Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД 5 РБК: https://www.rbc.ru/business/17/10/2019/5da7d1339a794765f6f53af0 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 147 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. 4 часа назад, Aristopiolus сказал: Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД 5 РБК: https://www.rbc.ru/business/17/10/2019/5da7d1339a794765f6f53af0 Приплыли, из-за Малых Вязём будет не кольцо, а подкова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sem 16 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. 1 час назад, uuxyyz сказал: Приплыли, из-за Малых Вязём будет не кольцо, а подкова... Да и М10 - М11 как то надо проехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2019 г. Valeriya Novikova Аэросъемка узкого места в Вязёмах 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марья 43 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2019 г. В 08.11.2019 в 16:36, Man сказал: Valeriya Novikova Аэросъемка узкого места в Вязёмах Да, это виды проектируемой трассы, если не ошибаюсь, вариант №5 от Интердорпроекта, особенно"порадовавший" жителей многоквартирного дома на Школьном поселке. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. Господа инсайдеры и просто сведующие, нет ли никаких новостей по теме? В Звенигороде небольшая возня активизировалась, около Супонево перекинули движение, чтобы вторую половину проезжей части делать. Понимаю, что это относится к текущему строительству ПК5, но если я правильно помню, запрашиваемые на устранение узких мест деньги рассчитывались и на доделку ПК5, бюджет которого давно проели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 14 часов назад, AntonAZ сказал: Понимаю, что это относится к текущему строительству ПК5, но если я правильно помню, запрашиваемые на устранение узких мест деньги рассчитывались и на доделку ПК5, бюджет которого давно проели. Прочитайте эту страницу сверху. Денег на узкие места не выделили, соответственно, и на 5ПК тоже ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ в рамках первого этапа пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113, один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов, пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы. Трасса позволит разгрузить автодороги в Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Смоленской областях, оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, повысив безопасность дорожного движения и уровень комфорта водителей в пути. Общая длина магистрали составит 339 км. Проектная документация, одобренная Главгосэкспертизой, включает работы на участках строительства, расположенных на территории Наро-Фоминского, Одинцовского и Истринского районов Московской области (пикет 259+99,1, пикет 399+00,0 пикет 428+00,0 и пикет 523+63). Также планируется строительство обхода поселков Захаровское и Большие Вяземы с реконструкцией Ямской улицы. Для обеспечения уже существующих транспортных связей по ходу трассы, а также сооружения подъездов для обслуживания очистных сооружений будут построены необходимые пересечения и примыкания. На пересечении с дорогой А-107 ММК (пикет 382+74,71) построят транспортную развязку. Помимо этого, проектные решения включают строительство еще трех развязок, устройство остановочных площадок и пешеходных переходов, установку светофоров, монтаж барьерных ограждений, наружного освещения, а также шумозащитных экранов. Общая протяженность участка ЦКАД-5, получившего положительное заключение Главгосэкспертизы России, составляет 35,08 км. Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик – ООО «Кольцевая Магистраль». https://gge.ru/press-center/news/glavgosekspertiza-rossii-vydala-polozhitelnoe-zaklyuchenie-po-uchastkam-pyatogo-puskovogo-kompleksa-/ 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Игорь__ 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. Странная формулировка - Также планируется строительство обхода поселков Захаровское и Большие Вяземы с реконструкцией Ямской улицы. Не понятно, это про часть ЦКАД от Больших Вязем до Звенигорода? Или свершилось и путепровод через железку можайского направления собрались строить наконец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. Что-то мне тоже не понятно: то обход Малых Вязем, теперь обход Больших Вязем. Или они там думают, что это одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марья 43 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. 5 часов назад, Путешественник сказал: Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ в рамках первого этапа пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113, один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов, пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы. Трасса позволит разгрузить автодороги в Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Смоленской областях, оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, повысив безопасность дорожного движения и уровень комфорта водителей в пути. Общая длина магистрали составит 339 км. Проектная документация, одобренная Главгосэкспертизой, включает работы на участках строительства, расположенных на территории Наро-Фоминского, Одинцовского и Истринского районов Московской области (пикет 259+99,1, пикет 399+00,0 пикет 428+00,0 и пикет 523+63). Также планируется строительство обхода поселков Захаровское и Большие Вяземы с реконструкцией Ямской улицы. Для обеспечения уже существующих транспортных связей по ходу трассы, а также сооружения подъездов для обслуживания очистных сооружений будут построены необходимые пересечения и примыкания. На пересечении с дорогой А-107 ММК (пикет 382+74,71) построят транспортную развязку. Помимо этого, проектные решения включают строительство еще трех развязок, устройство остановочных площадок и пешеходных переходов, установку светофоров, монтаж барьерных ограждений, наружного освещения, а также шумозащитных экранов. Общая протяженность участка ЦКАД-5, получившего положительное заключение Главгосэкспертизы России, составляет 35,08 км. Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик – ООО «Кольцевая Магистраль». https://gge.ru/press-center/news/glavgosekspertiza-rossii-vydala-polozhitelnoe-zaklyuchenie-po-uchastkam-pyatogo-puskovogo-kompleksa-/ А можно где то ознакомиться с заключением экспертизы? Эти документы публикуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марья 43 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. Путешественник Я правильно поняла, остался в силе проект прохождения ЦКАД от ПК 259 и далее , с реконструкцией Ямской улицы, утвержденный ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. Абсолютно верно, ничего не меняется, всё по первоначальному сценарию. Игорь__ Путепровод, указанный в цитате, - у станции Звенигород. Это всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. В 17.02.2020 в 20:36, tanasm сказал: Что-то мне тоже не понятно: то обход Малых Вязем, теперь обход Больших Вязем. Или они там думают, что это одно и тоже? Обхода Малых-то Вязём нет, дорога идёт прямо по ним. А от Больших уже на Ямскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 13 марта 2020 г. 6 часов назад, REzak сказал: Абсолютно верно, ничего не меняется, всё по первоначальному сценарию. Игорь__ Путепровод, указанный в цитате, - у станции Звенигород. Это всё. Если по первоначальному сценарию, то путепровод будет, все-таки, на месте переезда в Малых Вяземах? ( ну, если когда-нибудь будет...) Правильно? Или пока не известно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение