Перейти к содержанию
wamaza

Р-351 [км 35 - км 104]: Обход с. Малые Брусяны, Мезенское, р.п. Белоярский, г. Богданович

Рекомендуемые сообщения

«Автобан» подписал контракт на обход пяти населенных пунктов на трассе Р-351 Екатеринбург - Тюмень в Свердловской области.

Всего проектом предусмотрено новое строительство и реконструкция 72 километров трассы, которые включают 26 мостов и 10 транспортных развязок. Объект разделен на пять этапов:

  • 1 этап - обход с. Малые Брусяны, с. Мезенское, р.п. Белоярский, реконструкция существующей дороги, протяженность 22 км;
  • 2 этап - обход р.п. Белоярский, новое строительство, протяженность 9,2 км;
  • 3 этап - реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 65 - км 79, протяженность 14,1 км;
  • 4 этап - реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 79 - км 88, протяженность 9,7 км;
  • 5 этап - обход г. Богданович, новое строительство, протяженность 17,4 км.

https://t.me/dskavtoban/614

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое дело. Стоимость контракта 34 млрд.руб, срок исполнения работ 15.11.2025. Схема финансирования по годам очень странная - львиная доля (33,6 млрд.руб) приходится на последний 2025 год. 

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/supplier-results.html?regNumber=0362100008222000080

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Kvaker сказал:

Схема финансирования по годам очень странная - львиная доля (33,6 млрд.руб) приходится на последний 2025 год

У многих объектов на участке казань-тюмень такой же расклад. 
деньги похоже еще не выделены на 23-24 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключен госконтракт на строительство обходов Богдановича и Белоярского.

ФКУ «Уралуправтодор» заключил госконтракт на строительство и реконструкцию обходов Богдановича и Белоярского на участке км 35 – км 104 автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области.

В общей сложности проектом предусмотрены работы на 72 км трассы Р-351, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км.

На объекте планируется устроить шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Уже в 2025 году автомобилисты смогут с комфортом передвигаться по четырехполосной трассе с разделенными транспортными потоками, минуя населенные пункты.

Напомним, что автодорога Екатеринбург – Тюмень станет продолжением транспортного маршрута Казань – Екатеринбург. Работы по расширению трассы Р-351 идут в соответствии с графиком. В 2025 году вся дорога между двумя столицами уральских регионов будет расширена до четырех полос движения с разделением транспортных потоков.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/579261

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-126940205_1761 

На перекрестке у Заречного появится новая автомобильная развязка, а "бетонку" до Екатеринбурга расширят
Глобальная реконструкция автомобильной трассы «Екатеринбург – Тюмень» ведётся уже несколько лет. Но если раньше строительство велось ближе к Тюмени, то уже в нынешнем году дорожные работы начнутся в непосредственной близости от Заречного: по всей «бетонке», на большом перекрёстке и дальше в сторону Белоярского. 

В конце прошлого года федеральное управление автомобильных дорог «Урал» заключило контракт на строительство и реконструкцию 6 участков дороги «Екатеринбург – Тюмень». За 3 года (с января 2023 до декабря 2025) существующее дорожное полотно будет расширено до 4 полос, также будут созданы участки, которые позволят направить основной транспортный поток мимо населённых пунктов: с. Малые Брусяны, с. Мезенское, п. Белоярский, г. Богданович. 
Общая стоимость контракта впечатляет – свыше 33 млрд рублей. Но большая часть этих средств будет потрачена на большую развязку возле Богдановича. Там предстоит не только проложить дорогу за пределами города, но и выстроить новые путепроводы через железнодорожные пути – это будет сделано на последнем этапе строительства, в 2024-25 гг. 

А первые два этапа предусматривают строительство от начала дороги, которую в Заречном по старой привычке называют «бетонкой», до выхода на федеральную трассу за Белоярским. Здесь, кроме расширения трассы до 4 полос, предусмотрена реконструкция существующих мостов и путепроводов, а также строительство двух новых развязок – возле Малых Брусян и – наконец-то! – на перекрёстке дорог «Екатеринбург – Тюмень» и «Мезенское – Заречный». Вести работы будет АО «Дорожно-строительная компания «Автобан». 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, подрядчик два первых года дорогу за свой счёт строить будет или просто договором обьект за ним застолбили и он два года строить вообще не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kvaker сказал:

Не понял, подрядчик два первых года дорогу за свой счёт строить будет или просто договором обьект за ним застолбили и он два года строить вообще не будет?

