Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новый Ford Kuga, который мы потеряли

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Tolik сказал:

Ну а подшипник вставить между первичным валом и ремнем?

Так и он имеет тенденцию изнашиваться тоже.  Работающий механизм даже самый простой подвержен износу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Просто развести конусы чуть шире, и момент не будет передавать совсем.

Глюпи конструкторы по вариаторам бьются за несколько вещей (помимо общеупотребительных типа себестоимости, надежности и тэ дэ). Одна из которых - компактность плюс снижение веса, а вторая и главная - силовой диапазон (отношение максимального и минимального передаточных чисел, передаваемых конструкцией). И вот это вот "развести конусы чуть шире" - это серпом по яйкам надежности, компактности, снижению веса и, самое главное, силовому диапазону. Так что некое решение для плавного старта, будь то исторически сложившийся гидротрансформатор или новомодное сцепление, таки нужны.

1 час назад, zloi_kot сказал:

таки камрады подтвердили явно или неявно что альтернативы гт нет. ибо если взять работу сцепления в роботах - будет присутствовать проскальзывание, то бишь повышенный износ.

а блокировка гт - вещь давно изученая и применяемая повсеместно.

В момент блокировки гидротрансформатора возникает что? Правильно - смыкание фрикционов. И их что? Правильно - износ. А дальше см. пост...

...в общем, выше на этой странице пост. Кстати, не вижу нумерацию постов. Надо хозяину капнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2019 в 13:34, Indy1977 сказал:

уже в городе удивлялся, чой-то мы такие резвые и шумные

ну, в S ревизия на машине 2017 года не дает оборотам падать ниже 2к, разве что кроме переключения 1 -> 2, что соответственно положительно сказывается на динамике и отрицательно на акустическом комфорте.

 

кстати, нашел единственный способ заставить конкретно свою DSG DQ200 возмущаться путем попинывания. когда покрытие скользкое настолько, что идет пробуксовка даже на 15% открытия педали (мне мокрый песок попался, под которым асфальт), и в итоге она переключается в момент пробуксовки ведущих колес.

 

В 08.04.2019 в 13:34, Indy1977 сказал:

сцепление

 

ну да, один из вариантов у вариаторов, ставилось обычно сцепление с автоматическим управлением для этих целей.
но, как-то производители все больше гидротрансформаторы выбирают.

 

В 08.04.2019 в 13:34, Indy1977 сказал:

Ой, как говорится

 

ну, 92 вместо 95 не должен был такой уж запредельной разницы выдавать. да, не полную мощь, конечно..

 

В 08.04.2019 в 13:34, Indy1977 сказал:

Две ноги есть? Есть. Две педали? Есть. Будем стартовать в две ноги шутки для. А "не поддерживала"... DQ200 для нас или мы для DQ200, в конце концов?!

 

ну, оно понятно, что так можно. другой вопрос, что такой спецрежим старта поддерживают коробки с мокрым сцеплением. так то понятно, можно на нейтрали раскрутить до 5800 и включить D...

 

 

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2019 в 14:42, Vladimir сказал:

 Большой сарай на дизеле? Пассат на роботе?

У мя когда жизнь поставила перед фактом "Сарая", возник Ниссан Трахтфайндер в 51-м кузове (предыдущий которы, значит). 

УГ! Дизло холодный как мёртвая тёща, динамика уныла, официалы - жульё: "У вас вышел из строя стартер, т.к. в него ПОПАЛА ГРЯЗЬ - отказ в гарантии", писал в Спортлото с известным результатом. 

В итоге езжу уж без малого десять на корейской поделке КИА Мохав - 240 тык бед не знаю. Надёжен по-американски, даже аммо родные. И по-американски же убог, хоть и жутко практичен. Но дизло - песТня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^^

Автор справедливо отмечает невысокие органолептические ощущения от вышеперечисленных моделей автомобилей.

Паффайндер. Насчет холодного дизеля - вопрос решаемый. Я не прочувствовал особой тупизны. У человечка он был слегка заряжен, хозяин хвалился 9 секундами до сотни и "уделаю твой Мондео в одну калитку". Но получилось как в исследовании про длину детородных органов. Мондео к 80 км/ч оторвался на два корпуса, к 100 км/ч уже метров на 20 и конца этому процессу было не видно. А у меня по паспорту 10,2 до сотни и тогда было 200+ тысяч пробега за спиной.

Зато по говнам лазает изрядно и в кузов можно лыжи забросить без долгого чесания репы на тему "а как бы тут вот изъе*нуться и выжать еще 5 см".

Но салон, конечно, УГ. Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

Автор справедливо отмечает невысокие органолептические ощущения от вышеперечисленных моделей автомобилей.

В семье есть РР вог в последнем кузове. Но честно, с т.з. эксплуатации и практичности КИА мне больше нра, хотя от подвески и v8 Ведровера я бы не отказался... 

 

Но пост мой был про то, что если в РФ искать сарай на дизле, то кроме всевозможных кроссоверов, вы ничего не найдёте. 

Хотя, если Вольво за авто считать, то есть вариант. Один на всех. Для особо лосистых...

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Indy1977 сказал:

кузов можно лыжи забросить без долгого чесания репы на тему "а как бы тут вот изъе*нуться и выжать еще 5 см".

В мой Мондео-универсал лыжи то же пихаются без проблем. Есть разные варианты в зависимости от числа пассажиров. 

 

Ну вот грузовой Мерседес сейчас испытывает "вечное сцепление" без трущихся частей. Как я понимаю, это - вариация на тему гидротрансформатор плюс механика.

 

Ещё можно вспомнить про московскую фирму КАТЕ с их автоматом без гидротрансформатора, где трогание и переключения исключительно за счёт фрикционов...В общем, варианты есть разные куда можно развиваться в плане коробок.

 

Вон, каршеринг забит продукцией ВАГа...и кстати, мне гидротрансформаторные машины понравились сильно меньше роботов. Ну, на Рио я с автоматом не дружу - это давно мне известный факт(мне не комфортно, когда обороты в городе не падают ниже 3 тысяч, я привык к не поднимающимся выше 3 тысяч оборотам:), но и Каптюр мне показался более задумчивым чем Поло, Рапид и Октавия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит упираться в тип коробки. У того же Форда есть совместный с GM гидроавтомат Айсин - вечный, Япония, все дела. На деле же подергивается как робот и умирает на 100-150к, особенно если масло не менять или если нет радиатора (а их не было на Крузах, например).

 

Глобально Форд конечно деградирует, как и вся американская большая тройка, проблемы маркетинга, проблемы инжиниринга, дурацкие кроссоверы, тесный Фокус, несуразно гигантский Мондео и пропасть между ними (при том что Мондео 3 был идеален по габаритам), проблемные моторы и коробки, странный дизайн... Да и в Китай ребята нормально зайти не смогли.

 

И все же жалко, настоящих европейских машин у нас практически не остается, да и из японских одни кроссоверы и Камри. Весь рынок одни шулушайки для стран третьего мира (в той же Корее, Акценты-Солярисы особо не продаются, т.к. машины для нищих, в США это самое дешевое что есть на рынке, по сути машина для работников Макдака). В гольф классе остается Октавия (либо бомж эдишн с 1.6 и убогим салоном, либо дорого) да Сид (который  до великих свершений стоил 580т.р, а теперь от лимона до двух, и с уходом Фокуса еще подрастет).

