Перейти к содержанию
wamaza

А-103 [МКАД - км 32]: Строительство нового направления

```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Rockfire сказал:

Давно б купили новый щит и прокопали бы, как под Серебряным бором 

В Серебряном бору взяли щит, потому что в нём живут нужные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет такого щита, чтоб на 4 полосы, по-моему... Разве что 2+2 на разных уровнях делать  (в Серебряноборском метро понизу идет, если кто забыл, и тоннелей там три, два туда-сюда и между ними сервисный).

Ну и расходы, по-моему, при подобной прокладке 4-5 км будут такие, что дешевле Щитниково под ноль выпилить, раз уж ООПТ выпилить не дают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2019 в 14:20, Rockfire сказал:

Давно б купили новый щит и прокопали бы, как под Серебряным бором

И какая скорость будет в этом подкопе? 60 не более. И не дай бог авария - тогда мертвая пробка. Весь смысл дублера чтобы добираться от МКАД до А-107 за 20 минут. А в Балашиху и Звездный  можно спокойно ехать по разгруженному за счет дублера процентов на 40-50 Щелчку.

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2019 в 02:58, MotoDmitry сказал:

Те кто едут за Чкаловский сейчас и так через Ярик добираются по большей части, так, что им, что есть ремонт, что его нету, всё одно.

Не согласен. Крюк 70 км  вместо 40. Все кого знаю и я сам ездим из Москвы (особенно кто живет в ВО) за Черноголовку только по Щелчку.

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, полковник сказал:

Не согласен. Крюк 70 км  вместо 40. Все кого знаю и я сам ездим из Москвы (особенно кто живет в ВО) за Черноголовку только по Щелчку.

 

Я и большая часть моих знакомых на «Щелчёк» стараемся не соваться. И крюк у всех разный. У меня разница составляет 9 км из центра Москвы до Черноголовки. 72 против 62 км.

Т.е. ситуации у всех разные. Как и мнения. Ваше мнение и доводы я слышу. И разница в 30 км в вашем случае, действительно значительная. Тут видимо бы «Горьковка» помогла, но в данный момент она и сама на реконструкции.

Я же уже более 20 лет слежу за «реконструкцией» «Щелчка». Когда-то администрация Балашихи совместно с областью предлагали взять выкуп и снос Щитникова на себя. Тогда отказались. За это время уже раз десять можно было реконструировать дорогу. Но мы предпочитаем годы (!) бодаться за то, чтобы отрезать нац. парк. Могли бы параллельно выкупом заниматься, земля бы точно не пропала. И не забывайте, что дублёр, это альтернативная дорога. А мы-то знаем, что бывает с альтернативными дорогами. Они подозрительно часто становятся платными ).

Изменено пользователем MotoDmitry
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://360tv.ru/news/mosobl/svyshe-80-zhitelej-podderzhali-stroitelstvo-dublera-schelkovskogo-shosse/

вот и про туннель, и 2 этажа, возможность изменения расположения... Пошла волна, это радует и вселяет надежду, что лед тронется. Не понял причем здесь Ивантеевка, она вроде на Ярославке.

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбран подрядчик - ООО "ВТМ ДОРПРОЕКТ". По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, заявка соответствует требованиям. Конкурс в электронной форме признан несостоявшимся.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0348100042419000067

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то это ООО доверия не внушает. Все таки дублер не  "Подъездная дорога к пожарному депо на 6 машиномест, поселок Киевский"   Теперь ждем решения в соответствии с п.п.3 и 4 ст.55.1 Закона №44-ФЗ. 

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, полковник сказал:

Вообще то это ООО доверия не внушает

Зря вы так, большая контора, которая проектировала много участков федералок, например: реконструкция Дмитровского шоссе в Грибках и у ММК:
 

Цитата

 

Проекты на а/д федерального значения: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», М-10 «Москва-Санкт-Петербург», А104 «Москва-Дмитров-Дубна», А 101 «Калужское шоссе», А106 «Рублево-Успенское шоссе», А 108 «Московское большое кольцо», А 107 «Московское малое кольцо», Р 258 «Байкал»;

Проекты, связанные с модернизацией Московского транспортного узла: 4 а/д Новой Москвы протяженностью более 24 км, 6 проектов для обеспечения транспортной доступности ИЦ «Сколково», Южный обход Подольска и другие;

Проекты по развитию улично-дорожной сети Подмосковья – Подольска, Балашихи, Жуковского, Одинцова, Дубны, Люберец, Мытищ, Дзержинского, Ивантеевки, Звенигорода, Пушкина, Видного, Котельников и др.;

Проекты реконструкции а/д с последующей эксплуатацией их на платной основе.

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Зря вы так, большая контора, которая проектировала много участков федералок, например: реконструкция Дмитровского шоссе в Грибках и у ММК:

Может и так. Теперь посмотрим что решит конкурсная комиссия заказчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контора хоть и не Союздорпроект но вполне кроме того, первую концепцию дублера Щелчка для Центравтомагистрали делали они же.

Хотя если по мне, то лучше бы НИИПИ Градостроительства бы подключили. по ограничениям и перспективам территорий в МО они больше в теме.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, R D сказал:

Вот тебе и большая контора. Делали, делали и отказались доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, полковник сказал:

Вот тебе и большая контора. Делали, делали и отказались доделать.

Я посмотрел документы, они отказались потому что по доп. соглашению 3 и доп. соглашению 4 последний транш по договору постоянно откладывали
и не заплатили, они подали на расторжение и выиграли в суде у ФКУ Центрмагистраль.

В последнем транше в соответствии с приложениями к контракту, в последнем транше - 1. проект планировки. 2. экспертиза, вот за них не заплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, R D сказал:

последняя дата 2017-й год

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...