Эти документы о финансировании по годам вообще по некоторым объектам не понятные. Ну скорее всего, что подрядчик сейчас сам начнёт строить а деньги просто получит в 25 году, по-другому не получается, ни будут же они сидеть до 25 года, а потом за год весь объект построят, это не реально. А ввод именно в 25 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу две более реальные версии. 
1. Пока элементарно не выделены деньги в бюджете на все строительные объекты. По мере раскручивания стройки объектов с такими дальними сроками начнут поступать новости о дополнительном финансировании. (А по факту просто о переносе с 25 года на 23-24)

2. У подрядчика есть другие объекты со сдачей в 23-24 годах, которые тоже должны быть построены раньше срока. Если подрядчик справляется с этим ускорением, то он перекидывает силы например на этот объект(35-104), а значит можно выделять деньги. 
Иначе, если начнут буксовать стройки со сдачей в 23-24г. , то паровозом пойдёт замедление всех остальных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уралуправтодор расширит еще порядка 30 километров трассы Р-351 в Свердловской области

 

ФКУ «Уралуправтодор» заключил госконтракт на строительство и реконструкцию обходов Богдановича и Белоярского на участке км 35 – км 104 этой автомобильной дороги. Этим проектом предусмотрены работы на 72 км трассы Р-351, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На объекте планируется устроить шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Работы начнутся также в ближайшее время.

 

https://ural.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/603291

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан”: обход Богдановича будет строить СУ-967.

Строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области выполнит СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”.

25 января 2023 г. в городском округе Богданович прошло производственное совещание с участием представителей администрации, ФКУ «Уралуправтодор», строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” и собственников земель, через территорию которых пройдет будущая магистраль.

На совещании заказчик ФКУ «Уралуправтодор» презентовал объект строительства, подробно рассказал о проектных параметрах дороги и искусственных сооружениях. Участники дали исчерпывающие консультации о порядке изъятия земель у собственников и передаче их в пользование холдинга «Автобан» для строительства объекта.

Обход Богдановича, рабочего поселка Белоярского и сел Малые Брусяны и Мезенское — необходимое и давно ожидаемое решение, проектные работы велись с апреля 2019 года. Движение через эти населенные пункты сковано постоянными пробками и заторами. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Богдановиче: железнодорожный переезд перерезает город пополам, и водители иногда проводят часы перед опущенным шлагбаумом. Жители не могут вовремя попасть в поликлинику, бассейн, парк или автовокзал. К тому же Богданович – один из уральских центров промышленности. Богдановичский шпалопропиточный завод, основанный в 1927 году, остается единственным в регионе, который производит деревянные шпалы на Свердловской железной дороге. Также в городе работают завод огнеупорных изделий, фарфоровый и комбикормовый заводы. Таким образом, дорожное движение в Богдановиче всегда было очень плотным, а поток транзитных большегрузов делает ситуацию критической.

Новая трасса разгрузит дороги Богдановича и выведет транзитные грузовики за пределы города. Свердловчане получат современную, безопасную и удобную четырехполосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г.

«Новая магистраль в обход Богдановича освободит жилые кварталы города от транзитных грузовиков и вечных пробок, сделает Богданович гораздо более экологически чистым, безопасным и комфортным для проживания, — комментирует генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Ранее мы реконструировали участок км 148-168 на трассе Р-351, а также завершаем капитальный ремонт на участке км 123-148. Нам хорошо известны все климатические, геологические и ландшафтные особенности трассы. Уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером как «Уралуправтодор» новый участок мы сдадим с безупречным качеством и в срок». 

Напомним, стоимость контракта на строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области составила 34 млрд рублей, заказчиком выступило ФКУ «Уралуправтодор». Проект включает работы на 72 км трассы, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов.

https://www.avtoban.ru/автобан-обход-богдановича-будет-стр/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Путешественник сказал:

Участники дали исчерпывающие консультации о порядке изъятия земель у собственников и передаче их в пользование холдинга «Автобан» для строительства объекта

Упс, еще и земли не все изъяты.

А построить 70км нужно менее, чем за 2 года.

+ автобан повесил на себя 5ый этап м12.

Посмотрим, но сделать этот участок до конца 24го года будет очень не просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.vedomosti.ru/press_releases/2023/02/14/avtoban-obhod-bogdanovicha-budet-stroit-su-967

 

«Автобан»: обход Богдановича будет строить СУ-967

14 февраля 2023.

 

Строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области выполнит СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга «Автобан».

 

25 января 2023 г. в городском округе Богданович прошло производственное совещание с участием представителей администрации, ФКУ «Уралуправтодор», строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» и собственников земель, через территорию которых пройдет будущая магистраль.

 

 

Напомним, стоимость контракта на строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области составила 34 млрд рублей, заказчиком выступило ФКУ «Уралуправтодор». Проект включает работы на 72 км трассы, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов.

 

Будет магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г.

 

 

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдвинули срок на конец 2027 года,причина-перераспределение бюджета

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...