Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Станционной улицы в Королеве

Рекомендуемые сообщения

В 05.04.2019 в 17:55, Indy1977 сказал:

Вот о чем сначала стоит думать. А человейник построить много ума не нужно.

Так я-то не спорю как раз ) Просто констатирую факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушли от темы. Обсуждаем ДОРОЖНОЕ строительство и около него, а не жилищное.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, срок исполнения контракта - октябрь следующего года. Если конкурс пройдет удачно, насколько можно рассчитывать, что уложатся + - ?

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему, после выхода на стройплощадку (когда уже решены земельные вопросы), там делов на пару недель. Ну, пешеходник подземный подольше, коммуникации какие-то наверняка подгадят. А вот если взяться за дело с любовью, то можно и год провозиться.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что сносить придется как минимум 5 жилых домов и жильцы могут бунтовать, сроки неопределенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 21:06, Indy1977 сказал:

По хорошему, после выхода на стройплощадку (когда уже решены земельные вопросы), там делов на пару недель.

У нас даже тротуар на Советской несколько месяцев клали. После выхода на площадку. А тут две полосы лишних, а то и три местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Зоркий сказал:

У нас даже тротуар на Советской несколько месяцев клали. После выхода на площадку. А тут две полосы лишних, а то и три местами.

Да-да, я видел. Все это относится к определению "с любовью".

А если тупо "про бабки", то годы тому я наблюдал, как ВАДы строили кусок трассы Вологда - Новая Ладога. Как раз от вологодской объездной и до поворота на Дикую. Всю зиму они откуда-то таскали инертные материалы к бывшему посту ГАИ. Много натаскали, кучки метров 20+ в высоту и немеряно в длину были. Потом, по весне, повдоль трассы появились шишиги. Каждый день что-то бурили, видимо, обводненность грунтов замеряли, там полно каких-то ручейков да болот. А потом, в один прекрасный день, начали кучки растаскивать куда надо растаскивать. К теще на дачу еду - куча есть. Через два дня обратно - нету. Зато земполотно сформировано. Еще через недельку щебенка всякая, потом - асфальт. Неполная половина строительного сезона - и готово. Ушли еще где-то горизонт менять.

ВАДы, они зачастую работают с опережением за счет большого такого наличия собственных средств, не мелочатся. Многие такого позволить себе просто не могут. Так что у нас нужно смотреть график финансирования. И прикидывать, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

у нас нужно смотреть график финансирования

 

ну и собственно кто будет строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alex_Sh сказал:

 

ну и собственно кто будет строить

Ну какая вот разница, кто будет строить паршивую улицу в паршивом городишке? 2 ярда неполных, а гемора на всю задницу. Полагаю, кто-то небольшой будет строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр Алексей Гержик рассказал о предстоящих планах по ремонту и строительству дорог в Королёве.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик посетил городской округ Королёв с рабочим визитом, в рамках которого   вместе с главой округа Александром Ходыревым встретился с коллективами филиалов ГБУ «Мосавтодор», ГУП «Мострансавто» и общественностью округа. На встрече обсудили работы дорожно-транспортного комплекса на этот год.

В мае этого года планируется приступить к реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» -Лесные Поляны-Королев. Участок реконструкции общей протяженность 1,5 км начинается от светофора на примыкании ул. Станционной с ул. Гражданской. Окончание участка строительства - после примыкания ул. Советской с ул. Московской. В рамках  проекта планируется расширить дорогу от 4-х до 6-ти полос движения. Проектом предусмотрено устройство подземного пешеходного перехода, обустройство тротуаров, установка дорожных знаков, установка новых светофоров и автобусных остановок. Работы планируется завершить в 2020 году.

http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/15-04-2019-14-12-35-ministr-aleksey-gerzhik-rasskazal-o-predstoyashchi

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот видите: с любовью возьмутся. Обгадят весь этот сезон и часть следующего. Наверняка, добрую часть. Ну не злую же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 16:35, Indy1977 сказал:

Ну, вот видите: с любовью возьмутся. Обгадят весь этот сезон и часть следующего. Наверняка, добрую часть. Ну не злую же? 

Неужели ж и подземный переход им доверят копать? Я б настаивал минимум на Трансинжстрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, меньше чем Газмясросгипродворзабор подпускать нельзя. Кстати, помните историю первого подземника под дорогой в нашем городе? Не получится ли такое же и с этим? Если, конечно, не забабахать разделительную с забором из колючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Indy1977 сказал:

Нет, меньше чем Газмясросгипродворзабор подпускать нельзя. Кстати, помните историю первого подземника под дорогой в нашем городе? Не получится ли такое же и с этим? Если, конечно, не забабахать разделительную с забором из колючки.

Не помню, я тут только шестой год. Надеюсь, без жертв обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю-ю-ю, всего шесть годков...

Один-единственный, тогда и сейчас подуличный переход у нас около остановки ЦНИИМАШ на Пионерской. Аккурат около самой загруженной проходной. Там тебе и ЦУП, и ЦНИИМАШ, и еще 100500 подразделений, на которых в те годы работали десятки тысяч людей. Так вот, переход.

Он располагался под Пионерской. Ширина проезжей части там была метров 10-11 (ну как и сейчас от Терешковой до Чайковского), а северный портал перехода располагался там же, где и сейчас - построили переход с учетом возможного расширения. Понимаете? Чтобы перейти улицу, нужно было сначала утопать от нее, залезть под землю в общественный сортир и подняться. И, ожидаемо, не взлетело. Рабочий люд толпами ходил через десятиметровую Пионерскую без забора посередине, так что в итоге пришлось НАД подземником нарисовать еще и зебру. Отакота. Постепенно подземник засрали, его постоянно подтапливало. Откапиталили только заодно с расширением Пионерской.

Подземник через четырехполосную улицу без забора посередине обречен в проекте. Запомните этот твит!

ЗЫ. Кстати, да, жертв было много. Сам на скорой не раз вот этими вот руками возил.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...