wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. (изменено) Строительство автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль - граница с Республикой Белоруссия на участке км 155+000 - км 165+000 (обход г. Медынь). Из ТЗ на проектирование: Начало проектируемого участка –155+000, уточнить при проектировании. Конец проектируемого участка – 165+000 уточнить при проектировании. Предельная стоимость строительства объекта капитального строительства, в текущем уровне цен (на момент направления проектной документации для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) – 4 305 632,9 тыс. руб. Технический параметр Значение Категория автомобильной дороги II (уточнить на этапе проектирования) Строительная длина, км 13,0 (уточнить на этапе проектирования) Расчетная скорость, км/ч 100 (уточнить на этапе проектирования) Число полос движения, шт. 4 (уточнить на этапе проектирования) Ширина проезжей части, м 3,5 (уточнить на этапе проектирования) Ширина обочин, м 3,75 (уточнить на этапе проектирования) Ширина разделительной полосы, м (уточнить на этапе проектирования) Тип дорожной одежды капитальный Вид покрытия (обосновать проектом, в соответствии с указанием Росавтодора от 3 февраля 2010 г. № 01-28/997) Количество транспортных развязок, шт. 2 (уточнить на этапе проектирования) Количество мостов, путепроводов, эстакад, шт. 6 (уточнить на этапе проектирования) Количество пешеходных переходов в разных уровнях, шт. (уточнить на этапе проектирования) Количество зверопереходов и скотопрогонов, шт. (уточнить на этапе проектирования) Расчетные нагрузки:** земляное полотно – дорожная одежда – искусственные сооружения – Н14 А11,5 А-14; Н-14. Уровень ответственности сооружений (уточнить на этапе проектирования) Освещение автомобильной дороги (предусмотреть проектом) Ссылка на закупку ПИР - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0337100016519000019 Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90204589365905 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmECTNHD Изменено 11 января 2023 г. пользователем BeTaJIb 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Матка боска! Шо там у них в Юхнове Медыни деется! 13 км! 4 полосы!! 2 развязки!!! Окрестным ежикам будет классно, факт. А ведь на этом месте мог бы быть, скажем, Ярославль, с трафиком порядка на два выше. Или нормальный выход с Алексина на трассу Серпухов - Калуга. Да то же продолжение четырехполосной М2 на юг. Нет, пиллят, Медынь! Город, так его, воинской славы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 16 марта 2019 г. Матка боска! Шо там у них в Юхнове Медыни деется! 13 км! 4 полосы!! 2 развязки!!! Окрестным ежикам будет классно, факт. А ведь на этом месте мог бы быть, скажем, Ярославль, с трафиком порядка на два выше. Или нормальный выход с Алексина на трассу Серпухов - Калуга. Да то же продолжение четырехполосной М2 на юг. Нет, пиллят, Медынь! Город, так его, воинской славы! Пока это просто проектирование. Проект может проявляться в загашниках оч долго. Во-вторых, этот кусок позиционируется как "дальняя" альтернатива платке, что как бы аргументирует проведение данных работ. В-третьих, пора бы уже заканчивать и исправлять косяки с прохождение федеральных дорог через любые населенные пункты. Транзитный трафик должен ехать, а не толкаться на светофорах в городе, усложняя жизнь местному населению. Хочешь в город? Проедь 2-3-5 км и заходи в гостиницу, магазины, кафе и т.д. В-четвёртых, приведенные выше примеры, это как минимум другие субъекты РФ и иные обслуживающие организации дорожной сети. Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут. Плюс может сказываться лояльность федерального центра к отдельным регионам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 17 марта 2019 г. В-третьих, пора бы уже заканчивать и исправлять косяки с прохождение федеральных дорог через любые населенные пункты. Я и говорю: Ярославль. Кемерово. Хабаровск. Иваново. Горький. Волгоград. Транзитный трафик должен ехать, а не толкаться на светофорах в городе, усложняя жизнь местному населению. Хочешь в город? Проедь 2-3-5 км и заходи в гостиницу, магазины, кафе и т.д. Вот это - правильно. Начнем с Медыни и Юхнова. Нужно же с чего-то начинать? Почему бы и нет? В-четвёртых, приведенные выше примеры, это как минимум другие субъекты РФ и иные обслуживающие организации дорожной сети. Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут. В-восемнадцатых, это - федеральные деньги. Так было и так будет. При всем уважении к Калужской области (а ее руководство и вправду делает (плюс, громко говорит, что немало делает) очень немало), А130 - это не то чтобы какой-то локомотив, цель, смысл или средство. Это. Тупиковая. Дорожка. На зоне притяжения которой после Малоярославца сидит от силы сотня тысяч населения. Прикинем количество километров на сотню тысяч людей и подумаем, не жирно ли получается. Полагаю, ее первоочередное развитие за счет да хотя бы вышеперечисленных вариантов - это, извините, нецелевое расходование государственных средств. Ладно. Лучше сказать, нерациональное. Плюс может сказываться лояльность федерального центра к отдельным регионам. Это да.Поверьте, я абсолютно не против А130. Более того, в иные годы я ходил в Брест и обратно по ней, пока она не испортилась на белорусской стороне. Вопрос здравомыслия и приоритетов. По хорошему, стоило бы упереться рогом и в ближайшие лет десять сделать М7 и М5 бессветофорными и 2+2 на всем протяжении. За счет, если уж придется, менее важных вещей. Сначала сделать trunk, скелет, а потом навешивать на него auxiliary, второстепенное. Такъ вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 17 марта 2019 г. (изменено) Вся желчь вышла? ;-) Это всего лишь проект. По Сколково 6 км за хулиарды также бомбило или там точка притяжения больше? Изменено 17 марта 2019 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Вся желчь вышла? ;-) Это всего лишь проект. По Сколково 6 км за хулиарды также бомбило или там точка притяжения больше? Честно сказать, про Сколково я просто не в теме. Не мой район. Но, что бы там ни было, точка притяжения там больше по любому. И, мало больше, так она еще и кому надо точка, товарищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Но, что бы там ни было, точка притяжения там больше по любому. Точка там действительно большая и...рыжая А130 - это не то чтобы какой-то локомотив, цель, смысл или средство. Это. Тупиковая. Дорожка. Если А130 до границы с сопредельным государством это тупиковая дорожка и разбазаривание средств, то как на счёт этого? Изменено 18 марта 2019 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Не мой район, ничего путного сказать не могу. Но. Пофантазировать попробую. Дорожка в зоне притяжения 100+ тысячного города, нетупиковая. Неплохо так соединяет старый ход М5 и дорогу Коломна - Егорьевск. Плюс, по ней планируется подъезд мусоровозов к грядущему полигону ТБО. А это сейчас, голубчик, знаете какая модная тема. Плюс, расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки как бы намекает. Сколько там у Медыни? Вообще, как вознести, так и опошлить можно практически все, вопрос в точке зрения и ангажированности автора. Если же вернуться к теме А130, то после Малоярославца дорога находится в отличном состоянии как с точки зрения собственно, извините, состояния (асфальт-разметка-знаки), так и с точки зрения баланса. Дальнобоям дорога неинтересна, бо в Синеокой на их Р43 жесткие весовые ограничения, а у нас по ней везти что-то особо некуда и неоткуда. 3 категория как она есть. И вот тут, представьте, посередине этой 3 категории, прекрасно сбалансированной и вполне себе достаточной, между ничем и ничем появляется кусок четырехполосной дороги 2 категории (а фактически - 1) незачем ведущий из неоткуда в никуда. Представили? Теперь попробуйте обосновать это повышение категории и полосности. Органический рост трафика, оправдывающий будущее расширение до 2+2 всей трассы? Нет. Для этого требуется минимум (могу ошибаться) 15000 машин в день, а в обозримом будущем этого не будет. Создание некоего центра притяжения, который даст четырехкратный рост трафика? Ну-ну... Если хотите выведения трафика из городов, я бы предложил вариант немецких бундесштрассе. Это такие 1+1 с развязками и зачастую ограниченным доступом (в смысле, невозможности въезда/съезда помимо развязок). Роста категории дороги не произойдет, земляных работ практически вдвое меньше, глядишь, и сэкономить удастся без ущерба делу. А городить пузырь 2+2 между ничем и ничем... Нет смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Дорожка в зоне притяжения 100+ тысячного города, нетупиковая. Неплохо так соединяет старый ход М5 и дорогу Коломна - Егорьевск. Плохо она соединяет, потому что там понтон в Черкизово стоит однополосный и в эту зиму он не проездной был для машин ниже чем ~ Нива. В довесок сюда же переезд в Песках Казанского направления МЖД. Трафика в самом Мячково там дай бог машина раз в 5-10 минут. подъезд мусоровозов к грядущему полигону ТБО Что мешало сделать отдельный подъезд к ТБО, а не городить целый обход? А почему тогда Черкизово и Санино не надо обходить при "расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки"? И