 

Рено-Пежо-Ситроенов нет (а было полно на дорогах), итальянцев нет (всегда было мало, но они сцуко прекрасны), теперь и немцев нет (Полуседан почти тазик, Пассат стоит как премиум, редкие машины типа Атреона, поло-хетч и прочих не продают), Япония - Хонды-Митсу-Тойоты-Ниссаны сплошь унылые кроссоверы за много денег. Нет больше выбора между красавицей Альфой 159, Ситроеном с5 на пневме, злым Пассатом СС с белоснежным салоном, Аккордом тип Р, и Крайслером 300с. Теперь только одинаковые "лоу-кост" седаны подешевле и чуть менее одинаковые кроссовки подороже  :unsure:

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну вот грузовой Мерседес сейчас испытывает "вечное сцепление" без трущихся частей.

Когда вечное докуют, сразу же один экземпляр в музей нужен. Вот только нужно освободить место между вечным двигателем и скатертью-самобранкой.

 

12 часов назад, Володя13401 сказал:

В мой Мондео-универсал лыжи то же пихаются без проблем. Есть разные варианты в зависимости от числа пассажиров.

175 см при сложенном заднем сидении до комфортного положения передних. Минус примерно 5 см на ненулевую толщину лыж. А по уму длина беговых лыж (я про  них, не про горные всякие, нет) это рост +25-30, то есть 200-210. Уже не то, согласитесь. Хотя, недавно вез две двери в салоне. 207 см с коробкой. Пришлось двинуть передние кресла вперед до упора. С трудом закрыл заднюю дверь, с трудом влез за руль (колени в подбородок упирались), с трудом поехал. Два часа в таком коленно-локтевом положении. Но ничего, доехал.

А с пикапом кинул назад и забыл. В остальном зато бестолковый...

8 часов назад, Rejz сказал:

У того же Форда есть совместный с GM гидроавтомат Айсин - вечный, Япония, все дела. На деле же подергивается как робот и умирает на 100-150к, особенно если масло не менять или если нет радиатора

Вечного ничего не бывает. Разве только то, что по версии Энштейна еще и бесконечно. Это хорошая коробка, с достаточной надежностью. Но чудес не бывает. Если есть фрикционы (а они есть), которые регулярно проскальзывают по мокрому, а иногда и замыкаются на сухое, то есть и износ. Вопрос в настройках коробки и прокладки. У меня сейчас пробег близится к 300 тысячам, коробка вроде бы в порядке. Но масло черное, как его не меняй. А это - звоночек. В конце концов, 300 тысяч даже аккуратного пробега - это почтенный возраст. Такие дела.

9 часов назад, Rejz сказал:

итальянцев нет (всегда было мало, но они сцуко прекрасны)

Спасибо, поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Вечного ничего не бывает. Разве только то, что по версии Энштейна еще и бесконечно. Это хорошая коробка, с достаточной надежностью. Но чудес не бывает. Если есть фрикционы (а они есть), которые регулярно проскальзывают по мокрому, а иногда и замыкаются на сухое, то есть и износ. Вопрос в настройках коробки и прокладки. У меня сейчас пробег близится к 300 тысячам, коробка вроде бы в порядке. Но масло черное, как его не меняй. А это - звоночек. В конце концов, 300 тысяч даже аккуратного пробега - это почтенный возраст. Такие дела. 

Вечные = живущие весь срок службы автомобиля, это в среднем 300-500 тыс. км. (дальше в нормальных странах в утиль, в нищих странах с дешевым трудом постоянные ремонты, б/у запчасти и поддержание ведерка на ходу).

Что "это"? Гидроавтоматы разные бывают, есть надежные, есть не очень , есть жрущие лишние 2 литра бензина и 2-3 секунды разгона - это почти рубль на километр перерасхода, а в Европе в разы больше. Зато надежные, да, и б/у шные стоят копейки, потому что никому не нужны.

 

P.S. На том же сабже после всех экспериментов с роботами, стоит 8АКПП и такие коробки чудо как хороши по динамике и расходу но стоят естественно дороже.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2019 в 17:10, Vladimir сказал:

я купил сразу после НГ 3 акции для интереса. Пока растут: +6,84%

Похоже новость об уходе из РФ (ну ладно, оптимизации ресурсов) на родине хорошо восприняли - у меня акции показывают +20% рост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...