```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. Dendr, временные опоры ещё существуют) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 678 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Dendr, временные опоры ещё существуют) Но там не будет промежуточных опор. Во всяком случае, на этапе надвижки. Нашел, куда скачивал когда-то ПД, и вот выкладываю на Я.диск: https://disk.yandex.ru/i/__2YIzZHkUInew По ней (смотреть со стр. 13) между 4 и 5-й опорами должны стоять стапели для монтажа металлоконструкций и установки толкателей. Вот я и удивляюсь. Получается, соберут эти стапели (уже почти собрали), на них соберут аванбек, домкраты там. И будут просто ждать, пока 5 и 6 опоры не построят, включая перекладины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 36 минут назад, Dendr сказал: И будут просто ждать, пока 5 и 6 опоры не построят, включая перекладины? На временные опоры надвинут и делов-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joe 393 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 50 минут назад, Dendr сказал: И будут просто ждать, пока 5 и 6 опоры не построят, включая перекладины? Мне кажется перекладин там не будет, а будет единая Н-образная металлоконструкция на четырех точках опоры. Отдельные поперечные балки, на которых сверху лежит пролет там по высоте не влезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hottab 613 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 8 часов назад, Joe сказал: Мне кажется перекладин там не будет, а будет единая Н-образная металлоконструкция на четырех точках опоры. Отдельные поперечные балки, на которых сверху лежит пролет там по высоте не влезут. То, что сейчас собирают, это будет стапель для сборки и надвижки основных металлоконструкций пролетного строения. Аванбек будет собираться на противоположной стороне (для него соорудят свой мини стапель), монтироваться аванбек будет на временные опоры, таким образом он перекроет полностью ж/д пути между опорами 5 и 6. После чего к нему пристыкуют основной пролет и надвинут, постепенно разбирая выдвигаемый аванбек. Металлические ригеля между двумя стойками опор 5 и 6 будут, но они будут частью пролетного строения. Т.е. после надвижки пролета к нему по бокам будут пристыкованы ригеля (как крылья) и вся эта конструкция будет опущена на капитальные опоры. Таким образом готовность этих опор нужна к тому моменту как будет надвинут металл. А до этого момента все работы производятся на временных опорах. 7 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joe 393 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 1 час назад, Hottab сказал: Металлические ригеля между двумя стойками опор 5 и 6 будут, но они будут частью пролетного строения. 9 часов назад, Joe сказал: будет единая Н-образная металлоконструкция на четырех точках опоры Спасибо, что подтвердили мое предположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 678 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. Ну я понял свою ошибку - невнимательно читал ПД, а там все гораздо интереснее, чем кажется. Наверное, будет красиво в процессе смотреться, если дроноводы часто летать будут. Собственно, в деталях можно рассмотреть вот в этом документе. https://disk.yandex.ru/i/Fb57mg0HDgAkFA (не знаю: нужно, не нужно подтащить/надергать в головное сообщение - как модератор решит, в любом случае ссылку в ближайшее время удалять не стану) 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowsquall2010 291 Жалоба Опубликовано 21 января 2023 г. Строительство путепровода у пл. Быково в январе 2023 года Строительство путепровода между ст. Быково и Удельной над путями ж.д. Рязанского направления (участок "МЦД-3" в сторону Раменского) продолжилось в 2023 году. На 20 января 2023 года опоры №2, №3 и №4 готовы на 100%, идут работы по устройству опоры №1, возведена 1 из свай опоры №6. Ведутся работы по устройству стапеля для укрупнительной сборки металлических конструкций пролётного строения путепровода. В январе 2023 года подготовка к началу работ по надвижке пролёта путепровода через железную дорогу Рязанского хода идет полным ходом. Его масса составит 2,8 тыс. тонн. Схема возведения путепровода от института-проектировщика Гипростроймост для понимания процесса. Открытие автомобильного путепровода сейчас запланировано на 2024 год. Оказывается сейчас у ст. Удельная идут работы по началу строительства надземного пешеходного перехода (в рамках открытия МЦД-3 в 2023 г.), к строительству подземного ещё не приступили. Одна из свай опоры №6 почти полностью готова к 20 января 2023 года, работы по строительству сваи опоры №5 только ещё в процессе подготовки. 11 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hottab 613 Жалоба Опубликовано 23 января 2023 г. В 21.01.2023 в 11:36, Snowsquall2010 сказал: Одна из свай опоры №6 почти полностью готова к 20 января 2023 года Я конечно дико извиняюсь, но извольте поправить, всё же не одна из свай, а одна из стоек опоры №6. Сваи в фундаменте, в земле. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snowsquall2010 291 Жалоба Опубликовано 25 января 2023 г. Путепровод у ст. Быково МЦД-3, обзор от 25 января 2023 года 25 января 2023 года продолжается строительство путепровода между ст. Быково и Удельной над путями ж.д. Рязанского направления (участок будущего "МЦД-3" в сторону Раменского). Готовы опоры №2, №3 и №4, 1 из стоек опоры №6, активно возводится опора №1 у насыпного начала путепровода (направление Южного проспекта к Удельной). Никакой активности по другую сторону от ж. д. в сторону ст. Быково не видно. 25 января 2023 года были заметны работы у стапеля для укрупнительной сборки металлоконструкций и где-то рядом со стойкой будущей опорой №5, самый активный участок работ сейчас это опора №1. Кажется, что начинается подготовка к строительству и подземного пешеходного перехода помимо надземного у пл. Удельная. Подготовка к возведению стоек опор №5 и №6 с другой стороны от ж.д. вероятно еще не началась. Можно посмотреть с не очень большого расстояния на балки под дорожное полотно путепровода. 12 готовых балок на данный момент (январь 2023 года). Возведение опоры №1 в январе 2023 года. Одна из 2 готовых стоек будущей длинной опоры №6 в январе 2023 года. Общий вид строительства путепровода в январе 2023 года, на плакате у начала стройки намечено открытие движения по путепроводу на участке "МЦД-3" Быково - Удельная в IV квартале 2024 года. А новый надземный пешеходный переход у пл. Удельная должен быть построен к IV кварталу 2023 года. 8 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TTL 736 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. Угол подъёма\съезда эстакады не слабый такой, интересно как зимой там будут фуры ездить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 678 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. 5 часов назад, TTL сказал: Угол подъёма\съезда эстакады не слабый такой Если по документации смотреть, то максимальный уклон - у пролета между опорами 3 и 4 - равен 5,1%. На Раменском мосту, по-моему, покруче будет. Ничего, забираются. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karaego 75 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. По существующей информации там фурам закрыто будет. Схема организации движения им не позволит заехать на ЭТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. Karaego, так схема вроде наоборот позволяет. Там два недокруга с каждой стороны, чтоб можно было повернуть. Грузовикам, помнится, запрещали ж/д переездом пользоваться на время стройки - это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KosteG 3 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. В 26.01.2023 в 13:25, hold_fast сказал: Грузовикам, помнится, запрещали ж/д переездом пользоваться на время стройки - это да. им еще до стройки запретили там ездить - типа из-за них пробки на переезде а, кстати, переезд после открытия эстакады, ликвидируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение