BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 27 октября 2022 г. «Автобан» подписал контракт на обход пяти населенных пунктов на трассе Р-351 Екатеринбург - Тюмень в Свердловской области. Всего проектом предусмотрено новое строительство и реконструкция 72 километров трассы, которые включают 26 мостов и 10 транспортных развязок. Объект разделен на пять этапов: 1 этап - обход с. Малые Брусяны, с. Мезенское, р.п. Белоярский, реконструкция существующей дороги, протяженность 22 км; 2 этап - обход р.п. Белоярский, новое строительство, протяженность 9,2 км; 3 этап - реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 65 - км 79, протяженность 14,1 км; 4 этап - реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 79 - км 88, протяженность 9,7 км; 5 этап - обход г. Богданович, новое строительство, протяженность 17,4 км. https://t.me/dskavtoban/614 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 544 Жалоба Опубликовано 29 октября 2022 г. Есть такое дело. Стоимость контракта 34 млрд.руб, срок исполнения работ 15.11.2025. Схема финансирования по годам очень странная - львиная доля (33,6 млрд.руб) приходится на последний 2025 год. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/supplier-results.html?regNumber=0362100008222000080 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 5 553 Жалоба Опубликовано 29 октября 2022 г. 50 минут назад, Kvaker сказал: Схема финансирования по годам очень странная - львиная доля (33,6 млрд.руб) приходится на последний 2025 год У многих объектов на участке казань-тюмень такой же расклад. деньги похоже еще не выделены на 23-24 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 31 883 Жалоба Опубликовано 31 октября 2022 г. Заключен госконтракт на строительство обходов Богдановича и Белоярского. ФКУ «Уралуправтодор» заключил госконтракт на строительство и реконструкцию обходов Богдановича и Белоярского на участке км 35 – км 104 автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области. В общей сложности проектом предусмотрены работы на 72 км трассы Р-351, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На объекте планируется устроить шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Уже в 2025 году автомобилисты смогут с комфортом передвигаться по четырехполосной трассе с разделенными транспортными потоками, минуя населенные пункты. Напомним, что автодорога Екатеринбург – Тюмень станет продолжением транспортного маршрута Казань – Екатеринбург. Работы по расширению трассы Р-351 идут в соответствии с графиком. В 2025 году вся дорога между двумя столицами уральских регионов будет расширена до четырех полос движения с разделением транспортных потоков. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/579261 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olegkamenev 205 Жалоба Опубликовано 14 января https://vk.com/wall-126940205_1761 На перекрестке у Заречного появится новая автомобильная развязка, а "бетонку" до Екатеринбурга расширят Глобальная реконструкция автомобильной трассы «Екатеринбург – Тюмень» ведётся уже несколько лет. Но если раньше строительство велось ближе к Тюмени, то уже в нынешнем году дорожные работы начнутся в непосредственной близости от Заречного: по всей «бетонке», на большом перекрёстке и дальше в сторону Белоярского. В конце прошлого года федеральное управление автомобильных дорог «Урал» заключило контракт на строительство и реконструкцию 6 участков дороги «Екатеринбург – Тюмень». За 3 года (с января 2023 до декабря 2025) существующее дорожное полотно будет расширено до 4 полос, также будут созданы участки, которые позволят направить основной транспортный поток мимо населённых пунктов: с. Малые Брусяны, с. Мезенское, п. Белоярский, г. Богданович. Общая стоимость контракта впечатляет – свыше 33 млрд рублей. Но большая часть этих средств будет потрачена на большую развязку возле Богдановича. Там предстоит не только проложить дорогу за пределами города, но и выстроить новые путепроводы через железнодорожные пути – это будет сделано на последнем этапе строительства, в 2024-25 гг. А первые два этапа предусматривают строительство от начала дороги, которую в Заречном по старой привычке называют «бетонкой», до выхода на федеральную трассу за Белоярским. Здесь, кроме расширения трассы до 4 полос, предусмотрена реконструкция существующих мостов и путепроводов, а также строительство двух новых развязок – возле Малых Брусян и – наконец-то! – на перекрёстке дорог «Екатеринбург – Тюмень» и «Мезенское – Заречный». Вести работы будет АО «Дорожно-строительная компания «Автобан». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 17 января План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.http://government.ru/docs/47484/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kvaker 544 Жалоба Опубликовано 22 января Не понял, подрядчик два первых года дорогу за свой счёт строить будет или просто договором обьект за ним застолбили и он два года строить вообще не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 68 Жалоба Опубликовано 22 января 2 часа назад, Kvaker сказал: Не понял, подрядчик два первых года дорогу за свой счёт строить будет или просто договором обьект за ним застолбили и он два года строить вообще не будет? Эти документы о финансировании по годам вообще по некоторым объектам не понятные. Ну скорее всего, что подрядчик сейчас сам начнёт строить а деньги просто получит в 25 году, по-другому не получается, ни будут же они сидеть до 25 года, а потом за год весь объект построят, это не реально. А ввод именно в 25 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 5 553 Жалоба Опубликовано 23 января Предложу две более реальные версии. 