вообще вопрос не про дороги: "Зачем вообще там свалка, если в 15 км от этого места строят мусоросжигательный завод? Оффтоп пошёл жёсткий. Населенные пункты на федералках надо обходить? Изменено 18 марта 2019 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Что мешало сделать отдельный подъезд к ТБО, а не городить целый обход? Отдельный подъезд к ТБО делается с обхода. Норм. А почему тогда Черкизово и Санино не надо обходить при "расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки"? Потому что в Мячково три фигуры зю, на каждой из которых мусоровоз потеряет ход и будет долго и мучительно попердывая (как раз до следующей зю) его набирать. Потому что там от обочины до забора 4 метра. В Санино и Черкизово от обочин все же побольше и зю нет. Обходить надо бы и их, но... гербовую не завезли сегодня. Плохо она соединяет, потому что там понтон в Черкизово стоит однополосный Бинго! Мост - это знаете какая точка притяжения? Так что, хорошо соединяет. Или убрать понтон "шобы не ездили"? Первым взвоете. Населенные пункты на федералках надо обходить? Надо. С чего начнем? С Ярославля, Иваново, Горького, Кемерово, Волгограда, Хабаровска? Или с Медыни? Изменено 18 марта 2019 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Или убрать понтон "шобы не ездили"? Первым взвоете. Я там не езжу, для этого есть 2 норм дороги ведущие в один город. И да, убрать понтон. И вместо бывших планов по 6 полосной дороге Цемгигант - Пески сделать там норм мост. Надо. С чего начнем? С тех кто лучше, быстрее и качественнее проработает этот вопрос. Изменено 18 марта 2019 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) С тех кто лучше, быстрее и качественнее проработает этот вопрос. Понятно. Это будет, ну, пинком отстающим. Показыванием им языка или голой ж, если хотите. И, в конечном итоге, насмешкой над здравым смыслом и миллионами соотечественников. Волгоград. Миллионник без объездной. Каждым летом все Поволжье, Урал и Сибирь пальцами водят по карте, как бы ее (карту) объе*ать на предмет Волгограда. Ан не объе*ывается, большой он, сцуко! Ярославль. Южный подход. Трафик порядка пары десятков тысяч машин в сутки. Светофор с левым поворотом на объездную. Минимум два цикла, чтобы туда свернуть. По 2,5 минуты, получаем минимум 5 минут. 5 минут - вроде пустячок, но если помножить на тысячи машин, это же получается... сумасшедшие деньги! Дублер Щелковского шоссе. Уже год десятый строят чем-то теплым по губам... А щелчок стоит и прихватывает с собой и восток МКАД. Норм. И вот тут вот Медынь. Паровозик из пяти машин величественно заходит в левый поворот с Ленина на Кирова. Заходит, заходит, заходит. Зашел. Прошел. Ждем следующего часа с пол. Это будет качественно, быстро и дешево проработанный объезд. Жаль только, не там... Изменено 18 марта 2019 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Жаль только, не там... Есть американская поговорка:"The squeaky wheel gets the oil". И ещё раз повторюсь: "Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут." Волгоград. Миллионник без объездной. UPD^Волгоград у себя в муниципалитете не может разобраться с дорогами. Какой им там обход спланировать? Тем более. Минимум два цикла, чтобы туда свернуть. По 2,5 минуты, получаем минимум 5 минут. 5 минут - вроде пустячок, но если помножить на тысячи машин, это же получается... сумасшедшие деньги! Мне вот за Якутск обидно. Республиканский центр с окрестностями отрезан от федералки. Почему не повторяют попыток продавить мост? Сколько там денег теряется? Изменено 18 марта 2019 г. пользователем batlman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Мне вот за Якутск обидно. Республиканский центр с окрестностями отрезан от федералки. Почему не повторяют попыток продавить мост? Сколько там денег теряется? Не так много. Город не шибко большой, достаточно тупиковый. Грузовая логистика отработана. Зимой - по льду, летом - паромы. На ледоход/ледостав - перерыв по объективным причинам. Паксов на ледоход возят на тарахтелках с воздушной подушкой. Случись что, и срочный груз возьмут (мало ли там, вакцины, что-то похожее). Не было моста - нечего и начинать))) А, если серьезно, то теперь ребятам на несколько лет хватит бегать с проектом моста на Сахалин (мой прогноз: не взлетит). Побегают, побегают, да и вернутся к чему-то более жизненному. Тогда и про Якутск вспомнят... А может, чтобы два раза не вставать, раздухарятся и закольцуют СШХ ажно до Якутска. Тогда и мост пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Давайте как-то возвращаться к теме топика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение