Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Ул. Грузинский вал

Рекомендуемые сообщения

Нужна стрелка "на просачивание" для выезда с Б.Грузинской на Краснопресненский пр. в сторону области. 

Пешеходная фаза такова, будто стрелка имеется, но физически ее нет. Надо поставить для облегчения выезда с Б.Грузинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то надо делать с выездом с Грузинского вала на пл.Тверской заставы. Ситуация, когда проезд короткого участка занимает 15-20 минут не нормальна, при условии, что площадь для проезда на Ленинградский пр. и Бутырский вал свободна. Предлагаю добавить 13-15 секунд. на выпуск с Грузинского вала в дневные и вечерние часы, после того, как загарается красный на пешеходнике еще 15 секунд Грузинский вал "держат", предлагаю это время перераспределить на его выпуск.

 

Просится переразметка Грузинского вала на 3 полосы. Две на выезд на площадь Тверской заставы. Одна на въезд с площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то надо делать с выездом с Грузинского вала на пл.Тверской заставы. Ситуация, когда проезд короткого участка занимает 15-20 минут не нормальна, при условии, что площадь для проезда на Ленинградский пр. и Бутырский вал свободна. Предлагаю добавить 13-15 секунд. на выпуск с Грузинского вала в дневные и вечерние часы, после того, как загарается красный на пешеходнике еще 15 секунд Грузинский вал "держат", предлагаю это время перераспределить на его выпуск.

 

Просится переразметка Грузинского вала на 3 полосы. Две на выезд на площадь Тверской заставы. Одна на въезд с площади.

В локалках попробуем пробить 3+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стал закрываться перекресток Грузинского вала и 2 Брестской. В итоге, светофор с Грузинского вала на свободную площадь Тверской заставы включается на 19-25 секунд раз в две минуты и проезжает 3-5 машин. Итог: Грузинский вал с уходящей за горизонт пробкой с минимум 5 троллейбусами и пятком чадящих автобусов.

 

Кто что думает? Мало того, что там сверхмало дается на выпуск, при чрезмерном ожидании. Так и из-за избыточно долгой фазы в Центр к Садовому, формируется грандиозный хвост желающих повернуть при движении из области на Лесную, при этом поворачивать на Бутырский вал этому траффику почему то запрещено, хотя места на площади вагон.  Нужна реорганизация движения и увеличение выпуска с Грузинского вала минимум 35 секунд в 100 сек.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не находит тема отклика. Заметил, что Центр, куда приезжает миллионы людей интересует людей мало. Больше Новая Москва или спальники, то что ближе к дому.

А хочется, чтобы жителям пресненского района было хорошо ( например мне:D ), пассажирам ОТ  и тем, кто вынужденно приезжает сюда, попадает в транспортный капкан и не может вырваться на Ленинградку на "ту" сторону Тверской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нужна реорганизация движения и увеличение выпуска с Грузинского вала

 

Ну как минимум можно сделать три полосы на  "выпуск" с Грузинского вала, для "впуска" на Грузинский вал полоса достаточно широкая, а поворот плавный (Фото). "Впуск" на Грузинскую со стороны 2ой Брестской происходит только с одной стороны под светофор, к тому же с одной лишь полосы, теоретически тормозить могут только те, кто паркуются или ищущие место на парковке. Я кто тому, что полоса на впуск достаточно широкая, чтобы ее можно было сузить, для того чтобы сделать больше места на выпуск с Грузинского вала. 

PS Только там полосы очень узкие(((

 

Цитата

Заметил, что Центр, куда приезжает миллионы людей интересует людей мало

 

Кто где живет или работает, там больше проблем и замечает. Тем более центр во многих местах переделали и оптимизировали.

 

Изменено пользователем PuLs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, поколдовали. Выпуск с Грузинского вала и закрывание перекрестка Грузинского вала с Брестскими ликвидировали за счет прижимания траффика следующего в Центр на 2 Брестскую во 2 половине дня. Мгновенно стало легче на Фучика,  Васильевской и Б.Грузинской при выезде с Тишинки. Казалось бы такая ерунда, а сразу стало лучше по многим направлениям. 

 

Но, возникла следующая задача. Если мы зажимаем площадь, то надо возвращать стрелку направо с площади на Грузинский вал, которая там была раньше. И в моменты, когда идет выпуск с Грузинского вала, а все пешеходные направления закрыты, должна быть стрелка направо для выпуска с площади Тверской заставы, работа на отток траффика с площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грузинский Вал (далее-ГВ) от Б. Кондратьевского до Грузинского пер - всего 93 метра, но этот участок стал "страхом и ненавистью от ЦОДД"

На этом участке "прекрасно" все: бездарная разметка, неправильно настроенные светофоры, неправильно организованное направление движение по полосам.