1. Пока элементарно не выделены деньги в бюджете на все строительные объекты. По мере раскручивания стройки объектов с такими дальними сроками начнут поступать новости о дополнительном финансировании. (А по факту просто о переносе с 25 года на 23-24) 2. У подрядчика есть другие объекты со сдачей в 23-24 годах, которые тоже должны быть построены раньше срока. Если подрядчик справляется с этим ускорением, то он перекидывает силы например на этот объект(35-104), а значит можно выделять деньги. Иначе, если начнут буксовать стройки со сдачей в 23-24г. , то паровозом пойдёт замедление всех остальных объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 13 февраля Уралуправтодор расширит еще порядка 30 километров трассы Р-351 в Свердловской области ФКУ «Уралуправтодор» заключил госконтракт на строительство и реконструкцию обходов Богдановича и Белоярского на участке км 35 – км 104 этой автомобильной дороги. Этим проектом предусмотрены работы на 72 км трассы Р-351, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На объекте планируется устроить шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель, 26 мостовых сооружений, в том числе пять надземных пешеходных переходов. Работы начнутся также в ближайшее время. https://ural.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/603291 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 31 883 Жалоба Опубликовано 15 февраля “Автобан”: обход Богдановича будет строить СУ-967. Строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области выполнит СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”. 25 января 2023 г. в городском округе Богданович прошло производственное совещание с участием представителей администрации, ФКУ «Уралуправтодор», строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” и собственников земель, через территорию которых пройдет будущая магистраль. На совещании заказчик ФКУ «Уралуправтодор» презентовал объект строительства, подробно рассказал о проектных параметрах дороги и искусственных сооружениях. Участники дали исчерпывающие консультации о порядке изъятия земель у собственников и передаче их в пользование холдинга «Автобан» для строительства объекта. Обход Богдановича, рабочего поселка Белоярского и сел Малые Брусяны и Мезенское — необходимое и давно ожидаемое решение, проектные работы велись с апреля 2019 года. Движение через эти населенные пункты сковано постоянными пробками и заторами. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Богдановиче: железнодорожный переезд перерезает город пополам, и водители иногда проводят часы перед опущенным шлагбаумом. Жители не могут вовремя попасть в поликлинику, бассейн, парк или автовокзал. К тому же Богданович – один из уральских центров промышленности. Богдановичский шпалопропиточный завод, основанный в 1927 году, остается единственным в регионе, который производит деревянные шпалы на Свердловской железной дороге. Также в городе работают завод огнеупорных изделий, фарфоровый и комбикормовый заводы. Таким образом, дорожное движение в Богдановиче всегда было очень плотным, а поток транзитных большегрузов делает ситуацию критической. Новая трасса разгрузит дороги Богдановича и выведет транзитные грузовики за пределы города. Свердловчане получат современную, безопасную и удобную четырехполосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г. «Новая магистраль в обход Богдановича освободит жилые кварталы города от транзитных грузовиков и вечных пробок, сделает Богданович гораздо более экологически чистым, безопасным и комфортным для проживания, — комментирует генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Ранее мы реконструировали участок км 148-168 на трассе Р-351, а также завершаем капитальный ремонт на участке км 123-148. Нам хорошо известны все климатические, геологические и ландшафтные особенности трассы. Уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером как «Уралуправтодор» новый участок мы сдадим с безупречным качеством и в срок». Напомним, стоимость контракта на строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области составила 34 млрд рублей, заказчиком выступило ФКУ «Уралуправтодор». Проект включает работы на 72 км трассы, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов. https://www.avtoban.ru/автобан-обход-богдановича-будет-стр/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 5 553 Жалоба Опубликовано 16 февраля 10 часов назад, Путешественник сказал: Участники дали исчерпывающие консультации о порядке изъятия земель у собственников и передаче их в пользование холдинга «Автобан» для строительства объекта Упс, еще и земли не все изъяты. А построить 70км нужно менее, чем за 2 года. + автобан повесил на себя 5ый этап м12. Посмотрим, но сделать этот участок до конца 24го года будет очень не просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав1977 423 Жалоба Опубликовано 24 мая (изменено) https://www.vedomosti.ru/press_releases/2023/02/14/avtoban-obhod-bogdanovicha-budet-stroit-su-967 «Автобан»: обход Богдановича будет строить СУ-967 14 февраля 2023. Строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области выполнит СУ-967 строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». 25 января 2023 г. в городском округе Богданович прошло производственное совещание с участием представителей администрации, ФКУ «Уралуправтодор», строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» и собственников земель, через территорию которых пройдет будущая магистраль. Напомним, стоимость контракта на строительство и реконструкцию участка км 35 – км 104 трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень в обход Богдановича и Белоярского в Свердловской области составила 34 млрд рублей, заказчиком выступило ФКУ «Уралуправтодор». Проект включает работы на 72 км трассы, включая реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов. Будет магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г. Изменено 24 мая пользователем Вячеслав1977 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Substantive 16 Жалоба Опубликовано 25 июля Сдвинули срок на конец 2027 года,причина-перераспределение бюджета 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение