Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новый Ford Kuga, который мы потеряли

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Epic сказал:

коллега вот переживает об отсутствии альтернативы семиместному Эксплореру.

Этого овна сейчас чуть больше, чем навалом. Тоёт без счета, ВАГов штуки три, а то больше. Корейцы и те отметились. Расскажите об этом коллеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 15:05, Tolik сказал:

Да я не боюсь, что диск сцепления менять придётся. Просто автомат очень удобен, когда приходится продвигаться по пол-метра, втискиваясь в какие-то пробки или выехжая с парковки. На роботе плавно же не получается?

 

пересел с гидроавтомата на DSG DQ200, я в плане плавности хода на первой/второй и переключений вверх особой разницы с самым что ни на есть наиклассическим гидроавтоматом не почувствовал.

 

 

 

Изменено пользователем DarkElf
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

Этого овна сейчас чуть больше, чем навалом. Тоёт без счета, ВАГов штуки три, а то больше. Корейцы и те отметились. Расскажите об этом коллеге.

Давно рассказал. А он: "По чём нынче семиместные Тоёты? Ваги? Кореёцы???" Семья у него большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkElf сказал:

пересел с гидроавтомата на DSG DQ200

Там же 2 сцепления? А у Фиесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Epic сказал:

Давно рассказал. А он: "По чём нынче семиместные Тоёты? Ваги? Кореёцы???" Семья у него большая.

Fortuner с автоматом 2.6кк за 7 мест.

Только что, Vladimir сказал:

Там же 2 сцепления? А у Фиесты?

 

Цитата

эта передовая шестиступенчатая коробка передач заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потерь мощности при переключении

 

по описанию два сцепления там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

 

пересел с гидроавтомата на DSG DQ200, я в плане плавности хода на первой/второй и переключений вверх особой разницы с самым что ни на есть наиклассическим гидроавтоматом не почувствовал.

 

 

 

У жены Поло 2010 или 2011 года. Там двухсотка, понятное дело, одной из первых версий. Сейчас пробег 120+ ткм, все норм. В прошлом годе после веселых стартов в две ноги вывесила ошибку, оставив только 1 и 3 передачи (и совсем не оставив задней). Думал, кирдык, но все обошлось, слава труду. Где-то там унутре металлическая стружка не туда попала и блокировала датчик смыкания диска сцепления с корзиной. Промыли, продули, перепрошили, стало лучше новой. Износ дисков порядка 30%. Рекомендовали раз в 30 тысяч делать "адаптацию сцеплений" что бы это не значило.

Так вот, тут я (силой своего разума и правой ноги) могу вызвать дерготню и вибрации на второй. В общем случае это достигается после торможения, особенно длинного, несильным нажатием на газ на скорости ниже 12 км/ч, то есть когда диск сцепления уже сомкнут с корзиной не полностью. Более ярок эффект если машина загружена или дорога в горку. В то же время, если на газ нажать двухступенчато, дерготни не будет. Баг или фича?

Пробовал пошалить с ДСГ у друга на Тигуане, но там характер стойкий нордический. Пятисотка, ей все пофиг.

1 час назад, DarkElf сказал:

по описанию два сцепления там.

У Тоеты? Им до этой технологии еще далековато. А если речь про Фиесту, то да, милости просим (нет), PowerShift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидроавтомат - весчь на все времена.  гт даже в вариаторы ставят. а роботы были придуманы для гонок, совсем другие условия. альтернатива гидроавтомату - электричество. остальное - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, zloi_kot сказал:

гидроавтомат - весчь на все времена.  гт даже в вариаторы ставят. а роботы были придуманы для гонок, совсем другие условия. альтернатива гидроавтомату - электричество. остальное - от лукавого.

 

ну, гидротрансформатор понятно, что в вариаторы ставят, надо же как-то разомкнуть механически колеса в момент, когда авто на месте стоит.

 

34 минуты назад, Indy1977 сказал:

У Тоеты? Им до этой технологии еще далековато.

 

я думаю, Тойота сделала ставку на вариатор и менять ничего не собирается.

 

35 минут назад, Indy1977 сказал:

В общем случае это достигается после торможения, особенно длинного, несильным нажатием на газ на скорости ниже 12 км/ч, то есть когда диск сцепления уже сомкнут с корзиной не полностью. Более ярок эффект если машина загружена или дорога в горку.

 

ну, не знаю, последняя ревизия DQ200 на моей машине не дергается даже в таком случае. она просто крайне нордически разгоняется...
единственное, к чему я за 60к так и не привык, это к тому, что переход от "я вся такая экологичная" к "я турба!!!" достаточно резкий, причем зависит еще и от заправки...

 

38 минут назад, Indy1977 сказал:

после веселых стартов в две ноги

 

вроде DQ200 никогда не поддерживала такие игрища..

 

39 минут назад, Indy1977 сказал:

Сейчас пробег 120+ ткм, все норм

 

ну, там изначально не везло, по разным оценкам, 5..10% пользователей. это очень много, конечно, но у 90+% потребителей все было хорошо, а недовольные традиционно пишут громко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zloi_kot сказал:

гидроавтомат - весчь на все времена. 