Начнем со светофоров

Л - логика.

Светофор ГВ/БК - 43-46 секунд и это на перекрестке, где есть движение только прямо по ГВ в обе стороны,  по БК только направо или налево. 

Светофор ГВ/Грузинский 23-30 секунд и это на перекрестке, где есть поворот налево с ГВ в Грузинский пер, при этом полоса там одна и количество желающих стопорят ГВ вплоть до Тверской Заставы и далее к Белорусскому вокзалу. По ГВ организовано движение 4 автобусных маршрутов и  все они щемят левоповоротников, которые мешают прямому движению по ГВ. Естественно, 23-30 секунд не хватает для проезда, нужно минимум 43-46 как на перекрестке с БК, особенно учитывая идиотскую разметку

 

Разметка: 

1. В сторону Белвокзала по ГВ - 1+А, в сторону Электрического - 1,5 полосы, от которых куча проблем и никакой пользы. Левый поворот в Грузинский надо запретить, пусть едут через Электрический или Малую Грузинскую. Плюс ко всему 1,5 полосы постоянно провоцируют автомобилистов на обгон автобусов через 1.1. Это недопустимо со стороны ЦОДД. Нет ни одной причины, по которой можно оправдать отрисовку 1,5 полос движения.

 

Организация движения на перекрестке ГВ/Грузинский

 

На перекрестке ГВ/Грузинский  организовано светофорное регулирование и не отрегулировано направление движение по полосам ГВ. Светофоры есть только с трех сторон (ГВ из центра/в центр и Грузинский) , а со стороны харчевен и рыгаловок, где организована массовая парковка, нет ни знаков, ни светофора, и все выезжающие оттуда выезжают как хотят на любой из циклов светофора. Надо запретить левый поворот с ГВ на парковку и повесить вечный красный со стрелкой направо для выезжающих с парковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую на transport.mos.ru отправлять. Сам пока не имею возможности вникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова Спецдорпроект проводит непонятные эксперименты. Пересечение ГВ с Большим Кондратьевским. 

Добавлен цикл "всем красный" 7 секунд и зачем то сделали объединение фаз для пешеходов, что вообще не требуется 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, David_Vincent сказал:

Снова Спецдорпроект проводит непонятные эксперименты. Пересечение ГВ с Большим Кондратьевским. 

Добавлен цикл "всем красный" 7 секунд и зачем то сделали объединение фаз для пешеходов, что вообще не требуется 

Отменить бы там А-полосу от Б.Кондратьевского до 2 Брестской. Зеленый имеет такую длительность, что он выпустит весь поток за цикл. Но карман разметкой перед светофором слишком короткий. Бывает что правый ряд абсолютно пуст, а хвост стоящий в левом ряду запрещает перестроение, чтобы занять место в кармане перед пешеходником. Проще говоря, карман работает на 30% от своих возможностей за счет того, что на него сложно попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2023 в 20:38, eugen сказал:

Отменить бы там А-полосу от Б.Кондратьевского до 2 Брестской. Зеленый имеет такую длительность, что он выпустит весь поток за цикл. 

 

Небольшой запрос направо, на Брестскую. 

А-полоса там нужна, более того, надо продвигать ее от Малой Грузинской до Электрического (это уже по Пресненскому Валу)

 

Сейчас там ремонты от Мосводоканала, поэтому пробки больше обычного.

Рассказываю, что  за беспредел устроили на узле Большой Кондратьевский - Грузинский Вал - Грузинский Пер.

 

1. Вместо 43-49 секунд зеленого по ГВ от Тверской заставы, сделали 38-41.  С какого перепугу уменьшать время зеленого? Там что, меньше трафика стало? 

2. Увеличено время пешеходного светофора через ГВ с 19 до 30 секунд. Это избыточно. 19 секунд через узкий ГВ было достаточно.  

3. Убрана 20-секундная задержка для поворота налево с ГВ в Грузинский, оставлено 6 секунд. Для кого? Сколько машин сможет повернуть? 1 или 2?

4. Через Грузинский переулок пешеходный переход 9 секунд. Ожидание 66 секунд. Бред полный

5. Оба светофора горят во все стороны красным 8 секунд. Вообще идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...