Перейти к содержанию
wamaza

А-130 [км 155 - км 165]: Обход г. Медынь

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги А-130 Москва – Малоярославец – Рославль - граница с Республикой Белоруссия

на участке км 155+000 - км 165+000 (обход г. Медынь).

Tom-1-2.png

 

Из ТЗ на проектирование:

 

 

Начало проектируемого участка –155+000, уточнить при проектировании.

Конец проектируемого участка – 165+000 уточнить при проектировании.

 

Предельная стоимость строительства объекта капитального строительства, в текущем уровне цен (на момент направления проектной документации для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) – 4 305 632,9 тыс. руб.

 

Технический параметр

 

Значение

Категория автомобильной дороги

II

(уточнить на этапе проектирования)

Строительная длина, км

 

13,0

(уточнить на этапе проектирования)

Расчетная скорость, км/ч

 

100

(уточнить на этапе проектирования)

Число полос движения, шт.

 

4

 (уточнить на этапе проектирования)

Ширина проезжей части, м

 3,5

(уточнить на этапе проектирования)

Ширина обочин, м

 

3,75

(уточнить на этапе проектирования)

Ширина разделительной полосы, м

 

(уточнить на этапе проектирования)

Тип дорожной одежды

 

капитальный

Вид покрытия

(обосновать проектом,

в соответствии с указанием Росавтодора от 3 февраля 2010 г. № 01-28/997)

Количество транспортных развязок, шт.

 

2

(уточнить на этапе проектирования)

Количество мостов, путепроводов, эстакад, шт.

6

(уточнить на этапе проектирования)

Количество пешеходных переходов в разных уровнях, шт.

 

 

(уточнить на этапе проектирования)

Количество зверопереходов и скотопрогонов, шт.

 

 

(уточнить на этапе проектирования)

Расчетные нагрузки:**

земляное полотно –

дорожная одежда –

искусственные сооружения –

 

Н14

А11,5

А-14; Н-14.

Уровень ответственности сооружений

(уточнить на этапе проектирования)

Освещение автомобильной дороги

(предусмотреть проектом)

 

Ссылка на закупку ПИР - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0337100016519000019
Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90204589365905

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmECTNHD

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матка боска! Шо там у них в Юхнове Медыни деется!

13 км! 4 полосы!! 2 развязки!!! Окрестным ежикам будет классно, факт.

А ведь на этом месте мог бы быть, скажем, Ярославль, с трафиком порядка на два выше.

Или нормальный выход с Алексина на трассу Серпухов - Калуга.

Да то же продолжение четырехполосной М2 на юг.

Нет, пиллят, Медынь! Город, так его, воинской славы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матка боска! Шо там у них в Юхнове Медыни деется!

13 км! 4 полосы!! 2 развязки!!! Окрестным ежикам будет классно, факт.

А ведь на этом месте мог бы быть, скажем, Ярославль, с трафиком порядка на два выше.

Или нормальный выход с Алексина на трассу Серпухов - Калуга.

Да то же продолжение четырехполосной М2 на юг.

Нет, пиллят, Медынь! Город, так его, воинской славы!

Пока это просто проектирование. Проект может проявляться в загашниках оч долго. Во-вторых, этот кусок позиционируется как "дальняя" альтернатива платке, что как бы аргументирует проведение данных работ. В-третьих, пора бы уже заканчивать и исправлять косяки с прохождение федеральных дорог через любые населенные пункты. Транзитный трафик должен ехать, а не толкаться на светофорах в городе, усложняя жизнь местному населению. Хочешь в город? Проедь 2-3-5 км и заходи в гостиницу, магазины, кафе и т.д. В-четвёртых, приведенные выше примеры, это как минимум другие субъекты РФ и иные обслуживающие организации дорожной сети. Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут. Плюс может сказываться лояльность федерального центра к отдельным регионам.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В-третьих, пора бы уже заканчивать и исправлять косяки с прохождение федеральных дорог через любые населенные пункты.

Я и говорю: Ярославль. Кемерово. Хабаровск. Иваново. Горький. Волгоград.


 

 


Транзитный трафик должен ехать, а не толкаться на светофорах в городе, усложняя жизнь местному населению. Хочешь в город? Проедь 2-3-5 км и заходи в гостиницу, магазины, кафе и т.д.

Вот это - правильно. Начнем с Медыни и Юхнова. Нужно же с чего-то начинать? Почему бы и нет?


 

 


В-четвёртых, приведенные выше примеры, это как минимум другие субъекты РФ и иные обслуживающие организации дорожной сети. Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут.