Увы. Сейчас когда идет битва за экологию и экономию, гидроавтомат  медленно но верно сходит на нет.  В моем понимании оснащение его жесткой элекроблокировкой, последний шанс хоть как то сгладить недостатки.  А это все печально. Конструкция усложняется,  значит становится дороже и надежность снижается.    Двухдисковое сцепление наступает. По крайней мере на текущий момент. А вот что будет лет через 10 неизвостно. Возможно электротрансмиссия. Кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dima! сказал:

В моем понимании оснащение его жесткой элекроблокировкой, последний шанс хоть как то сгладить недостатки.  А это все печально. Конструкция усложняется,  значит становится дороже и надежность снижается.   

По-моему это давно применяется, отлично работает и особо не снижает надежности. По крайней мере, на Опеле давно есть, блокирутеся где-то на 2000 оборотах. Когда едешь по трассе, стрелки тахометра и спидометра как бы жестко связаны. Остается недостаток в виде повышенного расхода топлива только на минимальных оборотах, во время разгона.

Во время полной остановки автоматически переходит на нейтраль, опять же лишнего расхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, zloi_kot сказал:

гидроавтомат - весчь на все времена.

Палка-копалка весчь на все времена. Пока не появится что-то более удобное. Буквально за несколько лет эволюции ДСГ в общем и целом задвинули гидроавтоматы. В смысле потребительских свойств, а не распространенности, разумеется. ВАГи идут впереди, набивая шишки (и снимая сливки, не без того), корейцы за ними поспешают, пойдут и другие. Будет больше выбора - отлично.

Проблема гидроавтомата в том, что там есть фрикционы. И даже при правильной, щадящей и какой-угодно нежной эксплуатации они изнашиваются. Это неизбежно как смена дня и ночи. 150-200-максимум 300 тысяч - и все. Это значит - вынь да положь 6 знаков за ремонт или контрактный агрегат (с разборки подешевле будет, понятное дело. Кота в мешке кому?). Избежать этого способов нет. Потому что фрикционы изнашиваются. Точка.

В то же время двойное сцепление с заменой уже сейчас стоит в разы дешевле этих 6 знаков. И они пока в начале пути. Сколько фирм сейчас двойное предлагают? Две или три? Пока куча фирм, делающих всякий автохлам, еще не научилась их адекватно ковать задешево.

6 знаков за ремонт пусть и важного, но все же достаточно рядового агрегата - это как?

3 минуты назад, DarkElf сказал:

ну, гидротрансформатор понятно, что в вариаторы ставят, надо же как-то разомкнуть механически колеса в момент, когда авто на месте стоит.

сцепление

3 минуты назад, DarkElf сказал:

ну, не знаю, последняя ревизия DQ200 на моей машине не дергается даже в таком случае. она просто крайне нордически разгоняется...
единственное, к чему я за 60к так и не привык, это к тому, что переход от "я вся такая экологичная" к "я турба!!!" достаточно резкий, причем зависит еще и от заправки...

Не знаю... у нас она по жизни экологичная. Наверное, от стиля вождения зависит. На днях ездили в соседний облцентр. В процессе жена сумкой задела палку КПП, переключив ее в спорт. Я не заметил (один черт трасса - D7 или S7 - однофигственно) поначалу. Потом, уже в городе удивлялся, чой-то мы такие резвые и шумные. Увидел непорядок, вернул палку в D. Коробка еще с полчаса пошустрила, а потом вернулась к истокам. И снова тишь да гладь.

А бензин - то такое. Как только купили машинку, поехали на дальняк. Заправил ее 92-м. Тупит и не едет. Из-под фуры на 80-85 км/ч выползает "хозя-и-и-и-ин! Мо-о-о-о-жет не на-а-а-ада?". Я грешным делом подумал даже: дохлая лошадка. Потом, уже на обратном пути, заехали заправляться. Открываю бензобак, а там - наклейка. 95. Ой, как говорится. Залил 95, и все само собой починилось. Теперь из-под фур стреляет и с 80, и со 100, и со 110. Дальше, конечно, хуже, но дальше особо и не нужно.

25 минут назад, DarkElf сказал:

вроде DQ200 никогда не поддерживала такие игрища.. 

Две ноги есть? Есть. Две педали? Есть. Будем стартовать в две ноги шутки для. А "не поддерживала"... DQ200 для нас или мы для DQ200, в конце концов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

ну, гидротрансформатор понятно, что в вариаторы ставят, надо же как-то разомкнуть механически колеса в момент, когда авто на месте стоит.

Просто развести конусы чуть шире, и момент не будет передавать совсем. Так что я не понимаю, зачем гидротрансформатор. Для плавности старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Остается недостаток в виде повышенного расхода топлива только на минимальных оборотах, во время разгона.

Городской цикл в полный рост.  Повышенный расход  он же повышенный выброс.    На трассе кого особо экология волнует? Все за город бьются.

1 час назад, Tolik сказал:

Просто развести конусы чуть шире, и момент не будет передавать совсем. Так что я не понимаю, зачем гидротрансформатор. Для плавности старта?

Износ ремня однако.  Первичный вал с двигателем крутится, вторичный стоит.  Классическая пара трения на ремне. Вот и убегают  разнимая подачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dima! сказал:

Износ ремня однако.  Первичный вал с двигателем крутится, вторичный стоит.  Классическая пара трения на ремне.

Ну а подшипник вставить между первичным валом и ремнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки камрады подтвердили явно или неявно что альтернативы гт нет. ибо если взять работу сцепления в роботах - будет присутствовать проскальзывание, то бишь повышенный износ.

а блокировка гт - вещь давно изученая и применяемая повсеместно.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...