Перейти к содержанию
Vladimir

ЮВХ [уч. 9]: от Павелецкого направления МЖД до МКАД

Рекомендуемые сообщения

Строители уже тоже начали постить в своей инсте фото Кошмариуса

 

a809afdb3616.jpg

 

8fc5a3622b62.jpg

  • Нравится! 7
  • Смех 4
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2021 в 11:32, Виталий Лапицкий сказал:

Опор у жд больше не будет, а мост будет арочным?
или что-то мешает опор напилить?

Буровая наконец-то появилась. Скорее всего не торопились, чтобы себе простор не загораживать для монтажа(может и сети были, но маловероятно, честно скажу не видел).

Часть моста по существующей информации должны были надвигать (не арочный). Скорее всего с юго-восточной стороны через жд. Скрин из видео атлас точно где-то в конце января, но не в последних числах

https://youtu.be/pA7DNRCsjxo

В последнем посте перед этим вдоль жд шпунт забит и страховочные пакеты на первом пути.

large_312.jpg.38ed78e8e0fbf3560f354f35a7b21e2a.jpg

Изменено пользователем dinor
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mosinzhproekt.ru/news/zavershaetsya-stroitelstvo-proletnogo-stroeniya-estakady-cherez-kurskoe-napravlenie-mzhd/

18 февраля 2022

Строительство пролетных строений эстакады через Курское направление железной дороги на южном отрезке Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) вышло на завершающую стадию, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды (ЮВХ).

«В составе участка московского скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД на завершающую стадию вышло строительство эстакады основного хода трассы через Курское направление МЖД», – рассказал заместитель Мэра.

Он отметил, что для строительства эстакады длиной 1,2 км определены три основных типа пролетных строений: конструкции из монолитного и сборного железобетона уже полностью выполнены, а готовность металлического пролетного строения оценивается более чем на треть.

«Этот участок обеспечит выезд на трассу из района Бирюлёво Западное и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе», – пояснил глава столичного Стройкомплекса.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, выбранные технологии позволят оптимизировать процесс строительства эстакады и сохранить регулярное сообщение на МЦД-2.

 

 

zil_5343-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

 

 

zil_5362-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

 

Спойлер

 

zil_5348-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

zil_5351-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

zil_5356-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

zil_5355-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

zil_5345-scaled-1024x724-c-default.jpg

 

«На второй, 300-метровой эстакаде в районе платформы Красный Строитель, специалисты приступили к монтажу пролетного строения на стапеле. Все пять опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим весной», – уточнил Юрий Кравцов.

Специалисты входящей в холдинг «Мосинжпроект» компании «МИП-Строй 1» также продолжают строительство путепровода тоннельного типа под Павелецким направлением МЖД.

«С помощью микротоннельных комплексов мы формируем защитный экран из металлических труб. В процессе выемки грунта из тоннеля он примет на себя нагрузку от железнодорожного полотна. Уже выполнено 46 из 88 проходок – полностью готов верхний ярус конструкции, начаты работы по устройству вертикальных рядов и закреплению грунтового массива», – рассказал генеральный директор компании «МИП-Строй 1» Константин Маслаков.

Он также уточнил, что дополнительную безопасность движения поездов в районе строительства обеспечивают страховочные пакеты, которыми усилены железнодорожные пути.

«Потенциальные просадки и смещения путей находятся под круглосуточным мониторингом», – добавил Константин Маслаков.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – написал Сергей Собянин в своем блоге.

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео от Мосинжпроекта о строительстве путепровода под Павелецким направлением ж/д

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2022 в 17:43, Man сказал:

Видео от Мосинжпроекта о строительстве путепровода под Павелецким направлением ж/д

 

 

на 1:40 , о каких тоннельных комплексах авн идёт речь в строительстве это тоннеля под жд.  ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, nervosa сказал:

на 1:40 , о каких тоннельных комплексах авн идёт речь в строительстве это тоннеля под жд.  ?

https://www.herrenknecht.com/de/produkte/productdetail/avn-maschine/

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оперативно свалку убрали у Шелкового пути, которая горела не так уж давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...