Перейти к содержанию
Vladimir

ЮВХ [уч. 9]: от Павелецкого направления МЖД до МКАД

Рекомендуемые сообщения

В 30.09.2022 в 12:20, andel сказал:

У @Kosh_R прошлом видео (вроде) был пролет в ту сторону, вроде как делают улицу...

или это предыдущий съезд был...

эт вроде Ступинский проезд был)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации стадии «Проектная документация» и стадии «Рабочая документация» по объекту: «Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой». Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО «РЖД» до МКАД. Корректировка

 

Спойлер

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

Дороги и тротуары

 

Выполнить корректировку проектной документации, получившей положительное заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза»
№ 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020 в части:

- замены техногенного грунта в основании автомобильной дороги в соответствии с актами выявленных отклонений от 18.11.2021

 

Строительство основного хода Юго-Восточной хорды в части:

-увязки с планировочными решениями по             ЮВХ-9.6

1 полоса L = 340 м.

 

Правоповоротный съезд с улицы Подольских Курсантов в части:

-               изменения радиуса съезда на ЮВХ на основании письма № УДМС-11-5419/22-2 от 03.03.2022 (объединить проектные решения этапа 2 с этапом 3, для исключения этапа 2)

2 полосы, L=25м.

- замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

3-й Дорожный проезд в части:

 - замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Разворотный проезд для общественного транспорта в районе платформы Покровское в части:

-замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Дорожная улица в части:

-замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Съезд с ул. Дорожная на основной ход в части:

-замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Левоповоротный съезд с Дорожной улицы на ЮВХ в части:

- замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Правоповоротный съезд с ЮВХ на ул. Дорожная в части:

- замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Ступинский проезд в части:

- замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

 

Съезд с Востряковского пр. на ЮВХ в части:

- замены покрытия тротуаров с гранитной плитки на асфальтобетон (за исключением посадочных площадок НГПТ).

- обеспечение заезда к канализационной насосной станции АО «Мосводоканал», расположенной по адресу Востряковский пр. д. 10 Г. Длина - 30 м.

 

Подъездная дорога к ГСК «Союз-95» в части:

-исключения в этапе 3 и учесть при проектировании этапа 6

1-2 полосы движения. Длина - 190 м.

 

- на основании письма № УДМС-11-5419/22-2 от 03.03.2022 объединить проектные решения этапа 2 с этапом 3, для исключения этапа 2.

Объемы работ уточняются при корректировке проектной документации.

Проектные решения, не подлежащие корректировке, принять в соответствии с ранее полученным положительным заключением ГАУ «Мосгосэкспертиза» № 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020

 

Искусственные сооружения

 

Путепроводы, мосты и подпорные стены

 

 

 

 

 

Выполнить корректировку проектной документации, получившей положительное заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза»

№ 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020 в части:

- проектных решений по устройству откоса взамен сооружения подпорной стены ПСТ4 с учётом частично реализованных ранее утверждённых проектных решений на основании письма ГКУ «УДМС» №УДМС-11-50715/21-3 от 25.11.2021  в части;

- исключения секций № 1-2 подпорной стены ПСТ7 для увязки с планировочными решениями этапа 6;

- уточнения конструктивных решений подпорных стен ПСТ 2, 3, 5;

- уточнения объема разработки грунта на                   ПСТ 8,9,10.

Объемы работ уточняются при корректировке проектной документации.

Проектные решения, не подлежащие корректировке, принять в соответствии с ранее полученным положительным заключением           ГАУ «Мосгосэкспертиза» № 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020

 

Инженерные сети

 

КЛ для электроснабжения

 

Выполнить корректировку проектной документации, получившей положительное заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза»

№ 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020 в части:

- прокладки КЛ 0,4 кВ на пересечении с ул. Дорожная с учетом фактического расположения ГСК;

n=2 КЛ L= 150 п.м.

-  продления ГНБ 1-2 на 30 м в районе ТП 20417 (пересечение площадки ГБУ «Автомобильные дороги»);

-электроснабжения пожарных табло

1КЛ L=250м.

 

Объемы работ уточняются при корректировке проектной документации.

Проектные решения, не подлежащие корректировке, принять в соответствии с ранее полученным положительным заключением ГАУ «Мосгосэкспертиза» № 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020

 

Уличное освещение

Выполнить корректировку проектной документации, получившей положительное заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза»

№ 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020 на основании письма № УДМС-11-52618/21-1 от 24.11.2021 в части:

- выполнения корректировки наружного освещения в интервале ПК35 - ПК38+45,0 основного хода ЮВХ. N=1 L=340,0 п.м. ;

- исключения объемов наружного освещения и нагрузки на БРП-4 (согласно п.3.1 задания).

