетям при условии использования прикорневых барьеров. Можно высаживать кусты и деревья в разделительные полосы шириной 2 метра (раньше только от 4-5 метров)

Кака-тоя херня принята :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что за время карантина как минимум два перехода, предложенные тут в теме и даже уже появившиеся на асфальте - внезапно исчезли, как будто их никогда и не было.

1. Переход через съезд с Бутырской улицы на ТТК - там часто люди ходят все равно

2. переход через 3ю Хорошевскую возле жд переезда - другого перехода в тех краях элементарно нет.

 

Оба были нарисованы в разметке, установлены были знаки - а теперь нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...