В-восемнадцатых, это - федеральные деньги. Так было и так будет. При всем уважении к Калужской области (а ее руководство и вправду делает (плюс, громко говорит, что немало делает) очень немало), А130 - это не то чтобы какой-то локомотив, цель, смысл или средство. Это. Тупиковая. Дорожка. На зоне притяжения которой после Малоярославца сидит от силы сотня тысяч населения. Прикинем количество километров на сотню тысяч людей и подумаем, не жирно ли получается. Полагаю, ее первоочередное развитие за счет да хотя бы вышеперечисленных вариантов - это, извините, нецелевое расходование государственных средств. Ладно. Лучше сказать, нерациональное.


 

 


Плюс может сказываться лояльность федерального центра к отдельным регионам.

Это да.

Поверьте, я абсолютно не против А130. Более того, в иные годы я ходил в Брест и обратно по ней, пока она не испортилась на белорусской стороне. Вопрос здравомыслия и приоритетов. По хорошему, стоило бы упереться рогом и в ближайшие лет десять сделать М7 и М5 бессветофорными и 2+2 на всем протяжении. За счет, если уж придется, менее важных вещей. Сначала сделать trunk, скелет, а потом навешивать на него auxiliary, второстепенное. Такъ вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся желчь вышла? ;-) Это всего лишь проект. По Сколково 6 км за хулиарды также бомбило или там точка притяжения больше?

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся желчь вышла? ;-) Это всего лишь проект. По Сколково 6 км за хулиарды также бомбило или там точка притяжения больше?

Честно сказать, про Сколково я просто не в теме. Не мой район. Но, что бы там ни было, точка притяжения там больше по любому. И, мало больше, так она еще и кому надо точка, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но, что бы там ни было, точка притяжения там больше по любому.

 

Точка там действительно большая и...рыжая   :D

 


А130 - это не то чтобы какой-то локомотив, цель, смысл или средство. Это. Тупиковая. Дорожка.

 

Если А130 до границы с сопредельным государством это тупиковая дорожка и разбазаривание средств, то как на счёт этого:D

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мой район, ничего путного сказать не могу. Но. Пофантазировать попробую.

 

Дорожка в зоне притяжения 100+ тысячного города, нетупиковая. Неплохо так соединяет старый ход М5 и дорогу Коломна - Егорьевск. Плюс, по ней планируется подъезд мусоровозов к грядущему полигону ТБО. А это сейчас, голубчик, знаете какая модная тема. Плюс, расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки как бы намекает. Сколько там у Медыни?

 

Вообще, как вознести, так и опошлить можно практически все, вопрос в точке зрения и ангажированности автора.

 

Если же вернуться к теме А130, то после Малоярославца дорога находится в отличном состоянии как с точки зрения собственно, извините, состояния (асфальт-разметка-знаки), так и с точки зрения баланса. Дальнобоям дорога неинтересна, бо в Синеокой на их Р43 жесткие весовые ограничения, а у нас по ней везти что-то особо некуда и неоткуда. 3 категория как она есть. И вот тут, представьте, посередине этой 3 категории, прекрасно сбалансированной и вполне себе достаточной, между ничем и ничем появляется кусок четырехполосной дороги 2 категории (а фактически - 1) незачем ведущий из неоткуда в никуда. Представили? Теперь попробуйте обосновать это повышение категории и полосности.

 

Органический рост трафика, оправдывающий будущее расширение до 2+2 всей трассы? Нет. Для этого требуется минимум (могу ошибаться) 15000 машин в день, а в обозримом будущем этого не будет. Создание некоего центра притяжения, который даст четырехкратный рост трафика? Ну-ну...

 

Если хотите выведения трафика из городов, я бы предложил вариант немецких бундесштрассе. Это такие 1+1 с развязками и зачастую ограниченным доступом (в смысле, невозможности въезда/съезда помимо развязок). Роста категории дороги не произойдет, земляных работ практически вдвое меньше, глядишь, и сэкономить удастся без ущерба делу. А городить пузырь 2+2 между ничем и ничем... Нет смысла.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожка в зоне притяжения 100+ тысячного города, нетупиковая. Неплохо так соединяет старый ход М5 и дорогу Коломна - Егорьевск.

 

Плохо она соединяет, потому что там понтон в Черкизово стоит однополосный и в эту зиму он не проездной был для машин ниже чем ~ Нива. В довесок сюда же переезд в Песках Казанского направления МЖД. Трафика в самом Мячково там дай бог машина раз в 5-10 минут.

 

 

подъезд мусоровозов к грядущему полигону ТБО

 

Что мешало сделать отдельный подъезд к ТБО, а не городить целый обход? А почему тогда Черкизово и Санино не надо обходить при "расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки"? И вообще вопрос не про дороги: "Зачем вообще там свалка, если в 15 км от этого места строят мусоросжигательный завод?

