Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 971 - км 1068]: Обход Нижнекамска и Набережных Челнов

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов.

 

obhod_nizhnekamska.thumb.jpg.8dfb35d82960e9218a08f15f8e30da77.jpg

 

2 этап.

 

obhod_chelnov_2etap.thumb.jpg.bc1d3312480d0fc9959c230144d25447.jpg

 

Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0311100007221000095

 

Из ТЗ на проектирование: 

 

Спойлер

Начало проектируемого участка – км 971 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань - Уфа, уточнить при проектировании.

Конец проектируемого участка – км 1068 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань - Уфа, уточнить при проектировании.

 

Предельная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, в текущем уровне цен (на момент направления проектной документации для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) – 79 082 100,42 тыс. руб.,  в том числе: 1 этап – 38 153 228,78 тыс. руб., 2 этап – 20 927 276,07 тыс. руб., 3 этап – 20 001 595,57 тыс. руб. (расчет произведен с использованием укрупненных нормативов цены строительства (приложение № 6) и подлежит уточнению при разработке проектной документации).

 

Основные технические параметры объекта:

Технический параметр

Значение

Всего

I этап

II этап

III этап

Категория автомобильной дороги (уточнить на этапе проектирования)

IБ

Строительная длина, км (уточнить проектом)

89,4

26,8

28,5

34,1

Расчетная скорость, км/ч (уточнить проектом)

120

Число полос движения, шт. (уточнить проектом)

4

Ширина проезжей части, м (уточнить проектом)

2х7,5

Ширина обочин, м (уточнить проектом)

3,75

Ширина разделительной полосы, м (уточнить проектом)

5,0

Тип дорожной одежды

капитальный

Вид покрытия

определить в проектной документации

Количество транспортных развязок, (уточнить на этапе проектирования), шт.

в том числе:

«Клеверный лист», шт.

«Труба», шт.

 

6

 

4

2

 

2

 

2

-

 

2

 

1

  1

 

2

 

1

  1

Количество мостов, (уточнить на этапе проектирования), шт.

в том числе:

больших, шт.

средних, шт.

малых, шт.

 

19

 

1

5

13

 

4

 

1

1

2

 

8

 

-

3

5

 

7

 

-

1

6

Длина больших мостов, м

2200

(уточнить проектом)

Схема больших мостов, м

92+16х126+92

(уточнить проектом)

Длина средних мостов, м

150

(уточнить проектом)

Схема средних мостов, м

24+3х33+24

(уточнить проектом)

Длина малых мостов, м

25

(уточнить проектом)

Схема малых мостов, м

1х24

(уточнить проектом)

Количество путепроводов, (уточнить на этапе проектирования), шт.

в том числе:

в составе транспортных развязок, шт.

 

19

 

6

 

5

 

2

 

9

 

2

 

5

 

2

Длина путепроводов, м

91,8

(уточнить проектом)

Схема путепроводов, м

15+2х28+15

(уточнить проектом)

Количество пешеходных переходов в разных уровнях, шт. (уточнить на этапе проектирования)

8

2

3

3

Длина пешеходных переходов, м

89,82

(уточнить проектом)

Схема пешеходных переходов, м

1х39,82

(уточнить проектом)

Количество зверопереходов и скотопрогонов, шт.

(уточнить на этапе проектирования)

6

2

2

2

Количество очистных сооружений, шт.

(уточнить на этапе проектирования)

27

8

11

8

Протяженность акустических экранов, км

(уточнить на этапе проектирвоания)

6

1,3

0,9

1

Количество площадок отдыха, шт. (уточнить на этапе проектирования)

6

2

2

2

Расчетные нагрузки

(в соответствии содействующей нормативно-технической документацией):

земляное полотно –

дорожная одежда –

искусственные сооружения –

 

 

 

Н14

115 кН

А14; Н14

Уровень ответственности сооружений

(уточнить на этапе проектирования)

нормальный

Освещение автомобильной дороги, км (уточнить на этапе проектирования)

89,4

26,8

28,5

34,1»


Архивные материалы:

 

Спойлер

nizhnekamsk.thumb.jpg.d0d48ef10eb6e208901b4e6ed44c58a6.jpg

 

Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90204218924157

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CDuEVRJn

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключен контракт на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства нового участка федеральной трассы М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Республике Татарстан.

Конкурс в электронной форме по выбору подрядчика для выполнения проектно-изыскательских работ был  объявлен в начале апреля. Согласно данным, размещенным на портале Госзакупок, торги признаны несостоявшимися, поскольку на участие в конкурсе была подана только одна заявка. В то же время заявка признана соответствующей выставленным требованиям. Победителем стало АО «Институт «Стройпроект», контракт с компанией заключен на сумму 549 млн 903 тыс. 290 рублей.

Как сообщают во вторник, 14 мая, в пресс-службе Росавтодора, в рамках контракта подрядчик обязуется в срок до 30 августа 2021 года провести все необходимые изыскания, определить оптимальную трассировку и разработать проектную документацию. Протяженность нового участка трассы М-7 «Волга» составит 89,4 км, дорога пройдет через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы Татарстана. В составе обхода планируется возвести новый мост через реку Кама.

Ожидается, что строительство объекта начнется осенью 2021 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73494

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дан старт проведению проектно-изыскательских работ для строительства участка федеральной дороги М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Республике Татарстан. Об этом сообщается в официальном аккаунте Росавтодора в Twitter в четверг, 13 июня.

Отмечается, что изыскательские работы будут окончены в 2021 году. Специалистам предстоит выбрать оптимальный маршрут трассировки через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский, Тукаевский районы республики и разработать проект. Начать строительство планируется также в 2021 году. Протяженность нового участка федеральной дороги составит порядка 89 км.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=74225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок трассы в обход Челнов начнут строить в 2020 году.

Строительство объездной дороги в Нижнекамске и Челнах с мостом через Каму в районе села Соколка начнется в 2020 году. Такие сроки обозначил сегодня министр транспорта РФ Евгений Дитрих на совещании правительства с президентом РФ Владимиром Путиным, сообщается на сайте президента России. Проект будет реализован в рамках реконструкции участков трассы М7. Тендер о проведении открытого конкурса в электронной форме на проектирование и изыскательские работы для участка федеральной дороги ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» объявило еще в апреле текущего года. Строительная длина дорог в целом составляет 89,4 километра. На первом этапе запроектируют 26,8 км дороги, на втором — 28,5 км, а на третьем — 34,1 километра. Новый участок должен снизить нагрузку на плотину Нижнекамской ГЭС. Решение проблемы транспортной перегруженности Закамья минтранс РТ прорабатывает как минимум с 2014 года. Базовая идея заключалась в том, чтобы построить платную автомагистраль — дублер отрезка трассы М7, которая «ответвлялась» бы на 970-м километре от федеральной трассы в районе Мамадыша. Далее в районе села Соколка предполагалось построить новый мост через Каму, а затем в обход Набережных Челнов и Нижнекамска транспортная артерия вновь должна была примкнуть к трассе Москва — Уфа.

https://www.business-gazeta.ru/news/445670?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пяти предложенных вариантов обхода города Набережные Челны в Республике Татарстан на трассе М-7 «Волга» выбран основной вариант, подлежащий уточнению в процессе проектирования. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Так, выбран вариант мостового перехода через реку Кама у села Соколка, согласованы варианты шести транспортных развязок в разных уровнях. «Завершаются инженерные изыскания», - поясняют в Управлении дорог.

По данным пресс-службы, документация по планировке территории первого этапа будет готова к концу августа текущего года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный сайт Нижнекамского муниципального района

Накануне состоялось рабочее совещание по вопросу строительства и реконструкции автомобильной дороги М7 «Волга» на участке обхода Нижнекамска. Известно, что протяженность нового участка дороги составит порядка 89 километров. Он пройдет через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы Республики Татарстан. В состав объекта входит и новый мост через реку Каму.
В совещании приняли участие представители Исполнительного комитета города, промышленных предприятий, глав сельских поселений, ГИБДД, проектировщика и заказчика ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Главные темы на повестке дня – обсуждение вопросов подготовки к строительству, а также исключение ошибок в проектировании.