Объемы работ уточняются при корректировке проектной документации.

Проектные решения, не подлежащие корректировке, принять в соответствии с ранее полученным положительным заключением ГАУ «Мосгосэкспертиза» № 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020

 

Дождевая канализация

Выполнить корректировку проектной документации, получившей положительное заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза»
№ 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020 2020 в части:

- переустройства существующей водосточной трубы РЖД (ПК30 основного хода ЮВХ)  Ду=1200 мм (по исходным данным ИГДИ Ду=1000мм), корректировка проектируемой камеры N223а для Ду=1200 мм;

 

- изменения планового положения интервала N2-ДБ1 – Д1а (ПК4 основного хода ЮВХ) в связи с фактическим положением напорной наружной канализации 2х300 мм;

 

- корректировки участка ДК Ду=1000 мм в интервале N95, N96, N97 (ПК38 основного хода ЮВХ) – пр. оголовок L=50 п.м. для увязки с планировочными решениями этапа 6;

 

- корректировки веток дождевой канализации для увязки с планировочными решениями            этапа 6.

- N90-Д90 L=5 п.м.

- N89-Д89 L=5 п.м.;

 

- корректировки интервала Д150-N151 (ПК6 Ступинский проезд) с устройством дополнительного перепадного колодца N150а, а также изменение уклона и материала труб на интервале N151-N151а. в связи фактическим положением сети связи L=50 п.м.;

 

При пересечении существующих ж/д путей руководствоваться п. 4.11 СП 227.1326000.2014 согласно письму ОАО «РЖД» №исх-125/МСК от 26.03.2021;

 

На основании письма № УДМС-11-5419/22-2 от 03.03.2022 объединить проектные решения этапа 2 с этапом 3, для исключения этапа 2.

Объемы работ уточняются при корректировке проектной документации.

Проектные решения, не подлежащие корректировке, принять в соответствии с ранее полученным положительным заключением ГАУ «Мосгосэкспертиза» № 77-1-1-3-051543-2020 от 15.10.2020

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у кого-то логичное объяснение, почему нет заезда с севера на Подольских курсантов в сторону Бирюлево, зато есть съезд со стороны Варшавское шоссе на хорду в область? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Чеб сказал:

А есть у кого-то логичное объяснение, почему нет заезда с севера на Подольских курсантов в сторону Бирюлево, зато есть съезд со стороны Варшавское шоссе на хорду в область? 

не хотели делать пересечение потоков съезда с ПК из Бирюлево и съезда с хорды на Бирюлево. Вышел бы обычный клевер - далее смотри развязку МКАДа и Липецкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там только половина клевера влезла бы. Так что такая себе отмазка. Ну немного стоял бы съезд с эстакады на хорду, и то вряд ли там в одно время потоки сонаправленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2022 в 09:32, Чеб сказал:

А есть у кого-то логичное объяснение, почему нет заезда с севера на Подольских курсантов в сторону Бирюлево, зато есть съезд со стороны Варшавское шоссе на хорду в область? 

Ступинский проезд в Бирюлево вас не устроит. Если нет, то Липецкая улица.

Съезд с Подольских курсантов поможет разгрузить путепроводы на Варшавское, Симферопольское шоссе на МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2022 в 10:32, dinor сказал:

Съезд с Подольских курсантов поможет разгрузить путепроводы на Варшавское, Симферопольское шоссе на МКАД

Я вот прямо вижу как человек с Варшавского шоссе поворачивает на Подольских курсантов, потом на хорду и едет по ней до Симферопольского

В 04.11.2022 в 10:32, dinor сказал:

Если нет, то Липецкая улица.

Мягко говоря, загружена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Чеб сказал:

Я вот прямо вижу как человек с Варшавского шоссе поворачивает на Подольских курсантов, потом на хорду и едет по ней до Симферопольского

А если человек волей случая оказался в районе Варшавское шоссе-Подольских курсантов-Дорожная или в том же Бирюлево недалеко от Подольских курсантов, а внутренний МКАД забит или авария на Варшавском до МКАД и ему надо в сторону области.

Изменено пользователем dinor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2022 в 11:53, KURBATOV80 сказал:

Перекрытый съезд в сторону Варшавки.

Всё-таки мучает вопрос как планируется трассировка трамвая к этому разворотному кольцу? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...