 

Оффтоп пошёл жёсткий.

 

Населенные пункты на федералках надо обходить?

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешало сделать отдельный подъезд к ТБО, а не городить целый обход?

Отдельный подъезд к ТБО делается с обхода. Норм.

 

 

А почему тогда Черкизово и Санино не надо обходить при "расчетная нагрузка в 5000 машин в сутки"?

Потому что в Мячково три фигуры зю, на каждой из которых мусоровоз потеряет ход и будет долго и мучительно попердывая (как раз до следующей зю) его набирать. Потому что там от обочины до забора 4 метра.

В Санино и Черкизово от обочин все же побольше и зю нет. Обходить надо бы и их, но... гербовую не завезли сегодня.

 

 

Плохо она соединяет, потому что там понтон в Черкизово стоит однополосный

Бинго! Мост - это знаете какая точка притяжения? Так что, хорошо соединяет. Или убрать понтон "шобы не ездили"? Первым взвоете.

 

 

Населенные пункты на федералках надо обходить?

Надо. С чего начнем? С Ярославля, Иваново, Горького, Кемерово, Волгограда, Хабаровска? Или с Медыни?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или убрать понтон "шобы не ездили"? Первым взвоете.

 

Я там не езжу, для этого есть 2 норм дороги ведущие в один город. И да, убрать понтон. И вместо бывших планов по 6 полосной дороге Цемгигант - Пески сделать там норм мост.

 

Надо. С чего начнем?

 

С тех кто лучше, быстрее и качественнее проработает этот вопрос. 

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех кто лучше, быстрее и качественнее проработает этот вопрос.

Понятно. Это будет, ну, пинком отстающим. Показыванием им языка или голой ж, если хотите. И, в конечном итоге, насмешкой над здравым смыслом и миллионами соотечественников. Волгоград. Миллионник без объездной. Каждым летом все Поволжье, Урал и Сибирь пальцами водят по карте, как бы ее (карту) объе*ать на предмет Волгограда. Ан не объе*ывается, большой он, сцуко!

Ярославль. Южный подход. Трафик порядка пары десятков тысяч машин в сутки. Светофор с левым поворотом на объездную. Минимум два цикла, чтобы туда свернуть. По 2,5 минуты, получаем минимум 5 минут. 5 минут - вроде пустячок, но если помножить на тысячи машин, это же получается... сумасшедшие деньги!

Дублер Щелковского шоссе. Уже год десятый строят чем-то теплым по губам... А щелчок стоит и прихватывает с собой и восток МКАД. Норм.

И вот тут вот Медынь. Паровозик из пяти машин величественно заходит в левый поворот с Ленина на Кирова. Заходит, заходит, заходит. Зашел. Прошел. Ждем следующего часа с пол. Это будет качественно, быстро и дешево проработанный объезд. Жаль только, не там...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только, не там...

 

Есть американская поговорка:"The squeaky wheel gets the oil". И ещё раз повторюсь: "Если они на местах просиживают жопы и не готовят проекты с обоснованием, то наверху за них это делать точно не будут."

 

Волгоград. Миллионник без объездной.

 

UPD^Волгоград у себя в муниципалитете не может разобраться с дорогами. Какой им там обход спланировать? Тем более.

 

Минимум два цикла, чтобы туда свернуть. По 2,5 минуты, получаем минимум 5 минут. 5 минут - вроде пустячок, но если помножить на тысячи машин, это же получается... сумасшедшие деньги!

 

Мне вот за Якутск обидно. Республиканский центр с окрестностями отрезан от федералки. Почему не повторяют попыток продавить мост? Сколько там денег теряется? 

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот за Якутск обидно. Республиканский центр с окрестностями отрезан от федералки. Почему не повторяют попыток продавить мост? Сколько там денег теряется?

Не так много. Город не шибко большой, достаточно тупиковый. Грузовая логистика отработана. Зимой - по льду, летом - паромы. На ледоход/ледостав - перерыв по объективным причинам. Паксов на ледоход возят на тарахтелках с воздушной подушкой. Случись что, и срочный груз возьмут (мало ли там, вакцины, что-то похожее). Не было моста - нечего и начинать)))

 

А, если серьезно, то теперь ребятам на несколько лет хватит бегать с проектом моста на Сахалин (мой прогноз: не взлетит). Побегают, побегают, да и вернутся к чему-то более жизненному. Тогда и про Якутск вспомнят... А может, чтобы два раза не вставать, раздухарятся и закольцуют СШХ ажно до Якутска. Тогда и мост пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте как-то возвращаться к теме топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...