Цитата

«Строительство данного участка трассы является стратегически важным объектом не только для нашего района, но и для всей республики, - выразил свое мнение руководитель Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Айдар Сайфутдинов. - К примеру, мост через Каму к трассе М7 значительно снизил бы нагрузку на транспортную инфраструктуру и облегчил бы логистику грузов. Данный участок дороги должен улучшить условия для сельчан».

Подробно об этапах проектирования рассказал представитель генерального проектировщика проекта Павел Бобков:

«При проектировании мы учли все запросы населения, геологические особенности местности, а также охранные и экологические зоны, находящиеся вблизи трассы. Строительство планируется провести в три этапа. Нижнекамский район попадает под первый и второй этапы.

На всем протяжении трассы будут установлены наземные и подземные пешеходные переходы, наружное освещение, шумозащитные экраны вблизи населенных пунктов. Строительство объездной дороги М7 «Волга» будет начато в 2021 году, завершение планируется в 2024 год».

IMG_1972.JPG

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Man сказал:

На всем протяжении трассы будут установлены наземные и подземные пешеходные переходы

Это опечатка или реально на новой трассе сделают наземный пешеходный переход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там ситуация с мостом и дорогой?

Мне просто этот мост через Каму на м7 на дипломное проектирование дали.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость: ~71 млрд. рублей

Общественные обсуждения: https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202100063500

План-график: https://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pg2020/position-info.html?plan-number=202103111000072001&position-number=202103111000072001000021

Финансирование на ~2021-2024 года.

В 2021 году совсем немного денег дают, видимо под конец года объявят конкурс.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, T02my сказал:

В 2021 году совсем немного денег дают, видимо под конец года объявят конкурс.

Хотелось бы верить, что проект не затянется :huh: из-за недостаточного финансирования ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объект хороший, обход НЧ.

но есть одно но 

Как то глава Елабуги говорил про мост в Танайке, почему бы не построить его там

Имхо;мост в Соколке по факту добавит всего 7 Или 8 км 4х полосной дороги. Да,обойдутся стороной Челны.Конец трассы по Челнам соответствует 1061 км,а на 1068 км обход (Сокольский вариант)примкнет к действующей трассе. По факту расширяем  всего 7 км

Для чего столько лет реконструировали участок Казань-Челны? 

Ну вот например взять на 1003км (примерно) километре,и повести трассу между НЧ и НК, обойти южнее Мензелинск, вывести ее на действующую трассу в районе моста через Ик (1130й км).Гораздо выгоднее и больше реконструированных километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Olegkamenev сказал:

Ну вот например взять на 1003км (примерно) километре,и повести трассу между НЧ и НК, обойти южнее Мензелинск, вывести ее на действующую трассу в районе моста через Ик (1130й км).Гораздо выгоднее и больше реконструированных километров

Конечно больше, тк вы предлагаете вместо 90км построить 130))

Географически начало обхода по вашему варианту логично, но наверное были причины для такой трассировки. А окончание обхода не принципиально, тк далее будут строить трассу на екат, либо реконструировать м7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect 

Ну опять же не мы решаем.К сожалению,ну 130 км я уж переборщил,но в районе Кузембетово ее можно вывести,а дальше до границы с Башкирией можно и капремонт провести .

Я думаю,они сокольский вариант выбрали чтобы вятский мост не перегружать в районе Мамадыша

Мне аж интересно стало,как м12 пойдет до Екатеринбурга  

Судя по этому видео трасса дальше пойдет параллельно м7,пройдет южнее Нефтекамска и далее на Чернушку и Красноуфимск

 Тогда возникает вопрос,стоит ли строить участок Шали-Мамадыш в качестве платного дублера м7.Это как северный обход Твери на м11

 Теоретически обход НЧ войдет в состав М12 но будет бесплатным

Вариантов трассировки я не видел,но обход НЧ обещали бесплатный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...