Перейти к содержанию
Foxeh

Закрытие Таганско-Краснопресненской линии метро

Рекомендуемые сообщения

Я вчера  в обычный то день в 6 вечера в сторону Нижегородки от Рязанского сел только во второй М7, в первый не влез. Боюсь понедельника. И может  кто-то все таки ответит на мучающий  меня вопрос, зачем блоки понадобились на Рязанке на и  так  выделенке, а вот на супер пробочной площади Абельмановской заставы никаких блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блоки поставили, чтобы на выделенку никто не выезжал.

Без блоков там машины все равно ездят до камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блоки поставили еще и для того, чтобы расширить выделенки, по которым движутся как обычные рейсовые автобусы, так и КМ-экспрессы. В данном случае ширина позволит вторым опережать первых.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, magistr_tk сказал:

Блоки поставили еще и для того, чтобы расширить выделенки, по которым движутся как обычные рейсовые автобусы, так и КМ-экспрессы. В данном случае ширина позволит вторым опережать первых.

На Волгоградке не позволяет, ширина выделенки меньше двух полос. К тому же в даннный момент её уменьшают, чтобы обеспечить ширину полных двух полос хотя бы на оставшейся части направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, magistr_tk сказал:

Блоки поставили еще и для того, чтобы расширить выделенки, по которым движутся как обычные рейсовые автобусы, так и КМ-экспрессы. В данном случае ширина позволит вторым опережать первых.

За год пользования выделенкой на Рязанке машин мешающих там не замечал, кроме как на съездах на третье затык и у метро Рязанский проспект из-за маршруток и копалок метро, ничего там не расширили, наоборот ширина не позволяет теперь из-за блоков обогнать, эспресс М7 еле тащится, в пятницу пытающийся объехать влетел в блоки у Города. Так что блоки на выделенке сейчас это вред какой-то, а  как раз на пробочной площади Абельмановской заставы никаких блоков.

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник, точно будет опа.

сейчас на КМ2 от лермонтовского проспекта до Марксистской ехал 40 минут.

по виду из окон на пл. Абельмановской заставы полный треш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трафику вокруг Волгоградки сегодня в понедельник все встанет намертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно сегодня постоял 1,5 часа на внутреннем МКАДе от Энтузиастов до Бесед. 

Из-за блоков на Волгоградке в сторону Жулебино, внутрянка еле съезжает в область, в 3 ряда лезут на дублёр на развязке, чтоб выехать на Новорязанку в область. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex221178 сказал:

Судя по трафику вокруг Волгоградки сегодня в понедельник все встанет намертво

 

На Рязанке всё ещё хуже

Изменено пользователем alex221178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь понимает, зачем участок от Кузьминок до Пролетарской перекрывают? В сообщениях говорится о том, что "По технологии строительства при прохождении под действующим тоннелем действующую линию необходимо перекрывать", при этом оба прохождения под действующей линией находятся до метро Кузьминки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DMS сказал:

А кто-нибудь понимает, зачем участок от Кузьминок до Пролетарской перекрывают? В сообщениях говорится о том, что "По технологии строительства при прохождении под действующим тоннелем действующую линию необходимо перекрывать", при этом оба прохождения под действующей линией находятся до метро Кузьминки.

Невозможность оборота(разворота) составов на промежуточных станциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил сегодня в районе шести вечера сначала в Лыткарино, а потом оттуда на Коломенскую набережную. Оба раза по Волгоградке. Удивительно, но туда долетел из Текстильщиков за полчаса, не стоял нигде. Обратно ехал около часа, наверное. Постоял малость на участке между Ташкентской и станцией метро "Кузьминки". Стоять в очередь на левый поворот на Воронцовскую не стал и поехал прямо до Таганской площади и далее через Садовое. На Марксистскую транспорт пропускали, хотя анонсировалось, что всех будут отправлять налево вместе с автобусами на Крестьянскую Заставу.

В целом, конечно, организация так себе. Многие съезды, перекрытие которых предполагалось проектом, пока работают. Но можно ли туда съезжать и в каком конкретно месте это делать, водителю понять весьма трудно. По факту приходится поворачивать направо непосредственно из второй полосы без какой-либо зоны перестроения. На водоналивных блоках, похоже, решили сэкономит. Напомню, их протяженность должна была составлять порядка 56-ти километров! Воду в них тоже не наливают, ограничиваясь прижиманием  мешком с песком. В цепи блоки тоже не смыкают. Как итог, многие блоки съехали из-за касательных ударов проезжающих машин; какие-то сдвинуты злоумышленниками, желавшими съехать в каком-то конкретном месте;  некоторые переместились из-за воздушной волны, поднимаемой проходящим транспортом. Десятки блоков и мешков с песком  просто раздавлены невнимательными водителями. Со знаками тоже беда. В большинстве мест их нет вовсе. Поэтому в принципе ничто формально не запрещает водителю ехать справа от блоков. Где-то стоят знаки предписывающие 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Но в силу того, что блоки не замкнуты в цепи, а раздвинуты на расстояние себе подобных, формально ничто не запрещает перестроиться в разрыве (если машина протиснется) и продолжить движение по правой полосе. Где-то установлены знаки выделенной полосы, дополненные "кирпичом". Но формально последний распространяет свой запрет на всю проезжую часть, ведь пластиковый водоналивной блок не образует конструктивно несколько проезжих частей, а никаких дополнительных табличек, разумеется, нет. Да и применяться они могли бы разве что в том случае, если бы знак 3.1 висел над правой полосой, а не располагался бы на стойке,примотанной к блоку. Видел несколько ДТП, связанных с наездом на блоки. Их стараются оперативно оформлять патрулирующие сотрудники ДПС, ездящие вдоль всего проспекта с включенными маяками. На моих глазах один из экипажей поймал белую Kia (возможно, такси), ехавшую справа от блоков (не обратил внимания, были ли на этом участке какие-либо знаки) у метро "Кузьминки". Дело было на участке между Зеленодольской и Жигулевской улицами при движении в сторону центра. Поскольку в этот момент загорелся запрещающий сигнал светофора,  я смог рассмотреть сцену детально. Инспектор вышел, что-то сказал водителю, потребовал документы, забрал их и жестом правой руки повелел поворачивать направо для дальнейшего разбирательства. Затем сел в машину и действительно повернул направо, то же повторил за ним и обвиняемой в нарушении. Но дело в том, что Жигулевская улица является односторонней в сторону проспекта, поэтому и инспектор и водитель, у которого он отобрал документы, въехали "под кирпич"! Водителя теперь формально есть за что оставить без удостоверения. Почему нельзя было повсеместно, на каждом пересечении, расставить знаки? Почему нельзя было сомкнуть блоки? Тогда ни у кого бы не было возможности заехать на выделенную полосу, которой чисто формально сейчас нигде и нет.

Посмотрим, что будет в понедельник.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, FrodoGTR сказал:

Невозможность оборота(разворота) составов на промежуточных станциях.

Откуда такая информация? Ранее уже были перекрытия,  как раз Кузьминки были крайней станцией, до которой и от которой ходили поезда в центр.

 

Скорее похоже на непродуманную организацию работы, или того хуже - вредителсьтво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...